Иосиф Флавий

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Библиографический список: 1.Библия: Книги ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Речь. Казань, 1890. 75.Триодь постная. Издание Московской Патриархии. М., 1992. 76.Триодь цветная. М., 1992. 77.Тристрам Г.В. Восточные обычаи в библейских странах. СПб., 1900. 78.Фентон Джон. Древнейшая жизнь евреев. М., 1884. 79.Феодорит Кирский, блаж. Изъяснение трудных мест Божественного Писания. Т.1. М., 2003. 80.Феодорит Кирский, блаж. Изъяснение псалмов. М., 2004. 81.Феофан Затворник, свт. Жизнь и труды святого Апостола Павла - толкование посланий. М., 2002. 82.Филарет (Дроздов) , свт. Толкование на книгу Бытия. М., 2004. 83.Филон Александрийский. Толкования Ветхого Завета. М., 2000. 84.Флавий Иосиф. Древности. 85.Флавий Иосиф. Иудейская война. Минск, 2004. 86.Цветков Симеон, иконом. Неделни проповеди. София, 1990. 87.Црква и време (О старом и новом календару) , приредио: Владимир Димитриjеви±. Београд, 2000. 88.Шиваров Николай, проф. прот. Библеиска археология. София, 1992. 89.Шмеман Александр, прот. Введение в · литургическое богословие. Киев, 2003. 90.Шмеман Александар, прот. Евхаристиа. Скопе, 2001. 91.Шмеман Александр, прот. За жизнь мира. М., 2003. 93.Элиаде Мирча. Священное и мирское. М., 1994. 94.Юревич Димитрий, свящ. Пророчества о Христе в рукописях ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Кто такие фарисеи? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Отсутствие упоминаний их в Ветхом Завете дает основание предполагать, что эта секта зародилась значительно позже заключения канона священных ветхозаветных книг (сер. 5 в. до Р. Х.) . Убедительно предположение некоторых исследователей, рассматривающих фарисейскую секту как ответ на эллинизм – тенденцию к культурно-историческому синтезу среди народов Средиземноморья. Явление это было последствием успешных походов Александра Македонского (356 – 323 до Р. Х.) . Эллинистическое влияние на израильское общество, по-видимому, вызвало к жизни эту партию ревностных защитников отечественных традиций. Иосиф Флавий впервые говорит о фарисеях как одной из трех сект (наряду с саддукеями и ессеями) в 13-й книге Иудейских древностей ( 13. 5: 9 ) , рассказывая о деятельности одного из Маккавеев – первосвященнике Ионафане (сер. 2 в. до Р. Х.) . Фарисеи, в отличие от саддукеев, признавали будущее воскресение, существование ангелов и духов. Они проповедовали строгую жизнь, ритуальную чистоту и точнейшее исполнение закона. Представители этого течения боролись против языческого влияния на народ, отстаивали национальную самостоятельность. Все это привлекало к ним людей. Но чем дальше время удаляло ... далее ...
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значения имеют место, т. к. (реа) означает «друг», а (раа) значит «пасти». Имя Рагуил, или точнее Реуэль, означающее «друг Божий», а также «пастырь Божий», указывает на священническое достоинство тестя Моисеева, о чем и в Библии прямо сказано, что он священник Мадиамский ( Исх.? 3,? 1;? 18,? 1 ) . Рагуил – эмир племени мадиамитян. Иудейское предание содержит в себе мнение, что Иофор (Йитро) – это, собственно, не имя, а прозвище Рагуила, означающее, что мадиамский священник Рагуил (Реуэль) получил более высокую священническую степень (йитро – «превосходство», «превосходительный») . Так Иосиф Флавий пишет: «Будучи так хорошо принят Иофором (таково было прозвище Рагуила) , Моисей остался у него пасти его стада» [327, Иуд. древности, II, гл. 12, п. 1]. О. К. Штейнберг: «Рагуил (по тексту Рэуель) значить «пастырь Божий»; это, полагаем мы, титул священника Мадиамского, впоследствии возведеннаго в сан Иофор, Йитро ( 3, 1; 4, 18 ) , значущий «превосходительный, преосвященный» [3, Толк, на Исх, 2, 18]. Таким образом может быть объяснено, что названный вначале Рагуилом (Исх.? 2 гл.) , тесть Моисея в дальнейшем уже всегда именуется Иофором. Возникает также вопрос: каково ... далее ...
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... 1984; Ioane Petristi. Kommentare zur «Elementatio Theologica» des Proclos (Ausgewälte Texte) Einl. von L. Alexidze Orthodoxes Forum. St. Ottilien, 1995. Bd. 9; он же. Толкования «Элементов теологии» Прокла Диадоха Пер., исслед. : Д. Меликишвили. Тбилиси, 1999 (на груз. яз.) ; КЦ. 1955. Т. 1 (на груз. яз.) ; Иоанн Петрици. Лествица добродетели Подгот. текста: И. Лолашвили. Тбилиси, 1968 (на груз. яз.) ; Поучения и мудрость философов Сост. : И. Лолашвили. Тбилиси, 1969 (на груз. яз.) ; ПГП. 1970. Т. 3; Рапава М. Сочинения Аммония, сына Гермия, в груз. лит-ре. Тбилиси, 1983 (на груз. яз.) ; Иосиф Флавий. Иудейские древности Ред. : Н. Меликишвили. Тбилиси, 1987-1988 (на груз. яз.) ; Хоперия Л. Древнегруз. переводы «Диспута с Пирром» Максима Исповедника: Текст, исслед. : Дис. Тбилиси, 1998 (на груз. яз.) ; Gregorius Nazianzenus. Opera: Versio Iberica. Oratio XLIII (cum comment. Nicetae Heracliensis) Ed. B. Coulie, H. Metreveli, T. Otkhmezuri etc. Turnhout; Leuven, 2004. ( CCSG; 52. Corpus Nazianzenum; Vol. 17 ) . Лит. : Марр Н. Иоанн Петрицский, груз. неоплатоник XI-XII вв. СПб., 1909; Каухчишвили С. Гелатская академия. Тбилиси, 1948 (на груз. яз.) ; Tarchnischvili M. ... далее ...
ИРОД ФИЛИППИскать в Источникеpravenc.ru
... Боэтуса (Ios. Flav.) Antiq. XVIII 5. 1; 6. 2 (. Иосиф Флавий считает его также отцом Саломеи) Ibid. 5. 4 (. Допуская, что речь идет об одном и том же человеке, историки приходят к выводу, что его имя было Ирод Филипп) о проблеме отождествления 1-го мужа Иродиады см. также в ст. Иродиада (, однако и в др. источниках этот сын Ирода под именем Ирод Филипп не встречается.) О тетрархе Филиппе (между 26 и 21 гг. до Р. Х. - 34 г. по Р. Х. ; правил с 4 г. до Р. Х. по 34 г. по Р. Х.) , сыне Ирода Великого и Клеопатры Иерусалимской, к-рый мог носить и тронное имя Ирод, известно очень мало. Иосиф Флавий сообщает, что, согласно последнему завещанию отца (4 г. до Р. Х.) , имп. Август отдал ему в управление сев. -вост. часть владений Ирода Великого: Гавланитиду, Авранитиду, Батанею, Трахонитиду, Панеаду и Итурею (Ibid. XVII 9. 4; Idem. De bell. II 6. 3; ср. : Лк 3. 1) . Его подданными оказались преимущественно сирийцы и греки (иудейские территории этого региона) Галилея, Перея (перешли под управление Ирода Антипы) , и потому Филипп, 1-й правитель из династии Ирода, мог чеканить на монетах изображение императора, не боясь нарушить традиций подвластного населения. По сравнению ... далее ...
КНИЖНИКИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... некоторыми учителями (ср. : Сир 51. 23, 29; Byrskog. 1994. P. 67 ff., 80 ff.) , однако на основании источников сделать заключение о существовании уже в дораввинистическое время института учеников К., имевших ординацию, нельзя (Weiss. 1999. S. 514) . Своего рода ординация (в форме возложения рук учителями) однозначно засвидетельствована только для раввинистического иудаизма после 70 г. То же самое относится к обращению «равви» к учителю или книжнику. До 70 г. оно еще не имело строгого титулярного смысла и скорее лишь подчеркивало уважение говорящего к высокому учительному авторитету К. Иосиф Флавий, напр., писал, что «... лишь за теми, кто в точности знает закон (τὰ νόμιμα σαφῶς ἐπισταμενοις) и отличается уменьем толковать Свящ. Писание (κα τὴν τῶν ἱερῶν γραμμάτων δύναμιν ρμηνεῦσαι) , признается мудрость (σοφίαν μαρτυροῦσιν) » (Ios. Flav.) О высоком авторитете фарисейских К. в раввинистическом иудаизме может свидетельствовать спор об авторитете «слов книжников», или «мудрецов» (или) , и «слов Торы», из к-рого ясно, что толкованию К. письменной Торы усваивается такое же значение, как и ей самой (ср. : Мишна. Санхедрин 11. 3; Орла 3. 9; Йевамот 2. 4; 9. 3; Пара 11. 4-6 и ... далее ...
ИОСИФ (ПЕТРОВЫХ) - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... " . " Гигиена народной жизни и ее лучший проводник школа " . " Симпатичная деятельность женских монастырских школ " . " Добрые речи к труженикам школы " . " Церковность ") Ее важное значение и необходимость в школе и жизни (. " Как воспитывается неблаговоспитанность " . " Святая просьба " .) Библиографическая заметка о книге: " В стране священных воспоминаний " . " Новгор. Еп. Вед. " Торжество Православия в селе Наронове Крестецкого уезда. Статья " Ианней Александр " . (Прав. Богосл. Энц.) - " - " Иоанн Гискальский " . - " - " Иоанн, сын Маттафий " . - " - " Иоанн Гиркан " . - " - " Иосиф Флавий " . - " - " Иотапата " . - " - " Иуда Маккавей " - " - " Иуда Галилейский " - " - " Иудеи " - " - " Иисус, сын Иоседеков " - " - " Матерь Божия - Благодатная Матерь народа русского " . Сергиев Посад, 1902. " История иудейского народа по археологии Иосифа Флавия " . (Опыт критического разбора и обработка) . Сергиев Посад, 1903. Магистерский диспут. " Богосл. Вестн. " 1903, октябрь, с. 305. " От крупиц Евангельских " . Беседы инока. Сборник проповедей. Сергиев Посад, 1904. " Вера и Церковь " , 1904, № 10, с. 808-809. " Учение Лейбница о происхождении и сущности зла " ... далее ...
12ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...Искать в Источникеchurch.ua
... приготовляли лакомства; советами ее приготовления и какую есть, в какое время, занимались даже раввины, наставляющие мыть рыбу лучше пивом и вином. Ловлею и продажею рыбы занимались очень многие; одни из иерусалимских ворот назвались "рыбными", потому что туда доставлялась масса рыбы из Галилеи и рыбною торговлею занимались даже члены синедриона, нагружая рыбою целые корабли. Занятие рыбным промыслом было не только очень выгодным, но и почетным… У западного берега озера находилась "земля Геннисаретская" ( Мф.14:34; Мрк.6:53 ) , которая была первым и главным местом проповеди Христа Спасителя. Самое слово Геннисарет означает: "сады изобилия", и нигде не было таких красот природы и обилия всяких растений и плодов самых разных климатов, как в "земле Геннисаретской". Плоды на деревьях были в продолжение десяти месяцев. Еврейский историк того времени Иосиф Флавий, с восторгом описывая красоты озера Геннисаретского, дивный климат, пальмы, виноградники, фиги, померанцы, миндальные деревья, гранаты, – говорит, что времена года по-видимому там спорят за честь владения этою райскою местностью… А еврейский Талмуд учит, что ожидаемый Мессия явится некогда из этого озера Тивериадского ... далее ...
Десницкий А.С. Тайная Вечеря и иудейская Пасха : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... или вставлять дополнительный месяц в некоторые годы (так это выглядит у иудеев сейчас) , или же дополнительные дни (такие варианты тоже в свое время существовали) . Если этого не делать, то месяцы будут плавно переходить назад, и Пасха сначала будет праздноваться весной, потом зимой, потом осенью, наконец, летом и снова весной (именно так выглядит сегодня мусульманский календарь) . Наконец, в те времена Иудея была частью Римской империи, в которой был свой календарь, и вполне вероятно, что иудейский календарь как-то согласовывался с греко-римским (как на это указывает, например, Иосиф Флавий в «Иудейских древностях» 3. 10. 5., отождествляя нисан с греческим месяцем ксантиком, примерно совпадающим с нашим апрелем) . А греко-римский календарь, дошедший до нас с некоторыми изменениями, уже не привязан к фазам луны, и, строго говоря, 15-е нисана, если считать по иудейскому календарю, далеко не всегда приходилось на 15-е или любое другое число месяца ксантика-апреля. Если же такая привязка действительно произошла, значит, религиозные вожди иудеев пошли на определенный компромисс и отказались от традиционного календаря. А кто-то мог и не согласиться с такой реформой и ... далее ...
Погребение Господа Иисуса Христа и археология : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мира: «И воздвиг Симон здание над гробом отца своего и братьев своих и вывел его высоко, для благовидности, из тесаного камня с передней и задней стороны, и поставил на нем семь пирамид, одну против другой, отцу и матери и четырем братьям; сделал на них искусные украшения, поставив вокруг высокие столбы, а на столбах полное вооружение — на вечную память, и подле оружий — изваянные корабли, так что они были видимы всеми, плавающими по морю. Этот надгробный памятник, который сделал он в Модине, стоит до сего дня» ( 1 Макк. 13, 27-30 ) . Подобным образом повествует об этом событии и Иосиф Флавий: «Симон послал в город Баску за останками своего брата и похоронил их на родине, в Модии... При этом случае Симон воздвиг отцу своему и братьям своим огромный памятник из белого отесанного камня. Вышина этого памятника была очень велика, так что он был виден на далекое расстояние; окружен был этот мавзолей портиками и обелисками удивительно искусной работы. Кроме того, он соорудил еще семь пирамид в честь своих родителей и каждого из братьев» [2]. Эти описания свидетельствуют о том, что гробница Маккавеев, подобно Мавзолею Галикарнасскому, состояла из высокого подиума с похожим ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера