Иосифа Флавия

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В Доме книги «Молодая гвардия» представили труд ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... литературы, посвященной евангельскому тексту. Это и исследования отечественных авторов, которых не так много, потому что у нас в советское время практически не занимались всерьез исследованиями текстов Священного Писания, это и безбрежное море литературы на иностранных языках: английском, немецком, французском и так далее. Наконец, имеется огромное количество исторических источников, которые помогают восстановить, что же происходило во времена земной жизни Иисуса Христа. Например, есть такой бесценный источник, как сочинения иудейского историка, который писал на греческом языке, Иосифа Флавия. Ему принадлежат два труда: «Иудейская война» и «Иудейские древности», которые в значительной части дублируют один другой. Они содержат материал по истории израильского народа – как тот, который вошел в книги Библии, так и тот, который нельзя по ним проследить. Иосиф Флавий доводит историю израильского народа до своего времени, то есть рассказывает о тех событиях, которые происходили в тот самый период, когда совершалась евангельская история. Например, у этого автора есть повествование об истории казни Иоанна Крестителя царем Иродом. Она рассказывается немножко ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Наступающие праздники и события - Храм Иконы ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Но как только Ее поставили на первую ступень, укрепляемая силой Божией, Она быстро преодолела остальные ступени и взошла на верхнюю. Затем первосвященник, по внушению свыше, ввел Пресвятую Деву в Святое святых, куда из всех людей только раз в году входил первосвященник с очистительной жертвенной кровью. Все присутствовавшие в храме дивились необыкновенному событию. Праведные Иоаким и Анна, вручив Дитя воле Отца Небесного, возвратились домой. Преблагословенная Мария осталась в помещении для девственниц, находившемся при храме. Вокруг храма, по свидетельству Священного Писания и историка Иосифа Флавия, имелось много жилых помещений, в которых пребывали посвященные на служение Богу. Глубокой тайной покрыта земная жизнь Пресвятой Богородицы от младенчества до вознесения на небо. Сокровенна была и Ее жизнь в Иерусалимском храме. «Если бы кто спросил меня, — говорил блаженный Иероним, — как проводила время юности Пресвятая Дева, — я ответил бы: то известно Самому Богу и Архангелу Гавриилу, неотступному хранителю Ее». Но в церковном Предании сохранились сведения, что во время пребывания Пречистой Девы в Иерусалимском храме она воспитывалась в обществе благочестивых дев, ... далее ...
Архивы Новости - Страница 29 из 54 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... изгнание произошло в начале общественного служения Господа, а последнее (поскольку, на самом деле, их могло быть и несколько) в самом конце Его общественного служения, перед четвертой Пасхой. Из Капернаума, как видно дальше, Господь в сопровождении Своих учеников пошел в Иерусалим, но уже не просто по обязанности перед законом, а чтобы творить волю Пославшего Его, чтобы продолжать начатое в Галилее дело Мессианского служения. На празднике Пасхи в Иерусалиме собиралось до двух миллионов евреев, которые были обязаны заклать пасхальных агнцев и принести в храм жертвы Богу. По свидетельству Иосифа Флавия, в 63-м году по Р. Х. в день еврейской Пасхи было отдано на заклание священниками 256 500 пасхальных агнцев, не считая мелкого скота и птиц. С целью наибольшего удобства продажи всего этого множества животных, евреи превратили так называемый “двор язычников” в базарную площадь: согнали туда жертвенный скот, поставили клетки с птицами, устроили лавки для продажи всего необходимого при жертвоприношениях и открыли разменные кассы. В обращении в то время были римские монеты, а закон требовал, чтобы подати в храм уплачивались еврейскими циклями. Приходившим на Пасху евреям ... далее ...
Повествования об известных между нами событиях. ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... информацию? Обратим внимание, что он неверно называет титул Пилата: Пилат был не «прокуратором», а «префектом». Именно префектом он назван на каменной плите, обнаруженной в Кесарии Палестинской. Из этого следует, что Тацит при составлении этой части «Анналов», вероятно, не работал с официальными документами. Скорее всего, он ориентировался на информацию, почерпнутую из разговоров с участниками событий или в Риме, или где-то еще — возможно, в то время, когда он был наместником в одной из провинций в западной части Малой Азии, то есть около 112 года н. э. Что касается иудейского историка Иосифа Флавия, то он жил в Палестине и был военным командиром в Галилее в первый год Иудейского восстания 66–70 годов. Он точно описывает рельеф и населенные пункты в Палестине, рассказывает о знаменитой Гамле — еврейской крепости, очертаниями напоминающей верблюда (отсюда название — Гамла) и находящейся к востоку от северной оконечности озера Кинерет. Эта крепость выдержала многомесячную осаду римлян. Иосиф Флавий строит свой рассказ так, чтобы выставить веру иудеев и причины, побудившие их к восстанию, в благоприятном для римлян свете, описывает иудаизм как утонченную религию, достойную ... далее ...
Неземные союзники - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... — Иисуса ­Хрис­та (Мф. 24, 30; 26, 64; Мк. 13, 26; 14, 62; Лк. 21, 27; Откр. 1, 7) . Однако, возможно, аллюзия на мифологию Ханаана является неверной или плохо обоснованной? Действительно, в тексте песни прямо не сказано о том, что звезды являются источниками дождя. Об этом можно сделать вывод только из контекста — из совместного упоминания звезд и потоков Кедумим и Киссон. Можно предположить, что «звезды сражаются» — это причина, а «поток унес» — это следствие. Однако абсолютно достоверно утверждать это невозможно. В пользу «мифологической» гипотезы, казалось бы, говорит свидетельство Иосифа Флавия, который в «Иудейских древностях» утверждает, что победить Сисару израильтянам помогла внезапно разыгравшаяся «буря с проливным дождем и градом». Однако иудейский историк ничего не говорит ни об участии в бою небесных тел, ни о разливе двух потоков, что несколько обес­ценивает его информацию. В любом случае, даже если гипотеза заимствования угаритской мифологической модели ошибочна, это совсем не означает, что неверно само понимание звезд как деятельных посредников между Богом и человеком. Потому, думается, самое время попытаться найти подтверждение этой трактовки в главном ... далее ...
Давид или Аман?Искать в Источникеaquaviva.ru
... с ней благодаря театральным представлениям по случаю праздника Пурим, напоминавшего о счастливой развязке истории Эсфири. Косвенным подтверждением этой гипотезы могли бы послужить сведения о том, что в качестве заказчика картины выступал человек еврейского происхождения, но относительно этого можно только высказывать догадки и предположения. Кроме того, остаётся неразрешённым вопрос, почему столь печален Илия-Харбона, если он так торопил смерть Амана. Гари Шварц высказал другое любопытнейшее предположение. Вероятно, источником вдохновения послужил не текст Библии и не «Иудейские древности» Иосифа Флавия, а театральная пьеса, написанная малоизвестным теперь драматургом Йоанесом Сервоутерсом «Эсфирь и спасение евреев», которая в июне 1659 года была поставлена в Амстердаме. Кровавые еврейские погромы, происходившие в 1648-1649 годах в Польше, способствовали переселению большого количества евреев-ашкеназов, что придавало этой пьесе особенно трагическое звучание. Автор пьесы посвятил своё произведение Леоноре Хьюдекопер, супруге покупателя картин Рембрандта Яна Хинлопена. Именно в его коллекции, по всей видимости, находилась картина «Ассун и Аман на пиру у Эсфири», которая хранится ... далее ...
Пророк соединения - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... точнее ее часть, попавшая потом в вассальную зависимость от парфян. Сегодня местонахождение Адиабены мы можем примерно соотнести с северо-восточной частью Ирака, у границ с Ираном и Турцией. Столицей страны был город Арбела (современный Эрбиль) . Древний торговый путь связывал Адиабену с Эдессой, Нисибином и портами Персидского залива. Стать миссионерами евреям было нелегко. Призывая Израиль быть «светом для всех народов», пророки не дали практических указаний относительно обращенных, но все же попытки узаконить их состояние были сделаны еще в ветхозаветные времена. По свидетельству Иосифа Флавия, а также раввинистических трактатов, неофитам из царского рода Адиабены обрезание было заменено священным омовением. Приблизительно в 30 году до н. э. царица Адиабены Елена перешла в иудаизм. Вторую половину своей жизни, после обращения, она провела в Иерусалиме. Во время постигшей Иудею засухи царица на свои средства закупила для голодающих зерно в Александрии и финики на Кипре. Она возвела ряд великолепных зданий в Иерусалиме и Лоде и пожертвовала Храму золотой светильник. Умерла царица Елена в Адиабене. Ее останки были перевезены в Иерусалим ее сыном Монобазом II и ... далее ...
dimitriy85 | Храм Святых Первоверховных Апостолов ...Искать в Источникеchurch.ua
... действия Синедриона, о которых говорит евангелие и которые были прямым предрешением судьбы Иисуса, то само собою напрашивается и вполне оправдывается предположение, что такой оборот дела, какой дал ему Кайафа, был условлен наперед, чтоб этим маневром покончить мнимо-законное судопроизводство, в котором, правда, соблюдены были некоторые формы законного суда, но который противоречил совершенно духу гуманности и справедливости еврейского законодательства. К тому же самое осуждение на смертную казнь было незаконно потому, что римляне лишили Синедрион права присуждать к смерти. По свидетельству Иосифа Флавия в его сочин. «Иудейские древности», позднее, чрез 30 лет, другой Анна, или Анан, первосвященник потерпел много неприятностей за участие Синедриона в казни ап. Иакова Младшего. Сам Анна за то и был лишен первосвященнического сана Валерием Гратом, предшественником Пилата, что превышал власть и стал произносить смертные приговоры. Тот же Флавий и сам Талмуд свидетельствуют, что за 40 лет до И. Христа римляне ограничили власть Синедриона в деле суда, именно — в деле осуждения преступников на смерть. Наконец, это ясно видно из того, что из заседания Синедриона Иисуса повели к ... далее ...
В преддверии Успенского поста — Собор святого ...Искать в Источникеprihod.ru
... подвиг мучеников Маккавеев, память которых также совершается 14 августа. «Слово произнесено, вероятно, 1 августа 362 г., когда Григорий только начинал свое священническое служение, а у власти в Восточно-Римской империи находился император-отступник Юлиан. Возможно, Слово 15-е является прямой реакцией на начатую Юлианом кампанию по дискредитации христианства и дискриминации христиан», — пишет игумен Иларион Алфеев в своем труде «Жизнь и учение святого Григория Богослова. О мучениках Маккавеях повествуется во 2-й Книге Маккавеев в Библии, известно также отдельное сочинение на эту тему Иосифа Флавия. События, о которых идет речь, относятся «к периоду гонений сирийского царя Антиоха IV Епифана ( 176-164 до Р. Х. ) , который проводил политику интенсивной эллинизации Иудеи, сопровождавшуюся принуждением евреев к участию в языческих жертвоприношениях, нарушению субботы и других «законов отеческих». За отказ принять язычество тысячи евреев были казнены Антиохом». (игумен Иларион) Так, жертвами стали пожилой учитель Елеазар, а также семь его учеников со своей матерью, которые за отказ вкушать свиное мясо были подвергнуты жестоким мучениям и смерти. Сначала был замучен Елеазар, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... сенату и " избран " новым царем Иудеи. В 37г. до н. э. Ирод с римскими легионами взял Иерусалим. После взятия города Ирод обезглавил царя Антигона — последнего монарха из Хасмонейской династии и расправился с его сторонниками (45 членов Синедриона) . Еще во время осады Иерусалима (которая длилась 5 месяцев) , чтобы повысить свои шансы на престол, Ирод изгнал свою жену Дорис с 3-летним сыном Антипатром и женился на Мариамне, внучке первосвященника Гиркана II, стремясь тем самым придать своей династии кровное родство с домом Давидовым. Мариамна родила Ироду пятерых детей. По словам Иосифа Флавия, Мариамна «красотою своею и уменьем с достоинством держать себя она превосходила всех своих современниц». Ирод очень сильно любил свою жену, но она относилась к нему с неприязнью, так как Ирод, борясь с Хасмонеями, уничтожил всю её семью и «она нисколько не стеснялась высказывать ему это прямо». При этом влияние Мариамны на Ирода было огромным. Так, в 35 году до н. э. Ирод по просьбе своей жены назначает 17-летнего брата Мириамны Аристовула первосвященником Иерусалимского Храма. Впоследствии Ирод пожалел об этом: он пригласил своего родственника в Иерихонский дворец и во ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Флавия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера