Иоил. 2: 28–29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 22. 06. 14-28. 06. 14 Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших На этой седмице: 22 9 июня: Всех святых, в земле Русской просиявших. Собор всех преподобных отцов, на святой горе Афон просиявших, Собор всех Болгарских святых (переходящее празднование во 2-е воскресенье после Пятидесятницы) . Преподобного Кирилла, игумена Белоезерского (1427) . Праведного Алексия (Мечева) Московского (1923) . Оптинские старцы говорили московским паломникам: «Зачем вы ездите к нам? У вас есть отец Алексий». Верующих привлекала к нему его «милующая любовь». Со всей России шли они в маленький храм Святителя Николая - и никто не уходил без духовной помощи и утешения. День памяти и скорби. 22 июня 2013 г. после возложения венка от Русской Православной Церкви к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены Святейший Патриарх Кирилл обратился к участникам церемонии с кратким словом: « Хотел бы приветствовать всех вас, дорогие владыки, отцы, матушки игумении, с этим днем трагических воспоминаний о событиях, которые болью отозвались и отзываются на протяжении десятилетий в жизни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и сами не знают, из какой именно «национальной» и вполне чуждой еврейскому канону книги взято цитуемое изречение. Не пытаясь отыскать неотыскуемое, обратимся к наличным памятникам, ветхозаветным каноническим книгам, и поправим резкое обобщение о «несуществующей цитате. » В ветхозаветных канонических писаниях, действительно, есть очень близкие параллели. Так, премудрый приточник говорит: вода глубока слово в сердце мужа: река же изскачущая и источник жизни ( Прем. 18: 4 ) . У пророков: Исаии ( 12: 3; 44: 3; 55: 1; 58: 11 ) , Иезекииля ( 47: 1–12 ) , Захарии ( 13: 1; 14: 8 ) , Иоиля ( 2: 28–29 ) возвещаются благодатное «истечение живой воды» для верующих в Господа народов и дарование «жизни» нравственно мертвым странам и народам. У Иеремии Господь уподобляет Себя источнику живой воды ( 2: 13 ) . Слова же Иисуса Христа: «из чрева» ясно напоминают гебраизм: – от чрева, переводимый и короче: от, из (Исх. 31: 14; Лев. 17: 4; Мих. 5: 9; Gesenius.) Hebrдisch. Handwort. 758 s. (. При сопоставлении с этим еврейским оборотом, изречение Иисуса Христа можно перевести: у верующих) или от верующих, из среды верующих (в Меня потекут реки воды живой. Таким образом ... далее ...
О клятвах. Том 12, книга 2, слово 28Искать в Источникеpravmir.ru
... клятвах. Том 12, книга 2, слово 28 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Не будем, возлюбленные, пренебрегать добродетелью души. В самом деле, скажите, какое мученье оставить гнев на обидевшего? Наоборот, мученье - помнить зло и не мириться. Какой труд никого не злословить? Какая тяжесть быть свободным от зависти, ссор и зложелательства? Какая трудность любить ближнего? Какая тягость не клясться? Часто, в припадке гнева и ярости, мы клянемся никогда не мириться с оскорбителями, а потом, когда гнев утихнет, хотя и желаем помириться, не решаемся сделать этого, будучи удерживаемы, как бы какой западней, необходимостью данной клятвы. Поэтому с нами должно случиться что-либо одно из двух: или мы, помирившись, нарушим клятву, или, не помирившись, сделаем себя повинными наказанию за злопамятство. Не безрассудно ли, с нашей стороны, что имея одежду, лучшую прочих, мы не позволяем себе постоянно употреблять ее, между тем как имя Божие всюду треплем без всякого уважения и причины. Не всякий, ведь, грех влечет за собою одинаковое наказание; грехи, которые могут быть легко исправлены, навлекают на нас большее наказание; клянущиеся же не могут представить в свою пользу ... далее ...
Диакон Павел Сержантов. Любимая книга ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иоиля подтверждает их образ жизни. Книга маленькая, всего в три главы, ветхозаветная. Для неопятидесятников очень важная. С точки зрения неопятидесятников, книга пророка Иоиля подтверждает их образ жизни. Святой пророк Иоиль. Чаще всего из книги Иоиля цитируют стихи о Духе Божием: «Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего» ( Иоил. 2: 28–29 ) . Эти слова вспомнил апостол Петр в славный день Пятидесятницы, когда сошел Дух Святой и апостолы заговорили на многих языках. Апостолы проповедовали людям, приехавшим из разных стран в Иерусалим на праздник. 100 лет назад на многих «иных языках» заговорили пятидесятники, а спустя полвека – неопятидесятники. Говорили и веровали, что это Дух Святой на них сошел. Пятидесятники поначалу даже пытались на «иных языках» проповедовать в дальних миссионерских поездках. К своему изумлению горе-миссионеры выяснили, что чужестранцы их совсем не понимают. И тогда было решено, что этот дар свыше получен не для проповеди людям, а для молитвы Богу: Он «иные языки» ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 28 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вопрос 96. Об ореолах В следующем вопросе мы рассматриваем ореолы. Относительно этого исследуется тринадцать положений: 1 (отличаются ли ореолы от существенной награды; 2) отличаются ли они от плода; 3 (полагается ли плод только добродетели воздержания; 4) предназначены ли три плода трем частям воздержания; 5 ( полагаются ли ореолы девственникам; 6 ) полагаются ли ореолы мученикам; 7 (полагаются ли ореолы учителям пресвитерам; 8) полагается ли ореол Иисусу Христу; 9 ( полагается ли ореолы ангелам; 10 ) соответствуют ли ореолы человеческому телу; 11 ( определены ли три ореола; 12 ) является ли ореол девственников самыv величайшим; 13 (имеет ли один тот же самый ореол в высшей степени, чем другой.) Раздел 1. Ореол – это одно и то же, что существенная награда, которая называется золотой венец? Возражение 1. Представляется, что ореолы не отличаются от существенной награды, которая называется «золотой венец». Существенная награда есть само блаженство. Согласно Боэцию, блаженство – это «состояние, приведенное в совершенное, совокупностью всех добродетелей» (De Consol. III) . Следовательно, важнейшая награда включает в себя каждую добродетель, имеющуюся на небесах; таким образом, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это одно из самых резких выражений в еврейском языке. 44: 1–28 Живой Господь и Его свидетельство о Себе. 1–5 Частично закрытый вопрос вновь приоткрывается характерным Л ныне ( см. коммент. к 43: 1 ) , удивляя подтверждением призвания неблагодарного Израиля в качестве раба и избранного ( 1; повторяется в ст. 2 ) в сочетании с любовным обращением Иешурун (в оригинале «честный»; ср. : Втор. 33: 5, но также Втор. 32: 15; ср. с Ис. 42: 19) и продолжая обещать свершение еще более удивительных событий. Излияние Духа (3) напоминает нам о новом завете, как в Иер. 31: 31–34; Иез. 36: 26–27; Иоил. 2: 28–29, а в ст. 5 в исповеданиях преданности Богу звучат нечасто встречающиеся предвестия грядущего обращения язычников, как в Пс. 86: 4–6 (где, тем не менее, их «переписывает» Господь) . Эти новые потомки (3) Израиля будут отмечать течение животворящей воды Божьей, подобно тому, как ряд деревьев отмечает русло реки (3–4) . В Книге Деяний прослежена часть этого живого потока через иссохшую землю. 6–8 В данных стихах вкратце дается самая суть этих глав, с присущим им упором на Бога – защитника Израиля ( Искупитель, 6; ср. : 41: 14 ) , их определенным монотеизмом (6б, 8б) , ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 28 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вопрос 96. Об ореолах В следующем вопросе мы рассматриваем ореолы. Относительно этого исследуется тринадцать положений: 1 (отличаются ли ореолы от существенной награды; 2) отличаются ли они от плода; 3 (полагается ли плод только добродетели воздержания; 4) предназначены ли три плода трем частям воздержания; 5 ( полагаются ли ореолы девственникам; 6 ) полагаются ли ореолы мученикам; 7 (полагаются ли ореолы учителям пресвитерам; 8) полагается ли ореол Иисусу Христу; 9 ( полагается ли ореолы ангелам; 10 ) соответствуют ли ореолы человеческому телу; 11 ( определены ли три ореола; 12 ) является ли ореол девственников самыv величайшим; 13 (имеет ли один тот же самый ореол в высшей степени, чем другой.) Раздел 1. Ореол - это одно и то же, что существенная награда, которая называется золотой венец? Возражение 1. Представляется, что ореолы не отличаются от существенной награды, которая называется «золотой венец». Существенная награда есть само блаженство. Согласно Боэцию, блаженство – это «состояние, приведенное в совершенное, совокупностью всех добродетелей» (De Consol. III) . Следовательно, важнейшая награда включает в себя каждую добродетель, имеющуюся на небесах; таким образом, ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Израиля. Вавилонское пленение было результатом заботы Господа о Своей собственной святости (ст. 16–23) . Святость Божия не может быть противопоставлена Его же обетованиям, милостиво дарованным патриархам и царю Давиду. Бог по-прежнему милосерден по отношению к Своему народу, и Он сохранит остаток, но Его заповеди никто не может нарушать безнаказанно. Окропление или поливание водой это ритуальное очищение в случае осквернения ( Лев. 14, 52; Чис. 19, 17–19 ) . Кропление символ присутствия Духа Божия и применяется как при помазании царей и священников, так и при призвании пророков ( Иоил. 2, 28. 29 ) . 36 дам вам сердце новое, и дух новый дам вам. Ср. 11, 19 и 18, 31. Вместо окаменевшего сердца, не способного любовью и послушанием отвечать на заповеди и указы Божий, Бог дарует людям новое сердце и новый дух. Этот дар результат собственного решения Бога и Его милости, а не человеческих усилий. Ср. Иер. 31, 33; Притч. 3, 3; Рим. 2, 15. 29; 2Кор. 3, 3. 36 Вложу внутрь вас дух Мой. Новый дух это от же самый Дух Божий, преображающий каждого, в котором поселится, и даст ему возможность соблюдать заповеди Божий (ср.) Израиль уподоблялся саду Божию ( см. ком. к15, 1–8; ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О ТАИНСТВE БРАКА § 233. Связь с предыдущим; брак, как установление Божие, и его цель; понятие о браке, как таинстве, и его названия 1. Три таинства православной Церкви: крещение, миропомазание, причащение – предназначены для всех людей, чтобы каждый мог соделаться Христианином и потом преуспевать в христианском благочестии и достигнуть вечного спасения. Два другие таинства: покаяние и елеосвящение – предназначены для всех Христиан, как два спасительные врачевства, одно от болезней душевных, а другое от болезней телесных и вместе душевных. Но есть еще два таинства, учрежденные Господом, которые если не предназначены и необязательны для всех людей, если не необходимы для каждого из членов Церкви непосредственно, зато необходимы для целей Церкви вообще, для ее существования и процветания. Это – а (таинство брака, сообщающее известным лицам благодать к естественному рождению детей, будущих чад Церкви; и – б) таинство священства, сообщающее также особым лицам благодать к сверхъестественному рождению чад Церкви и воспитанию их для жизни вечной (: се ныне кость от костей моих, и плоть от плоти моея: сия наречется жена, яко от мужа своего взята бысть сия. Сего ради оставит человек ... далее ...
Смысл икон – В. Н. Лосский, Л. А. УспенскийИскать в Источникеazbyka.ru
... седших на главы апостолов в знак освящения главного и владычествующего члена тела и самого ума и " в означение царского достоинства почивания во святых " 380) . Внутреннее единство, выраженное в подчинении фигур апостолов единой форме и общему ритму, отнюдь не налагает на них печати однообразия. Здесь нет ни одного движения, которое повторялось бы в двух фигурах. Это отсутствие однообразия также соответствует внутреннему смыслу происходящего. Дух Святый " является в виде разделенных языков по причине разных дарований " , – говорит свт. Предание говорит, что во исполнение пророчества ( Иоил. 2: 28–29 ) Дух Святый сошел не только на двенадцать избранных апостолов, но и на бывших с ними единодушно вкупе ( Деян. 2: 1 ) , т. е. на всю Церковь. Поэтому на нашей иконе изображены апостолы, и не принадлежащие к двенадцати: апостол Павел (сидящий с апостолом Петром во главе апостольского круга) , и из числа семидесяти евангелист Лука (третий сверху на левой стороне) , и евангелист Марк (третий сверху на правой стороне) . В древних манускриптах внизу композиции изображается толпа народа, упоминаемая в Деяниях апостольских. Однако уже очень рано она была заменена одной ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоил. 2: 28–29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера