Иосифа Флавия

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
На правах рукописи Иерей Стефан Домусчи ФЕНОМЕН ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... естественно, только в LXX, всего три: Иов 27:6, Еккл 10:20, Прем 17:10. В отличие от первых двух случаев, которые можно квалифицировать как упоминающие совесть лишь косвенно, в третьем речь идет именно о совести, преследующей грешников. Несмотря на то, что совесть воспринимается как в большей степени осуждающая, принципиальным отличием является то, что в своих суждениях она пользуется не только естественным законом, но и законом Божиим, который должен быть усвоен человеческим сердцем. Во втором пункте второго параграфа исследуются особенности восприятия совести в писаниях иудеев-эллинистов (Иосифа Флавия, Филона Александрийского) , в Талмуде и некоторых апокрифах. И если Филон Александрийский действительно оказал значительное влияние на святоотеческую экзегетическую письменность, то остальные авторы интересны тем, что хотя бы частично позволяют проследить возможное развитие ветхозаветных подходов. Для обозначения феномена совести Иосиф Флавий пользовался греческим термином · · · · · ·у ·, при этом, как видно из его сочинений, он знает как карающую, так и обязывающую совесть. Памятник II века «Завещания XII патриархов» признает не только греческое обозначение совести ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
На правах рукописи Иерей Стефан Домусчи ФЕНОМЕН ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... естественно, только в LXX, всего три: Иов 27:6, Еккл 10:20, Прем 17:10. В отличие от первых двух случаев, которые можно квалифицировать как упоминающие совесть лишь косвенно, в третьем речь идет именно о совести, преследующей грешников. Несмотря на то, что совесть воспринимается как в большей степени осуждающая, принципиальным отличием является то, что в своих суждениях она пользуется не только естественным законом, но и законом Божиим, который должен быть усвоен человеческим сердцем. Во втором пункте второго параграфа исследуются особенности восприятия совести в писаниях иудеев-эллинистов (Иосифа Флавия, Филона Александрийского) , в Талмуде и некоторых апокрифах. И если Филон Александрийский действительно оказал значительное влияние на святоотеческую экзегетическую письменность, то остальные авторы интересны тем, что хотя бы частично позволяют проследить возможное развитие ветхозаветных подходов. Для обозначения феномена совести Иосиф Флавий пользовался греческим термином · · · · · ·у ·, при этом, как видно из его сочинений, он знает как карающую, так и обязывающую совесть. Памятник II века «Завещания XII патриархов» признает не только греческое обозначение совести ... далее ...
Молитва согласно преданию Восточной Церкви : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 20. 03. 2012 в 21: 27 Данная работа кардинала Томаша Шпидлика носит обзорный характер без особого погружения в проблематику, в общем, подборка цитат с поверхностными комментариями, что для таких хронологических интервалов и слабой разработанности темы представляется закономерным. В целом, после работ Ф. Хайлера, И. Осэра и А. Аммана значительных исследований по истории христианской молитвы, охватывающих значительные периоды и темы, не появлялось. Есть хорошие исследования по отдельным темам: В. Гесселя о " молитве у Оригена " , А. Риго по " молитве Иисусовой " , Т. Жонкьер о молитве у Иосифа Флавия. Недавно вышедший оксфордский сборник, который называется не больше - не меньше как " История молитвы с 1-го по 15 века " , свидетельствует о серьезных проблемах в изучении традиции христианской молитвы. Каждый автор понимает под молитвой, что-то свое, и, в конечном счете, каждый пишет о своем. Восточная традиция после Евагрия там вообще куда-то выпала. Лучше обстоят дела с изучением античной традиции молитвы, которой, в данный момент, значительное внимание уделяет Центр изучения античной религиозной риторики Страсбургского университета выпустивший очень полезную аннотированную ... далее ...
Нужна ли православному христианину йога? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... обнаружили древний гроб, принадлежащий семье человека, который принял активное участие в распятии Иисуса Христа, описанном в Библии, сообщают западные СМИ. Погребальный ящик, так называемый оссуарий, был изъят у мародеров Израильским агентством по древностям (the Israel Antiquities Authority) три года назад. При тщательном изучении на нем была обнаружена редкая надпись с именами: Мириам, Иешуа и Каиафа. Находка вызвала изумление у археологов — они уверены, что это тот самый первосвященник Каиафа, который упомянут в Евангелиях от Матфея, Луки и Иоанна, а также в книгах римского историка Иосифа Флавия. Полный текст на оссуарии гласит: «Мириам, дочь Иешуа сына Каиафы, священника Маазиа из Беф Имри». «Вне всяких сомнений, надпись аутентична», — говорит израильский исследователь Ювал Горен (Yuval Goren) . Он пояснил, что Маазиа — клановое имя, связанное с чередой первосвященников, которые жили в 1веке д. н. э. — 1 веке н. э. Напомним, что согласно священному Писанию, после того как Христос был схвачен в Гефсиманском саду, его привели именно к Каиафе, который допрашивал его " . " ... А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус. Тогда первосвященники и ... далее ...
Новости: Новый Завет : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... кумранских рукописей - важнейших письменных памятников, сообщающих сведения о социальных и идеологических течениях предхристианской Палестины ( II в. до н. э. -I в. н. э. ) . Выпуск включает главным образом переводы текстов так называемых кумранских " пешарим " (комментариев) , содержащих в зашифрованном виде ценные сведения из истории идеологии кумранской общины I в. до н. э. Переводы сопровождаются обширным историко-филологическим комментарием. К книге приложены " Свидетельства античных авторов о ессеях " - переводы из сочинений Плиния Старшего, Филона Александрийского, Иосифа Флавия и Ипполита. Библиотека Infanata. Монеты времен Христа появились в Томске 19 января 2011 г. 17: 40 Собрание церковно-исторического музея Томской духовной семинарии пополнилось уникальной нумизматической коллекцией. Архиепископ Томский и Асиновский Ростислав передал музею несколько древних монет, которые имели хождение во времена земной жизни Иисуса Христа и упоминаются в Евангелии. В событиях, непосредственно связанных с Рождеством Христовым, мы видим предвосхищение истории Церкви, предвосхищение самой Церкви – богочеловеческого Собрания. Вот на иконе и в службе пастухи – ... далее ...
Вопрос о соотношении христианской веры и научного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и отвечает за сокращение сердца. Длина этого белка составляет 34, 350 аминокислот. 254 разных белковых доменов. Возникновение этого да и всех других белков невозможно случайным образом. Современная наука, не может описать этого. Вся эволюционная теория основана на отрицании Бога, и на акт творения. Наука не верит чудесам, то есть она не верит и в возможность воскресения людей, да и самого Иисуса Христа. Более того есть ученые-историки, которые подвергали и подвергают сомнению вообще факт существования сына Божия, так как нет никаких исторических об этом свидетельств, например Иосифа Флавия и других историков того времени. Что мы должны в угоду этим научным теориям отказаться от Веры в Господа Иисуса Христа, в его Искупительную Смерть? Андрей 28. 01. 2013 в 22: 23 Добрый день Светлана, Только что нашел Ваш пост, год спустя. Простота исполнения и одновременно многообразие генетического кода несомненно удивляет и заставляет думать о неслучайности его возникновения. Однако если верить что жизнь вечная обретается (по крайней мере для тех кто верой и делами спас себя для ее получения во время нашей телесной временной жизни) после Воскресения из мертвых, то причем ... далее ...
Единство книги Двенадцати пророков : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Подробней о ней см., напр., в след. критических переводах ветхозаветных апокрифов и псевдоэпиграфов: CharlesR. H. The Apocrypha and Pseudepigrapha of the Old Testament. II: Pseudepigrapha. Oxford, 1968². P. 542-624. Apocrifi dell’Antico Testamento. Vol. II. Torino, 1989. P. 235-377 (на стр. 281-290 – обширная библиография изданий и переводов книги, а также научных статей о ней) . [5] Часто это количество сводилось к двадцати двум, по числу букв еврейского алфавита. При таком подсчете Эйха присоединяется к Йирмеяhу, а Рут – к Шофтим. Первое свидетельство такого подсчета находим уже у Иосифа Флавия: Contra Apionem, I, 7-8. Видимо, к Ямнийскому собору, состоявшемуся в самом конце I в. н. э. и окончательно утвердившему канон Танаха, существовали обе традиции подсчета количества священных книг. [6] Eusebius. Historia Ecclesiastica IV, 26, 14. В русском издании: IV, 26, 13 (Евсевий Памфил.) Церковная история. Санкт-Петербург, 2007. С. 178 (. [7] Баба Батра 13b. Интересно заметить, что это правило соблюдается в отношении книги Двенадцати и в современных печатных изданиях Танаха, выходящих в Израиле. См., напр., такое замечательное, с множеством пояснений и исторических ... далее ...
[Автореферат диссертации:] Библейская археология. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... способов изготовление оливкового масла и вина. В силу известных трансформаций, вызванных победным шествием " новой археологии " , в современной литературе чаще всего встречается понимание новозаветной археологии, как части Римской археологии восточного Средиземноморья. Второй раздел данного исследования касается рассмотрения отечественной библейской археологии. Рассмотрены следующие этапы ее истории: Предмет " Библейская археология " в дореволюционных Духовных Академиях. В XIX - нач. XX вв. слово " археология " имело древнее значение, присутствовавшее, например, в названии труда Иосифа Флавия, сейчас оглавляемого как " Иудейские древности " . Соответственно декларировались и цели библейской археологии: так, проф. И. Г. Троицкий объектом библейской археологии считал описание и посильное объяснение тех бытовых форм, в которые воплощалось Царствие Божие за время от Синайского законодательства до Сошествия Святого Духа на апостолов. Учебные пособия того времени чрезвычайно подробно разбирают различные стороны жизни библейских времен на основании лишь письменных источников: приоритет отдавался Иосифу Флавию, Филону Александрийскому, таргумам, мидрашам, Талмуду, ... далее ...
Образ Иоанна Предтечи в святоотеческой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... чреслах его. Затем и по причине нрава, отличавшегося плачем, понуростью, опущенным взором, трудолюбием, кротостью и смирением, и принадлежавшего тем, кто избрал уединенное житие. Ибо все плачущие облекаются в черное, уповая получить белое и божественное одеяние славы и утешения во Христе Иисусе Господе нашем» [10] С самой глубочайшей древности проповедь покаяния Иоанна Предтечи считалась даже среди нехристиан не просто призывом, но пророческим обращением, школой святости, требованием к чистоте души и тела, обретаемым для того, чтобы принять и исполнить пророческое слово. По свидетельству Иосифа Флавия пророк призывал приступать к крещению, приступать, безусловно, в чистоте тела и правде души [12] Пророческие слова пророка Исаии о проповеди Предтечи понимаются как обращенные к человеческой душе – «глас вопиющего в пустыне, уготовайте путь Господень, прямыми творите стези Его». По толкованию Прокла Константинопольского: путь и стези – это человеческое сердце, которое должно быть чистым и приготовленным к сеянию Божественного слова, которое должно принести 30-кратный, 60-кратный и 100-кратный плод [13] А по учению свт. Григория Паламы проповедь Иоанна Предтечи состоит из ... далее ...
Новое творение (размышления в неделю святых ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Христос – Новый Израиль». Евангелист Матфей выражает ее различными средствами. Из них наиболее важное – проведение типологических параллелей. Исход из Египта, переход через Чермное море, странствование евреев по пустыне, дарование Закона на горе Синай, вход в Землю Обетованную – все это имеет свои прямые параллели в жизни Иисуса. Однако в отличие от своих предков по плоти Спаситель отражает те искушения, с которыми не смог когда-то справиться Израиль. [32] См., например, Ин. 1: 11. [33] Авраам – выходец из Ура Халдейского. Отец его, Фарра, был идолопоклонником ( см. Нав. 24: 2 ) . У Иосифа Флавия находим предание о том, что до переселения в Ханаан Авраам был правителем города Дамаск, куда он пришел из Халдеи. Он пользовался большим уважением у сограждан, а также был сведущ в астрономии и других халдейских науках. Именно он научил этим наукам египтян ( Иудейские древности. I, 7, 8 ) . [34] См. : Быт. 17: 5; 1 Мак. 12: 19–21. [35] См. : Быт. 12: 3; 18: 18; Мф. 8: 11; 28: 18–20. [36] См. : Лк. 3: 23–38. [37] См. Быт. 38: 11, 13, 14. [38] Книга Юбилеев 41: 1–2. [39] См. Нав. 2: 1. [40] См. Руфь 1: 4. [41] См. 2 Цар. 11: 3. [42] Евангелист Матфей на страницах своего ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Флавия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера