Иов. 38: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 38 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лице убо небесе умеете разсуждати, знамений же временом не можете искусити. ( Мат. 16, 3 ) Сегодня мы празднуем годовщину явленного нам знамения милости Божией в чудесном спасении на этом месте Благочестивейшего Государя нашего Императора Александра Александровича и Его Августейшего Семейства от смертной опасности. Прошел год после этого чудесного события; пойдут и дальше годы – один за другим. Мы верим, что память о нем и благодарные молитвы к Богу не перестанут жить в сердцах нашего народа. Но эти благочестивые чувствования и расположения мы должны укреплять и углублять в душах наших размышлением о внутреннем смысле и цели подобных знаменательных событий. Такие события, совершающиеся в известное время, в одной известной местности, для одного, или нескольких лиц, всегда имеют более обширное значение и предназначаются для целых народов, а иногда и для всего человечества. Это убеждение мы и выражаем, когда стараемся повествованием о них и памятниками в воспоминание их сделать их известными современникам и потомству, чтобы все разделили с нами возбужденные ими в нас мысли и чувствования. И всегда подобные действия Божия всемогущества, как видно из истории, проявляются или ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себе одежды из виссона и пурпура (Притч. гл. 31) . Этим виссовом опоясываются чресла, коль скоро должны быть истончаемы грубые возбуждения похоти и коль скоро не остается в них никакой загрубелости (quoties рinguina libidinis inсеntiva tenuanda sunt nihilque in eis сrаssi humоris relinquitur) , и исполняем мы заповедь Спасителя, говорящего: да будут чресла ваша препоясани, и светильници горящии в руках ваших ( Лук. 12, 35 ) . Ибо если мы не будем сдерживать отеки (fluentia reumata) чресл, то не может иметь светильников в руках. Поэтому и Иову Бог говорит: препоящи, яко муж, чресла твоя (Иов 38, 3) . И об имеющих есть агнца говорится, что они с обутыми ногами, держа посох, стоя в евангельской истине и приготовленные к крови Христа, имеют чресла препоясанными (Исх. гл. 12) . Этим поясом, умерщвляющим чресла, опоясываются также Илия и Иоанн Креститель ( 4 Цар. гл. 1; Марк. гл. 1 ) . О них и кающийся с слезным воздыханием говорит: яко лядвия моя наполнишася поруганий ( Псал. 37, 8 ) . И облек тебя в [одежды] тонкия (subtilibus) . LХХ: И возложил на тебя трихапт (trichapto) , вместо чего Акила: полное цветов или осязяемое (floridum sive раlрabile) . Симмах одеяние, ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разделении заповеди на две скрижали, или о любви к Богу и ближнему и о любви к самому себе, как вытекающей из того, что себя самого любить должно, как ближнего В. Добродетели, предписываемые седьмою заповедью Божия 1. Целомудрие а (Библейские тексты о целомудрии. Целомудрие заповедано: как днем будем вести себя благочинно, не пре- даваясь ни пированиям и пьянству, ни сладоотрастию и распутству, ни ссорам и зависти) Римл. ХIII, 13 (; – А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым) Побуждения относительно целомудрия: аа (бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела; а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, к вы не свои) 1Кор.? VI,? 18? –? 19 (. бб) (Ибо) призвал нас Бог не к нечистоте, нок святости ( 1Сол.? IV,? 7 ) . вв () Ибо (знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в царстве Христа и Бога) Еф.? V,? 6 (. гг) (И) ты будешь стенать после, когда плоть твоя и тело твои будет истощены ( Прит.? V,? 9? –? 11 ) . дд (Разве не знаете, что вы храм ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в книге Иова это, конечно, ответ Бога на его жалобы. Господь не говорит ничего из того, что могли бы сказать на Его месте мы: что это Сатана виновен в бедствиях Иова, или что бедствия были лишь испытанием, в котором укрепилась вера праведника. Но Господь утверждает, по сути, лишь одно: мир устроен разумно, никто не лишен Его любящей заботы, даже если человек и не в состоянии охватить своим земным разумом смысла происходящих событий. Как отмечал Р. Олтер 414 (, Господь тем самым полностью принимает брошенный Иовом вызов и отвечает именно на него, а не на частные вопросы о личной судьбе Иова) 38: 3-27, 39-41 (: 3 – Препояшь свои бедра, как муж!) 6 Во что погружены ее устои и кто положил краеугольный камень 7 при общем ликовании утренних звезд и радостном крике сынов Божьих? 8 Кто запер для моря врата, когда из недр оно прорывалось, 9 когда Я облаками его окутал, мглою его повил, 10 отмерил пределы ему и врата с засовами поставил, 11 сказав: «Доселе ступай, но не дальше, здесь замрут твои гордые волны»? 12 Доводилось ли тебе повелевать Утру и Заре назначать место, 13 чтобы взялась она за края Земли и нечестивцев с нее стряхнула, 14 преобразила ее, как печать – глину и ... далее ...
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тебѣ̀: не ᲂубойсѧ ѿ лица̀ ихъ, нижѐ ᲂ устраши́сѧ пред̾ ни́ми, ѧ́ко с̾ тобо́ю есмь, е́же изба́вити тѧ, глаго́летъ Гд҃ь. 17. А ты препояшь чресла свои, и встань, и скажи им все, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтоб Я не поразил тебя в глазах их. 17. Длинная и широкая восточная одежда не стесняет человека только при медленном движении его, или когда он находится в покое. Когда же ему нужно быстро двигаться или работать, тогда он должен опоясаться, чтобы пояс не давал одежде спускаться слишком низко и препятствовать движению ног. Ср. Исх. 12: 11; 3Цар. 18: 46; 4Цар. 4: 29, 9: 1; Иов. 38: 3. Выражение: « ты же препо ѧ́ ши чре ́ сла тво ѧ ̑ » значит поэтому: приготовься к деятельности и, если нужно, к борьбе. Такая заповедь дается Иеремии, выступающему с проповедию слова Божия в обществе, которое, оставив Господа, обратилось к другим богам. Явившись во имя Господа, он не может говорить по сердцу такому обществу, он должен обличать его. Обличение не может приятно действовать на обличаемых. Пророк должен ожидать себе от них всевозможных огорчений. Господь предупреждает, что пророк не должен этого бояться. По славян. тексту, в 17-м же стихе указано и основание, почему ... далее ...
Любовь всепобеждающая, Часть 6 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... достоинства нашего. Тогда мы падаем ниц, тогда мы касаемся земли, потому что чувствуем, что мы - ничто, мы только пыль и пепел. Но бывают моменты, когда Господь как бы державным словом, творческим и животворящим, велит нам встать перед Его лицом. В древности, за много столетий до Христа, Иов стоял перед Богом и из глубины изболевшегося сердца ставил Ему вопрос о правде земной жизни и о правде Божией. Не мог он примириться с тем, что он пережил, что он видел вокруг себя; он требовал от Бога ответа. И в какое-то мгновение Господь ему повелел: «Встань передо Мной, препояшься и отвечай... » ( Иов. 38: 3 ) . И в это мгновение Иов предстал перед Богом, как на суде. Он Бога вызывал на суд: Ты ответь мне, объясни, оправдайся!.. - И Бог, без слова оправдания, раскрыл перед Иовом судьбы и пути Свои. И когда Иов лицезрел эти Божий таинственные пути, он только мог поклониться в благоговении перед Богом. Это был суд, суд над ним, но суд спасительный; он предстал перед всем величием Божиим, он лицезрел неописуемую Божию красоту, и он принял все, все без остатка. Так и мы - стоим вместе со святыми перед Богом, и их присутствие, их жизнь, их смерть ставят перед нами вопрос. Мы плачемся о ... далее ...
Мы вечны! Даже если этого не хотим. Книга 2 — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самурайский трактат… Плотник подобен Творцу. Он «обтесывает столбы и бревна теслом, ровняет полы и полки, делает прорези и ажурную резку; точно делает замеры, исполняет все точно-точно, до последней мелочи и умело, — таково искусство (хо) плотника». Послушаем теперь, как Бог смиряет Иова и что Он ему говорит: Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее ( Иов. 38: 3-6 ) . Бог обращается к человеку, как Строитель, Мастер. Он говорит о «мерах, верви, камнях, положенных в основание». Он построил мироздание, как человек, разбивший шатер для своего обширного семейства. Стремиться к совершенству значит стремиться быть похожим на Творца. Стремясь к мудрости, японцы избирали, как пример для подражания, искусство людей, строящих дома и изготовляющих предметы быта. Неожиданная находка. Глубокое прозрение. Ведь и Христос, сотворивший всё, был на земле плотником. Очевидно, Япония предчувствовала Христа еще до прибытия на ее землю первых миссионеров. ... далее ...
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тебѣ̀: не ᲂубойсѧ ѿ лица̀ ихъ, нижѐ ᲂ устраши́сѧ пред̾ ни́ми, ѧ́ко с̾ тобо́ю есмь, е́же изба́вити тѧ, глаго́летъ Гд҃ь. 17. А ты препояшь чресла свои, и встань, и скажи им все, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтоб Я не поразил тебя в глазах их. 17. Длинная и широкая восточная одежда не стесняет человека только при медленном движении его, или когда он находится в покое. Когда же ему нужно быстро двигаться или работать, тогда он должен опоясаться, чтобы пояс не давал одежде спускаться слишком низко и препятствовать движению ног. Ср. Исх. 12: 11; 3Цар. 18: 46; 4Цар. 4: 29, 9: 1; Иов. 38: 3. Выражение: « ты же препо ѧ́ ши чре ́ сла тво ѧ ̑ » значит поэтому: приготовься к деятельности и, если нужно, к борьбе. Такая заповедь дается Иеремии, выступающему с проповедию слова Божия в обществе, которое, оставив Господа, обратилось к другим богам. Явившись во имя Господа, он не может говорить по сердцу такому обществу, он должен обличать его. Обличение не может приятно действовать на обличаемых. Пророк должен ожидать себе от них всевозможных огорчений. Господь предупреждает, что пророк не должен этого бояться. По славян. тексту, в 17-м же стихе указано и основание, почему ... далее ...
Отрывки на (книгу) блаженного Иова - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что промышляет о делах человеческих и все ясно видит. Начинает речь от того прежнего, что особенно было непростительно. Ведь, если тяжко и нестерпимо было то, что осмелился сказать, то тем более – то. Поэтому предлагает врачевство к этому прежнему. " Кто сей? " – говорит, вначале показывая расстояние между Богом и человеком и как бы говоря: «Скажи Мне, кто решается скрывать от Меня, точно знающего сокровенное? Разве это не слова, если ты не произнес их? Родилось в уме и стало словом. Поэтому напрасно скрывать то, чего нельзя скрыть». Видишь, как говорит кротко, исправляя и обличая. Иов. 38: 3. Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне) Препояши яко муж чресла твоя: вопрошу же тя, ты же Ми отвещай (. Так как Иов удручен был печалью, то этими словами восставляет его, чтобы мог внимать тому, что будет сказано. Начинает речь вопросом, имеющим особенно обличительный характер, и показывает, что все сотворил премудро и разумно, и что несвойственно совершившему столько великого с премудростью предоставлять человека, для которого все создал, случайным тяжким страданиям. Действительно, мы узнаем здесь неизреченные тайны. То, что сказано Иову, ... далее ...
Жизнь и учение Господа Иисуса Христа. Уч. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Моё определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдёшь и не перейдёшь, и здесь предел надменным волнам твоим? Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место её, чтобы она охватила края земли и стряхнула с неё нечестивых, чтобы [земля] изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда, Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь всё это ( Иов. 38, 3-18 ) . Ольга Шульчева-Джарман Иов Средь бури, грома и молний Глаголал к Иову Бог: «Познал ли ты, Иов мудрый, Пути и стези Мои? Познал ли ты, раб Мой Иов, то значит слово — «страдать»?.. Псалом 103 (в сокращении) (перевод) Как многочисленны дела Твои, Господи! Всё соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих. Это — море великое и пространное: там пресмыкающиеся, которым нет числа, животные малые с большими; Там плавают корабли, там этот левиафан, которого Ты сотворил играть в нём. Даёшь им — принимают, отверзаешь руку Твою — насыщаются благом; Скроешь лице Твое — мятутся, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иов. 38: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера