Иосиф Флавий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На Святой Земле. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... , которая расположена на высоте 826 метров над уровнем моря. Название это греческое, от глагола скопео – «смотреть». В древности здесь был наблюдательный пункт римских легионов. Именно здесь, в семи стадиях (одна стадия – 200 м) от Иерусалима, Тит устроил первый лагерь, готовясь к осаде города: «На следующий день Тит, после того как ночью присоединился к нему легион из Эммауса, снялся с лагеря и двинулся вперед до места, называемого Скопом. Отсюда открывается вид на город и исполинское здание храма, вследствие чего это примыкающее к северу от города плоскогорье весьма кстати названо Скопом» (Иосиф Флавий.) Вид на ночной Иерусалим. Фото: Г. Балаянц Православие. Ru Мы стоим на «крыше» Палестины, которую с севера на юг пересекает хребет Иудейских гор. Коньком этой крыши является Иудейское нагорье, которое в некоторых местах имеет ширину 1–3 км. Южная часть выше: севернее Хеврона расположена главная вершина – Джебель-эль-Батрак (1025 м) . Высота Масличной горы – 800 м. Наша площадка на 26 м выше. С нее видны отдаленные пространства, и повсюду мерцают огни ночного Иерусалима. Как велики контрасты! К западу простирается плодородная приморская долина – Шефела (евр. низменность) . На ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людей участвовать в обещанном Аврааму благословении размножения. Стих 9. Ключися ему ( по-Русски: по жребию досталось ) покадити, вшедшу в церковь Господню. Некоторые древние (Августин, Златоустый, Амвросий, Феофилакт) полагали, что Захария был первосвященник; но он называется у Луки (? ιερευς) . В списке первосвященников у Флавия нет такого имени к этому времени. Захария входит только во святилище (ε? ς τ. ναο? ν ­­ то? ιερ? ν) покадить, что принадлежало священникам. При том же Захария происходил из 8-й линии, а первосвященник из первой. ? Еλαχε­ выпал жребий. Это, как свидетельствует Иосиф Флавий, делалось так: перед каждым священнослужением священники бросали жребий, кому кадить, кому приносить всесожжение и так далее. На первосвященника жребий бросать было нельзя. Стих 10. Во время каждения, в Славянском тексте в год (во время) фимиама. По Закону Моисееву, каждение совершалось два раза каждый день, утром и вечером ( Исх. 30: 7–8 ) . Стих 11. Одесную алтаря кадильнаго. Алтарь кадильный находился в святилище, перед завесой, отделявшей святое от святого святых, – посредине. Для уяснения тех мест Нового Завета, в которых упоминаются некоторые части ветхозаветного ... далее ...
Толкование на Книгу Бытия, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вообще в отношении к роду человеческому и Церкви и в особенности в отношении к состоянию еврейского народа и жизни Моисея. Священные книги начинают являться тогда, когда устное предание становится недостаточным средством к сохранению в чистоте истин веры и истории Церкви. Поелику пределы жизни человеческой сократились, понятие о Боге и законе естественном в большей части рода человеческого затмилось. Избранное Богом племя возросло в народ, но в котором редкие способны были к непосредственному просвещению от Бога и который также был в опасности потерять веру и самое бытие свое. Иосиф Флавий и Филон утверждают, что книга Бытия написана Моисеем в земле Мадиамской, когда евреи страдали в Египте. Христианские писатели охотнее полагают сие после открытия имени Божия в Хориве (Исх. III. 14) и после законоположения в пустыне, ибо и то и другое в книге Бытия принято как известное (Быт. II. 4. VII. 2) . V. Предмет ее Нельзя почитать книгу Бытия ни летописью всемирною, ибо ее сказания до времен Авраама кратки и касаются некоторых народов преимущественно; ниже полною летописью еврейскою, ибо в ней опущены некоторые происшествия, упоминаемые последующими Пророками. Предмет ... далее ...
Самаряне, I. Истоpия самарян - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мнению Генгстенберга, что в них не было израильской крови: очевидно, в рассматриваемом случае во главе самарянского дела стояли представители языческого элемента, которые поэтому и не могли ссылаться на свое родство с иудеями. Если, далее, писатель 2Мак. 6называет самарян пришельцами, то этим опять вовсе не отрицается израильский элемент в самарянстве: писатель 2 Мак. мог иметь в виду только языческий элемент самарянского народа. Кроме того, принимая во внимание антагонизм, существовавший между самарянами и иудеями, нужно допустить, что позднейшие писатели, как автор 2 кн. Маккавейской или Иосиф Флавий, могли чисто языческое происхождение самарян утверждать тенденциозно, по нерасположению к самарянам. Генгстенберг, как мы видели, указывает еще на некоторый места, в которых самаряне прямо противополагаются израильтянам. Но дело в том, что это противоположение делается не с этнографической точки зрения, а с религиозной. Эту точку зрения, без сомнения, имеет в виду Иисус сын Сирахов, когда называет самарян „не народом» и „глупым народом», греч. λα ὼ ς μωρός указывает преимущественно на религиозное безумие, т. е. на безбожие 346. Равным образом, если в Лук. 17Иисус Христос ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 48 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узнал времени посещения твоего ( Лк. 19, 41–44 ) . Во второй раз, во время беседы с Апостолами Петром, Иаковом, Иоанном и Андреем на горе Елеонской, Иисус более подробно говорил о предстоявшем разрушении Иерусалима и храма, причем пояснил, что это случится при жизни современников Его: не прейдет род сей, как все сие будет (Мф. 24, 1–34; Мк. 13, 1–30; Лк. 21, 5–32) . И мы знаем, что в 70 году по Р. X., эти предсказания исполнились с поразительной точностью во всех мельчайших подробностях, как о том свидетельствует современник разрушения Иерусалима войсками Тита и участник Иудейской войны Иосиф Флавий (см. выше, с. 725–730, а также «Иудейская война» Иосифа Флавия) . Итак, из вышеизложенного видно, что Иисус Христос: знал происходящее за пределами человеческих чувственных восприятий; знал помышления людей, знал все, что в человеке ( Ин. 2, 25 ) ; знал Писания, нигде не учившись, и притом знал так, что приводил в смущение и изумление знатоков Писания, книжников; знал прошлое из жизни даже незнакомых Ему людей; и, наконец, знал будущее. Впрочем, неверующие во Христа отвергают Его всеведение на том основании, что после исцеления женщины, страдавшей кровотечением, Он ... далее ...
Как читать Библию?, Часть 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... (очерки истории израильской религии; автор – протестантский богослов) . 4. Велльгаузен Ю. Израильско-иудейская религия (пер. с нем.) . – В кн. : Общая история европейской культуры, т. 5. СПб., 1910 (автор – историк-биб-леист, основатель современной библейской критики) . 5. Всемирная история, т. I. М., 1956 (общий обзор истории «библейских» стран) . 6. Гейки К. Святая земля и Библия (пер. с англ.) . СПб., 1894 (очерк библейской географии) . 7. Грец Г. История евреев от древнейших времен до настоящего (пер. с нем.) , т. 1–12. Одесса, 1903–1908 (автор – еврейский религиозный историк) . 8. Иосиф Флавий. Иудейские древности (пер. с греч.) , т. 1–2. СПб., 1900; [М., 1994] 128 (еврейский историк I в. по Р. X. излагает историю Ветхого Завета. В историческом отношении наиболее ценны главы, касающиеся вв. до Р. Х.) . 9. Карташев А. В. Ветхозаветная библейская критика. Париж, 1947 (ав- тор – православный богослов и историк) . 10. Киттель Р. История израильского народа (пер. с нем.) т. I. М., 1917 (автор – протестантский библеист-ветхозаветник. Книга является классическим изложением допленной истории Ветхого Завета. Перевод сделан с сокращениями. Имя автора в заглавии не стоит) . ... далее ...
Св. апостол Лука, евангелист и дееписатель, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для общей хронологии надо признать прямое свидетельство Дееписателя ( XXV, 12. XXVI, 32 ) , что св. Павел был отправлен в Рим при игемоне Порцие Фесте. О его предшественнике Феликсе говорится, что – по своем отозвании – он был обвинен иудеями пред Нероном (13 октябри 54 г. – 9 июня 63 г.) весьма серьезно и спасся от жестокой кары только по заступничеству своего брата Палланта ( Jos. Flavii Antiqu. XX, 89 ) , который был отравлен этим императором в 62 году ( Tacit. Annal. XIV, 65 ) , почему смена «правителей» Иудеи должна быть раньше этой даты. Солидарно и другое указание, что Иосиф Флавий, родившийся в первый год Кая (Калигулы: 16 марта 37 г. – 24 января 41 г.) , или в 37–33 году по р. Хр., рассказывает, что в двадцатилетнем возрасте он ездил в Рим хлопотать за осужденных Феликсом родственников-священников (Vita 3, 1) , а это приводит к 60-м годам. Трудно допустить, чтобы иудейский историк слишком замедлил со своею защитительною миссией, открывавшйся лишь с увольнением Феликса, а в таком случае имеется достаточно времени до 62 года. Посему не без основания принимается для назначения Феста 61-й год 363. Вычитая отсюда двухлетнее Кесарийское заключение ( Деян. ... далее ...
К характеристике внутренней жизни еврейского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к общему благу. Отношения же саддукеев между собою суровее и грубее; и даже со своими единомышленниками они обращаются как с чужими“. Относящиеся к фарисеям и саддукеям свидетельства Талмуда можно читать в русском переводе Талмуда г. Переферковича, именно, во II т. тракт. Хагига II, 7; Эрувин VI, 2; в III т. тракт. Сота III, 4; в IV т. трактат Маккот 1, 6; в VI т. трактат Ядаим IV, 6–8; Нидда IV, 2; Пара III, 3. 7. Как видно из сделанных выдержек из сочинений Иосифа Флавия, главный источник об иудейских „сектах“ не решает наиболее важного и интересного вопроса – о происхождении их. Хотя Иосиф Флавий современник этих сект и очевидец их, но может быть и для него вопрос о происхождении их был уже неразрешим. Он знал жизнь и стремления каждой из этих сект на той лишь ступени их развития, на какой он застал их два века спустя, после их возникновения, но в то же время пред ним остались сокрытыми первоначальные мотивы, вызвавшие их к жизни. Правда, Иосиф Флавий сближением этих сект с философскими школами 261 делает как бы намек на происхождение их. Но связь этих сект с внутреннею жизнью иyдейства настолько очевидна 262, что схема Иосифа Флавия не могла иметь другого значения, ... далее ...
Сын Человеческий - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Кумранской общины. Л., 1975, с. 43 сл. См. также: Carmignac J. Christ and the Teacher of Righteousness. Baltimore, 1962. 38 См. : Старкова К. Ук. соч., с. 54 сл. 39 Дамасский документ, XI, 14. 40 Устав, IX, 24. 41 Устав Двух колонок, II, 3-9. 42 Jeremias J. Le message central du Nouveau Testament. Paris, 1965, p. 120. «Молчание века» Своим главным козырем мифологисты всегда считали «молчание века». В самом деле, если Христос существовал, почему о Нем не упоминают писатели и историки той эпохи? Ведь она прославилась такими именами, как Сенека, Плиний Старший, Ювенал, Марциал, Филон, Иосиф Флавий, Юст Тивериадский и другие. Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны сделать две очень важные оговорки. Во-первых, отсутствие книгопечатания ограничивало число рукописей, что облегчило полное исчезновение огромной массы манускриптов. Достаточно указать на следующие цифры: из 142 книг «Истории» Тита Ливия сохранилось лишь 35; из 40 книг Диодора Сицилийского до нас дошло всего 10; из 20 книг «Археологии» Дионисия Галикарнасского осталось 9. В ничтожных отрывках дошли до нас сочинения Николая Дамасского, совсем исчезли «История» Помпея Трога, исторические работы Страбона, ... далее ...
«Злое миссионерство»: экзегеза Мф. 23:15Искать в Источникеsdsmp.ru
... имел быть дан миру нетленный свет закона» (Прем. 18. 4) . идея о заимствовании язычниками мудрости иудейской и превосход­стве иудейской веры над языческой: распространение этой мысли получило в иудейской литературе, например, еврейский философ Аристобул, утверждал, что Гомер, Гесиод, Пифагор, Сократ и Платон были знакомы с греческим пере­водом Торы и из нее черпали мудрость [9]. политические мотивы: история с обращение в иудаизм царского дома Адиабены еврейским купцом Ананием [10], иудаизация языческих земель Идумеи и Итуреи в целях религиозного и политического единства. корыстные цели: Иосиф Флавий рассказывает о некой знатной женщи­не Фульвии, которую обратили в иудаизм четыре иудея. Проповедники стали выманивать у нее богатые дары для Иерусалимского храма, а когда получили их, то присвоили себе [11] [12]. История также сохранила случаи распространения иудаизма путем при­нуждения и насилия. Еще Симон Маккавей, завоевав город Газы, выкинул из города все нечистое и поселил там мужей, соблюдающих закон ( 1 Мак. 13: 48 ) . Симон в Иерусалим, по-видимому, допускал только тех, кто брал на себя обя­занность исполнять закон (1 Мак. 14. 14) . Когда Иоанн Гиркан завоевал ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера