Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Субъект Российской Федерации. Территория 44,1 тыс. кв. км. Центр: Астрахань. География: область расположена на юго-западе России, в сев. Прикаспии, Волго-Ахтубинской пойме и дельте Волги. Протяженность - 120 км с запада на восток, между Калмыкией и Казахстаном, и 375 км с севера на юг, вдоль Волги и Ахтубы до Каспия. Через А. о. Россия имеет выход к Каспийскому м., границе с Азербайджаном, Казахстаном, Туркменией, Ираном. Климат резко континентальный, засушливый. В зоне пустынь и полупустынь находится ок. 70% территории области. Площадь сельскохозяйственных угодий составляет ок. 63%, в т. ч. пастбища - 74,8%, сенокосы - 13, пашни - 12,1%. Ок. 13% территории региона занято под промышленность, нужды транспорта и связи. Лесные угодья занимают 940 кв. км. Население: 1032,8 тыс. чел. (2000). Национальный состав: 72% - русские, 12% - казахи, 7% - татары, остальные - представители др. национальностей (украинцы, белорусы и др.). В городах проживает 67%, в сельской местности - 33% населения. Адм. устройство: Астраханская губ. создана Петром I согласно указу от 22 нояб. 1717 г. С 1928 г. территория А. о. входила в Нижневолжский край (с 1934 Сталинградский край, с 1936 Сталинградская обл.). А. о. была учреждена указом Президиума Верховного Совета СССР 803/1 от 27 дек. 1943 г. В А. о. 11 адм. р-нов и 6 городов, из них наиболее крупные - Ахтубинск, Камызяк, Знаменск, Харабали. Религия На 1 янв. 2001 г. в А. о. было зарегистрировано 30 конфессий, объединяющих 149 общин, из них 40% - общины РПЦ, 27% - мусульм. орг-ции, 18% - протестант., 15% - др. вероисповедания и религ. течения. В 2001 г. по инициативе губернатора области А. П. Гужвина создан областной межконфессиональный совет, председателем к-рого избран правосл. Астраханский еп. Иона (Карпухин) . Русская Православная Церковь Территория А. о. совпадает с границами Астраханской и Енотаевской епархии РПЦ, в к-рой к окт. 2001 г. действовали 69 приходов, астраханский во имя Иоанна Предтечи муж. мон-рь , Спасо-Преображенское подворье Угрешского во имя свт. Николая Чудотворца муж. мон-ря . Православие на территории А. о. появилось после завоевания Астрахани рус. войсками в 1556 г. В 1558-1568 гг. в Астрахани была построена первая деревянная ц. во имя свт. Николая, икона к-рого находилась в рус. войске. В 1568 г. игум. прп. Кирилл , присланный из Москвы царем Иоанном IV Васильевичем Грозным , основал при Никольском храме астраханский во имя Св. Троицы муж. мон-рь , сыгравший исключительно важную роль в становлении церковной жизни в Астрахани и учреждении здесь епархии, один из настоятелей мон-ря - свт. Феодосий (Харитонов) - стал первым Астраханским архиереем. Первоначально территория края находилась под управлением Казанских архиереев, в 1602 г. была учреждена Астраханская и Терская епархия, с к-рой связана вся дальнейшая история Православия в Астраханском регионе.

http://pravenc.ru/text/76738.html

«Счастье – в служении Богу, Церкви и людям» Памяти митрополита Ионы (Карпухина; † 4.05.2020) Митрополит Иона (Карпухин) , без малого четверть века управлявший Астраханской епархией, умер скоропостижно от сердечного приступа. Но отпевания сподобился на память своего Небесного покровителя по Крещению – великомученика Георгия Победоносца . И в этом залог той Победы, в которую еще маленький Юра уверовал, посвятив ей всю свою жизнь, что теперь и смертью непреодолима. Главная Победа Митрополит Иона (Карпухин) Владыка Иона происходил из простой семьи. Родители – отец Алексей Филиппович Карпухин и мать Евдокия Ильинична Карпухина (в девичестве Никитина) – были крестьянами Тульской губернии. Отец работал старшим буровым мастером, много ездил по стране и в том числе трудился в Подмосковье. Именно туда и решила переехать семья – в деревню Алтуфьево, которая славилась своим Крестовоздвиженским храмом. По стране-то церкви массово закрывались, и там, где все друг у друга на виду, посещать храм уже не было возможности, а в столице – иначе. На момент переезда семья Карпухиных была уже многодетной. Старшему сыну исполнилось 10 лет. Затем были две девочки, Нина и Валя, а перед самой войной, 13 июня 1941 года, родился будущий владыка. Через 9 дней началась Великая Отечественная война. Отец сразу же ушел на фронт… Мама уже в войну покрестила сына в Покровском храме в Медведково. Небесным покровителем избрали Георгия Победоносца – так все чаяли Победы. Мама учила сызмальства детей горячо молиться Господу – и благодаря молитве, как были уверены, отец потом и вернулся с фронта живым. Маму владыка Иона всегда вспоминал с большой теплотой. Это была очень добрая, глубоко верующая женщина. Она и сама в храм постоянно стремилась, и детей вместе с собою брала. Часто храм был переполнен, так что и на улице порою стоять приходилось. Но это никого – как сейчас, к сожалению, при карантинных мерах – не смущало. Люди были рады хоть как-то, но присутствовать за богослужением. Ценили службу. Возможно, так будущий владыка Иона, который около 20 лет потом преподавал Литургику в Московских духовных школах, и проникся любовью к церковному Уставу.

http://pravoslavie.ru/130887.html

Самая лучшая метаморфоза архиерея Памяти митрополита Ионы (Карпухина). К 40-му дню Сегодня 40 дней преставления ко Господу митрополита Ионы (Карпухина). Это воспоминания о поставлении его сначала в благочинные, а потом и в архиереи. Власть, говорят, меняет человека, и владыка тоже стал другим. Но каким? Действующие в евангельской логике всегда делают парадоксальные для мира сего шаги. Читайте воспоминания собрата-протопресвитера, а также рукоположенного и постриженного уже самим приснопоминаемым архиереем иеромонаха – одного из множества его духовных чад. Митрополит Иона (Карпухин) Как владыку Иону сделали сначала благочинным, а потом и архиереем, и что из этого вышло Протопресвитер Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по городу Москве, настоятель храма Вознесения Господня у Никитских ворот («Большое Вознесение»): – Я помню владыку Иону еще с тех пор, когда он был протодиаконом в Покровском академическом храме при Московской духовной школе. Они там с владыкой Алексием (Фроловым) долгое время вместе служили – были не разлей вода. А потом их, одного за другим, в архиереи рукоположили. – Иона, Белужский и Севрюжский! – приветствует, помню, владыка Алексий, невзначай весело перевирая его титул (владыка Иона уже был Астраханским и Енотаевским, – а в тех краях рыбы вдоволь). Или раздавалось вдруг где-то в академических коридорах, когда, бывало, приезжали в отпуска: – Иона, «его же изблева морский зверь»! – А твой титул – зубы поломаешь, – огрызался тогда, как бы в шутку, владыка Иона и действительно показывал зубы, даже чуть-чуть клацая ими. – Орехо-Зубо… (тоже коверкал титул друга-собрата: Орехово-Зуевский, – которым тогда был наречен владыка Алексий). Протопресвитер Владимир Диваков По-доброму так юморили друг над другом. Со стороны, может, кому из тех, кто их не знал, и казалось, что поддевают один другого, но сами-то они никогда не обижались! Души не чаяли друг в друге. – Ой, владыка, помолись! Помолись! Умираю! Всё уже! Умираю! Мне осталось жить несколько дней, – ходит, бывало, причитает вдруг ни с того ни с сего тогда еще архимандрит Иона.

http://pravoslavie.ru/131825.html

30 марта исполняется 65 лет митрофорному протоиерею Николаю Иноземцеву, настоятелю Казанского собора на Красной площади. А еще это день тезоименитства архиепископа Алексия (Фролова). О дружбе с приснопоминаемым архиереем и смысле сохранения церковных традиций рассказывает юбиляр. Казанский собор на Красной площади Ревнители Устава – Отец Николай, вы как-то отмечали ваш совместный с владыкой Алексием праздник? – Нет, даже еще в молодые годы особых застолий мы не устраивали. Накануне, 27 марта, у владыки Алексия был день рождения, который совпадает с именинами нынешнего архимандрита Венедикта (Князева), а через несколько дней, 30 марта, совпадали мой день рождения и владыкино тезоименитство – это нас троих как-то еще крепче объединяло. Митрофорныи протоиереи Николаи Иноземцев Мы все жили в соседних кельях располагавшегося около Уточьей башни в Восточной стене преподавательского корпуса Московской духовной академии, в которой после ее окончания преподавали, я – через стенку с будущим владыкой Алексием. У него была последняя келья, у меня предпоследняя, а в первой келье на этаже жил игумен Иона (Карпухин) , ныне митрополит на покое. Он особенно полюбил почему-то пить чай в келье тогда еще отца Алексия, и пока шел от своей кельи в его, то стучал в двери: «Пойдем чай пить!» «Батюшка, да я не могу! У меня завтра такое-то занятие, готовиться надо…» – раздавалось из-за дверей. А у нас там перегородки у келий были очень тонкие, и ты все слышал… Тогда, доходя до моей двери, зная, что я в курсе его фиаско, он с порога брал на абордаж: «Нечего тебе готовиться! И так все знаешь…» У отца Ионы еще жива была мама; когда он бывал дома (это недалеко от Крестовоздвиженской церкви в Алтуфьево, где он сейчас настоятельствует), то привозил всегда с собой варенье. А отец Алексий, тоже москвич, достаточно часто навещавший родных, возвращался, как правило, с каким-то постным сухим печеньем. Вот эти сухарики да варенье и были нашим утешением и в обычные, и в праздничные дни. Грамотное церковнославянское чтение способствует правильному духовному устроению. Нельзя «как хочу, так и читаю»

http://pravoslavie.ru/111856.html

     Сегодня 9 дней со дня кончины нашего владыки Ионы. И сегодня мне хочется принести на его могилу цветы из слов. Я хотел это сделать ещё в день кончины, но не мог. Сначала от ощущения нереальности происходящего. За десять часов до кончины владыки мы с отцами по громкой связи кричали в телефон «Христос Воскресе!» и слышали бодрый ответ и уверение, что все хорошо. Нереальность сменилась какой-то тупой болью одиночества, которая прошла только на следующий день, в мгновение произнесения мной слов евхаристических молитв на Литургии, когда я осознал, что между нами есть связь, возникшая в момент хиротонии, связь, которая теперь стала только крепче. В мае 2002 года я узнал, что в Церкви есть такие важные люди, которых называют «владыками». И у нас в Астрахани есть свой владыка Иона. Помню всеобщую суету и переживание перед очередной архиерейской службой и Ваши проповеди. Я мало помню, что Вы говорили, но хорошо запомнил, КАК Вы, Владыка, говорили. И я сейчас не про Ваш талант проповедника, а про умение быть настоящим. Вы говорили как-то от сердца, очень искренне – мы Вам верили и были благодарны.      В 2005 году случились мои диаконская и иерейская хиротонии. Не помню, после которой из них я впервые услышал: «Сынок, не переживай, мы тебя выведем в люди». Я особо и не переживал, но не могу сказать, что тогда я испытывал особое чувство благодарности к Вам, Владыка. Почтение, конечно, было, как и желание похвалы и Вашего одобрения как начальствующего. Но пересуды, возмущения, рассуждения на тему «все не так надо делать» - все это присутствовало. Простите, Владыка. Это всё от глупости и дерзости. Мы своеволии, хитрили, конечно же, рассуждали, куда уходят деньги из пресловутых конвертов. Это я потом узнал, как Вы помогали нуждающимся отцам, покупали в городах и селах дома для духовенства или обустройства молельных домов. Это я теперь понимаю, насколько Вы были скромны и нестяжательны: сейчас даже нет необходимости собирать комиссию для описи имущества архиерейского дома – нет ни дома, ни имущества.

http://pravoslavie.ru/131036.html

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл огласил статистические данные о жизнедеятельности Московской городской епархии за 2020 год 24 декабря 2020 г. 11:27 24 декабря 2020 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил  в удаленном формате Епархиальное собрание города Москвы. В своем докладе правящий архиерей Первопрестольного града огласил основные статистические данные по  Московской городской епархии  за 2020 год. В Москве Святейший Патриарх Кирилл совершил великое освящение трех храмов: храма Собора Московских святых в Бибиреве (23 февраля); храма Введения во храм Пресвятой Богородицы в Вешняках (13 сентября); храма пророка Божия Илии в Северном Бутове (21 сентября). В Московской области Предстоятель совершил великое освящение Патриаршего собора в честь Воскресения Христова в поселке Кубинка (14 июня) и храма святителя Николая Чудотворца в Павшинской пойме, г. Красногорск (16 августа). По словам Его Святейшества, «особым торжеством стало освящение Патриаршего собора в честь Воскресения Христова — главного храма Вооруженных сил России в Военно-патриотическом парке культуры и отдыха " Патриот " ». Святейший Патриарх выразил сердечную благодарность Президенту России В.В. Путину за особое попечение о строительстве этого храма, а также министру обороны С.К. Шойгу за непрестанную заботу о ходе строительства и благоукрашения Патриаршего собора. Предстоятель сообщил, что на 1 декабря 2020 года количество храмов и часовен города Москвы составило 1204 (см. развернутую статистику в Приложении I, раздел 1), что на шесть больше, чем годом ранее. Число храмов, в которых не реже одного раза в неделю совершается богослужение, увеличилось на 11 — их стало 537. Со времени прошлого Епархиального собрания преставились ко Господу два пребывавших в Москве на покое архипастыря, 32 московских клирика, а также 57 насельников и насельниц ставропигиальных монастырей. Архипастыри, находившиеся на покое в Москве:   митрополит Иона (Карпухин ; †04.05.2020) и митрополит Иов (Тывонюк ; †01.12.2020).

http://patriarchia.ru/db/text/5739962.ht...

По многочисленным просьбам читателей, в том числе нашего портала, у автора Православие.ру Ольги Орловой вышла книга «Достигайте любви. О жизни архиепископа Алексия (Фролова)». В книге собран опыт многих великих, в том числе уже прославленных в лике святых, старцев и стариц, у которых окормлялся будущий архиерей, и сам ставший для многих наставником и старцем – носителем Евангельского духа, подлинной церковной традиции, образцом стяжания духовной силы и глубины Православия. Всё это в книге есть: и сбывшиеся пророчества, и неоднократные явления святых в наши дни, их предостережения, ободрения, советы. Но есть и неожиданные страницы… Вот как-то разговорился владыка с Лидией Глазуновой в славном русском сельце Эммануиловка, что на Рязанской земле, рассказывая про заграницу, где новоспасский хор регулярно бывал с миссионерскими поездками, а в конце и обронил: «Но мы там, матушка, жить не смогли бы». – «Почему?» – «Не можем мы так жить. Мы русские! – и доходчиво так для нее, домохозяйки, объясняет: – Вот, представь, женщины там ничего сами не готовят, всё продаётся в магазинах в виде полуфабрикатов. И взаимоотношения между людьми шаблонные…». А следующая глава – как раз об их дружбе с бывшим некогда у него преподавателем тогда игуменом, впоследствии митрополитом Ионой (Карпухиным), – и это явно пример нешаблонных отношений… Ольга Орлова. «Достигайте любви. О жизни архиепископа Алексия (Фролова)» Сидят как-то, чаёвничают в сторожке у отца Георгия Глазунова там, в Эммануиловке. А отец Георгий тогда уже благочинным был Шацкой земли. Ему отъехать по делам понадобилось, а тут младенца крестить принесли… Так что настоятель к своим разомлевшим гостям и нагрянул. А те так хорошо сидят… – Ты пойдёшь крестить! – начинают шутливо препираться. – Нет, ты! – Нет, ты крестить будешь! Отец Иона встаёт, как бы так нависая, обхватив стол, и только намеревается по-преподавательски изречь нечто эдакое… А отец Алексий в него, надкусив её с хрустом, морковкой запульнул… А ещё владыке Ионе там лавочку рядом с этим гостевым домиком между сосенок примостили: «И так мне на ней хорошо было, – вспоминал, – тишина, красота, воздух чистый… Я и прилягу на ней порою».

http://pravoslavie.ru/155033.html

Храм Воздвижения Креста Господня в Алтуфьеве (Москва) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Воздвижения Креста Господня в Алтуфьево (Крестовоздвиженская церковь, Воздвиженская церковь) — православный храм в усадьбе Алтуфьево, комплексе памятников усадебной архитектуры XVIII—XIX веков. Располагается на севере Москвы, в районе Лианозово, непосредственно к юго-западу от пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе, в парке площадью 10,3 га на берегу Алтуфьевского пруда. Относится к Сергеевскому благочинию Московской городской епархии. Почетный настоятель храма — владыка Иона, архиепископ Астраханский и Енотаевский (Карпухин Юрий Алексеевич). При храме действует воскресная школа (с 1991 года), а также молодёжный Центр православной культуры «Моё Отечество». Содержание История [ править править код ] Первая церковь в селе Алтуфьеве, на реке Самотышке, известна с 1564 года, в 1687 году упоминается уже каменный храм. Новая церковь была сооружена на средства И. И. Вельяминова в 1760—1763 гг., так как существовавшая ранее на этом месте «…издавна построенная каменная церковь во имя Софии и дочерей её Веры, Надежды и Любови пришла в совершенную ветхость, — и от этой ветхости вся разселась…». В конце XVIII в. церковь была перестроена (внутри устроен гладкий потолок, отделивший свод от нижнего пространства, над сводом храма поставлена новая колокольня («иже под колоколы»). Сооружена трапезная. Внутреннее убранство, глава и крест датировались XIX веком. Во время Отечественной войны 1812 года имение было разорено, церковь разграблена: «Ограблено неприятелем часть церковной утвари и ризницы, свечи, денег на 15 рублей…» Храм оставался действующим (за исключением небольшого перерыва в 1941 году). В 1960 году Алтуфьево вошло в черту Москвы, и здесь началось массовое жилое строительство. Храм дворянской усадьбы мог вместить лишь малую долю своих новых прихожан. Поскольку об открытии храмов в Москве до 1988 года не могло быть и речи, первоначально удалось добиться разрешения пристроить к храму деревянную паперть. В начале перестройки, в 1986 году, приход получил возможность вместо деревянной паперти пристроить к храму с запада относительно большой каменный объём. Это в известной степени решало проблему тесноты, но сильно искажало исторический облик редкого памятника архитектуры середины XVIII века.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Воздвижен...

Храм святого мученика Трифона в Напрудном (Москва) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Церковь мученика Трифона в Напрудном — православный храм Сретенского благочиния Московской городской епархии, один из самых древнейших в Москве. Его постройку относят к 1492 году. Народное предание гласит, что храм был построен на месте чуда - явления святого мученика Трифона у большого пруда близ села Напрудное. Храм приписан к церкви Знамения иконы Божией Матери в Переяславской слободе . Содержание История [ править править код ] В начале XIX века к западу от церкви Трифона были возведены колокольня и трапезная, в 1825 году к церкви был пристроен южный Никольский придел, в 1861 году — северный Филаретовский придел, в 1889-1895 годах с запада была пристроена ещё одна колокольня, а на месте старой трапезной по проекту архитектора Г. А. Кайзера была возведена новая трапезная-храм с куполом и двумя приделами (также Никольским и Филаретовским). В 1812 митрополит Черногории передал царю Александру I часть мощей Святого Трифона, которые были помещены в храмовую икону церкви Трифона в Напрудном (ныне она находится в Знаменской церкви в Переяславской слободе). В феврале 1925 года, незадолго до своей кончины, Литургию в храме служил Святейший Патриарх Тихон. Храм был закрыт в начале 1930х годов, на три четверти взорван в 1932 году. Сохранилась только наиболее древняя часть храма, относящаяся в концу XV века. Фреска со стены поступила в 1934 году в Третьяковскую галерею. Чудотворный образ мученика Трифона был перенесен в Знаменский храм. И народная молва сразу же переименовала Знаменский храм в Трифоновский. В Знаменский храм был перенесен также и храмовой образ Филарета Милостивого. В 1947—1948 годах церковь была отреставрирована архитектором Л. А. Давидом, что сохранило ее от полного разрушения. В начале 1990-х годов Трифоновский храм принадлежал больнице МОНИКИ. В нем находился хозяйственный склад. Отец Феодор получил благословение священноначалия на присоединение этого старинного храма в качестве приписного. Администрация больницы резко возражала против передачи храма Церкви. Однако, Господь устроил так, что руководство больницы сменилось, и новое начальство не стало чинить препятствий, а передало храм с прилегающей территорией Знаменскому приходу. «Согласительный документ» с директором МОНИКИ был подписан 19 августа 1991 года, в праздник Преображения Господня. Возрождение древнего Трифоновского храма началось в год его 500-летия — в 1992 году. 28 сентября 1992 года торжественный крестный ход вышел из ворот Знаменского храма, пересек проспект Мира, прошел по Трифоновской улице до Трифоновского храма. Малое освящение храма совершил архимандрит Иона (Карпухин), в то время благочинный Северного округа, ныне Архиепископ Астраханский. 3 октября 1992 года в храме была совершена первая Божественная Литургия и начались регулярные богослужения по субботам и воскресеньям. Однако из-за отсутствия отопления они прекращались на зимнее время.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_святого_м...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОНА Иона (Карпухин), архиеп. Астраханский и Енотаевский. Фотография. 2010 г. Иона (Карпухин), архиеп. Астраханский и Енотаевский. Фотография. 2010 г. (Карпухин Юрий Алексеевич; 13.06.1941, Москва - 04. 05 2020, Москва), митр. бывш. Астраханский и Камызякский. Из семьи рабочего. С детства был прихожанином Крестовоздвиженского храма в Алтуфьеве. После окончания средней школы, несмотря на противодействие со стороны местной власти, в 1959 г. принят в Московскую ДС, к-рую окончил по 1-му разряду, в 1963 г. поступил в МДА. 1 сент. 1965 г. зачислен послушником в Троице-Сергиеву лавру . 21 сент. 1965 г. пострижен в монашество с именем Иона в честь Киевского и всея Руси митр. свт. Ионы . 6 февр. 1966 г. рукоположен во диакона. В 1967 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия за соч. «Учение святого Иоанна Дамаскина о соединении двух естеств в лице Иисуса Христа» и был оставлен в академии профессорским стипендиатом. 5 мая 1968 г. рукоположен во иерея. С 1967 г. был сотрудником Церковно-археологического кабинета при МДА и помощником инспектора Московской ДС. С 1970 г. преподаватель МДАиС. Написал неск. методических пособий по литургике. С 1970 по 1991 г. был благочинным Покровского храма при МДА. Летом 1971 г. возведен в сан игумена. 14 окт. 1981 г. возведен в сан архимандрита. С 1 марта 1991 г. настоятель Крестовоздвиженского храма в Алтуфьеве (с 1992 по наст. время почетный его настоятель) и благочинный Троицкого окр. Москвы. 20 окт. 1992 г. Свящ. Синодом РПЦ определен быть епископом Астраханским и Енотаевским, с тем чтобы наречение и хиротония были совершены в Астрахани в ходе патриаршего визита в епархию. 24 окт. 1992 г. наречен во епископа в Покровском кафедральном соборе, 25 окт. хиротонисан в Успенском архиерейском соборе Астраханского кремля. Хиротонию возглавил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II . При И. епархии были переданы Успенский собор, соборная Пречистенская колокольня, часовня во имя игум. Кирилла, собор равноап. кн. Владимира, в к-ром ранее располагался автовокзал. C 1992 по 2002 г. число действующих церквей в епархии увеличилось с 17 до 70. С сент. 1996 г. ежемесячно выходит газ. «Свет Православия», с апр. 1999 г. издается бюллетень отдела религ. образования и катехизации «Хоругвь». Под рук. И. в епархии ведется социальная и катехизаторская работа в вузах, воинских частях, больницах, детских приютах. С 2001 г. И. является председателем созданного им Астраханского обл. межконфессионального совета. 25 февр. 2002 г. возведен в сан архиепископа.

http://pravenc.ru/text/578310.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010