Иосиф Флавий

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... города и селения наполнились неумолкаемым призывом к покаянию и обновлению жизни. И все ожидали пришествия Царствия Божия. 16. Смерть Иоанна Крестителя ( Мк. 6: 17–30; Мф. 14: 3–13 ) Но где же был в это время Иоанн Креститель? Почему он сам не сделался апостолом Христовым? После крещения Иисуса на Иордане, он еще продолжал некоторое время крестить и благовествовать Царство Божие, но уже знал, что дело его идет к концу. Когда ему говорили, что все идут ко Христу, то он смиренно отвечал: «Ему должно расти, а мне умаляться» ( Ин. 3: 30 ) . Между тем, как свидетельствует историк Иосиф Флавий, политическая жизнь Иудеи осложнилась. Началась война между царем Иродом и соседним аравийским царем Аретой. Причиной войны было то, что Ирод развелся со своей женой аравитянкой, дочерью Ареты, и незаконно женился на жене брата своего Филиппа. Арета был раздражен и решил отомстить. Следовательно, война началась главным образом из-за Иродиады, которую обличал Иоанн Креститель. Иродиада злобилась на Иоанна и настаивала на его аресте. Тогда Ирод приказал схватить Иоанна и связав посадить в темницу. Эта темница находилась в крепости Махора, куда Ирод со всеми военачальниками и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Тайна Пасхи: 5Искать в Источникеazbyka.ru
... в память… Женщины первые узнали о том, что Иисус Воскрес! Одно то, что первыми, кто узнал о том, что Иисус – Воскрес, были женщины, может убедить любого непредвзятого человека в том, что Евангельские рассказы о Пасхе – истории, восходящие к очевидцам. Ибо для тех, кто задумал бы состряпать гладкую и убедительную историю о Воскресении, не могло быть ничего хуже, чем такие свидетельницы… В античном иудейском мире свидетельство женщин, как и рабов, не принималось в расчет. Кроме множества талмудических указаний, мы находим слова об этом даже у людей, далеких от иудейского законничества. Так, Иосиф Флавий говорит: «Свидетельство женщин, ввиду их легкомыслия и пристрастия, не должно быть принимаемо во внимание» (Иуд. Древн. 4. 219) . «Нам это может не нравиться, но именно так полагал иудейский мир (и большинство других культур) . Спор Ориген ас Цельсом показывает, что критики христианства могли использовать рассказ о женщинах, чтобы поднять на смех всю эту историю. Неужели создатели Евангелий были настолько глупыми, чтобы не предугадать подобные реакции? Если бы они могли придумать рассказ о чудесных, выдающихся, надежных свидетелях-мужчинах, они бы так и поступили. Раз они так ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всех пределах его, вокруг, утверждены во владение Аврааму» ( Быт 23: 17–18 ) . Эта долина имеет кругообразный очерк, что самое, нам кажется, выражено в русском переводе Книги Бытия, словом: « вокруг ». Там, где она делается низменною, она покрыта маслинами, виноградниками и пастбищными лугами. Здесь протекала мирная жизнь Пастырей-Патриархов. Великолепная церковь была воздвигнута святою Еленою над погребальною пещерою Авраама; этот храм преобразован в мечеть, и вход туда воспрещен христианам. Не могши туда проникнуть, я послал туда моего Галиля с наставлениями о том, что я желал узнать. Иосиф Флавий посещал гробницы Патриархов в Хевроне; в его время они были обложены мрамором 104. То, что сообщил Али-бей, не представляет ничего особенно любопытного: в здании есть галерея, двор, портики, готическая церковь Елены, а по сторонам небольшие комнатки, где стоят гробы, названные Патриаршими и покрытые богатыми парчами, которые присылают из Константинополя. Во всех мечетях гробницы мусульманские расположены почти таким же образом; но я желал иметь понятие о библейской погребальной пещере Авраама; наконец, мой Галиль удовлетворил несколько мое любопытство. Он мне сказывал, что ему ... далее ...
Врачевание в античной средиземноморской культуре ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его» (. Изолируя таким образом прокаженных, люди боялись не распространения инфекции, а нарушения Божиего веления «быть святыми») Лев. 11: 45: «будьте святы, потому что Я свят» (. В кумранской общине больной также не мог быть полноправным членом: «И каждый, пораженный любой человеческой нечистотой, пусть не входит в собрание») в частности, упоминаются «больной ногами или руками, хромой или слепой, или глухой, или немой, или тот, чьей плоти коснулась порча, так что заметно глазам», и немощные старики, см. : 1QSa 2. 3–11; ср. Втор. 23: 1–6 (. Иосиф Флавий описывает случай, когда парфяне разграбили Иерусалим и сделали царем Антигона, который своему дяде первосвященнику Гиркану «собственными зубами искромсал уши, чтобы тот никогда и ни при каких обстоятельствах уже не мог стать первосвященником, ибо первосвященник должен обладать телесным совершенством») Иосиф Флавий. Война 1. (269–270) . 13. 9; ср. T Parah 3. 8 (.) Связь тела отдельного человека с общественным организмом и, более того, со всем космосом, характерна для многих древних культур 6 (. Космос описывается как тело уже у Платона) Тимей 31В, 34В (. Характерно и ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бегства из города превратилась в соляной столп после того, как она остановилась и посмотрела назад. Святитель Иоанн Златоуст причиной гибели жены Лота называет ее непослушание и нарушение повеления Божия (которое ясно звучит в ст. 17) [см. : 8, с. 488]. Кроме этого, вину жены Лота комментаторы видят в том, что она с сожалением посмотрела на свой город, не захотела в сердце отказаться от него и возненавидеть его нечестивых жителей. Такое поведение равносильно косвенному порицанию Самого Бога за жестокость Его суда. Вследствие этого она разделила судьбу тех, кому сочувствовала в душе. Иосиф Флавий сообщает, что он лично видел тот соляной столп, в который превратилась жена Лота и который, как говорит автор Премудрости Соломона, для всех потомков стал памятником неверной души ( Прем. 10: 7 ) . Быт. 19: 30–38. В данном отрывке говорится о происхождении аммонитян и моавитян, языческих народов, обитавших впоследствии на востоке от Иордана и Мёртвого моря и бывших врагами Израиля. Поступок дочерей Лота подлежит осуждению, однако можно указать несколько обстоятельств, частично смягчающих их вину. Во-первых, дочери Лота выросли среди нечестивых людей, для которых подобный ... далее ...
Пятидесятница, или День схождения Святого ДухаИскать в Источникеazbyka.ru
... во мраке и погибели. Куда зовет тебя этот рыбарь? За Иисусом, Которого считали смутьяном и распяли, а Он вдруг вышел из гроба живой и невредимый. Примечания [1] Строго говоря, правильней говорить, что на Синае был обновлен, а не заключен Завет. Завет был заключен Богом еще с Авраамом. Но история с Моисеем и Синаем была не просто обновлением или подтверждением Завета. Это была переустановка Завета. Народ единодушно засвидетельствовал свою верность Богу, и ему в ответ было сказано, что теперь он будет «народом Божиим». [2] О ветре сообщают иудейские предания, а не Писание. См., напр., Иосиф Флавий. Иудейские древности. 3. 80. [3] Огонь как Богоявление: Исх. 3: 2; 19: 18. Уподобление Бога огню: Втор. 4: 24; 9: 3; Ис. 33: 14. [4] Во всей Септуагинте это слово встречается 36 раз. [5] У нас сказано «сладкого вина». Так называлось молодое неферментированное вино. Его пили бедные люди или пьяницы. 28 май 2015 История Екатерина. и Кирилл нравится это. Михаил Р. Б. 28 май 2015 Отец Константин пишет: " Возникает вопрос: не является ли вся эта история о схождении Святого Духа прекрасной богословской миниатюрой, сочиненной Лукой в качестве параллели к рассказу о выходе Христа на ... далее ...
Исламоведение. 1. Аравия, колыбель ислама, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Артаксеркса I, в 445 г. до Р Хр. Во время Маккавеев, аравитяне упоминаются в Библии нисколько раз. Так, об Иуде Маккавее, говорится, что он поразил 5500 арабов сирийских и по их просьбе заключил с ними мир ( 1Мак. 12: 10–12 ) ; брат Иуды, Ионафан разбил также сирийских арабов и взял с них добычу ( 2 Мак. гл. 12, ст. 31 ) . Эти два случая относятся к 165 и след. годам до Р. Хр. В конце жизни сирийского царя Антиоха Епифана, современ­ника Маккавеев, упоминается в Библии аравийский князь Арефа ( по-араб. произн. Харис ) , у которого Антиох был в заключении 2 Мак гл. 5, ст. 8 (. Иосиф Флавий передает, что Антиох погиб в сражении с аравитянами и что после смерти его в Дамаске, укрепился Арефа, который ходил вой­ной на Иудею и победил Александра Гиркана у крепости Аддиды Александр, оправившись от этого поражения, снова воевал с Арефой и отнял у него 12 городов. Но сын Александра, Гиркан 2-й, споривший с братом своим Аристовулом 2-м из-за власти, должен был обратиться за помощью к тому же Арефе, и возвратить ему города, отнятые отцом его Александром. Аристовул разбил войско Арефы и Гиркана, что было уже во времена Помпея 56. Ирод, сын Антипатра) 37 г. до Р. Хр. (, имел ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Плач Иеремии, Екклесиаст, Есфирь, Даниил, Ездры (1 Езд. и Неем. за одну книгу) и Хроники (1 и 2 Пар.) . В отделе «Писания» выделяются в особый сборник «мегиллот» («свитки») следующие пять книг: Песнь Песней, Руфь, Плач, Екклесиаст и Есфирь, так как эти книги употреблялись в синагогах в праздничные дни (в Пасху, Пятидесятницу, день воспоминания разрушения храма, праздник Кущей, Пурим) . Книги Руфи и Плач, которые входят в отдел «Писания», в древности находились в пророческом отделе. Более того, Книга Руфи присоединялась к Книге Судей, а Плач – к Книге Иеремии; именно так считал Иосиф Флавий и некоторые отцы Восточной Церкви, вследствие чего они говорили о 22 книгах иудейского канона. Дальнейшее выделение их и перенесение в отдел «Писания», может быть, произошло по причине их употребления в праздничные дни и вхождения в число «пяти свитков». 3. История происхождения и заключения ветхозаветного канона Начало канонизации священных ветхозаветных книг восходит к глубокой древности. Издавна все народы хранили свои священные писания в храмах, тот же самый обычай существовал и у евреев. Моисей вручил написанную им книгу закона священникам, повелел положить ее одесную ... далее ...
Исследование библейской хронологии, Часть вторая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... филистимского; Самуилу и Саулу назначил только 40 лет. Евсевию следовали Скалигер 214 и Спангемий 215, не много изменив, но не улучшив его систему. Что касается до предположения Уссериева, то справедливо выражается о нем некто из западных писателей: «желательно, чтобы Уссерий был столь же способный грамматик, сколько точный хронолог. Он почувствовал бы сам недостаточность своего основания» 216. Не вдаваясь в грамматические тонкости (См. Bible de Vence. T. IV. p. 534) , заметим, что ни в одном переводе числа еврейского текста не переводились в периоде Судей по желанию Уссерия, что LXX, Иосиф Флавий и древнейшие иудеи, знавшие еврейский язык, без сомнения, совершеннее Уссерия, не считали лет согласно с ним. Своим предположением Уссерий вводит такую неопределенность в священное Писание, какой нельзя ожидать и в обыкновенном произведении человеческом. На прим. при Гофонииле, по Уссерию, была земля в покое в четыредесятое лето, – от какого времени? Такая ж неопределенность и во всех других местах. Поелику нигде не сказано, чтобы она была в покое в такое то лето от предыдущего покоя, то мы и не имеем права прибегать к такому образу летосчисления. Уссерию, по его системе ... далее ...
Апостол от 70-ти Иа́ков, брат Господень по плоти, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » Первосвященники же и книжники закричали: «О, и сам праведник в заблуждении! » и сбросили его на землю. Иаков мог еще подняться на колени и сказал: «Господи, прости их! Они не ведают, что творят». «Побьем его камнями», – закричали его враги. Один священник из племени Рихава (они не пили вина, жили в палатках, не сеяли ни пшеницы, ни винограда) начал уговаривать их: «Что вы делаете? Видите, праведник за вас молится». Но в эту минуту один изувер, по ремеслу суконщик, ударил своим вальком апостола по голове и умертвил его. Вместе с ним было умерщвлено много христиан. Иудейский историк Иосиф Флавий, перечисляя причины падения Иерусалима, говорит, что Господь наказал евреев, между прочим, за убиение праведного Иакова. Апостол Иаков незадолго до своей смерти написал соборное послание. Главная цель послания – утешить и укрепить обращенных к вере иудеев в страданиях, которые предстояли им, и предостеречь их от заблуждения, будто бы одна вера может спасти человека. Святой апостол объясняет, что вера, не сопровождаемая добрыми делами, – мертва и не приводит ко спасению. Церковное предание приписывает апостолу Иакову составление древнейшего чина Божественной литургии. См. ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера