Иов. 4: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отец Петр, священник Иерусалимской слободы под Угличем (Память 3 сентября) Родиною о. Петра был погост Якимовский, Угличского уезда, Ярославской губернии. В 1782 году у дьячка того погоста Алексея Васильева родился сын Петр; на него, как на старшего, обращено было полное внимание по обучению грамоте. В том же селе дед его о. Василий Петров был священником, и также принимал немалое участие в обучении внука и преподал ему первые уроки христианского благочестия. В низших классах и в духовной семинарии юному Петру Священник отец Петр пришлось вынести много нужды и горя; но благочестивый дед, при каждом прибытии юноши на родину, поддерживал его своими советами, и невзгоды семинарской жизни и недостатки бедности не сломили его духа. Петр Томаницкий успешно переходил из класса в класс и обогащался познаниями. в последние годы семинарского ученья многосемейность и бедность его родителей вынудили молодого человека содержаться на свой счет и уже без пособия родительского достигнуть окончания курса наук. Средством к его содержанию послужило умение петь. Еще в первых классах семинарии Томаницкий взят был в хор певчих; изучивши ноту и имея приятный голос (бас) , он стал регентом второго ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Избранные псалмы, истолкованные святителем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 13-14, 16: 12; Исх. 28: 24, 14; 39, 17—18.) Из мест сих видно, что сказанным словом ( абот-ей ) означается властвование твердое, всестороннее, обязывающее к повиновению, сильное и тяжелое и для нечестивых нестерпимое; почему они и не хотят ему подчиняться. Доселе мы слышали квачущих лягушек и жужжащую саранчу ( Ис. 40: 22 ) . Время теперь нам обратить взор и внять Тому, против Кого направлены все эти шатания и замыслы. Он живый или седяй на небесех. Здесь не выраженное, но очевидно имевшееся в виду противоположение Его с теми, кои живут в домах глиняных, основанных на пыли и песке ( Иов. 4: 19 ) , хоть они и цари земли (стих 2) , противоположение им Того, Коего престол на небесах высочайших, пространнейших, блистательнейших, недосязаемых, Кто все земное объемлет и влиянием Своим все хранит, и поддерживает. Впрочем, хотя между мятущеюся мятежностью непокоривых властей и народов и между спокойным седением Бога на небесах есть противоположение, причем седение означает вместе и власть судьи и мздовоздаятеля ( сличи: Пс. 9: 8-9 ) , но смысл речи более выясняется от Еврейского: иашаб — пребывающий, живущий ( Пс. 122, 1, 112: 5-6; Ис. 66: 1 ) . Впрочем, это пребывание не ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 19 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все торжественные дни, подобные настоящему, предлагает нам на молебных пениях чтение из Евангелия Св. Луки об исцелении десяти прокаженных. Цель его – напомнить нам о нашей обязанности благодарить Бога за оказываемые Им благодеяния Царям нашим, и чрез них нашему отечеству. Это евангельское повествование указывает нам поразительную неблагодарность девяти иудеев исцеленных от проказы, и умилительное благодарение исцеленного вместе с ними самарянина. Этот иноплеменник, возвратившись от священников, к которым все десять прокаженных посланы были для удостоверения в их совершенном исцелении „громким голосом прославлял Бога, и пал к ногам Иисуса Христа, благодаря Бога» (16) . В этом событии, конечно, с особенным намерением Господа указаны нам трогательная благодарность Самарянина и бесчувственность девяти человек спасенных от тяжких страданий и обреченных на смерть, поспешивших воспользоваться выздоровлением для наслаждения жизнью, не вспомнив даже на минуту Благодетеля. „Не десять ли очистились? Где же девять? » со скорбью спрашиваешь Господь. „Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? ». Но за то с какой благостью взирает Он на лежащего у ног Его ... далее ...
12 Святитель Феофан Затворник Толкование на ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... словом ( «абот-ей» ) означается властвование твердое, всестороннее, обязывающее к повиновению, сильное и тяжелое и для нечестивых нестерпимое; почему они и не хотят ему подчиняться. Стих 4. «Живый на небесех посмеется им, и Господь поругается им». Доселе мы слышали квачущих лягушек и жужжащую саранчу ( см.: Ис. 40, 22 ) . Время теперь нам обратить взор и внять Тому, против Кого направлены все эти шатания и замыслы. Он «живый» или «седяй на небесех». Здесь не выраженное, но очевидно имевшееся в виду противоположение Его с теми, кои живут в домах глиняных, основанных на пыли и песке ( см.: Иов. 4, 19 ) , хоть они и цари земли (стих 2) , противоположение им Того, Коего престол на небесах высочайших, пространнейших, блистательнейших, недосязаемых, Кто все земное объемлет и влиянием Своим все хранит, и поддерживает. Впрочем, хотя между мятущеюся мятежностью непокоривых властей и народов и между спокойным седением Бога на небесах есть противоположение, причем седение означает вместе и власть судьи и мздовоздаятеля ( сличи: Пс.9, 8—9 ) , но смысл речи более выясняется от Еврейского: «иашаб» — пребывающий, живущий ( ср.: Пс. 122, 1; 112, 5—6; Ис. 66, 1 ) . Впрочем, это ... далее ...
Определения Священного Синода от 4 июня и 18-19 ...Искать в Источникеmospat.ru
... Выразить соболезнование клиру и пастве овдовевшей Японской Православной Церкви в связи с постигшей их утратой. 3. Управление Японской Автономной Православной Церковью до соборного избрания нового Предстоятеля принимает на себя Патриарх Московский и всея Руси Алексий. 4. Епископу Читинскому и Забайкальскому Иннокентию поручается от имени Патриарха Московского и всея Руси осуществлять архипастырское попечение о приходах Японской Автономной Православной Церкви и совершать в них богослужения до вступления в управление Церковью ее нового Предстоятеля. В расширенном заседании Священного Синода 18 июля 1999 года под председательством Патриарха Слушали: Доклад Святейшего Патриарха Алексия о целесообразности проведения в год 2000-летия Рождества Христова юбилейного Собора Русской Православной Церкви. Постановили: 1. Одобрить предложение Святейшего Патриарха Алексия II. 3. Дату и программу юбилейного Архиерейского Собора, согласно Уставу об управлении Русской Православной Церкви (III, 9) , определить Священному Синоду. 4. Считать своевременным включение в повестку дня Архиерейского Собора вопрос о причислении к Собору новомучеников и исповедников Российских новых ... далее ...
НИ-КА | Толкование на некоторые псалмыИскать в Источникеni-ka.com.ua
... словом ( абот-ей ) означается властвование твердое, всестороннее, обязывающее к повиновению, сильное и тяжелое и для нечестивых нестерпимое; почему они и не хотят ему подчиняться. Стих 4. Живый на небесех посмеется им, и Господь поругается им. Доселе мы слышали квачущих лягушек и жужжащую саранчу ( см. : Ис. 40, 22 ) . Время теперь нам обратить взор и внять Тому, против Кого направлены все эти шатания и замыслы. Он живый или седяй на небесех. Здесь не выраженное, но очевидно имевшееся в виду противоположение Его с теми, кои живут в домах глиняных, основанных на пыли и песке ( см. : Иов. 4, 19 ) , хоть они и цари земли (стих 2) , противоположение им Того, Коего престол на небесах высочайших, пространнейших, блистательнейших, недосязаемых, Кто все земное объемлет и влиянием Своим все хранит, и поддерживает. Впрочем, хотя между мятущеюся мятежностью непокоривых властей и народов и между спокойным седением Бога на небесах есть противоположение, причем седение означает вместе и власть судьи и мздовоздаятеля ( сличи: Пс. 9, 8—9 ) , но смысл речи более выясняется от Еврейского: иашаб — пребывающий, живущий ( ср. : Пс. 122, 1; 112, 5—6; Ис. 66, 1 ) . Впрочем, это ... далее ...
ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 4 июня и 18-19 ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... заседании Священного Синода 4 июня под председательством Патриарха Алексия: СЛУШАЛИ: Доклад Патриарха Московского и всея Руси Алексия о кончине Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви Высокопреосвященного Архиепископа Токийского, Митрополита всей Японии Феодосия и состоявшемся 13 мая сего года отпевании почившего. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Вознести моление ко Господу о упокоении в селениях праведных Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви Высокопреосвященного Архиепископа Токийского Феодосия, Митрополита всей Японии. 2. Выразить соболезнование клиру и пастве овдовевшей Японской Православной Церкви в связи с постигшей их утратой. 3. Управление Японской Автономной Православной Церковью до соборного избрания нового Предстоятеля принимает на себя Патриарх Московский и всея Руси Алексий. 4. Епископу Читинскому и Забайкальскому Иннокентию поручается от имени Патриарха Московского и всея Руси осуществлять архипастырское попечение о приходах Японской Автономной Православной Церкви и совершать в них богослужения до вступления в управление Церковью ее нового Предстоятеля. В заседании Священного Синода 18 июля под председательством Патриарха Алексия: ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... гл. современниками (Einl. 417 s.) … Кажется, также ясен отсюда вывод. Другою частью той же аргументации воспользовался Ригм (Einleit. 1890 г.) — сходством книги Иова с Притчами Соломона (особ. с 1—9 и 30 главами) , и сделал предположение, что последнему редактору книги Притчей, жившему вскоре после Езекии, была известна книга Иова, написанная также после Езекии. Происхождение книги Иова после Езекии видно, по мнению Ригма, из того, что писатель книги Иова знал писания Амоса, Исайи и молитву Езекии (Ис. 38 гл.) и потому употреблял сходные (вышеуказанные и еще: Ис. 38­­ Иов. 38: 17; Ис. 38­­ Иов. 4: 19; 6: 9; 27: 8; Ис. 38­­ Иов. 10: 16; Ис. 38­­ 17: 3) с их писаниями выражения. Стало быть, не книга Иова была известна пророкам, а пророческие писания были известны писателю книги Иова, жившему после ранних пророков. Таким образом, в руках западных ученых одно положение служит основою совершенно различных выводов… Перечисленными гипотезами, как они сравнительно ни разнообразны, не ограничиваются исследователи книги Иова. Ученые рационалистического направления относят книгу Иова ко времени еще более позднему — после вавилонского плена — и считают ее позднейшим из ветхозаветных ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 19, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1724 году, февраля 5 дня, именным указом бл. пам. его императорского величества Петра 1 определено послать из св. Синода в Сербию для обучения тамошнего народа детей латинского и словенского диалектов двух учителей, а жалованья давать им по 300 рублей на год человеку. И в 1725 году, в августе месяце, отправлен в Сербию, в Белград, синодальный переводчик Максим Суворов. А в 1732 году, сентября в 16 день, по указу из Сената в Коллегии иностранных дел определено, что он, Суворов, чрез доношения свои требовал с прибавкою, объявляя себе немалые нужды, также и о позволении, чтоб ехать оттуда в Россию, и о подъемных деньгах; также новоопределенный в Сербии митрополит от тамошнего в Сербии ему учения отказал и его, Суворова, содержать не хочет, и живет он тамо праздно, возвратиться ему в Россию по-прежнему, и для того его выезду перевесть к нему из Коллегии иностранных дел до ста рублев, которые б он, Суворов, для ускорения времени на дорожный проезд в Вене занял. Против чего Суворов посланнику Ланчинскому представил, что указу его императорского величества повиноваться готов и рад тамошнее бедственное житье переменить, но что ему в Вене взаймы денег дать никто не поверит и путь свой он ... далее ...
Шестоднев в контексте Священного Писания | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... хиазм) , такая соотнесенность представляется достаточно очевидной: в первый день безвидность и пустота (евр. тоху вавоху) , а венчает творение образ и подобие Божие (евр. бэцальмэну кидмутэну) . Повествование о творении начинается с описания земли, которая была безвидна и пуста, а заканчивается человеком. Но он также взят от земли ( Быт 2: 7 ) , и именуется земнородным ( Прем 7: 1 ) , однако теперь эта земля несет на себе совершенный образ. Вместо безвидности появляется образ Божий, и вместо пустоты – подобие Божие. Так, что, с одной стороны, человек «обитает в храминах из брения» ( Иов 4: 19 ) , его «основание прах» ( Иов 4: 19 ) , он «прах и пепел» ( Быт 18: 27 ) , а, с другой, он мало чем уступает Богу (Пс 8: 6, евр. элохим Бог, возможно – боги; в греч. переводе ангелы) , Который «славою и честью увенчал его, поставил его владыкою над делами рук Своих» ( Пс 8: 6 ) . Вопрос о том, что именно составляет «образ и подобие Божие» в человеке породил обширную богословскую литературу. Их усматривали в разуме, слове, свободе, в особом духовном устроении человека и т. д. Но ближайший контекст, т. е. сам текст Библии, как указывали уже древние экзегеты ( напр. Ефрем ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иов. 4: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера