Иосиф Флавий

  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
О проблемах «богословия эволюции» на рубеже ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Много бед они принесли нашей родине, так как привело к полному неверию среди простых людей, которые не могли критично проанализировать " научные " достижения и поняли только одно наука отрицает 6 днев и все, что рассказывают священники неправда. Примерно такая же задача, сейчас у новых священников, попытаться усидеть на двух стульях. Послужить и Богу и мамоне. Наука отвергает также и крестную смерть и Воскресение нашего Господа Иисуса Христа. Отвергает Воскресение Лазаря, да и вообще историческое существование Иисуса Христа, ссылаясь на известных историков того времени, как например Иосиф Флавий. Диалог с наукой и естествознанием, которые отвергают Бога является бессмысленным. Гораздо важнее совершать Божественную литургию и молиться о православных христианах. Во время литургии Дух Святой и Иисус Христос посреди нас!!!! А все остальное суета сует. Вообще фигура Ч. Дарвина похожа на фигуры многих реформаторов. Он - недоучившийся студент. К этим недоучившимся студентам относится и В. Ленин ( Ульянов-Бланк ) . Почему такая общность у реформаторов? Отсутствие систематического образования, как раз и приводит, к тому, что вместо общей картины мира недоучки ... далее ...
Типологическое пророчество в толкованиях Феодора ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... земные не будут более пожирать их, и будут жить с надеждой, и никто не будет устрашать их. И не будут больше малочисленны. [55] Феодорит Кирский, блж. Толкования на пророчество божественного Иезекииля Творения. Ч. 6. Москва, 1859, с. 645. PG 81, 1156B. [56] Там же, с. 654. PG 81, 1168B. Вероятно блж. Феодорит имеет в виду толкование Феодора Мосуестийского и, возможно, ДиодораТарсийского. См. : Guinot 1993, p. 89; GuinotSC 276, p. 27. Очевидно, что Феодор Мопсуестийский считал бы это место гиперболой. [57] Феодорит 1859, с. 654. PG 81, 1168B. [58] Там же, с. 655. PG 81, 1168BC. Сравни: Иосиф Флавий. Иудейские древности 11: 2; 4, 4 — 6; 4, 9; 5, 8 [59] Так же см. : Иосиф Флавий. Иудейские древности 12: 1 — 5 [60] Феодорит 1859, с. 655. PG 81, 1168D. [61] Там же, с. 649. PG 81, 1161А. [62] В частности об этом свидетельствует Иосиф Флавий: «Иудеи… жили в Иерусалиме, введя у себя полуаристократический, полуалигархический стой правления. Дело в том, что во главе их, вплоть до воцарения потомков Асмонея, стояли первосвященники. Такого-то было положение иудеев, освободившихся из плена во время Кира и Дария») Иосиф Флавий. Иудейские древности 11: 4, 8; 7 — 8, 4 [63] Феодорит ... далее ...
Преп. Никодим Святогорец: Похвальное слово ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... то сколь же вы, его подданные, вы, его стадо, вы, его чада, должны почитать его как своего Владыку, слушаться его как своего Пастыря и сердечно любить его как своего Отца? Если египтяне, народ нечестивый и неверный, воздавали своим верховным Жрецам (Ἀρχιερεῖς) честь как Богам и потому называли их иногда всебожественнными, поскольку они объявляли свои суждения и решения всему народу, иногда тривеликими, то есть трижды величайшими, — то насколько более вы, Христиане, народ святой [83] и Богобоязненнейший, должны оказывать своему Архиерею уважение и всякого рода почести? О царе Александре Иосиф [Флавий] рассказывает, что когда он въехал на коне в Иерусалим и увидел Иаддуя Архиерея, облаченного в архиерейские одежды, который вышел ему навстречу, он был поражен его видом. Ему показалось, что это некий Бог, и он тотчас со страхом и трепетом слез со своего коня и поклонился ему, вплоть до земли [84]. Пусть услышат это те из вас, кто не оказывает чести своему Архиерею, пусть услышат и устыдятся примера язычника, гордого царя. Александр считался единоначальным властителем вселенной, грозой Азии, победителем и обладателем трофеев стольких и стольких царей, и при всем этом до ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Двуликий монарх Иудеи. Карательная экспедиция в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... погибло большое количество людей, имена которых мы вряд ли уже узнаем. Но некоторые из них история все же сохранила. Паранойя Ирода Мариамна родила Ироду 5 детей, ей было всего 25 лет, когда венценосный супруг заключил её под стражу с фабрикованным обвинением в супружеской измене. Удивительно, но главным свидетелем против Мариамны была её мать – Александра! По всей видимости, Александра спасала свою жизнь, так как сама была в списке смертников. Понятно, что послушный суд вынес приговор, который Ирод приготовил накануне – смерть! Но казнь любимой женщины обратилась для Ирода наказанием. Иосиф Флавий сообщает, что Ирод после казни погрузился в депрессию, он приказал забальзамировать тело Мариамны и оставить её во дворце, а сам при этом иступлено бродил по своим покоям и звал её по имени. По всей видимости, у Ирода начал развиваться психоз – он даже начал слышать голоса, что свидетельствовало о психическом срыве Ирода. Действительно, Ирод был серьезно болен. Именно в этот период мать казненной Мариамны, Александра, заручившись силовой поддержкой единомышленников, принимает решение захватить престол. Она провозглашает себя царицей, объявив, что из-за психической болезни Ирод ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине ( Ис. 42, 1–3; ср. Мф. 12, 20 ) . При всей кажущейся многоликости событий, предшествовавших суду над Спасителем мира, главная причина совершившегося тяжкого преступления одна: люди укоренились в грехе и возлюбили его. Они кипели злобой на Того, Кто пришел в мир победить грех и уничтожить его. Продолжение Иеромонах Иов (Гумеров) 26 февраля 2007 г. [1] Фаррар Ф. В. Жизнь Иисуса Христа. Пер. с англ. А. П. Лопухина, 6-е изд., СПб., 1893, с. 26-27. [2] Евсевий Памфил, Церковная история, М., 2001. с. 106. [3] Иосиф Флавий, Иудейские древности, кн. 18. 6. 5. [4] Синоптические Евангелия – три первые книги Нового Завета (Евангелия от Матфея, Марка и Луки) . По своему содержанию синоптические Евангелия рассказывают об одних и тех же событиях. Четвертое Евангелие от Иоанна дополняет синоптические. [5] Иннокентий (Борисов) , архиепископ. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. СПб, Б. г., с. 10–12 Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы ... далее ...
Суд над Иисусом Христом: богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... крови ( Втор. 21, 1-6 ) . В ответ на слова Пилата о невиновности в крови Праведника Сего ( Мф. 27, 24 ) народ принял всю ответственность на себя: кровь Его на нас и на детях наших ( Мф. 27, 25 ) . По представлениям евреев, попрание правды - осуждение невинного - было тяжким оскорблением Бога, требовавшим искупления общими бедствиями. Убиение Мессии должно было вызвать бедствия страшные и непоправимые, предсказанные пророком Даниилом. Пророчество сбылось в 70 году, когда римские легионы Тита до основания разрушили Иерусалим. " Войска не имели уже кого убивать и грабить, - пишет Иосиф Флавий. - Ожесточение не находило уже предмета мести, так как все было истреблено беспощадно. Тогда Тит приказал весь город и храм сравнять с землей... стены города разрушители так сравняли с поверхностью земли, что посетитель едва ли мог признать, что эти места некогда были обитаемы " ( Иудейская война, 7. 1. 1 ) . Имена Анны и Каиафы в Священном Писании последний раз упоминаются в книге Деяний святых Апостолов (4, 6) . Вскоре после сошествия на Апостолов Святаго Духа в праздник Пятидесятницы апостолы Петр и Иоанн, идя в Храм встретили хромого от рождения, которого апостол Петр ... далее ...
Безобразие зависти / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... самоубийства: убивая Христа и преследуя христиан, Израиль убивал самого себя. Точно сказал об этом святитель Мелитон Сардийский: О Христе не стал терзаться, об умерших своих стал терзаться, Ты оставил Господа И не был им обретен, и ты лежишь умершим. Иудейская война 66-70 годов: осада и разрушение Иерусалима римскими войсками. Художник Д. Робертс, 1850 Катастрофа 70 года – взятие Иерусалима – явилась следствием распятия Христа и гонений на христиан Действительно, катастрофа 70 года – взятие Иерусалима – явилась следствием распятия Христа и гонений на христиан. Еврейский историк Иосиф Флавий, сам не христианин, писал, что многие считали Иудейскую войну (66? 72) с ее великими бедствиями и гибель сотен тысяч иудеев возмездием за гибель Иакова праведного, убитого фанатиками-иудеями в 62-м году. И вот здесь стоит вспомнить слова свт. Климента Римского: «Зависть и раздор ниспровергли великие города и совершенно истребили великие народы». И вернуться к вопросу о греках и их культе зависти. Да, действительно, некоторые греческие поэты и философы (например, Гесиод) считали, что миром управляют вражда (????) и зависть (??????) , которые приводят мир в движение и ... далее ...
Жизнеописание равноапостольной святой мироносицы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... масса рыбы из Галилеи и рыбною торговлею занимались даже члены синедриона, нагружая рыбою целые корабли. Занятие рыбным промыслом было не только очень выгодным, но и почетным… У западного берега озера находилась «земля Геннисаретская» ( Мф. 14: 34; Мрк. 6: 53 ) , которая была первым и главным местом проповеди Христа Спасителя. Самое слово Геннисарет означает: «сады изобилия», и нигде не было таких красот природы и обилия всяких растений и плодов самых разных климатов, как в «земле Геннисаретской». Плоды на деревьях были в продолжение десяти месяцев. Еврейский историк того времени Иосиф Флавий, с восторгом описывая красоты озера Геннисаретского, дивный климат, пальмы, виноградники, фиги, померанцы, миндальные деревья, гранаты, — говорит, что времена года по-видимому там спорят за честь владения этою райскою местностью… А еврейский Талмуд учит, что ожидаемый Мессия явится некогда из этого озера Тивериадского или Геннисаретского… [8] Капернаум с еврейского значит: «селение Наума», — город, находившийся на западном берегу озера Геннисаретского. В Ветхом Завете о нем не упоминается потому, что он сравнительно позднейшего происхождения и вырос в город из рыбачьего ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... производить суд по истине ( Ис. 42, 1–3; ср. Мф. 12, 20 ) . При всей кажущейся многоликости событий, предшествовавших суду над Спасителем мира, главная причина совершившегося тяжкого преступления одна: люди укоренились в грехе и возлюбили его. Они кипели злобой на Того, Кто пришел в мир победить грех и уничтожить его. Продолжение Иеромонах Иов (Гумеров) 26 февраля 2007 г. Рейтинг: 9. 7 Голосов: 72 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] Фаррар Ф. В. Жизнь Иисуса Христа. Пер. с англ. А. П. Лопухина, 6-е изд., СПб., 1893, с. 26-27. [2] Евсевий Памфил, Церковная история, М., 2001. с. 106. [3] Иосиф Флавий, Иудейские древности, кн. 18. 6. 5. [4] Синоптические Евангелия – три первые книги Нового Завета (Евангелия от Матфея, Марка и Луки) . По своему содержанию синоптические Евангелия рассказывают об одних и тех же событиях. Четвертое Евангелие от Иоанна дополняет синоптические. [5] Иннокентий (Борисов) , архиепископ. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. СПб, Б. г., с. 10–12 Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Похвальное слово архиерейскому достоинству / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... то сколь же вы, его подданные, вы, его стадо, вы, его чада, должны почитать его как своего Владыку, слушаться его как своего Пастыря и сердечно любить его как своего Отца? Если египтяне, народ нечестивый и неверный, воздавали своим верховным Жрецам (?????????) честь как Богам и потому называли их иногда всебожественнными, поскольку они объявляли свои суждения и решения всему народу, иногда тривеликими, то есть трижды величайшими, — то насколько более вы, Христиане, народ святой [83] и Богобоязненнейший, должны оказывать своему Архиерею уважение и всякого рода почести? О царе Александре Иосиф [Флавий] рассказывает, что когда он въехал на коне в Иерусалим и увидел Иаддуя Архиерея, облаченного в архиерейские одежды, который вышел ему навстречу, он был поражен его видом. Ему показалось, что это некий Бог, и он тотчас со страхом и трепетом слез со своего коня и поклонился ему, вплоть до земли [84]. Пусть услышат это те из вас, кто не оказывает чести своему Архиерею, пусть услышат и устыдятся примера язычника, гордого царя. Александр считался единоначальным властителем вселенной, грозой Азии, победителем и обладателем трофеев стольких и стольких царей, и при всем этом до ... далее ...
  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера