Иов. 14, 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
К переводу и истолкованию Пс. 14, 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христианин пишет: «При чтении библии в русском ее переводе мне пришлось встретить такое выражение, которое является, очевидно, неправильным переводом с подлинника. Сама по себе неправильность перевода, может быть, не заставляла бы обращать на нее исключительного внимания, но дело в том, что вследствие этого искажения текст получает смысл, совершенно противный духу христианской нравственности или, что все равно, нравственности вообще. А именно: в псалме 14, где изображается идеал праведности, в ст. 4 сказано: «тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит»... Хотя я не имею возможности сверить перевод с подлинником, однако уверен, что в подлиннике не может быть так сказано, так как презрение – чувство совершенно противонравственное. Презрение – чувство мятежное, беспокойное, оно всегда содержит в себе некоторую долю раздражения или злобы. Правда, можно презирать что–нибудь отвлеченное, напр., злобу, ложь, притворство и т. д., но в этом случае презрение теряет уже свой злобный характер, и самое слово «презрение» приобретает символическое значение. Таким же образом, например, мы приписываем Богу некоторые, собственно говоря, противонравственные ... далее ...
Учение св. Кирилла, архиепископа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все-таки делает замечание по адресу «транссубстанционистов» № 39, р. 604 (...) 32 Сочинение «О поклонении и служении в духе и истине» написано в форме диалога. 33 Курсив наш. 34 Курсив наш. 35 Нужно заметить еще следующее: а (По словам самого Кирилла подобие между жертвою Христовою и жертвою, как умиранием греху, не полное. «Он) Христос (весь истинно свят, весь исполнен благоухания и священен; нам же свойственно быть жертвою не во всем святою и не всецело священною, как имеющим в себе нечто и из нечистоты по причине существующего в нас греха: ибо, по написанному, никто не чист от скверны) Иов. 14, 4 (и грехопадения кто разумеет) Псал. 18, 13 (?) Lib. X, n. 364 (. Ничего такого он не высказывает, говоря о связи между жертвой Голгофской и церковной, но прочно утверждает здесь идею непрерывности и непрекращаемости. б) Установленный смысл места Lib. X, n. 363 способствует лучшему уяснению смысла места Lib. XII, n. 442. В этом последнем св. Кирилл говорит о святой трапезе в такой же последовательности, как в Lib. X, n. 363, т. е. сказав сперва о жертве голгофской, он затем переходит к жертве евхаристической. Но коль скоро из столь решительного места, как Lib. X, n. 363, известно, ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день празднования в честь святого пророка Илии, великого ревнителя о Господе Боге Вседержителе и святом законе Его ( 3Цар. 19, 10 ) , прилично слово о вере; а по нуждам нашего времени нет дня, в который бы нам, служителям церкви не было благовременно говорить о вере в храмах, общественных собраниях и в частных беседах. Страшно смотреть, как ныне овладевает умами христиан дух неверия, как много возбуждено вопросов, сомнений, пререканий и ложных толкований по всем догматам веры и нравственным правилам христианской жизни. Говорят, что теперь образованные люди освобождаются от грубых материалистических учений, что заметен в лучших представителях просвещенного мира „поворот к вере». Но область веры беспредельна и таинственна. Ограниченному уму нашему проникнуть в нее так трудно, так много в ней для нас опасностей уклониться от прямого пути к истинному Богопознанию на распутия сомнений и заблуждений. Поэтому радоваться повороту к вере людей неверовавших мы можем только тогда, когда увидим в них готовность обратиться к вере, не по личным их воззрениям и понятиям о сущности веры, а под руководством Самого Творца богооткровенной религии Господа нашего Иисуса Христа, Который один есть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непреложную и хранила это. Друг Иова Елифаз, показывая Иову, что не надобно возмущаться бедствиями своими и праведнику, говорит: кто из человеков непорочен? И рожденный женою может ли быть прав) Иов? 15: 14 (? Называя рожденного женою не правым, Елифаз показывает, что самое рождениe человека совершается во грехе;. Сын Сирахов учил: что светлее солнца? и то изчезает и зло мыслит плоть и кровь) 17, 30 (. Писатель книги премудрости учит, что люди суетны естественно) 13, 11 (и злы) 12, 10 (. – LXX толковников хотя и не со всею верностью словам, но с силою и ясностью выражают мысль праведного Иова) 14, 4. 5 (. Эти же мысли сохранились и у раввинов. Они иризнают всеобщую греховность и называют ее то порчею, то злою похотью 594. Верование христианской церкви во влияние падения Адамова на природу потомков Адамовых выражалось и в практических действиях ее – в крещении младенцев. Отцы церкви излагали это верование сообразно нуждам. Не только западные отцы первых четырех веков45 595 говорили в своих сочинениях, что падение Адамово оставило в природе человеческой семя злое – semen delicti, contagium delictorum, vitium originis 596; но и отцы восточные, хотя имели нужду часто говорить ... далее ...
За кого голосовать будем 4.12.2011 - Страница 14 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... опроса: За кого будем голосовать 4. 12. 2011 Не определился 64 8. 42% Не пойду на выборы 204 26. 84% Испорчу бюллетень 86 11. 32% Единая Россия (Медведев) 29 3. 82% КПРФ (Зюганов, Комоедов) 37 4. 87% ЛДПР (Жириновский, Островский) 103 13. 55% Справедливая Россия (Миронов, Левичев) 105 13. 82% Правое дело (Дунаев, Богданов) 25 3. 29% Патриоты России (Семигин, Маховиков) 18 2. 37% Яблоко (Явлинский, Митрохин) 89 11. 71% Голосовавшие: 760. Вы ещё не голосовали в этом опросе Страница 14 из 15 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Опции темы Опции просмотра Катя участник Сообщений: 56 Регистрация: 01. 04. 2009 Адрес: Монреаль, Канада Надо обязательно идти голосовать! - 29. 11. 2011, 06: 40 Цитата: Сообщение от свящ. Феодор Людоговский Оттянуть удастся в статистике голосов. Но если партия не проходит в Думу, то места распределяются, естественно, между оставшимися партиями, и притом, вероятно, пропорционально числу голосов, поданных за каждую партию ( или как-то еще хитрее ) . Вы абсолютно правы, уважаемый батюшка! Если не прийти на выборы, то штука в том, что твой голос все равно сыграет. Только вовсе не так как думает равнодушный или беззаботный избиратель. Вот этот ролик я ... далее ...
НИ-КА | «Беседы на псалмы»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... упорными. Подобное нечто говорит Исаия Богу: «милость» Твоя «на мерилех» ( см. : Ис. 28, 17 ) , потому что Он и милость являет с судом, по достоинству каждого возмеривая мерою, числом и весом. «Милости Господни исполнь земля». Здесь отделяется милость от суда, ибо земля полна одною милостью Господнею, между тем как суд отложен до неопределенного времени. Посему здесь милость без суда, потому что пришел не «да судит мирови, но да спасется им мир» ( ср. : Ин. 3, 17 ) . А там суд не без милости, потому что невозможно найти человека чистого «от скверны, аще и един день» бытия его ( ср. : Иов. 14, 4 ) . Посему ежели кто возьмет во внимание, что повреждение с каждым днем распространяется и что тленный род человеческий достоин тысячи смертей, поскольку пребывает во грехах, то удивится богатству Божией благости, снисходительности и долготерпения. Однако же мы, пока на земле, имеем нужду в милости, ибо те, которые на небе, достойны ублажения, а не помилования. Или, может быть, по причине осуждения, произнесенного на нас за грех, землею называемся мы, которым сказано от Бога: «земля еси, и в землю отыдеши» ( Быт. 3, 19 ) , и которые полны Божиих щедрот, ибо «сущих нас мертвых» ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 06. 07. 14-12. 07. 14 Неделя 4-я по Пятидесятнице На этой седмице: 6 июля 23 июня: Владимирской иконы Божией Матери, (в память спасения Москвы от нашествия хана Ахмата в 1480 г) . Икон Божией Матери, именуемых «Умиление» ( Псково-Печерской, 1524 ) , и Заоникиевской (1588) . По преданию, Владимирская икона Богоматери написана ев. Лукой на доске из стола, за которым обедали Иисус Христос и Его Пречистая Матерь с Праведным Иосифом. Когда художник принес Икону к Богородице, та сказала: «Отныне ублажат Мя вси роди. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с сею иконою да будет». Она не раз спасала города русские от иноземных вторжений, прекращала гражданские междоусобицы и участвовала во многих походах русского воинства. Перед ней древнерусские люди приносили клятву в верности своему Отечеству. Собор Владимирских святых. Собор преподобных отцов Псково-Печерских (переходящее празднование в 4-е воскресенье после Пятидесятницы) . 7 июля 24 июня: Рождество святого славного пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна. День воинской славы России — День победы русского флота над турецким флотом в ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на 1е послание ап.Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... подобные соображения суть детские лепетания. Но что будет нечто изумительно великое и преславное в самых отношениях Божества к нам и нас к Нему, это есть несомненный предмет надежд, сколько дивный, столько же и верный. Блаженный Феодорит пишет на эти слова: «Теперь по сущности Бог повсюду есть, потому что естество Его неописанно, и о Нем, по Апостольскому слову, живем и движемся и есмы ( Деян. 17, 28 ) ; но не во всех по благоволению, потому что благоволит в боящихся Его, и во уповающих на милость Его ( Пс. 146, 11 ) . Но и в них Он – не всяческая, потому что никтоже чист от скверны ( Иов. 14, 4 ) ; и не оправдится пред Тобою всяк живый ( Пс. 142, 2 ) и аще грехи назриши Господи, кто постоит ( Пс. 129, 3 ) ? – Посему, хотя благоволит за то, в чем преуспевают, но не благоволит за то, в чем прегрешают. В жизни же будущей, когда прекратится тление и преподастся бессмертие, не будет места страстям, а по конечном изгнании страстей не воздействует уже ни один вид греха. Так наконец будет Бог всяческая во всех, когда все избавлены будут от грехопадений, и к Нему обратятся, и не будут уже принимать в себя наклонности к худшему. Но что божественный Апостол сказал здесь о Боге, ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 4, Собор 1, часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... СОБОР ХАЛКИДОНСКИЙ, ВСЕЛЕНСКИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ (Окончание) ОТДЕЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ, в котором содержатся некоторые (акты) , относящиеся к собору, и другие, состоявшиеся после него I. Речь святого (вселенского халкидонского) собора к благочестивейшему и христолюбивому императору Маркиану О том, что нынешний святейший архиепископ Лев, не нововводдя что-нибудь противное вере никейской, написал послание к святой памяти епископу царствующего (города) Константинополя Флавиану, но последуя святым отцам, которые и после великого никейского собора подобным образом обличали возникавшие по временам ереси. неуязвимого от заблуждений поборника и приготовил к победе римского предстоятеля, препоясавши его отовсюду учениями истины, дабы он, ратуя подобно пламенному ревностью Петру, привлек ко Христу всякий ум. Но чтобы кто-нибудь, избегая согласия с его верою и стараясь скрыть улику собственного заблуждения, не обвинил составленное им послание, как нечто странное и недозволенное канонами, говоря, что непозволительно быть какому-либо изложению веры, кроме (изложения) никейских отцов, (скажем следующее) . Хотя закон Церкви повелевает быть, вообще, одному учению трех сот восемнадцати, которое, как общее ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НИ-КА | О молитве 1Искать в Источникеni-ka.com.ua
... с собою и вопрошать себя: как, с помощью Божией, провел я день сей? Не осудил ли кого? Не досадил ли кому словом? Не соблазнил ли кого? Не посмотрел ли страстно на чье-либо лицо? Не ослушался ли в чем настоятеля по послушанию своему и понерадел о нем? Не прогневался ли на кого? Стоя в собрании (церковном) , не занимал ли ума своего чем бесполезным, или отяготясь от лености богослужением, не уходил ли из церкви и с правила? Хотя бы нашел себя во всем этом неповинным, – что, однако ж, невозможно, – потому что никто не бывает чист от скверны, если и един день будет жития его ( Иов. 14, 4 ) , и никто же похвалится чистое иметь сердце ( Притч. 20, 9 ) ; и тогда, помянув это, возопи к Богу со многими слезами: Господи, прости мне, елика согреших словом и делом, в ведении и неведении, ибо мы во многом погрешаем, не зная того». Феофан Затворник ( Что есть духовная жизнь…, п. 31 ) : «Навыкайте молиться своею молитвою. Так, например, существо вечерней молитвы есть – благодарить Бога за день и за все, что встречено в продолжение его и приятного, и неприятного; - что худого сделано, в том каяться и просить прощения, обещая быть исправною на следующий день, и молить ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иов. 14, 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера