Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОНА [лат. Jonas] († 843), еп. г. Орлеана (Франция), церковный писатель и богослов эпохи позднего Каролингского возрождения . Род. в Аквитании (Юго-Зап. Франция), там же получил начальное и церковное образование, стал клириком. В посвящении Валькальду, еп. Льежскому, к-рым начинается Житие св. Губерта, И. упоминал об их совместном обучении в придворной школе. В 818 г., после низложения Орлеанского еп. Теодульфа , обвиненного в причастности к мятежу Бернарда Итальянского, племянника франк. имп. Людовика Благочестивого (814-840), И. с одобрения императора занял Орлеанскую кафедру. Вскоре епископ стал активным гос. и церковным деятелем, неизменно поддерживал имп. Людовика Благочестивого. Особое значение имела деятельность И. на Парижском Соборе 825 г., где обсуждался вопрос о почитании икон. В 824 г. визант. имп. Михаил II Травл (умеренный противник почитания икон) обратился к франк. имп. Людовику Благочестивому с жалобой на иконопочитателей, к-рые бежали в Рим и распускали слухи об иконоборческой ереси. Михаил II в послании подчеркнул, что принятые им меры были направлены лишь против неподобающего поклонения иконам, а не против икон вообще, и просил Людовика содействовать одобрению этих мер Римским папой и изгнать клеветников из Рима. Франк. император направил в Рим Фрекульфа, еп. Лизьё, однако папа Римский Евгений II отказался идти на уступки, заявив, что вопрос о почитании икон решен на Вселенском VII Соборе (787) и не может быть пересмотрен. Однако в гос-ве Каролингов господствовало негативное отношение к этому Собору, что нашло отражение в «Libri Carolini» (Карловых книгах). Парижский Собор 825 г. в целом одобрил позицию визант. императора и особым меморандумом (libellus) запретил поклонение иконам, разрешив их почитание (veneratio). Сансский архиеп. Иеремия и И. передали решения Парижского Собора папе Римскому, однако Евгений II не изменил свою позицию. Тогда же И. выступил против франк. сторонников радикального иконоборчества во главе с Туринским еп. Клавдием.

http://pravenc.ru/text/578290.html

Конец иконоборчества во Франкской империи А.В.Карташев. Вселенские соборы//VII Вселенский собор 787 г.//Оглавление Практика и обычай, т.е. здравое церковное предание, с течением времени победили грубую доктрину германцев и франков. Особенно спустя сто лет, когда при папе Иоанне VIII (872- 882 гг.) Анастасий Библиотекарь дал правильный латинский перевод актов VII Вселенского собора и этим отнял y франков почву для искажения представлений ο доктрине VII собора 787 г. Нашелся, однако, во Франкской империи, с легкой руки Людовика Благочестивого и более решительный иконоборец — епископ Туринский Клавдий. Он был родом испанец. Его возвел на кафедру в 814 г. сам Людовик. Β 824 г. Клавдий приказал по своей епархии уничтожить не только иконы, но и кресты, несмотря на общенародное иконопочитание. Будучи крайним рационалистом, Клавдий ополчился и на почитание святых мощей, и на паломничество в Рим. Протестантские крайности Клавдия подняли против него голоса многих священников и епископов Франции на защиту икон. Писали против Клавдия аббат Теодемир и монах парижского аббатства Сен-Дени Дунгал, родом ирландец, впоследствии профессор университета в Павии (Северная Италия). Поднял голос и выдающийся участник Парижского собора 825 г. епископ Орлеанский Иона. Это показывает, что многие франкские епископы примыкали по франкскому патриотизму к антигреческим течениям, но не отступали от преданий римской церкви. Клавдий грубо возражал Теодемиру: «Если вам угодно почитать дерево, сложенное в крест только потому, что Иисус Христос был пригвожден ко кресту, то почему же не почитать тогда ясли, ибо Он лежал в яслях, и даже ослов, потому что Он сидел на осле, и многие другие вещи.» Мощи святых Клавдий не считал почтеннее костей животных. Свое огрубение и ожесточение он считал не подлежащим суду епископов, которых он называл «собором ослов.» Лионский ученый Агобард один высказался за отрицание икон. Подавляющее большинство, отвращаясь от крайностей Клавдия и следуя за народной практикой, высказалось в защиту икон. Так известный архиепископ Реймский Инкмар уравнивал почитание икон с почитанием креста и мощей, a Иона Орлеанский в своем «Трактате об иконах» обстоятельно, серьезно, благочестиво, но и с подобающей резкостью опровергает все доводы и выходки Клавдия.

http://sedmitza.ru/lib/text/435443/

Дж. М. О " Брайен, сравнив Libellus synodalis и «Апологию» К. Т. с соч. Агобарда Лионского «О картинах и образах», пришел к выводу, что трактат Агобарда был использован при составлении обоих произведений, а не наоборот, как считалось раньше. По мнению О " Брайена, в Лионе еще до Парижского совещания под влиянием августиновской традиции (в это время Лион стал основным центром ее изучения) вновь начались споры об иконопочитании на Западе ( O " Brien J. M. Locating Authorities in Carolingian Debates on Image Veneration: The Case of Agobard of Lyon " s «De Picturis et Imaginibus»//JThSt. N. S. 2011. Vol. 62. N 1. P. 176-206). В 827 г. против учения К. Т. выступили Дунгал и Иона Орлеанский. Однако последний в связи со смертью К. Т. прервал составление трактата (PL. 106. Col. 307); только в 840 г. он вернулся к нему по просьбе короля Аквитании Карла Лысого. Последний раз как епископ Турина К. Т. упоминается в грамоте из аббатства св. Петра в Новалезе (Италия), датированной маем 827 г. (Monumenta Novaliciensia vetustiora/A cura di C. Cipolla. R., 1898. Vol. 1. P. 77-78. (Fonti per la Storia d " Italia; 31)). На этом основании делают вывод, что он умер в 827 или 828 г. Однако следующий епископ Витгарий взошел на Туринскую кафедру лишь в 832 г. Несмотря на критику, до самой смерти К. Т. не был ни лишен кафедры, ни подвергнут к.-л. прещениям. В течение IX в. ни К. Т., ни его труды не были осуждены. Его произведения копировались и распространялись под его именем. Толкования К. Т. на Послания ап. Павла использовал Гаймон Осерский (см.: Boucaud. 2007). На него ссылались Ангелом Люксёйский, Седулий Скот и др. Только в 1557 г. сочинения К. Т. как еретика-иконоборца были включены в Индекс запрещенных книг. Сочинения Из толкований К. Т. на Пятикнижие сохранилось толкование на Бытие в 3 книгах (Commentarii in Genesim), законченное в 811 г. Оно составлено для Друктерамна, аббата мон-ря св. Теофреда в Сен-Шафре (на территории совр. Ле-Монастье-сюр-Газей, деп. В. Луара). В основе сочинения лежит краткая компиляция вестгот.

http://pravenc.ru/text/1841227.html

Трактат «De institutione regia» относится к типу «княжеских зерцал» (нем. Furstenspiegel; к ним причисляют также трактаты «Via regia» (Способ правления) Смагарда, созданный для имп. Людовика Благочестивого, «Liber de rectoribus Christianis» (Книга о христианских государях) Седулия Скотта, написанная для Карла Лысого или для Лотаря II, и «De regis persona et regio ministerio» (О персоне правителя и королевском служении) Гинкмара Реймсского, созданный для Карла Лысого) и продолжает традицию посланий к князьям и королям (среди наиболее ранних таких посланий - сочинения Ремигия Реймсского, св. Бонифация и др.). Идеи, высказанные на Парижском Соборе 829 г. и изложенные в трактате И., были сформулированы под влиянием напряженных отношений между светскими властителями и епископами в последние годы правления имп. Людовика Благочестивого и впосл. оказали воздействие на средневек. экклезиологию и политическое учение. Главными темами трактата «De institutione regia» стали образ нравственного и законного монарха, характер его власти и отношения с духовенством, трактуемые И. согласно решениям Парижского Собора 829 г. (идейным вдохновителем Собора был сам епископ Орлеанский). На Соборе (MGH. Leges. Conc. T. 2. Pars 2. P. 596-680) было утверждено учение о Церкви как о теле Христовом, объемлющем всех верующих. Подобное «расширительное» толкование понятий Церкви и тела Христова было дополнено геласианской моделью разделения властей на светскую и духовную (см. ст. Двух мечей теория ): согласно соборным решениям, в мистическом теле Христа (corpus Christi) сосуществует 2 лица (personae): одно является светским, другое - духовным. И в решениях Собора, и в трактате И. подчеркивается верховенство духовной власти над светской: священники (sacerdotes) имеют право судить (judicare) короля, в то время как свящ. обязанностью др. подданных является безоговорочное подчинение властителю. И. трактует королевскую власть как полученную непосредственно от Бога. Король или император является Божиим наместником (vicarius Dei) или слугой (minister Dei), а правление суть служба Господу (ministerium, officium) для обеспечения «мира и согласия» (pacem et concordiam).

http://pravenc.ru/text/578290.html

2-й мятеж сыновей Людовика Благочестивого в 833-834 гг. закончился временным низложением императора, но И. сохранял ему верность и боролся за его восстановление на престоле. Благодаря усилиям И. кор. Аквитании Пипин I (814-838) разорвал союз с братьями и поддержал возвращение отцу имп. достоинства (1 марта 834). После поражения противников императора (835) И. выступил одним из обвинителей Реймсского архиеп. Эббона , к-рый был инициатором состоявшегося в Компьене церковного суда над императором (834). И. огласил соборное постановление о низложении архиепископа. Вскоре из-за конфликта с Пипином Аквитанским И. был вынужден временно оставить Орлеанскую кафедру. Епископ выступил на стороне Карла Лысого, младшего сына Людовика Благочестивого, и поддержал решение императора выделить сыну особый удел между Мозелем и Луарой (мн. франк. прелаты, полагавшие, что подобный шаг может привести к распаду империи, были против этого решения). Карл Лысый пользовался поддержкой И. во время смуты, последовавшей за кончиной имп. Людовика Благочестивого. Подпись И. сохранилась на неск. грамотах 1-й пол. IX в. В 832 г. епископ засвидетельствовал пожертвования в пользу монастыря Сен-Дени, сделанные аббатом Гилдуином. В 833 г. на Соборе в Сансе И. подписал привилегию для местного монастыря св. Ремигия. Осенью 835 г. И. вместе с гр. Гуго как имп. уполномоченные (missi) были направлены в аббатство Флёри (ныне Сен-Бенуа-сюр-Луар) для расследования дела об узурпации владений монастыря светскими сеньорами. Согласно Адревальду из Флёри (IX в.), И. вместе с гр. Донатом решал тяжбу между аббатствами Флёри и Сен-Дени ( Adrevaldus Floriacensis. De miraculis S. Benedicti. I 25//MGH. SS. T. 15. Pars 1. P. 489-490). И. упомянут среди свидетелей, подписавших 1 апр. 837 г. грамоту Альдериха, еп. г. Ле-Ман. В Орлеанском еп-стве И. оказывал особое покровительство аббатству Миси. В 825 г. по его указу в Миси из Орлеана были возвращены мощи основателя мон-ря св. Максимина. Тогда же И. получил от императора грамоту, предоставлявшую монахам Миси право свободного выбора аббата.

http://pravenc.ru/text/578290.html

В 836 г. он добился новых привилегий для аббатства. В 837 г. И. присутствовал на Соборе в Ахене, в 838 г.- на Соборе в Кьерзи, вместе с аббатом Генрихом принимал участие в расследовании по делу монахов аббатства Анизола (ныне Сен-Кале). В 2 посланиях имп. Людовика Благочестивого уточняется, что дело касалось дисциплинарных нарушений монахов. Император поручил И. и Генриху восстановить порядок в аббатстве, вернуть в монастырь бежавших монахов, а упорствующих привлечь к соборному суду. Сохранились 3 послания аббата Лупа Ферьерского, адресованных И. ( Lupi abbatis Ferrariensis Ep. 21, 27, 28//MGH. Epp. T. 6. P. 29-30, 33-34). В 1-м письме Луп упрекал епископа в том, что тот не препятствует своему родственнику Агию (впосл. епископ Орлеанский), расхищавшему церковную собственность. Два др. послания выдержаны в дружественном тоне. Сохранились 4 послания И., приложенные к др. его произведениям. Эпитафия И. известна из текста Жития св. Максимина, составленного Бернольдом из Миси. В ней И. сравнивается со свт. Амвросием Медиоланским, а также с Гомером и Вергилием, что, вероятно, указывает на его поэтическое творчество (стихотворные произведения И. не сохр.). Сочинения В 825 г. Льежский еп. Валькальд поручил И. составить Житие св. Губерта († 727) и сказание о перенесении его мощей. Все сведения о св. Губерте И. заимствовал из более раннего Жития (сер. VIII в.). Он подчеркивал, что не стремился дополнить свое произведение новыми сведениями сомнительного происхождения, но желал лишь сохранить память о святом. Свою задачу И. видел в том, чтобы создать текст на правильной классической латыни, отвечавшей стилистическим требованиям каролингской эпохи. По объему произведение И. существенно превосходило составленное в сер. VIII в. Житие св. Губерта. Агиограф включил в повествование цитаты из Свящ. Писания, из сочинений античных и христианских авторов, нередко снабжая приведенные цитаты комментариями. В отличие от Лупа Ферьерского И. полагал, что целью агиографии является не историческое описание, а нравственное назидание.

http://pravenc.ru/text/578290.html

Л. Б. род. в королевской усадьбе Кассиногил, когда Карл Великий возглавлял военный поход в Испанию. У Л. Б. был брат-близнец Лотарь, умерший вскоре после рождения. Имена, к-рые получили сыновья Карла Великого и Хильдегарды (Людовик (Хлодвиг) и Лотарь (Хлотарь)), некогда использовались Меровингами и были призваны подчеркнуть историческую преемственность франк. династий (впосл. эта идея получила отражение в «Деяниях Мецских епископов» Павла Диакона, в королевских генеалогиях и др. текстах). К нач. 80-х гг. VIII в. держава Каролингов достигла таких размеров, что ею было трудно управлять из единого центра, поэтому Карл Великий выделил Аквитанию и Италию как автономные королевства. Он привез Л. Б. в Рим, где 15 апр. 781 г. папа Адриан I помазал его на царство и провозгласил королем Аквитании. В Орлеане король попрощался с сыном и отправил его в Аквитанию, где тот безвыездно провел неск. лет. Король Аквитании (781-814) О детстве Л. Б. сохранились отрывочные сведения в трудах более поздних историков, прежде всего Астронома. Л. Б. получил хорошее образование, был обучен военному делу, знал религ. и светскую лит-ру, античную поэзию, герм. героические песни, историописание. Он говорил на старофранц. и древневерхненем. языках, прекрасно владел латынью и в какой-то мере понимал греч. язык. С ранних лет был очень религиозен. По словам Астронома, Л. Б. тяготился обязанностями правителя, проводил время в молитвах и пении псалмов, даже намеревался отказаться от трона и уйти в мон-рь, как некогда поступил его дядя Карломан , но отец и жена удержали его от этого шага. Папа Римский Адриан I коронует Людовика Благочестивого. Миниатюра из " Больших хроник Франции " Ок. 1460 г. (Châteauroux. Bibl. municip. 5. Fol. 132v) Папа Римский Адриан I коронует Людовика Благочестивого. Миниатюра из " Больших хроник Франции " Ок. 1460 г. (Châteauroux. Bibl. municip. 5. Fol. 132v) Л. Б. формально обладал полнотой власти в Аквитанском королевстве. Под его руководством прошло неск. гос. собраний (789, 790, 795, 801, 814). В его распоряжении находился большой королевский домен с дворцами и виллами. У него были собственная канцелярия, казна и монетный двор. Ему подчинялись местные графы, аббаты и т. н. королевские вассалы из числа франков, получившие от императора поместья в Аквитании. До совершеннолетия Л. Б. королевством управляли регенты и советники, назначенные Карлом Великим, преимущественно клирики. Самыми влиятельными из них считались св. Бенедикт Анианский , канцлер пресв. Элизахар, Клавдий Туринский , Агобард (впосл. архиепископ Лионский) и Иона (впосл. епископ Орлеанский), а также библиотекарь Эббон (впосл. архиепископ Реймсский), сын королевской кормилицы Химильтруды. Под влиянием советников Л. Б. проводил церковные преобразования. Он поддерживал монастырскую реформу Бенедикта Анианского, строил церкви и мон-ри, жаловал им земли и даровал привилегии. Астроном называл его «скорее священником, нежели королем».

http://pravenc.ru/text/2561074.html

PL104: Агобард Лионский; Григорий IV (папа Римский); Эйнхард; Клавдий Туринский; Людовик I Благочестивый PL105: « Liber pontificalis» (7–8 вв.); Теодульф Орлеанский; Эйгиль Фульдский; Берновин из Клермон–Феррана; Дунгал; Адальхард (аббат Корвейский); Эрмольд Нигелл; Евгений II (папа Римский); Халитгарий (епископ Камбре); Фредегиз (аббат); Иеремия (архиепископ Сансский); Ансегий (аббат Фонтенелля); Хайминий из монастыря Св. Фаста в Аррасе; Хильдерик (аббат Кассинский); Хетто (Ахито) Базельский; Иессей (епископ Амьенский); Алдрик (архиепископ Сансский); Симфосий Амаларий PL106: Хильдуин (аббат Сен–Дени); Максенций (патриарх Аквилейский); Кандид Фульдский; Дуода; Иона (епископ Орлеанский); Хильдемар; Ламберт Потьерский; Теган (хорепископ Трирский); Агнелл (Андрей) Равеннский; Григорий IV (папа Римский); Фротарий (епископ Тульский); Ильдефонс (епископ Севильский); Иосиф (священник); Сергий II (папа Римский); Фрекульф из Лизьё; Колумбан (аббат Сен-Трона); Христиан Друтмар; Аврелиан Рекомский PL107–112: Рабан Мавр, в т. 110 также письмо Лотаря I к Рабану Мавру PL 113–114: Валафрид Страбон из Фульды PL115: Хетто (Ахито) Базельский; Аудрад (хорепископ Сансский); анонимные «Деяния Алдрика, епископа Ле–Мана»; Ангелом из Лизьё; Лев IV (папа Римский); Бенедикт III (папа Римский); Евлогий (епископ Толедский); Аймоний Сен–Жерменский; Спераиндео (аббат); Пруденций (епископ Труа) PL116: Эббон (епископ Реймсский); Эрманрик из Рейхенау; Эрхамберт (епископ Фрайзингский); Нитхард, аббат Сен–Рикье; Амуло (епископ Лионский); Хаймон Хальбериггадтский PL 117: Хаймон Хальбериггадтский PL118: Хаймон Хальбериггадтский; Ансгар (епископ Гамбургский); Григорий IV (папа Римский) PL119: Флор Лионский; Серват Луп из Феррьера; акты собора 844 г.; Родульф (епископ Буржский); Вальтерий (епископ Орлеана); Ротад II (епископ Суассонский); Николай I (папа Римский) PL120: Пасхазий Радберт; Энгельмод (епископ Суассонский) PL121: Ратрамн Корвейский; Готшальк из Орбе; король Лотарь I; Гунтарий (епископ Кёльнский); Теудоин Шалонский; Альваро Кордовский; Леувигильд Кордовский; Киприан Кордовский; Бернард, французский монах; Вандальберт Прюмский; Эней Парижский; Герард (архиепископ Турский); Исо Санкт–Галленский; Гримальд (аббат Санкт–Галленский); Милон, монах Св. Аманда; Ремигий Лионский; Вулфад (епископ Буржский); Адвенций (епископ Мецский)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В вопросе о священных образах И. особо выделял почитание Св. Креста. Являясь подлинным орудием Спасения, Крест и его изображения обладают животворящими свойствами. Отрицание Клавдием необходимости почитать Св. Крест И. оценивал как богохульство. И. также выступал в защиту почитания св. мощей (что отвергал Клавдий), указывая на несомненную древность этой благочестивой практики. Аргументы в защиту почитания св. мощей И. заимствовал в основном из соч. «Против Вигиланция» блж. Иеронима Стридонского . И. защищал душеполезную практику паломничества, поскольку в гробницах святых, считал он, пребывает благодать. Объясняя различие между священными изображениями и мощами святых, И. указывал на то, что святые живут в Боге и могут передавать почитателям дарованную им благодать. В качестве примера автор приводит паломничество к гробницам апостолов в Риме: власть апостолов «вязать и разрешать» сохраняется и после их кончины, поэтому тот, кто исповедуется перед гробницей ап. Петра, получает отпущение грехов от самого апостола. Однако эта благодать не может быть отделена от личности святого. На этом основании И. отрицает учение о благодатной преемственности от ап. Петра к Римскому папе, т. к. каждый папа как преемник должен сравниться с апостолом по духовному совершенству. Однако человек не может достичь того совершенства, к-рым обладали апостолы, поэтому мнение о том, что их преемники восприняли всю полноту апостольской власти (jura judicatoria), является, по мнению И., абсурдным. Власть принадлежит апостолам даже после их смерти, она не может переходить к их преемникам. Изложенную И. позицию, к-рую разделяли мн. франк. иерархи, обычно называют «каролингским галликанизмом». В своих произведениях И. демонстрирует широкую эрудицию и знание мн. античных авторов, однако в отличие от др. писателей каролингской эпохи ( Алкуина , Теодульфа Орлеанского) он берет за образец христ. лит-ру - Вульгату и творения блж. Иеронима Стридонского, а не классические лат. произведения Вергилия и Саллюстия. Греч. авторы известны И. только в лат. переводах (нек-рые гомилии свт. Иоанна Златоуста , комментарии Оригена на книги Исход и Левит в переводе Руфина Аквилейского, исторические произведения Евсевия Кесарийского в переводах Руфина и блж. Иеронима Стридонского). Из лат. отцов Церкви И. был знаком с произведениями сщмч. Киприана Карфагенского, Лактанция , свт. Амвросия Медиоланского, блж. Иеронима Стридонского и блж. Августина, а также менее известных галльских авторов VI в.- свт. Кесария Арелатского и Юлиана Померия (соч. «О созерцательной жизни» Юлиана Померия было известно И. как творение Проспера Аквитанского ); в круг его чтения входили сочинения свт. Григория I Великого , Исидора Гиспальского (Севильского) и Беды Достопочтенного , а также его старшего современника Алкуина.

http://pravenc.ru/text/578290.html

Непризнание К. юрисдикции галльских епископов и его нежелание отказываться от ирл. обычаев привели к конфликту между святым и местными церковными иерархами. Сведения об этих разногласиях содержатся гл. обр. в сочинениях К., т. к. Иона избегал касаться этой темы в Житии святого ( Stancliffe. 2001). Из посланий К. следует, что основным предметом споров была защита святым ирл. пасхалии, к-рая не согласовывалась с принятой в Галлии пасхалией Виктория Аквитанского . Пасхалия Виктория, введенная по решению Аврелианского (Орлеанского) Собора 541 г., позволяла делать выбор между 2 датами Пасхи, «латинской» и «греческой»; это приводило к разногласиям среди галльских епископов ( Greg. Turon. Hist. Franc. V 17). Др. обвинение в адрес К. было связано с особой формой тонзуры, принятой в его мон-рях ( Ionas. Vita Columbani. II 9). По-видимому, конфликт К. с галльскими епископами усугублялся непримиримой позицией, которую занял святой: он отказывался следовать «галльским правилам» (regulas Gallorum), полагая, что они противоречили Преданию Церкви и учению св. отцов. Еп. Даган отказался не только разделить трапезу с епископами, соблюдавшими пасхалию Виктория, но и принимать пищу в одном здании с ними ( Beda. Hist. eccl. II 4). Об остроте конфликта свидетельствует то, что К. был вынужден апеллировать к Папскому престолу. В послании папы свт. Григория I Великого , написанном в нояб. 594 г., упоминается, что понтифик отправил «господину пресвитеру Колумбу» рукопись соч. «Пастырское правило» ( Greg. Magn. Reg. epist. V 17). В окт. 600 г. свт. Григорий Великий рекомендовал «нашего сына пресвитера Колумба» Конону, аббату Леринского мон-ря (Ibid. XI 9). Скорее всего в обоих посланиях речь шла о К., который не позднее 594 г. впервые обратился к папе Римскому с просьбой подтвердить его правоту в споре с галльскими епископами ( Flechner. 2005). Кандид, назначенный в 595 г. управляющим папскими владениями в Галлии, передал К. устный ответ свт. Григория Великого; его суть сводилась к тому, что папа отказался рассматривать вопрос о запрещении пасхалии Виктория, издавна принятой Римской Церковью ( Columban.

http://pravenc.ru/text/Колумбан.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010