Иосифа Флавия

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было поручено командование по взятии Иерусалима, приказал даже вспахать место, где находился храм и, таким образом, сам того не ведая, осуществил предсказание пророка Михея: «вспахан будет Сион как нива... » ( Мих. 3: 12 ) . Иерусалим разрушен был совершенно. Уцелели только три укрепленные башни, которые Тит сохранил как памятник своей победы. Говорят, что обозревая взятые укрепления, он воскликнул: «Вероятно сам Бог, разгневанный злодеяниями иудеев, помог мне, ибо никакие человеческие усилия не могли бы одолеть такой твердыни». Считают, что во время осады Иерусалима, по показанию Иосифа Флавия, погибло более миллиона и ста тысяч иудеев; около девяноста семи тысяч было отведено в плен. Тит выбрал из пленных для украшения своего триумфа самых рослых и красивых юношей, а тех, кому было менее семнадцати лет, отправил в Египет на производившиеся там римские работы. Множество пленных было также разослано по разным римским провинциям и продано в рабство, а Иерусалим был заселен язычниками, и на его месте была создана римская колония (Элия Капитолина) . Таким образом исполнились слова Спасителя, что иудеи отведутся в плен во все народы, а Иерусалим будет попираться ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его использование в дальнейшем для проведения языческих ритуалов. Буквально: «ворота черепков»; упоминаются в Писании только здесь. Возможно, это Навозные ворота (известные из Книги Неемии) , через которые навоз и керамический лом, наряду с прочим мусором, вывозился в Енномову долину. Если ворота Харшиф находились рядом с этой долиной, то это была юго-восточная часть Иерусалима. Во времена голода или осады отчаяние доводило людей до каннибализма. Каннибализм имел место в Самарии ( 4Цар. 6: 24–31 ) и в Иерусалиме ( Пл. 4: 10 ) , а позднее – во время войны с Римом (по данным Иосифа Флавия) . В Месопотамии угроза голода, заставляющего «есть плоть сыновей и дочерей», была типичным проклятием. Изредка в месопотамских источниках упоминается каннибализм, вызванный теми же причинами, что и случаи каннибализма, описанные в Библии (страшный голод, осада) . Этот образ известен уже со времен древних шумеров. В «Плаче о разрушении Ура» говорится о том, что народ Ура был сокрушен как глиняный кувшин. Жертвы языческим астральным богам часто приносились на кровлях домов ( см. : 4Цар. 23: 12; Соф. 1: 5 ) . Нинсун, мать Гильгамеша в месопотамской эпической поэме о ... далее ...
Исследование библейской хронологии, Часть первая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эти он, как еврей, мог иметь и собственные; но кроме того нам известно из его же собственного жизнеописания, что Тит кесарь подарил ему кодекс, хранившийся до разорения Иерусалима в храме иерусалимском. Далее, сам же он укоряет Евполема, писавшего историю Иудеев, за незнание еврейского языка. «Евполем, говорит он, по справедливости, заслуживает укоризну за то, что допустил в своей истории Иудеев такое множество заблуждений; не имею достаточных сведений в еврейском языке, он конечно не имел возможности почерпать себе материалы из самых источников». После сего хронологические свидетельства Иосифа Флавия имеют для нас всю важность, потому что списаны им с хронологических показаний современного ему еврейского текста. Что же представляют нам сии свидетельства?) а (Показания в летах патриархов допотопных находятся те же самые, какие читаем в тексте LXX; только Ламеху дается 182 г. до рождения Ноя. вместо 188 по LXX. Лета патриархов послепотопных означаются опять согласно с текстом LXX; исключение составляют Нахор, который родил Фарру будучи 120, или, по другим спискам 129 лет, а не 79, как у LXX, и Сим, который родил Арфаксада по прошествии 12 лет после потопа 52. Таковы ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в мире 98. Ширина каждой страницы равна 508, а высота – 915 мм. В раскрытом виде рукопись производит огромное впечатление. Кодекс был написан в начале XIII столетия в бенедиктинском монастыре в Подлажиче в Богемии и позднее приобретен Пражским императорским казначейством. Когда шведская армия захватила город в 1648 г., он был перевезен в Швецию и год спустя подарен Королевской библиотеке в Стокгольме. Вместе с текстом полной латинской Библии в “гигантскую” рукопись входила книга Исидора Севильского «Etimologiae» (общая энциклопедия в 20 книгах) , латинский перевод «Иудейских древностей» Иосифа Флавия, книга Космы Пражского «Богемская хроника» и другие произведения. Эту рукопись иногда называют дьявольской Библией (Djavulsbibeln) , потому что на 290-й странице помещено огромное красочное изображение властелина с рогами, раздвоенным языком и когтями на пальцах рук и ног. Легенда гласит, что писец был монахом, которого заключили в келью за нарушение монашеской дисциплины, и он окончил рукопись за одну ночь, призвав себе на помощь дьявола. Гигантский кодекс представляет большой интерес для текстолога, поскольку Книги Деяний и Откровения сохранили форму старолатинского текста, ... далее ...
Сын ЧеловеческийИскать в Источникеazbyka.ru
... Перед крещением люди “исповедовали грехи свои” [56]. Но и этого было мало. Нужны были реальные результаты внутренней перемены. “Сотворите, – говорил пророк, – достойный плод покаяния!.. Уже топор лежит при корне деревьев; итак, всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубается и бросается в огонь” [57]. Крестились от него Чего же хотел Иоанн? Призывал ли он народ бежать от мира и запереться в монастырских стенах? Это звучало бы вполне естественно в устах аскета. Но Креститель хотел большего: чтобы люди, оставаясь там, где живут, сохраняли верность слову Божию. По свидетельству Иосифа Флавия, Иоанн учил народ “вести чистый образ жизни, быть справедливыми друг к другу и благоговейными к Предвечному” [58]. Подчеркивая важность этических норм Закона, Креститель тем самым следовал традиции древних пророков. Мало говоря о ритуалах, он ставил на первое место нравственный долг человека: “У кого две рубашки, пусть поделится с неимущим, у кого есть пища, пусть так же поступает” [59]. Пророк не предлагал солдатам бросать свою службу и говорил, что для них важнее избегать насилия и наушничества. Ко всеобщему изумлению он не осудил даже презираемое ремесло сборщиков налогов ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Благодаря такой подозрительности Ирода Иоанн был в оковах послан в Махерон, вышеуказанную крепость, и там казнен. Иудеи же были убеждены, что войско Ирода погибло лишь в наказание за эту казнь, так как Предвечный желал проучить Ирода. История Иоанна Предтечи достаточно подробно изложена в Евангелиях. О его рождении от священника Захарии и жены его Елисаветы повествует Лука ( Лк. 1: 5–25 ) . О его заточении в темницу и казни по приказу Ирода рассказывают три евангелиста-синоптика (Мф. 14: 1–12; Мк. 6: 14–29; Лк. 3: 19–20; 9: 9) . Их сведения в целом соответствуют приведенным словам Иосифа Флавия и дают некоторые дополнительные подробности. Жизнеописание Иоанна Крестителя не входит в нашу задачу. Однако мы не можем обойти вниманием его проповедь, которая не только предшествовала началу проповеди Иисуса, но и, несомненно, оказала на нее определенное влияние. Это влияние видно хотя бы из того, что Иисус начал Свою проповедь теми же словами, которые были лейтмотивом проповеди Иоанна Крестителя, тем самым сознательно подчеркивая преемственность Своего учения от учения Предтечи. Наиболее краткое и емкое описание проповеди Предтечи мы находим в Евангелии от Марка: ... далее ...
Путешествие к семи церквам, упоминаемым в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... острова, любуясь, как заходящее солнце разрисовывало разными цветами и оттенками нагроможденные уступы гор, над которыми расстилался Олимп. Один только Стравон называет эту гору, или правильнее её вершину, Олимпом. У древних вершины многих гор назывались этим именем, по смежности их с облаками, или небесным Олимпом 2. На вершине Кипрского Олимпа был храм Афродиты, куда было воспрещено женщинам не только входить, но и глядеть на него 3; теперь эта вершина освящена монастырем Святого Креста. Многие ученые считают остров Кипр за Хитим, названный у пророков Исаии и Иезекииля, и это есть мнение Иосифа Флавия; он говорит, что этот остров получил свое название от Хетима, сына Явапова 4; что даже это древнее имя перешло городу Хитиум 5, основанному на острове Кипре Финикианами, и что по этому евреи называли и другие острова Средиземного моря Хитимскими 6. По нашему условия с капитаном, он должен был, никуда не заходя, доставить нас прямо в Смирну; но каково было наше удивление, когда на другой день, проснувшись довольно поздно, мы увидели себя спокойно стоящими на якоре, в обширной гавани, близ города. На бриге был только один матрос, который известил нас, что мы находимся у берегов ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или полное незнакомство с вопросом, по которому он собирался писать, – но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем – простые выдумки, самый обыкновенный миф. Надо заметить, что редактор был человеком начитанным и очень умело указывал в своей речи на древних историков, например, на знаменитого Филона Александрийского, на блестяще образованного Иосифа Флавия, никогда ни словом не упоминавших о существовании Иисуса. Обнаруживая солидную эрудицию, Михаил Александрович сообщил поэту, между прочим, и о том, что-то место в 15-й книге, в главе 44-й знаменитых Тацитовых «Анналов», где говорится о казни Иисуса, – есть не что иное, как позднейшая поддельная вставка. Поэт, для которого все, сообщаемое редактором, являлось новостью, внимательно слушал Михаила Александровича, уставив на него свои бойкие зеленые глаза... – Нет ни одной восточной религии, – говорил Берлиоз, – в которой как правило непорочная дева не произвела бы на свет ... далее ...
Дневник: Т. 2. 1902-1903, Глава II. 1903 год - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иеромонаха 447. Он теперь с маленьким параличом. Говорит очень неразборчиво. Ногу одну волочит. С виду он и теперь представительный. Говорил, что и меня имели в виду на его место – в Саратов. Назначен туда его викарий Гермоген 448; по словам Иоанна, он очень недалекий, с «пустою головою». Быть может, такая аттестация объясняется не совсем братскими отношениями, существовавшими между ними, что и послужило, кажется, одною из причин ухода на покой преосвященного Иоанна. Пред вечером заезжал к профессору М. Д. Муретову якобы с визитом, а на самом деле взять у него немецкие пособия относительно Иосифа Флавия. У него свой дом с усадьбою, правда, не особенно культивированною. Обложен книгами. Вполне опреде­лившийся старый холостяк, подозрительный, особенно относительно политической неблагонадежности. Про него рассказывают в этом отношении массу анекдотов. Вот, например, теперь. Вижу, висят у него очень нехорошие портреты Их Величеств. – Что это, Митрофан Дмитриевич, у вас такие плохие портреты? – Да это я купил в приезд сюда Государя, на коронацию. У меня внизу жил жандарм. Кто его знает: мог еще донести куда, что у меня портретов нет. Вот я взял и купил. Да еще вот что. Был у него ... далее ...
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... блудом, не нарушать данного слова, не удерживать данного им в залог » 164. Во втором веке поклонение Христу как Богу отметил греческий сатирик Лукиан (+180) , который, со слов приверженцев нового учения, описывал личность их Учителя таким образом: « …Он был распят в Палестине за то, что основал этот новый культ… Более того, их первый законодатель (Т. е. сам Христос – Ф. Н.) убедил их в том, что все они братья друг другу, после того, как все они окончательно согрешили, отказавшись от греческих богов, начав молиться этому распятому софисту и живя согласно его законам » 165. По свидетельству Иосифа Флавия, ученики Христа проповедовали о его распятии и воскресении, апеллируя ими как свидетельствами истинности его мессианства 166. По словам Тацита (+117) , это «зловредное суеверие» жестоко пресекалось императором казнями «смутьянов»: «…их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах, или обреченных на смерть в огне поджигали» 167. Таким образом, никаких свидетельств об обычном провозглашении Иисуса пророком, на котором настаивают приверженцы коранической версии, история не ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Флавия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера