Иосиф Флавий

  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
Миссионерские путешествия святого Апостола ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... он обосновался на целых двадцать лет. И наконец, Андрей возвратился в Грецию, где и окончил свои дни. Обратный путь в четвертом миссионерском путешествии мы можем проследить благодаря тому, что об Андрее говорят предания — в Польше и Белоруссии — относящиеся к тому времени. О его посещении рассказывают даже в Германии, но это уже представляется совершенно сомнительными сведениями. — Почему Андрей так надолго остался в Румынии? — Сначала я сам этого не понимал. Но теперь мне кажется, это было потому, что древние румыны оказались особенно близки ему благодаря своим монотеистическим взглядам. Иосиф Флавий утверждает, что их духовенство было похоже на ессеев: девственники, строгие вегетарианцы, они не ели даже овощи — лишь семена и орехи, подобно христианским аскетам-пустынникам. Общество у них было свободным, рабов там не держали, женщины пользовались равными с мужчинами правами, не то, что в греко-римском мире. В те времена общество, не использовавшее рабский труд, было уникальным. По данным археологических исследований и из румынских преданий явствует, что народ этот принял христианство в I-м веке от самого апостола Андрея. Вполне естественно, что он чувствовал себя как дома ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жизнеописание равноапостольной святой мироносицы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... масса рыбы из Галилеи и рыбною торговлею занимались даже члены синедриона, нагружая рыбою целые корабли. Занятие рыбным промыслом было не только очень выгодным, но и почетным… У западного берега озера находилась «земля Геннисаретская» ( Мф. 14: 34; Мрк. 6: 53 ) , которая была первым и главным местом проповеди Христа Спасителя. Самое слово Геннисарет означает: «сады изобилия», и нигде не было таких красот природы и обилия всяких растений и плодов самых разных климатов, как в «земле Геннисаретской». Плоды на деревьях были в продолжение десяти месяцев. Еврейский историк того времени Иосиф Флавий, с восторгом описывая красоты озера Геннисаретского, дивный климат, пальмы, виноградники, фиги, померанцы, миндальные деревья, гранаты, — говорит, что времена года по-видимому там спорят за честь владения этою райскою местностью… А еврейский Талмуд учит, что ожидаемый Мессия явится некогда из этого озера Тивериадского или Геннисаретского… [8] Капернаум с еврейского значит: «селение Наума», — город, находившийся на западном берегу озера Геннисаретского. В Ветхом Завете о нем не упоминается потому, что он сравнительно позднейшего происхождения и вырос в город из рыбачьего ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... производить суд по истине ( Ис. 42, 1–3; ср. Мф. 12, 20 ) . При всей кажущейся многоликости событий, предшествовавших суду над Спасителем мира, главная причина совершившегося тяжкого преступления одна: люди укоренились в грехе и возлюбили его. Они кипели злобой на Того, Кто пришел в мир победить грех и уничтожить его. Продолжение Иеромонах Иов (Гумеров) 26 февраля 2007 г. Рейтинг: 9. 7 Голосов: 72 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] Фаррар Ф. В. Жизнь Иисуса Христа. Пер. с англ. А. П. Лопухина, 6-е изд., СПб., 1893, с. 26-27. [2] Евсевий Памфил, Церковная история, М., 2001. с. 106. [3] Иосиф Флавий, Иудейские древности, кн. 18. 6. 5. [4] Синоптические Евангелия – три первые книги Нового Завета (Евангелия от Матфея, Марка и Луки) . По своему содержанию синоптические Евангелия рассказывают об одних и тех же событиях. Четвертое Евангелие от Иоанна дополняет синоптические. [5] Иннокентий (Борисов) , архиепископ. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. СПб, Б. г., с. 10–12 Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы ... далее ...
Похвальное слово архиерейскому достоинству / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... то сколь же вы, его подданные, вы, его стадо, вы, его чада, должны почитать его как своего Владыку, слушаться его как своего Пастыря и сердечно любить его как своего Отца? Если египтяне, народ нечестивый и неверный, воздавали своим верховным Жрецам (?????????) честь как Богам и потому называли их иногда всебожественнными, поскольку они объявляли свои суждения и решения всему народу, иногда тривеликими, то есть трижды величайшими, — то насколько более вы, Христиане, народ святой [83] и Богобоязненнейший, должны оказывать своему Архиерею уважение и всякого рода почести? О царе Александре Иосиф [Флавий] рассказывает, что когда он въехал на коне в Иерусалим и увидел Иаддуя Архиерея, облаченного в архиерейские одежды, который вышел ему навстречу, он был поражен его видом. Ему показалось, что это некий Бог, и он тотчас со страхом и трепетом слез со своего коня и поклонился ему, вплоть до земли [84]. Пусть услышат это те из вас, кто не оказывает чести своему Архиерею, пусть услышат и устыдятся примера язычника, гордого царя. Александр считался единоначальным властителем вселенной, грозой Азии, победителем и обладателем трофеев стольких и стольких царей, и при всем этом до ... далее ...
«Дайте мне в собственность место для гроба между ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – гроб становился очень легким, поскольку он долго лежал на чердаке, а люди, которые готовятся к смерти, очень долго живут. То есть это такая традиция русской земли – философски относиться к моменту собственного ухода. Не быть похороненным в местах погребений отцов считалось проклятием После наступления смерти покойнику закрывали глаза ( Быт. 46, 4 ) . Хоронили в том облачении, какое носили при жизни: царя – с диадемой, пророка – в плаще, а воина – при оружии ( 1 Цар. 28, 14; Иез. 32, 27 ) . При раскопках Гезера в одной древней могиле найдено острие копья. Клали с усопшими и богатства… Иосиф Флавий рассказывает об ограблении Иоанном Гирканом могилы царя Давида на 3000 талантов серебра. Он же повествует о похищении оттуда же Иродом множества золотых украшений («Иудейские Древности»: 13, 8, 4; 15, 3, 4; 16, 7, 1) . В могилы знатных лиц клали сжигавшиеся тут же ароматные растения (2 Цар. 16, 14; 21, 19; Иер. 84, 5; «Иудейская война»: 1, 33, 9) . Бальзамирование ( Быт. 50, 2, 26 ) и упоминаемое при погребении Иосифа положение во гроб (саркофаг) , как видно, представляют египетские обычаи, совершенно чуждые евреям библейского периода ( 3 Цар. 13, 21 ) . Выносилось ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине ( Ис. 42, 1–3; ср. Мф. 12, 20 ) . При всей кажущейся многоликости событий, предшествовавших суду над Спасителем мира, главная причина совершившегося тяжкого преступления одна: люди укоренились в грехе и возлюбили его. Они кипели злобой на Того, Кто пришел в мир победить грех и уничтожить его. Продолжение Иеромонах Иов (Гумеров) 26 февраля 2007 г. [1] Фаррар Ф. В. Жизнь Иисуса Христа. Пер. с англ. А. П. Лопухина, 6-е изд., СПб., 1893, с. 26-27. [2] Евсевий Памфил, Церковная история, М., 2001. с. 106. [3] Иосиф Флавий, Иудейские древности, кн. 18. 6. 5. [4] Синоптические Евангелия – три первые книги Нового Завета (Евангелия от Матфея, Марка и Луки) . По своему содержанию синоптические Евангелия рассказывают об одних и тех же событиях. Четвертое Евангелие от Иоанна дополняет синоптические. [5] Иннокентий (Борисов) , архиепископ. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. СПб, Б. г., с. 10–12 Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы ... далее ...
«Дайте мне в собственность место для гроба между ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... начался процесс разложения. И тогда люди засыпали тело Адама землей, а эту гору стали называть «Голгофа» или «Гора черепа». И когда римляне совершали казнь Сына Божьего, они копали углубление, для того чтобы кресты утвердить в землю, и нашли череп. Этот череп они положили здесь же, рядом, и когда крест Господень вошел в выкопанную ямку, этим черепом его и придавили, чтобы надежнее крест стоял. И кровь Сына Божьего стекала прямо на мертвую голову Адама, нашего праотца. Но нам интересно посмотреть все древние предания, которые сохранились. В действительности, каждое из толкований, особенно если оно относится к древним временам, достаточно интересно. [3] Иосиф Флавий. Иудейские древности. [4] Дмитрий Ростовский, свт. Келейный летописец. [5] Августин Гиппонский, блж. Послания. [6] Дмитрий Ростовский, свт. Келейный летописец. [7] Требник издания Московской Патриархии (1984 г.) имеет чин погребения неправославного усопшего православным священником по случаю «некоей благославной вины». Чинопоследование над усопшим неправославным ( или: некрещенном ) составлено при личном участии Святейшего Патриарха Сергия (1944) и утверждено Священным Синодом ( ЖМП, 1985, Номер: 1, с. 79 ) ... далее ...
На Святой Земле. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... византийского периода и церкви, построенной крестоносцами в XII веке. Базилика разделена на три нефа. В апсиде центрального нефа – мозаика, посвященная Преображению Господню. Фрески православного Преображенского монастыря на горе Фавор Мы осматриваем гору. Поют птицы. В ярком свете южного солнца хорошо видна плодородная Изреельская долина. Греки называли ее «большим полем Ездрелона». Для римлян она Campus Legiones (лагерь легионеров) . Во время Иудейской войны 66–70 годов здесь проходили сражения с римлянами. Оборону в Галилее возглавлял Иосиф бен Маттафия, будущий известный историк Иосиф Флавий. Разгромленные легионерами повстанцы отступили к горе Фавор и укрылись в крепости, но когда кончилась вода, они вынуждены были покинуть ее. Они были казнены, хотя римляне обещали пощадить их. После поражения, понесенного евреями в Галилее, командующий войсками сопротивления Иосиф бен Маттафия сдался и перешел на сторону римлян. Позже Тит Веспасиан дал ему свое родовое имя – Флавий. У этой равнины есть еще одно наименование – долина Мегиддо. Одноименный город находится в юго-западной части Изреельской долины. По Откровению святого Иоанна Богослова здесь, в Армагеддоне, ... далее ...
Беседа в тринадцатую неделю. О причине ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Бог твой, в тесноте твоей и в скорби твоей, ею же оскорбит тя враг твой ( Втор. 28: 53 ) . Все это совершилось над Израилем, исполнившим меру своих беззаконий богоубийством. Юная в вас жена — не престает Моисей изрекать страшные предречения — и млада зело, еяже не обыче нога ея ходити по земли юности ради и младости, позавидит оком своим мужу своему, иже на лоне ея, и сыну и дщери своей, и блоне своей изшедшей из чресл ея, и чаду своему еже аще родит: снесть бо я тайно, скудости ради всех в тесноте и скорби своей, еюже оскорбит тя враг твой во всех градех твоих ( Втор. 28: 56-57 ) . Иосиф Флавий, иудейский священник, описавший войну и принимавший в ней участие, повествует, что некая молодая и богатая жена именем Мария, из-за Иордана, прибывшая на праздник Пасхи во Иерусалим, не могла уже выйти из него, потому что римляне внезапно обложили его со всех сторон. Мятежники, которыми наполнен был город, ограбили ее, отняв даже и съестные припасы. Приведенная в крайность и отчаяние, Мария убивает младенца — сына своего, приготовляет страшную снедь, вкушает. Мятежники, привлеченные запахом пищи, вломились в ее жилище; обнажив мечи, они требовали, чтоб Мария выдала им ... далее ...
Похвальное слово архиерейскому достоинству / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... то сколь же вы, его подданные, вы, его стадо, вы, его чада, должны почитать его как своего Владыку, слушаться его как своего Пастыря и сердечно любить его как своего Отца? Если египтяне, народ нечестивый и неверный, воздавали своим верховным Жрецам (Ἀρχιερεῖς) честь как Богам и потому называли их иногда всебожественнными, поскольку они объявляли свои суждения и решения всему народу, иногда тривеликими, то есть трижды величайшими, — то насколько более вы, Христиане, народ святой [83] и Богобоязненнейший, должны оказывать своему Архиерею уважение и всякого рода почести? О царе Александре Иосиф [Флавий] рассказывает, что когда он въехал на коне в Иерусалим и увидел Иаддуя Архиерея, облаченного в архиерейские одежды, который вышел ему навстречу, он был поражен его видом. Ему показалось, что это некий Бог, и он тотчас со страхом и трепетом слез со своего коня и поклонился ему, вплоть до земли [84]. Пусть услышат это те из вас, кто не оказывает чести своему Архиерею, пусть услышат и устыдятся примера язычника, гордого царя. Александр считался единоначальным властителем вселенной, грозой Азии, победителем и обладателем трофеев стольких и стольких царей, и при всем этом до ... далее ...
  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера