Иоан. 3: 22–30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Март 2019 - Страница 3 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Святой Ростислав, великий князь Киевский, сын великого князя Киевского святого Мстислава Великого († 1132, память 14 июня) , брат святого князя Всеволода-Гавриила († 1138, память 11 февраля, 22 апреля и 27 ноября) , является одним из выдающихся государственных и церковных деятелей Руси середины XII века. До XII века Смоленская земля была составной частью единого Киевского государства. Начало ее политическому обособлению было положено в 1125 году, когда святой князь Мстислав Великий, унаследовав от своего отца, Владимира Мономаха, киевский великокняжеский стол, отдал Смоленск в держание своему сыну Ростиславу (в Крещении Михаилу) . Благодаря трудам и подвигам святого Ростислава Смоленское княжество, которым он правил более 40 лет, расширяется, застраивается городами и селами, украшается храмами и монастырями, приобретает влияние на общерусские дела. Святым Ростиславом основаны в Смоленской земле города Ростиславль, Мстиславль, Кричев, Пропойск, Васильев и другие. Он стал родоначальником смоленской княжеской династии. В 1136 году святой Ростислав добился основания отдельной Смоленской епархии. Первым ее епископом стал Мануил, поставленный в марте-мае ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Спутниковый библейский атлас, Жизнь и служение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не подразумевает всех евреев. Для Иисуса контроль над храмом был лёгким делом в сравнении с несравнимо более важной задачей, ради которой Он пришёл, а именно, умереть и воскреснуть из мёртвых ( Иоан. 2: 19–22 ) . Поговорив с Никодимом о духовных требованиях для входа в Божье царство (Иоан. 3) , Иисус продолжил служение и сбор последователей в Иудее, а Иоанн Креститель нёс служение в Еноне близ Салима ( южнее Беф-Сана ) . У людей возникло некоторое смущение из-за синхронного служения Иоанна Крестителя и Иисуса, но Иоанн точно понял взаимосвязь: «Ему должно расти, а мне умаляться» ( Иоан. 3: 22–30 ) . 6. ЧЕРЕЗ САМАРИЮ, Матфея 4: 12; Иоанна 4: 1–6 Политическое и религиозное напряжение, связанное с заключением Иоанна Крестителя в тюрьму, вынудило Иисуса уйти из Иудеи в Галилею. Он шёл по маршруту Центрального хребта через Самарию к колодцу Иакова близ Сихаря и древнего Сихема. Здесь в разговоре с са- марянкой Он открыто заявил о Себе как Мессии ( Иоан. 4: 25–26 ) . Ни сотни лет войны, ни дипломатия не смогли разрушить барьер между иудеями и самарянами, а слова Иудея Иисуса смогли ( Иоан. 4: 39–42 ) . 7. ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГАЛИЛЕЮ, Матфея 4: 12; Марка 1: 14–15; Луки 4: ... далее ...
"Не всякому духу верьте, но, испытывайте духов, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если кто-то верит, скажем, в переселение душ, где-то вычитал, по-Вашему, признал сиё истинным, то уже знает? Получается, она ведь истина? Не так ли согласно Вашей " философии " ? Деяния 5 38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится, Мф 15: 13 39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. Лк 21: 15 Нажмите, чтобы раскрыть... Послание к Галатам святого апостола Павла Глава 1. 1Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, 2и все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским: 3благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, 4Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5Ему слава во веки веков. Аминь. 6Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Καναναῖον ‘Кананита’. В Лк 6: 15 и Деян 1: 13 Симон назван ‘Зи­лотом’ что представляет собой точный греческий перевод арам. ḳan’ānā’. Хотя расцвет партии зелотов приходится на более позднее время, это название могло уже тогда применяться к крайним националистам 15. 19. Ἰσκαριώθ ‘Искариотского’. Обычно объясняется как ’îš ḳ e riyyōt ‘че­ло­век из Кериота’ (ср. у Иосифа Флавия Ἴστωβος ‘человек из Тоба’ в Древн. 7: 121) . Кериот идентифицируется или с Кириаф-Хецроном ( Нав 15: 25 ) , в двадцати милях южнее Хеврона, или с Кериофом Мо­ав­ским ( Иер 48: 24 ) . 19. Хула на Духа Святого ( 3: 22–30 ) ( Мф 12: 22–32; Лк 11: 14–23; 12: 10 ) 22. οἱ γραμματεῖς οἱ ἀπὸ Ἰεροσολύμων καταβάντες ‘книжники, пришедшие из Иерусалима’. Вероятно, они обладали большим престижем и авторитетом, чем местные книжники, вследствие чего апостол Марк считает нужным указать их происхождение. По-видимому, их приход означал, что религиозные власти в Иерусалиме уже почувствовали беспокойство в связи с проповедью Спасителя. Καταβαίνω ‘сходить вниз’ и αναβαίνω ‘подниматься’ — обычны в библейском греческом языке при обозначении движения соответственно из Иерусалима (или Палестины) и по направлению туда, ... далее ...
"Не всякому духу верьте, но, испытывайте духов, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если кто-то верит, скажем, в переселение душ, где-то вычитал, по-Вашему, признал сиё истинным, то уже знает? Получается, она ведь истина? Не так ли согласно Вашей " философии " ? Деяния 5 38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится, Мф 15: 13 39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. Лк 21: 15 Нажмите, чтобы раскрыть... Послание к Галатам святого апостола Павла Глава 1. 1Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, 2и все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским: 3благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, 4Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5Ему слава во веки веков. Аминь. 6Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наименование этого таинства было всегда одно и тоже – βάπτισμα, baptismus, крещение. § 143. Установление крещения. I. Крещение, как таинство церкви Христовой, могло быть установлено и действительно установлено главою и основателем церкви. Не было и не могло быть такого таинства в мире дохристианском, но могли быть лишь только обряды, сходные с внешнею его стороною. Но когда И. Христос установил это таинство? Сам И. Христос непосредственно не крестил никого. Еванг. Иоанн, передавая о слухе, дошедшем до фарисеев, что И. Христос больше приобретает учеников и крестит (βαπτίζει и έβάπτιζεν) , чем Иоанн ( 3, 22. 26; сн. 1, 33 ) , оговаривается: хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его (4, 2) . 60. Последние крестили, без сомнения, по Его повелению. Имея в виду этот рассказ, некоторые еще в древности допускали, что крещение установлено И. Христом прежде Его страданий и воскресения. Одни из так думавших, по-видимому, полагали, что оно установлено в то время, когда И. Христос Сам крестился в Иордане. Правда, в этом случае Своим примером Он освятил и воду и крещение, но крещение, освященное в данном случае, было крещение Иоанново, а оно далеко не то, что крещение христианское. Другие ... далее ...
3 ЦАР 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал царь Израильский слугам своим: знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берем его из руки царя Сирийского. 3 И рече царь Израилев ко отроком своим: весте ли, яко моя есть Реммафа Галаадская, и мы молчим взяти ю от руки царя Сирийска; 4 И сказал он Иосафату: пойдешь ли ты со мною на войну против Рамофа Галаадского? И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. 4 И рече царь Израилев ко Иосафату: взыдеши ли с нами в Реммафу Галаадскую на брань; И рече Иосафат: якоже аз, такожде и ты: якоже людие мои, людие твои: якоже кони мои, кони твои. 6 И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя. 6 И собра царь Израилев вся пророки яко четыреста мужей, и рече царь им: взыду ли в Реммафу Галаадскую на брань, или оставлю; И реша: взыди, яко дая предаст Господь в руки царевы. 7 И рече Иосафат к царю Израилеву: несть ли зде пророка Господня, и вопросили быхом Господа им; 8 И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в день преподобного Антония Великого 6. О силе слова Христова Глаголы, аже Азъ глаголах вам, дух суть и живот суть. ( Ио ан. 6, 63 ) . Мы привыкли глагол или слово признавать облачением или выражением мысли, из совокупности мыслей составлять познания, из познаний – науки, а потом и самые науки прилагать к жизни, там где это возможно. Но вот из уст Иисуса Христа мы слышим иное определение слова: „слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь“ Слово, наполненное духом и жизнью, для науки представляется как бы не имеющим определенного содержания; дух как личность, понять не трудно; жизнь, как проявление сил сотворенных существ, также может быть наблюдаема; но что такое дух и жизнь в слове? Правда, у нас есть понятие о духе, в каком говорится слово, и о жизни в слове, но только в смысле направления мысли и облачения ее в образы и картины, сообщающие ей ясность и силу впечатления; но мысль в слове, по требованиям человеческого знания, должна иметь главное преобладающее значение. Между тем в словах Христа Спасителя мы должны, по Его указанию, видеть преобладающими дух и жизнь; мысли как будто ставятся в тени. Должно сказать даже больше: самое слово здесь представляется не ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был установлен при Давиде и Соломоне; прислушивался ли к поучениям священников и пророков; надеялся ли на поддержку иноземных союзников или же со смирением и молитвой искал Бога. Одних царей летописец оценивает отрицательно (израильских царей: Иорама, 21, 4–20; Охозию, 22, 1–9; Ахаза, 28, 1–27) ; других положительно (иудейских царей: Авию, 13, 1 14, 1; Иоафама, 27, 1–9) . В большинстве случаев в правлении каждого из царей он выделяет с одной стороны годы, отмеченные верностью завету, а с другой годы отступничества (иудейские цари: Ровоам, 10, 1 12, 16; Аса, 14, 2 16, 14; Иосафат, 17, 1 21, 3; Иоас, 22, 10 24, 27; Амасия, 25, 1–28; Озия, 26, 1–23) . Обо всем этом летописец рассказывает с целью показать, что условия существования Израиля всегда зависели от того, насколько он оставался верен идеалам объединенного царства. Такой верности неизменно сопутствовало Божие благословение, в то время как отвернувшийся от Бога столь же неизменно бывал наказан. Победа, благоденствие и процветание были с теми, кто искал Господа; тех же, кто забывал о Нем, преследовали поражения, смуты и болезни (см. Характерные особенности и темы: Благословение и суд Божий) . Эта часть исторического ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Слово в день преподобного Антония Великого 6. О силе слова Христова Глаголы, аже Азъ глаголах вам, дух суть и живот суть. ( Ио ан. 6, 63 ) . Мы привыкли глагол или слово признавать облачением или выражением мысли, из совокупности мыслей составлять познания, из познаний – науки, а потом и самые науки прилагать к жизни, там где это возможно. Но вот из уст Иисуса Христа мы слышим иное определение слова: „слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь“ Слово, наполненное духом и жизнью, для науки представляется как бы не имеющим определенного содержания; дух как личность, понять не трудно; жизнь, как проявление сил сотворенных существ, также может быть наблюдаема; но что такое дух и жизнь в слове? Правда, у нас есть понятие о духе, в каком говорится слово, и о жизни в слове, но только в смысле направления мысли и облачения ее в образы и картины, сообщающие ей ясность и силу впечатления; но мысль в слове, по требованиям человеческого знания, должна иметь главное преобладающее значение. Между тем в словах Христа Спасителя мы должны, по Его указанию, видеть преобладающими дух и жизнь; мысли как будто ставятся в тени. Должно сказать даже больше: самое слово здесь представляется ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 3: 22–30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера