Иоан. 18: 31; 19: 6, 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... От начала до конца Пилат твердо был уверен в невинности Христа; сознавал свой долг освободить Невинного; но давление синедриона было настолько сильно для безхарактерного судии, что он чувствовал себя безсильным преодолеть его. Чтобы выйти как-нибудь из этой борьбы, Пилат не брезгал никакими средствами: прибегал к защите закона ( Иоан. 18: 29, 38; 19: 4 и др. ) , вступал в недостойную сделку с синедрионом и своей совестью ( Лук. 23: 16, 22 ) , хотел взвалить это дело на другого, думал спасти Иисуса казнью Вараввы, надеялся победить влияние синедриона саркастическими выходками ( Иоан. 18: 31; 19: 6, 14 ) , свойственными только действительно человеку слабому и безхарактерному. Но ничто пе помогало. Победа все-таки осталась на стороне синедриона. Особенно ярко отразилась слабохарактерность и нравственное бессилие Пилата во второй половине судопроизводства над Иисусом, после неудавшейся попытки передать это дело Ироду или променять Христа на Варавву. Под давлением синедриона и народной толпы Пилат, как мы видели, должен был, наконец, признать Иисуса преступником, подлежащим уголовному преследованию. Но всякий подсудимый, по римскому законодательству, уже считался ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... От начала до конца Пилат твердо был уверен в невинности Христа; сознавал свой долг освободить Невинного; но давление синедриона было настолько сильно для безхарактерного судии, что он чувствовал себя безсильным преодолеть его. Чтобы выйти как-нибудь из этой борьбы, Пилат не брезгал никакими средствами: прибегал к защите закона ( Иоан. 18: 29, 38; 19: 4 и др. ) , вступал в недостойную сделку с синедрионом и своей совестью ( Лук. 23: 16, 22 ) , хотел взвалить это дело на другого, думал спасти Иисуса казнью Вараввы, надеялся победить влияние синедриона саркастическими выходками ( Иоан. 18: 31; 19: 6, 14 ) , свойственными только действительно человеку слабому и безхарактерному. Но ничто пе помогало. Победа все-таки осталась на стороне синедриона. Особенно ярко отразилась слабохарактерность и нравственное бессилие Пилата во второй половине судопроизводства над Иисусом, после неудавшейся попытки передать это дело Ироду или променять Христа на Варавву. Под давлением синедриона и народной толпы Пилат, как мы видели, должен был, наконец, признать Иисуса преступником, подлежащим уголовному преследованию. Но всякий подсудимый, по римскому законодательству, уже считался неимевшим прав ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до конца Пилат твердо был уверен в невинности Христа; сознавал свой долг освободить Невинного; но давление синедриона было настолько сильно для безхарактерного судии, что он чувствовал себя безсильным преодолеть его. Чтобы выйти как-нибудь из этой борьбы, Пилат не брезгал никакими средствами: прибегал к защите закона ( Иоан.? 18:? 29,? 38;? 19:? 4 и др. ) , вступал в недостойную сделку с синедрионом и своей совестью ( Лук.? 23:? 16,? 22 ) , хотел взвалить это дело на другого, думал спасти Иисуса казнью Вараввы, надеялся победить влияние синедриона саркастическими выходками ( Иоан.? 18:? 31;? 19:? 6,? 14 ) , свойственными только действительно человеку слабому и безхарактерному. Но ничто пе помогало. Победа все-таки осталась на стороне синедриона. Особенно ярко отразилась слабохарактерность и нравственное бессилие Пилата во второй половине судопроизводства над Иисусом, после неудавшейся попытки передать это дело Ироду или променять Христа на Варавву. Под давлением синедриона и народной толпы Пилат, как мы видели, должен был, наконец, признать Иисуса преступником, подлежащим уголовному преследованию. Но всякий подсудимый, по римскому законодательству, уже считался неимевшим ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Великий Пяток. Воспоминание Святых спасительных ...Искать в ИсточникеИсточник
... весь (се­ми­днев­ный) празд­ник, или она и на этот раз бы­ла в по­ло­жен­ное вре­мя (в пят­ни­цу ве­че­ром) , но Хри­стос со­вер­шил за­кон­ную пас­ху на один день рань­ше, по­то­му что в пят­ни­цу хо­тел быть за­клан­ным од­новре­мен­но с (пас­халь­ным агн­цем) . Пи­лат, вый­дя (к ним) , спро­сил, в чем (они) об­ви­ня­ют Иису­са, и по­сколь­ку не на­шел ни­че­го до­стой­но­го об­ви­не­ния, то по­слал Его к Иро­ду, а по­след­ний — сно­ва к Пи­ла­ту. Иудеи же стре­ми­лись убить Иису­са. Пи­лат ска­зал им: возь­ми­те Его вы, и рас­пни­те, и по за­ко­ну ва­ше­му су­ди­те Его ( ср. : Ин. 18: 31, 19: 6 ) . Они от­ве­ча­ли ему: нам не поз­во­ле­но пре­да­вать смер­ти ни­ко­го ( Ин. 18: 31 ) , по­буж­дая Пи­ла­та рас­пять (Его) . Пи­лат спро­сил Хри­ста, Царь ли Он Иудей­ский. Он при­знал Се­бя Ца­рем, но Веч­ным, го­во­ря: Цар­ство Мое не от ми­ра се­го ( Ин. 18: 36 ) . Пи­лат, же­лая Его осво­бо­дить, сна­ча­ла ска­зал, что не на­хо­дит в Нем ни­ка­кой бла­го­вид­ной ви­ны, а по­том пред­ло­жил, по обы­чаю, ра­ди празд­ни­ка от­пу­стить им од­но­го уз­ни­ка, — но они вы­бра­ли Ва­рав­ву, а не Хри­ста ( см. : Ин. 18: 38-40 ) . То­гда Пи­лат, пре­да­вая им Иису­са, ... далее ...
Синаксарь во Святую Великую Пятницу / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... было) есть пасху ( Ин. 18, 28 ) . Или здесь под пасхой он подразумевает весь (семидневный) праздник, или она и на этот раз была в положенное время (в пятницу вечером) , но Христос совершил законную пасху на один день раньше, потому что в пятницу хотел быть закланным одновременно с (пасхальным агнцем) [1]. Пилат, выйдя (к ним) , спросил, в чем (они) обвиняют Иисуса, и поскольку не нашел ничего достойного обвинения, то послал Его к Ироду, а последний — снова к Пилату. Иудеи же стремились убить Иисуса. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и распните, и по закону вашему судите Его ( ср. : Ин. 18, 31; 19, 6 ) . Они отвечали ему: нам не позволено предавать смерти никого ( Ин. 18, 31 ) , побуждая Пилата распять (Его) . Пилат спросил Христа, Царь ли Он Иудейский. Он признал Себя Царем, но Вечным, говоря: Царство Мое не от мира сего ( Ин. 18, 36 ) . Пилат, желая Его освободить, сначала сказал, что не находит в Нем никакой благовидной вины, а потом предложил, по обычаю, ради праздника отпустить им одного узника, — но они выбрали Варавву, а не Христа ( см. : Ин. 18, 38—40 ) . Тогда Пилат, предавая им Иисуса, прежде велел бить Его, потом вывел к ним под стражей, одетого в ... далее ...
Учение о Духе Святом в Новом Завете.Часть 3: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... “Он дунул, сообщая им благодать к восприятию Святого Духа, делая их способными к приятию Его” [25]. Слово “приимите”, используется также в другом месте в Евангелии, и связано с верой в Иисуса ( Ин 1: 12, 3: 11, 3: 27, 3: 32, 3: 33 ) . Таким образом принятие Духа ясно связывается с верой во Христа. Само слово labete это активный аористный императив, второго лица множественного числа от lambano. В пассивном залоге он обычно понимается как “принимать”. В активном — как “брать”. Это слово в этой же форме используется евангелистом еще два раза — в речи Пилата к иудеям: возьмите Его вы ( Ин 18: 31, 19: 6 ) . У апостола Иоанна Христос и Дух описываются в одинаковых характеристиках, применямых только к Ним: Они оба дают жизнь. Иисус пришел, чтобы мы могли иметь жизнь (жизнь вечную — Ин 3: 36; хлеб жизни — Ин 6: 35; воскресение и жизнь — Ин 11: 25) . То же говорится в оношение Духа, Который подает жизнь ( Ин 3: 5, 6: 63 ) Они оба выступают в учительской функции (Иисус — Ин 1: 39, 3: 2, 11: 28, 13: 13-14, 20: 16, Дух — Ин 14: 26, 16: 13) . Они оба описываются как “Святой” ( Иисус — Ин 6: 69, Дух — Ин 14: 26 ) , как Тот, Кто обличает грех ( Иисус — Ин 9: 39, Дух — Ин 16: 8 ... далее ...
Синаксари Постной ТриодиИскать в Источникеazbyka.ru
... было) есть пасху ( Ин. 18: 28 ) . Или здесь под пасхой он подразумевает весь (семидневный) праздник, или она и на этот раз была в положенное время (в пятницу вечером) , но Христос совершил законную пасху на один день раньше, потому что в пятницу хотел быть закланным одновременно с (пасхальным агнцем) [1]. Пилат, выйдя (к ним) , спросил, в чем (они) обвиняют Иисуса, и поскольку не нашел ничего достойного обвинения, то послал Его к Ироду, а последний – снова к Пилату. Иудеи же стремились убить Иисуса. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и распните, и по закону вашему судите Его ( ср. : Ин. 18, 31; 19, 6 ) . Они отвечали ему: нам не позволено предавать смерти никого ( Ин. 18: 31 ) , побуждая Пилата распять (Его) . Пилат спросил Христа, Царь ли Он Иудейский. Он признал Себя Царем, но Вечным, говоря: Царство Мое не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) . Пилат, желая Его освободить, сначала сказал, что не находит в Нем никакой благовидной вины, а потом предложил, по обычаю, ради праздника отпустить им одного узника, – но они выбрали Варавву, а не Христа ( см. : Ин. 18, 38—40 ) . Тогда Пилат, предавая им Иисуса, прежде велел бить Его, потом вывел к ним под стражей, одетого в ... далее ...
Cобрание синаксарей Постной и Цветной ТриодиИскать в Источникеazbyka.ru
... кровь его на нас, и на чада наша: аще сего оставиши свободна, неси друг кесарю. Сего убо убоявся Пилат, аще и опасно того ведый неповинна, Крестному осуждению издает, отрешив Варавву. Сие же видев Иуда, сребреники поверг, отходит, и отшед удавлению себе предаде, на древе обесився, последи же зело надувся растерзается. Пилат, выйдя, спросил, в чем Его обвиняют, и, не найдя в обвинениях ничего сообразного [с римским законом], отсылает Христа к Каиафе, а тот – снова к Пилату, ибо домогался Его убиения [2]. Пилат же говорит: Возьмите Его вы и распните, и по закону вашему судите Его ( ср. : Ин. 18: 31, 19, 6 ) . Они же снова в ответ: Нам не позволено предавать смерти никого ( Ин. 18-31 ) , подстрекая Пилата распять Его. И вот, вопрошает Пилат Христа: Ты Царь Иудейский? ( Мф. 27: 11 ) . А Христос признает Себя Царем, но вечным, ибо Царство Мое – утверждает Он, – не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) . Пилат, желая Его отпустить, поначалу заявляет иудеям, что не находит в Нем никакой явной вины. Ссылается также на обычай отпускать в праздник одного из узников, но Варрава оказывается для них угоднее Христа. Пилат, угождая иудеям и подвергнув Иисуса бичеванию, выводит Его в воинском ... далее ...
Святый Великий Пяток — Храм преподобного Сергия ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... было) есть пасху ( Ин. 18: 28 ) . Или здесь под пасхой он подразумевает весь (семидневный) праздник, или она и на этот раз была в положенное время (в пятницу вечером) , но Христос совершил законную пасху на один день раньше, потому что в пятницу хотел быть закланным одновременно с (пасхальным агнцем) [1]. Пилат, выйдя (к ним) , спросил, в чем (они) обвиняют Иисуса, и поскольку не нашел ничего достойного обвинения, то послал Его к Ироду, а последний – снова к Пилату. Иудеи же стремились убить Иисуса. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и распните, и по закону вашему судите Его ( ср. : Ин. 18, 31; 19, 6 ) . Они отвечали ему: нам не позволено предавать смерти никого ( Ин. 18: 31 ) , побуждая Пилата распять (Его) . Пилат спросил Христа, Царь ли Он Иудейский. Он признал Себя Царем, но Вечным, говоря: Царство Мое не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) . Пилат, желая Его освободить, сначала сказал, что не находит в Нем никакой благовидной вины, а потом предложил, по обычаю, ради праздника отпустить им одного узника, – но они выбрали Варавву, а не Христа ( см. : Ин. 18, 38—40 ) . Тогда Пилат, предавая им Иисуса, прежде велел бить Его, потом вывел к ним под стражей, одетого в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Апрель | 2018 | Подворье Патриарха Московского и ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... но сами туда, как говорит евангелист, не входят, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху ( Ин. 18: 28 ) . «Пасхой» же называет он весь праздник, который тогда, как видно, и был, но Христос совершил ее днем раньше, желая быть принесенным в жертву одновременно с пасхой законной, то есть в пятницу. [1]. Пилат, выйдя, спросил, в чем Его обвиняют, и, не найдя в обвинениях ничего сообразного [с римским законом], отсылает Христа к Каиафе, а тот – снова к Пилату, ибо домогался Его убиения [2]. Пилат же говорит: Возьмите Его вы и распните, и по закону вашему судите Его ( ср. : Ин. 18: 31, 19, 6 ) . Они же снова в ответ: Нам не позволено предавать смерти никого ( Ин. 18-31 ) , подстрекая Пилата распять Его. И вот, вопрошает Пилат Христа: Ты Царь Иудейский? ( Мф. 27: 11 ) . А Христос признает Себя Царем, но вечным, ибо Царство Мое – утверждает Он, – не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) . Пилат, желая Его отпустить, поначалу заявляет иудеям, что не находит в Нем никакой явной вины. Ссылается также на обычай отпускать в праздник одного из узников, но Варрава оказывается для них угоднее Христа. Пилат, угождая иудеям и подвергнув Иисуса бичеванию, выводит Его в воинском ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 18: 31; 19: 6, 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера