За богослужением Апокалипсис не читается потому, что в древности чтение Священного Писания за богослужением всегда сопровождалось объяснением его, а Апокалипсис весьма труден для объяснения.   Автор книги.   Автор апокалипсиса называет себя Иоанном (От. 1:1, 4 и 9; 22:8).По общему мнению святых отцов Церкви это был апостол Иоанн, возлюбленный ученик Христов, получивший за высоту своего учения о Боге-Слове отличительное имя «Богослов.» Его авторство подтверждается как данными в самом Апокалипсисе, так и многими другими внутренними и внешними признаками. Вдохновенному перу апостола Иоанна Богослова принадлежит еще Евангелие и три Соборных послания. Автор Апокалипсиса говорит, что он был на острове Патмос «за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа» (От. 1:9). Из церковной истории известно, что из апостолов только святой Иоанн Богослов подвергся заточению на этом острове. Доказательством авторства Апокалипсиса ап. Иоанна Богослова служит сходство этой книги с его Евангелием и посланиями не только по духу, но и по слогу, и, особенно, по некоторым характерным выражениям. Так, например, проповедь апостольская называется здесь «свидетельством» (От. 1:2, 9; 20:4; см.: Иоан. 1:7; 3:11; 21:24; 1 Иоан. 5:9-11). Господь Иисус Христос называется «Словом» (От. 19:13; см.: Иоан. 1:1, 14 и 1 Иоан. 1:1) и «Агнцем» (От. 5:6 и 17:14; см.: Иоан. 1:36). Пророческие слова Захарии: «и они воззрят на Него, Которого пронзили» (12:10) и в Евангелии, и в Апокалипсисе приводятся одинаково по греческому переводу «Семидесяти толковников» (От. 1:7 и Иоан. 19:37). Некоторые различия между языком Апокалипсиса и другими книгами апостола Иоанна объясняются как разностью содержания, так и обстоятельствами происхождения писаний святого Апостола. Святой Иоанн, иудей по рождению, хотя и владел греческим языком, но, находясь в заточении вдали от живого разговорного греческого языка, естественно наложил на Апокалипсис печать влияния своего родного языка. Для непредубежденного читателя Апокалипсиса очевидно, что на всем содержании его лежит печать великого духа Апостола любви и созерцания.

http://pravmir.ru/apokalipsis/

То же самое св. Петр пишет и во втором послании своем (2 Петр. 1,16-18), что «мы возвещаем вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия». И далее повествует, что Христос Господь от Самого Бога Отца принял честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, — прибавляет святой первоверховный апостол, — принесшийся с небес, мы сами слышали, будучи с Ним на святой горе Преображения». И что сами апостолы видели и слышали, то благовествовали Духом Святым, ниспосланным на них с небес. Не только апостолы, но и пророки благовествовали Духом Святым, именно Духом Христовым, в них живущим. «Пророки предсказывали, — пишет св. Петр (Петр. 1, 10-12), — как указывал сущий в них Дух Христов, Который предвозвещал через них страдания Христовы и последующую за ними славу; Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым (апостолами), посланным с небес. Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые божий человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петр.1, 21). В частности также о св. Павле св. Петр дал свидетельство, что Павел написал свои послания по данной ему от Бога премудрости (2 Петр, 4, 15). Подобным же образом св. евангелист Иоанн, в конце своего евангелия, заявляет, что он только ученик-свидетель того, что творил и чему учил его божественный Учитель (Иоан.21, 24-25), что видевший свидетельствует о сем, и истинно свидетельство его; и он знает, что говорит истину (Иоан.19, 35). «Мы свидетельствуем вам о том, — так начинает Иоанн свое первое послание (Иоан.1, 1-3), — что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни (ибо сия жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам), — о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам сие и пишем вам. Мы свидетели, и вы знаете, что свидетельство наше истинно», — так заключает Иоанн свое третье послание (3 Иоан. ст.12).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

Факт потери райского блаженства и грехопадение прародителей по библейскому повествованию. Лучшие богословы древнего и нового мира понимают это повествование в точном и прямом смысле. Аллегорическое понимание у Филона, Климента Александрийского , Оригена , манихеев, энкратитов и др., из новейших – у Шебеля, Ю.Миллера, Секретана, у представителей вульгарного немецкого рационализма – у Землера, Реймаруса, Эрнести, Михаэлиса, Тельнера, Грисбаха, Эйхгорна, Рёра, Бретшнейдера, а также – у Бунзена, Газе, Филипии, Туберта, Канта, И. Миллера, Шенкеля и др. Неосновательность аллегорического объяснения: его производительность, внутренняя противоречивость и бессодержательность. Мифическое понимание у Де Витте, Штрауса, фон-дер-Альма и др. Неосновательность мифического понимания. Грехопадение прародителей – факт исторический. Его внутренний смысл и значение. Его психологическая вероятность. Его подтверждение во всех книгах ветхого и нового завета. Быт. 6:5, 6; 8:21 . У Иова 14:4; 9:2, 15, 20; 11:5, 6; 15:14; 25:4; 19:25. У Давида Пс 50:7; 23:1, 3; 52:2, 4 . У Соломона: 3Цар. 8:46; 2 Паралип. 6:36; Екклез. 7:20, 29; 12:7; Прем. 1:13, 14; 2:24; 12:10, 11 . У Иисуса сына Сирахова: 39:21; 15:13, 20; 15:12–17; 25:27; 10:14, 15; 14:18. У пророков, например Ос. 6:7 ; У еврейских раввинов. Ложное понимание библейского рассказа о грехопадении прародителей у Фрошаммера. Новозаветное учение. Учение спасителя: Иоан. 8:3–9, 44 . Ложное толкование слов Спасителя у Люкке, Де Ветте, Бретшнейдера, Ницше и др. Изъяснение отцов церкви. Толкование Феофилакта. Объяснение Толюкка. Учение св. апостолов. I Иоан. 3:8 ; Рим. 5:12–21 . Раскрытие частных мыслей в учении ап. Павла. Замечание Августина; подтверждение его у Златоуста, Шмида, Гофмана, Липсиуса и др. Рассуждения еп. Феофана. Прямой смысл слов ап. Павла. Учение ап. Павла о зле и его происхождение в Рим. 6;23 ; 1Кор. 15:56 ; Рим 7:8, 11, 14–24 ; 1Кор. 14:35 ; 1Тим. 2;13, 14 ; 2Кор. 11;3 . Учение ап. Павла о зле во внешней природе: Рим. 8;18–23 . Тенденциозное толкование этого учения у рационалистов.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

Важно, что для библейских Пророков – и Самого Господа Иисуса – отношение к бедным было проявлением завета с Богом. Поклонение Богу и заботу о «бедном, пришельце, сироте и вдове» невозможно было разделить. Для людей Ветхого Завета богопочитание подразумевало существенные материальные издержки и пожертвования. Скиния, а потом и храм, должны были быть украшены «искусной работою» (например, Исх.36:8 ), с использованием драгоценных материалов (положим, Исх.25:18 ). Пророк Аггей выражает негодование Бога на людей, которые пренебрегают обустройством Храма ( Агг.1:4–10 ). Пересмотрена ли эта забота о поклонении Богу в Новом Завете? Господь Иисус нередко резко порицает религиозных людей своего времени, но что Он не критикует, так это Храм. Иерусалимский храм был чрезвычайно величественным сооружением, которое недавно перестроил царь Ирод Великий. Как Господь относится к этой дорогостоящей постройке, воздвигнутой явно не добродетельным царем, да еще на деньги налогоплательщиков? Он говорит о том, что этот Дом принадлежит Его Отцу ( Лук.2:49 ). Он называет Храм «домом Отца» и, подобно ветхозаветным Пророкам, ревностно негодует о злоупотреблениях в Нем ( Иоан.2:16,17 ). Он одобряет вдовицу, которая отдала на Храм последние деньги ( Лук.21:2–4 ), говоря, что то, что она отдала на Храм, она отдала Богу. Он обличает фарисеев, в частности, в том, что они позволяли неблагоговейно клясться храмом ( Матф.23:16–19 ), и упоминает при этом, что Храм – место, где пребывает Бог ( Матф.23:21 ). Можно, конечно, полагать, что деньги, потраченные на строительство и содержание Храма, лучше было раздать бедным вдовицам, но при этом невозможно ссылаться на Господа Иисуса. Он так явно не считал. Кроме того, мы знаем, что Иисус принимал пожертвования. В Евангелии упоминается денежный ящик ( Иоан.12:6 ). Он также принимал то, что мы бы сейчас назвали спонсорской помощью от состоятельных сторонников. Евангелие называет некоторых из них. «Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим» ( Лук.8:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Hudiev/...

С тех пор душа Марии Магдалины воспылала самою благодарною и преданною любовью к ее Спасителю Христу, и она уже навсегда присоединилась к Избавителю Своему, всюду следовала за Ним, чтобы воспринимать Его спасительные наставления и пользоваться каждым случаем служить Божественному Исцелителю своему. А по тогдашним земным обстоятельствам, в которые поставил Себя Христос, как Сын Человеческий, Он нуждался в служении и материальном Ему и делу Его. Ведь Христос родился в бедности в пещере, в которую в Вифлееме загоняли домашний скот и колыбелью Его там были простые ясли (Лк.2:7,12,16). Мать Его в жертву, полагавшуюся за новорожденного, могла принести в храм Божий только двух молодых голубей по семейной бедности (Лк.2:24). В маленьком Галилейском городке Назарете Христос до 29 лет жил так же в бедности, как усыновленный член семьи простого плотника. И во время проповеди Евангелия Царствия Божия, для того, чтобы в деле исполнения великой миссии Богочеловека было возможно меньше препятствий, Христос оставил совсем в стороне отношения к семье Своего усыновителя Иосифа (Мф. 12:46—50; Мрк.3:31—35; Лк.8:19—21), в которой воспитывался, и всякие попечения о Своем материальном благополучии и личной собственности. Поэтому Христос не имел никакого имущества, кроме носильной одежды странствующего галилейского учителя веры, так что, после трех лет Его общественного служения, Христос оценен был только в тридцать сребреников, то есть около 30 рублей, что составляло тогда в Палестине цену за самого бедного неимущего из рабов (Мф.26:15). На земле, которую Он пришел спасти, Христос не владел никаким клочком земли, никаким домом. — Лисицы имеют норы и птицы гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову (Мф.8:29), — сказал Сам Христос. Без жилища и имущества и обыкновенная пища Спасителя состояла, как пища самого простого бедного галилеянина, из ячменного хлеба да изловленной в Галилейском озере и сваренной в кипятке там же на берегу рыбы, а по временам из куска дикого меда, который жители свободно собирали. Укор же лукавых фарисеев, что Сын Человеческий «любит есть и пить вино» (Мф.11:19), относился к тому, что Христос не отказывал разделять трапезу приглашавших Его, как общественного учителя, так как учители там пользовались гостеприимством (Лк., гл. 5,7 и 10). И хотя Апостолы и некоторые последователи Христа владели небольшим имуществом, — у Апостола Петра был дом в Капернауме, у Иоанна В Иерусалиме, — а другие почитатели Христа занимались некоторыми промыслами и имелся у них общий денежный ящик (Иоан.12:6; 13:29) для оплаты расходов на насущные потребности, на вспомоществование другим бедным и на милостыню нищим. Но даже небольшие суммы на крайние необходимости не всегда бывали там у них в наличности. Так что когда иудейские сборщики ничтожной подати на храм пришли к Апостолу Петру и сказали:

http://pravoslavie.ru/47926.html

игорь 8 октября 2016, 09:46 Отче Иоанн,попроси Господа нашего простить нас грешных! Семенов Олег 6 февраля 2016, 19:33 Отче Иоанне помолись за грешного раба божия Олега пред престолом Бога. Отче Иоанне буди мне и моей семье помошником и заступником пред Пресвятой Троицей.Умоли Песвятую Богородицу простить меня грешного раба божия Олега и оказать помощь мне и моей семье в настоящий трудный момент во имя Отца и Сына и Святага духа ныне и присно и во веки веков. Аминь. р.б. Вера 10 сентября 2015, 15:14 В следующем году 05.02.2016г. будет 10лет ,как с нами нет нашего любимого батюшки.Ждем всех в Пскове. Екатерина 24 марта 2015, 09:15 Отче Иоанне прошу о наставлении на путь истинный души заблудшей! Зовут его Вадим. Прошу тебя Отче отверзи двери ему в веру православную, возьми под свою опеку и попечение. Надеюсь смогу сказать о нем когда нибудь Раб Божий Вадим и помолится о нем Отцу нашему Небесному, Господу нашему Иисусу Христу и Матушке Пресвятой Богородице! Алексей 4 декабря 2014, 13:56 Святый Иоане помоли пожалуйста Господа Бога Отца Вседержителя и Господа нашего Иисуса Христа и Святого Духа и Пресвятую Деву Марию Богородицу и Святых Ангелов и Архангелов И Всех Святых Отцов и Матерей наших о моей грешной семье. Владимир 1 августа 2014, 05:55 Отче Иоанне! Я сбился с пути! Не знаю что делать и куда идти! Прошу Твоей молитвы обо мне грешном перед Богом! н.р.Б. Олег 3 июля 2014, 22:32 Отче ИОАННЕ! Попала в аварию раба Божья Анна и её сын младенец Михаил умоли Господа нашего Иисуса Христа даровать им исцеление телесное и духовное. Наталья 1 июня 2014, 18:58 Отче Иоанне моли БОГА о нас Светлана 28 мая 2014, 12:30 Отец Иоан помолись о мне пред Богом о даровании мне ребёнка. Анатолий Юлия 8 апреля 2014, 17:23 Отче Иоане моли Бога о нас!О доровании нам ребенка! ольга 7 апреля 2014, 02:17 Светлая память отцу Иоанну. Георгий 19 февраля 2014, 17:39 Господь предложил три пути человеку,правый путь - путь по образу и подобию Господнему,левы путь-путь животно подобного, и путь серединный по которому мы и следуем. Отче Иоанн был ярким примером Богоподобного состояния души человеческой и являлся и является величайшим примером Христианского служения в период земной жизни человека.

http://pravoslavie.ru/68170.html

Комментарии иоан. 1 марта 2013, 07:27 Спаси вас господи! Дай бог многие лета о. Сергию! сестричка во Христе Илона(Елена) 23 декабря 2011, 19:37 Слава Боженьке за эту милость.счастлива молиться в нашем Храме и прикладываться к этой святынке. сестричка во Христе Илона(Елена) 23 декабря 2011, 19:17 Да-это великое чудо по милости Божией.Счастлива приходить в наш Храм и иметь возможность приложиться к этой святыньке по возможности читать акафист.Нашему храму сейчас тяжело и идет реконструкция .Я верю что по молитвом Матери Божией все будет хорошо. Ирина 2 апреля 2011, 00:27 Это чудо понять очень просто! Скоро много деток будут рождаться по благословению Господа и под покровом Царицы Небесной. Вот увидите сами! Алексей 30 марта 2011, 14:20 Слава Богу за всё! Зримым чудом Господь да укрепит нас на поприще Великого Поста! Спаси Господи за новость. м 30 марта 2011, 10:38 ведь и в Киеве тоже есть подобное отображение иконы Богородицы Призри на смирение. она находится в Свято-Введенском монастыре, это совсем недалеко от Лавры, то есть в центре. я и не знала, что существует таких несколько отображений..и вот снова это происходит. как же это удивительно!!!! Людмила 30 марта 2011, 09:55 Слава Тебе, Господи! А еще в Ишиме есть лик Спаса Нерукотворного, который подобным образом отобразился на стекле. Там тоже теперь 2 иконы рядом. Очень впечатляет, действительно чудо! Надежда 30 марта 2011, 02:33 Слава Тебе, Господи! В Москве, в Храме Воскресения Словущего (апостола Филиппа) на Арбате(Иерусалимское подворье) в прошлом году и тоже в марте, во время реставрационных работ явил Господь чудо, подобное описанному! Лик Господа Иисуса Христа чудесным образом отпечатался на стекле, копируя икону Спасителя! Слава Богу за всё!!! Леван 29 марта 2011, 21:16 Слава Тебе, Господи! Елена 29 марта 2011, 12:08 У нас в Уфе тоже есть такой чудотворный образ, отраженный на стекле!!!! В Крестовоздвиженском храме! Слава Господу, и спасиБо за все! Михаил 29 марта 2011, 09:24 Слава Тебе, Боже! Храни, Господи, многострадальные Россию и Сербию молитвами Пречистой Твоей Матери за нас, грешных.

http://pravoslavie.ru/45576.html

б) Материально-богатые , которые привязываются всем сердцем к земным сокровищам и возлагают на них всю свою надежду (ст.21–24 ср. Иов. 31:24). 2. Если же трудно богатым войти в царствие Божие, то кто может быть спасен? Человеку и одними человеческими силами это решительно невозможно, но от Бога и при помощи благодати Божией возможно все (ст.25–26 ). Важнейшие темы, предлагаемые проповеднику нынешним Евангелием, могут быт следующие: (Ст. 16). “Какой первейший и важнейший вопрос в жизни?” или “почему люди так мало спрашивают о том, что для них важнее всего?” (Ст. 17). “Без соблюдения заповедей невозможно войти в царствие Божие.” (Ст. 18) “О повиновении родителям.” (Ст. 20) “Начало благочестия нужно полагать в юности.” (Ст. 22) “Привязанность к материальному богатству составляет великое препятствие для спасения.” и т. п. Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? (ст. 16). 1. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди (Мф. 7:21; Иак. 2:26; Рим. 2:13; Иак. 1:22–26 ). Какие ? а) Не убивай . (Мф. 5:22–25; l Иоан. 3:15; Мф. 18:6 ). б) Не прелюбодействуй (Мф. 5:28–29 ). в) Не кради, не лжесвидетельствуй (Ефес. 4:25; Иак. 1:26 ). г) Почитай отца и мать; и люби ближнего твоего, как самого себя (ст.19). 2. Кто же, после этого, может быть спасен (ст.25)? Согрешивший во едином не будет ли повинен всем. (Иак. 2:10 )? а) Для человек это своими силами невозможно . Напрасно обольщаются мыслью, будто человек сам собой, одними естественными силами, может исполнить нравственный закон и достигать внутреннего совершенства, — это невозможно. (Рим. 7:18–23; Иак. 1:14–15; l Петр. 5:8; . 1 Иоан. 1:8 ) У Бога же все возможно . При помощи “ божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия ” (2 Пет.1:3) даруемое нам благодатию во Христе. Мы можем всё об укрепляющем нас Иисусе . (Фил. 2:13; 1 Иоан. 2:1–2 ). в) От нас требуется только нетщетное принятие Божьей благодати , постоянное возгревание этого дара и искреннее сознание наших немощей, — “ ибо сила Моя совершается в немощи… когда я немощен, тогда силен ” (2 Кор. 12:9–10 ). Об истинном воспитании детей

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Но это, увы, то же самое - «духовные наставники» вещающие через любителей «ченнелинга» это именно те существа, которые в Библии названы бесами. Именно о таких «духовных практиках» сказано в Писании: «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это (Втор.18:10-12)». Многие обижаются, когда слышат эти слова Писания - что за резкие, интолерантные окрики, в самом деле... Библия говорит резко - и именно потому, что Бог сильно, верно и неизменно любит нас и желает нашего спасения. Любящая мать будет резкой, когда увидит свое дитя в смертельной опасности. А заигрывание с бесами - смертельно опасно - и в духовном, и даже в физическом отношении. Господь говорит в Евангелии: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. (Иоан.10:10)». Трагическая глупость греха в том, что люди отворачиваются от Христа, который с великой любовью и заботой ищет их спасения, и ищут духовного утешения у тех, кто может их только погубить. У человека есть неотъемлемый дар свободной воли - и, увы, он может употребить его и так. Но Христос терпеливо взывает: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; (Матф.11:28)». Он есть ответ на нашу духовную жажду: «кто жаждет, иди ко Мне и пей. (Иоан.7:37)» скрыть способы оплаты Комментарии Елена 19 марта 2013, 00:36 Статья - полный абсурд и пример невежества. Может эти люди и попали под влияние какой-нибудь секты, но ни в коем случае не рейки. Кристина 6 февраля 2012, 21:27 Насчет подзаряжаться это и в правду есть,сама была свидетелем.Наш дом всегда принимает друзей,путников,мама приучила нас помогать .Несколько лет назад в дверь к нам постучались две женщины,как они сказали шаманы.Нужно сказать, в нашем крае шаманизм эта распространенная религия и мы с детства уважаем традиции друзей,чтим их,сами же являемся православными христианами.Мама приняла их,они жаловались,что приехали с издалека,у них нечего есть,нет денег на дорогу.ОСТАЛИСЬ НА МЕСЯЦ,ПОТОМ ВТОРОЙ ПОШЕЛ.Постепенно женщины, непринужденно начинали заводить разговоры об обрядах,техниках дыхания.Мама ничего не говорила на, считала, что зла они нашей семье не принесут,а говорят,ну и пусть говорят.

http://pravoslavie.ru/51336.html

Господь отвечает ему словами: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Иоан. 20:29). Иногда люди говорят: «У меня нет веры», имея в виду примерно то, что у них нет радостного переживания присутствия Божия, ликующей уверенности в том, что Христос воистину воскрес... Они вообще легко впадают в пессимизм. Но пример Фомы показывает, что там, где человек совершает выбор быть со Христом, следовать за Ним, оставаться с Его учениками, даже если никакой уверенности нет — Христос Сам приходит, чтобы дать ему веру. И блаженство таких людей особенно велико, когда они решают веровать, не видев. Рейтинг: 9.8 Голосов: 1076 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Elena 19 октября 2019, 14:59 Да,ДА,ДА!!! Все так и есть. Благодарю Тебя, Господи! Слава Богу за ВСЕ!!! Святой Апостол Фома,моли Бога о нас, маловерных, и о спасении наших чад!.. Ира 15 апреля 2018, 18:04 Интересная статья - совершенно иной взгляд: " Умрём с ним " - там именно с маленькой буквы - вот и казалось мне раньше, что желающему всё самому исследовать Фоме (а эта черта как раз оптимистичных людей!)- любопытно было умереть с Лазарем (мол, а как это - когда тебя воскрешают (Иисус шёл Лазаря воскрешать)) Храни вас Господь Екатерина Алипова 19 октября 2016, 12:51 Наш батюшка на проповеди однажды прекрасно сказал: в повествовании о явлении Господа ученикам, когда Фомы с ними не было, сказано, что " и бысть дверем затворенным страха ради иудейска " , то есть, апостолы боялись, что их тоже казнят как учеников Распятого Христа. А Фомы с ними не было, он не запирался, значит, этого " страха иудейска " у него-то как раз и не было! А значит, он-то и верил всерьёз. Фотинья 18 октября 2016, 21:05 Спаси Господи!!! Как все точно. И как вовремя!!! Кланяюсь с благодарностью всем пишущим статьи на сайте Андрей 19 октября 2015, 14:10 Спасибо всем кто делает этот сайт.Да хранит вас Господь. Юрий Лигун 19 октября 2015, 12:23 Замечательное эссе! На грани фола, но как раз этим заставляет ещё раз сделать ревизию в себе...

http://pravoslavie.ru/70242.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010