Иосифом Флавием

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023
О реальности библейских событий: Священное ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... климатическая катастрофа, после чего в археологии наблюдается существование культуры только человека современного типа, то есть потомков Ноя [6]. Рассмотрим отрывок из Библии. И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лицо Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. ( Быт. 7: 13–14 ) . Ноев ковчег является основной находкой, подтверждающей истинность ветхозаветных библейских событий. Сообщения о ковчеге были упомянуты ещё в древности Иосифом Флавием в своем знаменитом труде «Иудейские древности». Он пишет, что много людей приносило частицы Ноева ковчега с горы Арарат. В середине 19 века турецкая экспедиция нашла огромный черный деревянный каркас, торчащий из ледника. Зайдя внутрь, участники экспедиции пришли к выводу, что ковчег имеет отделения, который предназначены для перевозки скота [7]. Святой и праведный праотец Ной. Фреска работы Мануила Панселина в соборе Протата в Карее, Афон, XIV в. В 1939 году русский эмигрант Владимир Росковицкий, пролетавший над Араратом в 1916 году и видевший большой корабль, написал ... далее ...
Мнимые тайны КумранаИскать в Источникеsdsmp.ru
... Голгофой… Таков итог почти пятидесятилетних исследований рукописей Мертвого моря. Они не опровергли Евангелие и не поколебали христианство. Более того, с точки зрения науки Евангелие получило дополнительный вес, оно еще раз проверено, на этот раз Кумраном. И пусть некоторые люди с эзотерическим романтизмом продолжают еще твердить о сенсационных находках в Кумране, якобы открывающих тайное знание или скрываемую правду, но с точки зрения современной науки все эти утверждения – не более чем отжившие сплетни, возникшие в 60-х годах прошлого века. И в новый век их тянуть не надо. Термин «секта» был введен Иосифом Флавием в I веке по Р. Х. для описания религиозной жизни тогдашней Палестины и более соответствует современному понятию «религиозное движение». В современном мире секта мыслится как нечто не только отделенное от генерального направления, но и противопоставляющее себя ему (например, «Белое братство» по отношению к Православной или Католической Церкви и т. д.) . В Палестине времен Христа не было единого генерального направления, а существовал ряд религиозных движений, не только сопоставимых между собой по числу членов, но и взаимно влиявших друг на друга. ... далее ...
Распятие в эпоху античности и в Новом Завете : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... τάγματος μαστιγῶσαί τε πρὸ τοῦ βήματος καὶ σταυρῷ προσηλῶσαι, ὧν εἰ καὶ τὸ γένος ’Ιουδαίων ἀλλὰ γοῦν τὸ ἀξίωμα ‘Ρωμαϊκὸν ἦν” 6. Плутарх (I век нашей эры) , Divine Vengeance, 554, свидетельствует в пользу несения креста осужденным человеком: «и каждый осужденный преступник несет свой собственный крест на своем собственном теле [то есть сам]». “καὶ τῷ μὲν σώματι τῶν κολαζομένων ἕκαστος κακούργων ἐκφέρει τὸν αὑτοῦ σταυρόν” 7. Показанная в Евангелиях забота о том, чтобы снять тело Иисуса с креста до заката равно как и тех, кого распяли вместе с ним, подтверждена Иосифом Флавием, Against Apion (Против Апиона) IV. 317-8: «так что даже те, кто был распят после осуждения [к такой смерти] должны быть сняты и похоронены до заката». “ὥστε καὶ τοὺς ἐκ καταδίκης ἀνεσταυρωμένους πρὸ δύντος ἡλίου καθελεῖν τε καὶ θάπτειν” 7. Сенека, Epistle101, упоминает о снадобьях, получаемых осужденными, а также о мучениях, испытываемых повешенным на горизонтальной балке, поперечине: «Стоит ли свешиваться вниз на собственных ранах, и висеть распростертым на поперечине? … Есть ли кто-нибудь, кто, будучи прикрепленным к этому проклятому куску дерева, уже измотанный, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обстоятельства написания Существуют три версии о времени написания Деяний апостолов: между 105-м и 130 гг. по Р. Х., между 80-м и 95 гг. и ранее 70 г. Первые две основаны отчасти на теории, что автор Деяний (вероятно, не Лука) использовал труд иудейского историка I в. (ок. 37 38–100 гг. по Р. Х.) Иосифа Флавия («Иудейские древности», 18. 4–10 и 20. 97–98) , откуда почерпнул сведения о восставших Февде и Иуде ( Деян. 5, 36. 37 ) . Но вполне возможно, что Февда, которого упоминает Гамалиил ( Деян. 5, 36 ) , и Февда, о котором пишет Иосиф, разные лица. Равным образом и упоминание Лукой и Иосифом Флавием Иуды (6 г. по Р. Х.) не доказывает, что один автор зависел от другого. Приверженцы поздней датировки утверждают, что Лука ( Деян. 12, 19–23 ) был ознакомлен с описанием смерти Ирода Агриппы I (44 г. по Р. Х.) , сделанным Иосифом Флавием ( «Иудейские древности», 19. 343–350 ) , и что он заимствовал материал оттуда, поскольку оба автора описывают это событие в сходных выражениях. Все же эти два описания значительно разнятся. Кроме того, указывалось, что богословие книги Деяния совпадает с идеями Иустина Мученика, писателя II в. Но эта теория верна, скорее, в обратном ... далее ...
ИРОД ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... крепости, дворцы, храмы для имп. культа, которые отличались роскошью, но одновременно свидетельствовали о страхе И. В. за власть: цитадель Иерусалима с 3 мощными башнями - Фазаил, Гиппик и Мариамна; Гирканию, Иродион; Масаду (на зап. берегу Мёртвого м.) ; Кипрос над иродианским зимним дворцом около Иерихона; Александрион ( Вади-Фара ) ; Махерон (Михвар) на вост. берегу Мёртвого м. Нек-рые из них были построены еще при Хасмонеях, но при И. В. получили законченную форму. С 20 19 г. И. В. занимался реконструкцией Иерусалимского храма. Величие и красота этого комплекса подробно описаны Иосифом Флавием ( Ibid. 11; Idem. De bell. V 5 ) . Активное строительство способствовало тому, что изменилась репутация И. В., его перестали воспринимать как безумца, истребившего царский род, он превратился в мудрого властелина, ведущего страну к процветанию ( Idem. Antiq. XV 10. 5; 11. 1 и др. ) . И. В. пытался также наладить взаимоотношения с Римом. Принеся в 30 г. присягу Октавиану Августу, он оставался верен ей до конца жизни. Но именно в 27-13 гг. их общение носило наиболее активный характер. Иосиф Флавий утверждает, что И. В. был 2-м после Марка Агриппы наиболее близким ... далее ...
Найдена гробница Ирода ВеликогоИскать в Источникеaquaviva.ru
... дворцы и служебные здания располагались вокруг прекрасного сада в римском стиле, окруженного колоннами. В саду были специальные места для загара, отдыха и трапез, а в центре его располагался бассейн длиной 70 метров и шириной 45 метров, который использовался для купания, гребли и хранения воды. Известно, что в 15 году до Р. Х. надменный правитель с гордостью принимал здесь Агриппу, зятя и ближайшего сподвижника императора Августа. Именно эту крепость Ирод избрал для своего погребения. Как известно, тело царя из Иерихона перевезли в Иерусалим, откуда и вышла похоронная процессия, описанная Иосифом Флавием. Для погребальной церемонии в Иродионе специально была проложена дорога длиной 350 метров и шириной 30 метров. Первые раскопки в Верхнем Иродионе были организованы в 1950-е годы монахами-францисканцами, а раскопки в Нижнем Иродионе под руководством Эхуда Нецера начались в 1972 году. Разумеется, поиски археологов были сосредоточены в той части, куда вела эта улица, что потребовало колоссальных усилий по извлечению останков более поздних эпох, в частности византийской. Никаких следов захоронения все это время обнаружить не удавалось, однако при этом ни у кого не вызывало ... далее ...
Гора Фавор: место Преображения - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... Деворой, сошёл с 10-ю тысячами войска с горы Фавор к потоку Киссону и разбил войско Сисары, военачальника асорского царя Иавина ( Суд. 4: 1-24 ) . Здесь погибли братья Гедеона от руки царей мадиамских Зевея и Салмана ( Суд. 8: 18-19 ) . Вершина горы Фаворской, со времён Антиоха Великого и до завоевания и разрушения Иерусалима римлянами при Веспасиане, постоянно служила укреплённым местом. Кстати, именно здесь римский проконсул Габиний разбил старшего сына Аристобула, Александра, бежавшего из плена. Во время Иудейской войны гора Фавор в течение 40 дней укреплена была евреями и Иосифом Флавием против Веспасиана. Эти укрепления были окончательно разрушены во время возмущения евреев при императоре Адриане. Предание Церкви издревле признаёт гору Фавор горой Преображения Господня, хотя само название горы не упоминается в Евангелиях. Святая Елена в 4 веке воздвигла на Фаворе храм во имя свидетелей Преображения — апостолов Петра, Иакова и Иоанна. А в 8 веке здесь существовал монастырь. На развалинах же первого храма греческие епископы долгое время ежегодно совершали Литургию. Францисканский монастырь здесь появился лишь к началу 20-ого века и занял территорию ... далее ...
Календарные заметки на 29 января: поклонение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... честным веригам апостола Петра [ апостола Иакова Зеведеева рассказывает о заключении под стражу апостола Петра. При этом мотив ареста формулируется следующим образом: «... видя, что это (убийство Иакова — П. Л.) приятно иудеям» ( Деян 12: 3 ) . Агрессивное поведение царя в отношении некоторых последователей Христа становится понятно из характеристики Агриппы, данной Иосифом Флавием, согласно которой этот царь «любил подолгу жить в Иерусалиме; он всегда в точности исполнял предписания законов. Во всем он старался точно соблюдать требования ритуала, и не проходило дня, чтобы он не совершил установленного законом жертвоприношения» Все приведенные выше свидетельства могут служить указанием на усиление национал-патриотических настроений в Иудее в период правления Агриппы, непосредственным проводником которых был сам царь. Естественно, что такого рода процессы способствовали ухудшению положения тех христиан, кто вступал в прямые контакты с язычниками (пусть и симпатизировавшими, но не принявшими иудаизм, как в случае с сотником Корнилием) . Такое поведение, скорее всего, могло расцениваться ревнителями Закона и иудейских традиций не иначе как подрыв национальных устоев и ... далее ...
Мнимые тайны Кумрана / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... итоге завершился Голгофой… Таков итог почти пятидесятилетних исследований рукописей Мертвого моря. Они не опровергли Евангелие и не поколебали христианство. Более того, с точки зрения науки Евангелие получило дополнительный вес, оно еще раз проверено, на этот раз Кумраном. И пусть некоторые люди с эзотерическим романтизмом продолжают еще твердить о сенсационных находках в Кумране, якобы открывающих тайное знание или скрываемую правду, но с точки зрения современной науки все эти утверждения – не более чем отжившие сплетни, возникшие в 60-х годах прошлого века. И в новый век их тянуть не надо. Термин «секта» был введен Иосифом Флавием в I веке по Р. Х. для описания религиозной жизни тогдашней Палестины и более соответствует современному понятию «религиозное движение». В современном мире секта мыслится как нечто не только отделенное от генерального направления, но и противопоставляющее себя ему (например, «Белое братство» по отношению к Православной или Католической Церкви и т. д.) . В Палестине времен Христа не было единого генерального направления, а существовал ряд религиозных движений, не только сопоставимых между собой по числу членов, но и взаимно влиявших друг на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Как читать Библию?, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... откровение о грядущем воскресении мертвых. ПРОРОЧЕСТВО - в узком смысле, предсказание будущего. В Ветхом Завете чаще всего это слово означает возвещение слова по повелению Божию. СВЯТОСТЬ (евр. кадОш) - слово, означающее священное. Святым называлось все, относящееся к культу. Святость Божия - несоизмеримость Творца и твари. Святость народа Божия - посвященность его Богу, проявляемая в исполнении Закона и заповедей. СЕПТУАГИНТА (ЬХХ) греч. перевод Ветхого Завета, именуемый переводом Семидесяти. Осуществлен в III-II вв. до Р. Х. ТЕОКРАТИЯ (греч. боговластие) - термин, введенный Иосифом Флавием. Означает общественный строй, основанный на Законе Божием. Искажение теократии есть иерократия - политическая власть духовенства. ТЕОФАНИЯ (греч. богоявление) - зримые образы присутствия Бога среди людей (неопалимая купина, огненный столп, колесница в видении Иезекииля) . Высшей Теофанией стало воплощение Слова. ТОРА (евр.) - учение, наставление, в широком смысле - любое божественное повеление; в специальном смысле - Пятикнижие Моисеево. ЭСХАТОЛОГИЯ (греч.) - учение о конце, т. е. о посмертной судьбе человека и о конце истории. Эсхатологическими книгами Библии являются ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифом Флавием
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера