Иосиф Флавий

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Пасха: история, богослужение, традицииИскать в Источникеazbyka.ru
... тело Её Сына, а также идущими в предутренней мгле ко гробу с сосудом мира. Их число при этом варьируется) чаще всего трое или четверо (. Лит. : [9. С. 654–657; 37]. Нед е ля [54] – календарная единица измерения времени продолжительностью в семь суток с особым названием для каждого дня, ведущая свое происхождение, вероятно, из Древнего Вавилона. В некоторых древних календарях существовали недели с иным числом дней.) Современная неделя восходит к предписанию Моисеева Закона: «Шесть дней работай... а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в о ный никакого дела» ( Исх. 20: 9-10; Иосиф Флавий. ) Против Апиона, II, 39 (. Второй источник нашей недели – планетарная, астрологическая неделя эпохи Римской империи, в которой каждый день имел своего правителя, т. е. планету, правившую первым часом каждого дня. Различные религиозные традиции определяют внутри семидневного цикла свой «священный» день отдыха: воскресенье – для христиан, пятница – для мусульман.) Первый день недели ( Мф. 28: 1; Мк. 16: 2, 9 ) освящён для христиан воскресением Господа (Иисуса Христа) , что отразилось в его названии (греч. Кюриак э хэм э ра, Кириаки имэра, лат. dies Dominica, франц. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дневник: Т. 2. 1902-1903, Глава II. 1903 год - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и зять П. В. Тихомиров. В приятной беседе незаметно прошло время до половины одиннадцатого вечера, когда я и уехал домой. Визиты профессорам я отдаю по вечерам, по очереди. Понедельник. 21-е апреля. Был Совет. Рассмотрели экзаменацион­ное расписание. Экзамены начинаются 28-го апреля, оканчиваются 31-го мая. Прочитаны были рецензии М. Тареева и И. Попова на магистерское сочинение Н. Городенского «О нравственном созна­нии человечества» 436. Признано удовлетворительным. Заслушано также прошение и. д. доцента по библейской истории о. Иосифа о назна­чении рецензентов магистерского сочинения его «Иосиф Флавий» 437. Прошение это, так сказать, фиктивно, потому что сочинение еще не все напечатано. Но ему желательно ускорить дело и, если возможно, устроить диспут в начале июня. Рецензентом назначен В. Мышцын, а вторым я себя назначил. Больше официальных дел в Совете не было. Да, заслушано проше­ние исполняющего должность доцента П. Тихомирова об увольнении его в отпуск за границу на год. Прошение очень мотивировано. Про­фессор Андреев просит также отпуска заграничного – в Париж, на каникулы, для занятия в Парижской национальной библиотеке. Тот и другой просят исхлопотать субсидии. ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 11 Наас Аммонитянин. Аммонитяне были семитским народом (согласно Быт. 19, 38 и Втор. 2, 19 они принадлежали к числу потомков Лота) , населявшим земли к востоку от Иордана и к югу от реки Иавок. Временами аммонитяне бывали дружественно настроены по отношению к Израилю ( 2Цар. 10, 2 ) , однако часто территориальные притязания этого народа становились причиной военных конфликтов на восточных границах Израиля ( Суд. 3, 13; 11, 4 ) . Иавис Галаадский. Сам Наас утверждает, что он хочет поступить таким образом, дабы «положить бесчестие на всего Израиля». Но в то же время, как отмечает Иосиф Флавий ( «Иудейские древности», 6. 5. 1 ) , потеря правого глаза сделала бы жителей Иависа Галаадского небоеспособными. Старейшины Иависа явно хотели, чтобы Наас понял эти их слова в том смысле, что через семь дней они будут готовы сдаться ему. Однако соответствующее древнееврейское выражение могло также иметь и иное значение, а именно «выйдем на битву» (напр., 1Цар. 8, 20; 18, 30; 2Цар. 18, 2–4) . В ст. 10 оно употребляется старейшинами уже с очевидной иронией, поскольку в то время как Наас все еще ожидает, что жители «выйдут к нему» для сдачи, те, зная о приближающейся подмоге, ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по P. X. Тиверий с 13 года по P. X. соправительствовал Октавиану. И 15 год царствования Тиверия по сему соответствует 27 году нашей эры. Здесь нужно принять во внимание следующее. Счет годов нашей эры нельзя считать точным. Он ведет свое начало с VI века, когда римский монах Дионисий Малый составил т. н. диоклетиановскую эру (aera martyrum) и поставил годом Рождества Христова 754-й год от основания Рима. Эта эра всеми хронологами признается неточной, хотя она и принята всеми христианскими народами. Спаситель родился в царствование Ирода, отца Архелая. Этот Ирод, как свидетельствует Иосиф Флавий, царствовал с 714 года по 750-й от основания Рима; в царствование этого Ирода было бегство Иосифа, Богоматери и Младенца в Египет, избиение младенцев. Следовательно, наша эра ведет счет спустя по меньшей мере 3, или 4 года после действительного времени Рождества Христова. Поэтому, в 15-й год царствования Тиверия (27+3...) был 30-м годом земной жизни Господа, а 457 год был в действительности 453 годом до P. X. Берем 453+30, получается 483 года = 69Х7 т. е. от начала седьмин до Христа Владыки прошло 69 седьмин. 26. По истечении 69 седьмин предан будет смерти Христос и не ... далее ...
Воскресение Христово видевше — Вячеслав ...Искать в Источникеazbyka.ru
... несмотря на усердие, проявленное в споре с противной стороной вашими послами… не пожелал, однако, тщательно расследовать, какая сторона виновна, храня в себе неумолимый гнев против тех, кто снова начнет. И вот заявляю прямо, что если вы не прекратите этого губительного и упорного гнева друг против друга, то я буду вынужден показать, что представляет собой милосердный правитель, обратившийся к справедливому гневу…» 69) В смутное время, предшествовавшее драматическим событиям, в первый год правления императора Гая Калигулы 70 (в Иерусалиме родился Иосеф бен Маттитйаху, позже известный как Иосиф Флавий. 71) Он происходил из знатной еврейской семьи, принадлежавшей к влиятельному иерусалимскому жречеству его прадед Симон был иерусалимским первосвященником, а родословная матери восходила к ранее царствовавшему роду Хасмонеев. 72 (Когда спустя 27 лет иудеи вновь восстали против Рима, повстанцы поручили Иосифу оборону Галилеи 73) – района, имевшего чрезвычайно важное стратегическое значение. Потерпев ряд поражений, Иосеф бен Маттитйаху сдался в плен и перешел на сторону римлян. Некоторое время он пробыл в цепях, а затем провозглашенный императором римский полководец Веспасиан 74 () ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... подробностями. Это подтверждается фактом её древнейшей фиксации в Анналах православного Александрийского патриарха Евтихия {31}. В его версии, как видим, Симеон однозначно является одним из Семидесяти и живёт (до встречи с Мессией или всего?) 350 лет. Здесь ещё отсутствует символическая подробность о переводе учёным мужем именно Книги пророка Исайи; инициатором перевода выступает таинственный царь Александр Галеб {32}. Рассказ о св. Симеоне помещен помещён Евтихием в разделе, посвящённом эпохе Эллинизма. Вероятно, он отождествлял евангельского Симеона с Симеоном Праведным, о котором пишет Иосиф Флавий ( Древности Иудейские. Кн. XII, гл. 2, 5 ) . Второй по времени источник, византиец Георгий Кедри́н (XI—XII вв.) , приводит классическую христианскую фабулу сказания: Симеон живет при Птолемее Филадельфе и получает откровение о долгом (сколько лет – не сказано) ожидании им Мессии во время перевода Исайи. Значит, время появления легенды в Константинополе можно датировать X—XI вв. Обращает на себя внимание исторически корректный тон византийского хрониста Никифора Каллиста († ок. 1335) , чьё сообщение о Симеонене не позволяет считать старца ни переводчиком из числа ... далее ...
Прикосновенье к Святой Земле — Фоторассказы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Она видна за многие километры и отмечена в истории как узловой пункт многих важных событий Священной Истории. Здесь решались судьбы народов Святой Земли в эпоху Судей. За тысячу лет до Рождества Христова израильтяне под предводительством Деворы одержали здесь победу, а в 53 году до Рождества Христова, напротив, были разбиты римлянами. В том сражении погибло более 10 тысяч иудеев. В 67 году по Рождестве Христовом эта гора становится форпостом израильтян, опять же в борьбе против Рима, однако и тут евреи были разгромлены. О страшных страницах этих исторических событий сообщает Иосиф Флавий (см. его книгу «Иудейская война») . В новозаветную историю Святая гора Фавор вошла как гора Преображения, хотя в Евангелии нет упоминания о пребывании Спасителя с учениками именно на Фаворе. Есть упоминание в Евангелиях от Матфея и Марка о «горе высокой»: «По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних» ( Мф. 17, 1 ) . Традиция почитания горы Фавор местом Преображения Спасителя утвердилась при святой равноапостольной царице Елене. Несомненно, что гора эта была связана с местом Преображения Спасителя не случайно. ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... города и селения наполнились неумолкаемым призывом к покаянию и обновлению жизни. Все ожидали пришествия Царствия Божия. 16. Смерть Иоанна Крестителя ( Мф. 14: 3–13; Мк. 6: 17–29 ) Но где же был в это время Иоанн Креститель? Почему он сам не сделался апостолом Христовым? После крещения Иисуса на Иордане Иоанн еще продолжал некоторое время крестить и благовествовать Царство Божие, но уже знал, что дело его идет к концу. Когда ему говорили, что все идут ко Христу, то он смиренно отвечал: «Ему должно расти, а мне умаляться» ( Ин. 3: 30 ) . Между тем, как свидетельствует историк Иосиф Флавий, политическая жизнь Иудеи осложнилась. Началась война между царем Иродом и соседним аравийским царем Аретой. Причиной войны было то, что Ирод развелся со своей женой аравитянкой, дочерью Ареты, и незаконно женился на жене брата своего Филиппа. Арета был раздражен и решил отомстить. Следовательно, война началась главным образом из-за Иродиады, которую обличал Иоанн Креститель. Иродиада озлобилась на Иоанна и настаивала на его аресте. Тогда Ирод приказал схватить Иоанна, связать и посадить в темницу. Эта темница находилась в крепости Махора, куда Ирод со всеми военачальниками и ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... дворе дома Господня» ( 2Пар. 24: 21 ) . Книга Бытия была первой в древнееврейском каноне, а Паралипоменон — последней. Иисус, по сути, сказал: от книги Бытия до книги Паралипоменон — или, в соответствии с нашим порядком, — от книги Бытия до книги Малахии. Свидетельства небиблейских авторов Самая ранняя информация о трёхчастном делении Ветхого Завета содержится в прологе к книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова (около 130 г. до Р. Х.) . В прологе, написанном внуком автора, говорится: «Законы, Пророки и другие книги отцов». Существовало чёткое трёхчастное деление Ветхого Завета. Иосиф Флавий, еврейский историк конца первого века от Р. Х., писал: «дела наши свидетельствуют о крепости нашей веры в эти книги нашего народа, ибо за многие прошедшие века не нашлось такого, кто отважился бы прибавить к ним или сократить их, или изменить; но с самого рождения знает любой иудей, что книги эти содержат Божественные истины, что следует держаться их, а при нужде и отдать за них свою жизнь. Ибо давно уже пленники наши, порою целыми толпами, да и не редко, претерпевают пытки и смерть на аренах, чтобы не произнести ни одного слова против законов наших и книг, в которых они ... далее ...
ПРИМЕЧАНИЯ - Христос и Церковь в Новом Завете - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Долгое время это было устное предание, которое затем было кодифицировано и во II веке записано в виде Мишны. Мишна в свою очередь также была истолкована, в результате чего еще позднее появился Талмуд. – См. Данн Д. Д. Единство и многообразие в Новом Завете. Исследование природы первоначального христианства. М. 1997. С. 102. [27] Телушкин Й. С. 104. [28] Об этом великолепно сказано в: Аверинцев С. С. Ветхий Завет как пророчество о Новом: общая проблема – глазами переводчика. Псалмы Давидовы. Перевод С. С. Аверинцева. Киев. 2004. С. 116-8, сн. 12. [29] Иеремиас И. С. 164. [30] См. Иосиф Флавий. Древности иудейские. XIII, X, 6 (297) . – См. Данн Д. Д. С. 437, сн. 3. [31] Ср. Ключ к пониманию Св. Писания. Брюссель. 1982. С. 518-9. [32] См. NJBC. Р. 1244. [33] Телушкин Й. С. 105. [34] См. Shanks H. The Ossuary of the High Priest Caiaphas. In the Temple of Solomon and the Tomb of Caiaphas. BAS. Washington. 1993. Р. 38-40. [35] См. Meier J. P. Jesus. NJBC. Р. 1319. [36] См. NJBC. Р. 1244. [37] Предположение о том, что Кумранские развалины были именно ессейским поселением, несмотря на всю свою популярность, остается не более, чем гипотезой. Острые дискуссии, кем могли быть ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера