Иоан. V, 17

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Искажение православной истины в русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тя, Боже, Бог Твой, елеем радости, паче причастник Твоих 820. Господь в высшей степени совместил в Своем Лице все три вида помазания: пророческого, первосвященнического и царского. «Он спас нас, говорит М. Макарий: а (как пророк, дав нам свет и разум, да познаем Бога истинного, и да будем во истинем С ыне Его Иисусе Христе) 1Иоан. 5: 20 (; б) как первосвященник, принеся Самого Себя в жертву за грехи мира, и таким образом удовлетворив за нас Правде Божией; в (как царь, разрушив державу смерти и ада, и приняв от Отца всяку власть на небеси и на земли) Матф. 28: 18 (, да даст нам живот вечный) Иоан 17: 2 (. To есть Господь Иисус совершил наше спасение через тройственное Свое служение человеческому роду: пророческое, первосвященническое и царское» 821. Мы не можем не обратить внимания на крайне отрицательное отношение о. Tapacия к царской Богоустановленной власти, о чем он говорит в связи со своими суждениями о царском служении Христа. Здесь наблюдается у о. Тарасия революционное выступление против царской Богоустановленной власти, исходившее из тех либеральных взглядов нашей безбожной интеллигенции, которые привели к гибели нашу родину.) Это выступление о. Tapacия, будучи, кстати ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Деяния Вселенских Соборов, Том 2, Раздел 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истинному единству, которое превышает и разум и слово, есть такой единородный Сын. Итак один и единый Христос Иисус чрез тело свое, как чрез орган, совершал Божии веления, но силу совершения получил не по подобию святых. Говорить это было бы нечестиво и весьма непристойно. Если, будучи жизнию и жизнеподателем, Он воскресил тело свое от мертвых и прославил Себя самого, показав свое животворящее естество: то и не предоставил никому другому, кроме Себя, славу совершения своего дела. И так говорил Богу Отцу, который на небесех: Отче, прослави Мя славою, юже имех у Тебе прежде мир не бысть ( Иоан. 17, 5 ) , хотя был Бог и от Бога по естеству и Владыка славы. Потом каким образом, будто нуждаясь в славе, просит славу, которую имел прежде мир не бысть? Потому, что стал человеком и по благоволению Божию за всех вкусил смерть по плоти ( Евр. 2, 9 ) , по словам блаженного Павла; отсюда, как бы предотвращая поношения бесчестия, предсказал свое воскресение, по которому и познается нами, как животворящий, и веруем в Него, как в Бога. Итак прославил не иного кого-нибудь, но Себя самого, когда присоединенный к себе храм поистине сделал превосходнейшим чрез смерть. Что же до веры в то, ... далее ...
Опровержение на защитительную речь злочестивого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть Господень, имея сие наименование от Господа, Который сообщает Духа, и Господь по имени образа есть Дух, как и Бог по тому же имени именуется Духом. Поэтому, конечно, не должно делать ни трех Богов, ни трех Господей, ни трех Духов; напротив того, в общении имен надобно познавать единение Троицы. Однако же ты, отлучая и отделяя Духа от Отца и Сына, доходишь до такого безрассудства, что утверждаешь, будто бы и жизнь вечная возвещена во Отце и Сыне без Духа; потому что Господь говорит: «се же есть живот вечный, да знают Тебе единаго истиннаго Бога, и Егоже послал еси, Иисусе Христа» ( Иоан. 17, 3. ) . Поэтому, если тебе кажется, что Дух исключается сими словами, без Духа крести крещением жизни. А если в Духе наследуешь жизнь; то для чего же мечтаешь о жизни вечной без Духа? Сказано: «аще кто Духа Христова не имать, сей несть Егов» ( Римл. 8, 9 ) . Поэтому как же будешь жить во век, если не будешь Христов? Но не будешь Христов, не имея Духа Христова. Говоришь: почему же не присовокупил: «да знают Тебе единаго истиннаго Бога, и Егоже послало еси, Иисусе Христа», и Духа Святаго? Не с намерением, о велемудрые, отделить Духа от Двоицы, а напротив того, желая соединить и ... далее ...
Собрание нескольких слов, поучений и речей - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в предстоящем тебе служении подкрепляй и ободряй себя тем, что Господь Бог всегда готов подать тебе и свет, и силы для совершения дела Его, если ты будешь неотступно просить у Него, и что ты ничем не можешь так доказать любви к сладчайшему Жениху души твоей, Которому ты уневестила себя, как пасением овец Его ( Иоан. 21: 15–17 ) . Да сподобит тебя Господь Бог утешения привести все души, которые ищут и будут искать спасения в ограде св. обители, вверенной тебе, в царство небесное и радостного дерзновения сказать Спасителю нашему: которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб ( Иоан. 17: 12 ) , и да удостоишься вместе с ними услышать пресладкий глас Господа: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира ( Матф. 25: 34 ) . Поучение при продолжении молитв об избавлении от губительной болезни и по случаю заложения придельного храма, при Богоявленском соборе, во имя Божией Матери, в честь Ее иконы Феодоровской, и во имя преподобного Иосифа Песнописца и св. Благоверного Князя Александра Невского, сказанное в кафедральном Успенском соборе Сентября 4–го дня 1866 года Целый год по нашей немощи и, конечно, по грехам ... далее ...
Ответы на некоторые вопросы, предложенные ему от ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что показывают все книги Евангелий. Литургия преждеосвященных даров прежде совершалась также и во святой и великий пяток: потому что Отцам казалось неприличным пропускать какой-либо день без созерцания Господа в Тайнах, чрез которые, по Его словам, Он становится едино с нами. «И се Аз с вами есмь во вся дни, до скончания века» ( Матф. 28, 20 ) , – это сказал Он не потому, чтобы после скончания века не намерен был пребывать с нами всегда, – как это возможно, когда в молитве к Отцу Он говорит: «Отче, ихже дал еси Мне, хощу, да идеже есмь Аз, и тии будут со Мною, да видят славу Мою» ( Иоан. 17, 24 ) , – и несколько прежде, – «и Аз славу, юже дал еси Мне, дах им, да будут едино, якоже Мы едино есмы» ( Иоан. 17, 22 ) , «якоже Аз в Тебе и Ты во Мне да и тии будут совершени во едино» ( Иоан. 17, 23 ) ? – но что до скончания века он пребудет с нами в своих Тайнах. Сказал это и потому еще, чтобы и теперь, когда после взятия Его тела (на небо) и до того пришествия, Он невидим, кто не думал, что, будучи невидим для нас, Он уже не пребывает теперь с нами, но дабы всяк веровал, что Он – непрестанно с нами и делается с нами едино в своих Тайнах. Тогда же «узрим Его, якоже есть» ... далее ...
Сличение исламского учения о именах Божиих с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... четыре, и видите, что их всех четыре тысячи (1000х4=4000) . Доказывая таким образом свое мнение, что у Бога всех имен 4000, доказывают ли они тем превосходство, обширность своего богопознания? Согласимся, что в каждой книге по тысяче имен; но из этого еще не следует, что исламское богословие с ними приобрело 4000 новых понятий о Боге. При одинаковом учении о Боге в каждой книге даются одни и те же понятия о Боге. Например, в Коране сказано, что Бог един; читаем то же имя и в каждой из откровенных книг: и в Законе ( Второз. 6:;. 32: 39 ) , и в Псалтири ( 85, Евр. 86: 10 ) , и в Евангелии (Иоан. 17: 3. 1 Коринф. 8: 4. 1Тимоф. 2: 5) . Теперь спрашиваем: имя Един, сказанное в четырех книгах, составляет ли четыре имени, потому только, что повторяется четыре раза, когда каждым из четырех означается одно и тоже понятие? Если произнесу четыре раза: един, един; то скажу четыре имени или одно? Потому, если допустим, что твой всеобъемлющий Коран, не опустивший ни одной вещи, о которой он не сказал бы ( Коран 6: 38. 12: 111 ) , содержит в себе тысячу имен Божиих, и та же тысяча имен содержится в каждой из четырех книг Писания; то следует ли из того, что их – четыре тысячи? ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мнением людей, когда они потребуют от него измены внутреннему достоинству. Пусть его добрые поступки возбудят нарекания: он должен уметь сказать с апостолом: «для меня очень мало значит, как судите об мне вы, или как судят другие люди“. ( 1Кор. 4, 3 ) . Иметь доброе мнение у всех людей, без ущерба внутреннему достоинству, нельзя. «Горе вам, когда все люди будут говорит о вас хороше», сказал Спаситель ( Лук. 6, 26 ) . Не личной чести и славы христианин должен искать, а чести и славы Божией. И. Христос, во всем равный Богу Отцу, не Своей славы искал, но славы пославшего Его Отца ( Иоан. 17, 4 ) . Когда Фарисеи и книжники возводили на Него разные клеветы, стараясь уронить Его во мнении народа, Он не оставался равнодушен, а защищал Свое служение во славу Божию, ссылайся на Свои дела и спрашивал: «за которое из них хотите Меня побить камнями»? ( Иоан. 10, 32 ) . Ап. Павел, ни во что вменявший мнение людей о себе лично, защищался, когда враги старались набросить тень на его апостольское служение ( 2Кор. II, 21 и дал. ) . Цель всей своей жизни он полагал в том, чтобы славилось имя его воз- любленного Господа И. Христа, от Которого его не могли отлучять ни жизнь, ни ... далее ...
Катехизические беседы, а) О Боге — Пресвятой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сыном. Все три Лица Пресвятой Троицы, как самостоятельные, даруют нам, – кроме общих всем им, – и особенные блага, но, как Лица единосущные, Они участвуют и в даровании благ, ниспосылаемых от того или другого Лица порознь, так как у них одна воля и одно хотение. Каждый раз, во всякой молитве, «Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице нераздельной, Единице по существу, яко Свету и Светом, и Животу и Животом» 45. «Триипостасная Единица, Отче, Сыне и Душе Живый, едино Божество, едино царство, Тебе хвалят не заходимого Света Ангельская воинства, и мы, сущие на земли, поем, благословим и превозносим во вся веки» 46. Этой беседой заключаем и учение о Пресвятой Троице, или о Боге, каков Он в Себе Самом. В следующих беседах будем говорить о Боге, как о Творце Mиpa. Аминь. 1 Перв. Сл. О Богословии 2 1Иоан. 2: 23 3 Лук. 4: 18. 4 Изъясн. Воскр. и праздн. Ев. С. П. Б. 1806 г. стр. 6. 8 Огл. поуч. 6, стр. 102, изд. 1824 г. 9 1Кор. 2: 11 10 Иоан. 17: 3. 11 Огл. Поуч. VII стр. 132 12 Симв. веры Св. Григ. Чуд. 31 Бог. Св. Иoaн. Дам. в Рус. пер. стр. 41 и 42. 32 Mф. 23: 9. 33 Иоан. 5: 20. 34 Стих. на Вел. Веч. В Пятд. гл. 2 стр. 9 35 Из Симв. Св. ... далее ...
Опровержение на защитительную речь злочестивого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Спаситель пришел во имя Отца, как Сам говорит: «Аз приидох во имя Отца Моег» о ( Иоан. 5, 43. ) ; то необходимо, чтобы все, что сказуется об Отце, было сказуемым и о Сыне. Поэтому пусть назовется и нерожденным, если и это есть имя Отца. А если имя: нерожденный, есть честь Отца: подобным же образом должно чтить и Сына, но собственному Его изречению, в котором сказано: «да вси чтут Сына, якоже чтут Отца» ( Иоан. 5, 23. ) : то необходимо и Сына именовать нерожденным, чтобы сохранилась единая честь Отца и Сына. Если Сын явил человекам имя Отца, как Сам говорит: «явих имя Твое человеком» ( Иоан. 17, 6 ) , а «нерожденный» есть собственное имя Его сущности; то пусть покажут: где Спаситель нарек Его нерожденным? Если Бог больше всех; то по сущности ли больше, или потому что виновник всего, а Сам ни от кого нерожден? Ибо, если Он больше как сущность; то и всякая сущность больше всех. А если как нерожденный; то сущность и нерожденный не одно и то же. Если нерожденность есть нечто; то и бессмертие, некончаемость, безболезненность, нестареемость будет также нечто. Поэтому Бог тем, что нерожден, будет превосходить всех, а по другим свойствам будет тождествен с Ангелами, духами и ... далее ...
Сборник 17-ти главнейших противосектантских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богу... Жертву приносит священник Богу, а не им, хотя приносит ее при их гробницах“ ( «О граде Божием“, кн. 22: гл. 10 ) . 2 (Сектант: Поклонение Ангелам и святым унижает Бога, сказавшего: «Я Господь, это – Мое имя; и не дам славы Моей иному“) Исаии 42: 8 (.) Объяснение православного: Кому это «иному“ Бог не хочет дать Своей славы, видно из дальнейших, недочитываемых сектантами, слов Его: «не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам“, т. е. идолам. О святых же Своих Сам Господь говорит, что славу Свою Он дает им: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, да будут едино, как Мы едино“ ( Иоан. 17: 22 и 24 ) . Молясь чрез Ангелов и святых Богу, мы не умаляем славу Божию, а возвеличиваем ее, ибо прибегаем к ходатайству их, сознавая свое ничтожество и недостоинство пред Богом. И в земных делах мы не всегда осмеливаемся обращаться с просьбой лично к Царю, хотя знаем, что он всех нас любит, как детей своих, а докладываем ему о своих нуждах чрез близких к нему начальствующих лиц, которые и являются пред Царем нашими посредниками и ходатаями. Как Царь не считает себя обиженным, когда его подданные обращаются к нему с просьбами чрез приближенных к нему лиц, так и Бог не унижается ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. V, 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера