То же самое св. Петр пишет и во втором послании своем (2 Петр. 1,16-18), что «мы возвещаем вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия». И далее повествует, что Христос Господь от Самого Бога Отца принял честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, — прибавляет святой первоверховный апостол, — принесшийся с небес, мы сами слышали, будучи с Ним на святой горе Преображения». И что сами апостолы видели и слышали, то благовествовали Духом Святым, ниспосланным на них с небес. Не только апостолы, но и пророки благовествовали Духом Святым, именно Духом Христовым, в них живущим. «Пророки предсказывали, — пишет св. Петр (Петр. 1, 10-12), — как указывал сущий в них Дух Христов, Который предвозвещал через них страдания Христовы и последующую за ними славу; Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым (апостолами), посланным с небес. Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые божий человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петр.1, 21). В частности также о св. Павле св. Петр дал свидетельство, что Павел написал свои послания по данной ему от Бога премудрости (2 Петр, 4, 15). Подобным же образом св. евангелист Иоанн, в конце своего евангелия, заявляет, что он только ученик-свидетель того, что творил и чему учил его божественный Учитель (Иоан.21, 24-25), что видевший свидетельствует о сем, и истинно свидетельство его; и он знает, что говорит истину (Иоан.19, 35). «Мы свидетельствуем вам о том, — так начинает Иоанн свое первое послание (Иоан.1, 1-3), — что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни (ибо сия жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам), — о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам сие и пишем вам. Мы свидетели, и вы знаете, что свидетельство наше истинно», — так заключает Иоанн свое третье послание (3 Иоан. ст.12).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

Господь говорит: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас (Иоан.15:16)». Нам придётся принять этого человека и считать его за своего — потому что Господь считает его за Своего. Нам тяжело это понести? Мы его не несём — его несёт Господь. Он заплатил за этого человека и приобрел его Себе. Давайте вспомним эту фундаментальную для нашей жизни истину — «Ибо вы куплены дорогою ценою» (1Кор.6:20) Это значит, что Господь и Спаситель наш Иисус Христос заплатил цену, цену своей муки и смерти, за нас — за меня, за Вас, и за того человека, которого нам так трудно сносить. Так что нам придётся считать его своим — даже если мы не очень комфортно чувствуем себя в его компании. Возможно, даже, нам придётся допустить страшную мысль — что кто-то не вполне уютно чувствует себя рядом с нами. Да, мы можем не соглашаться с братом, когда полагаем, что он неправ. Да, мы можем обличать его, когда полагаем, что он грешит. Но есть то, чего мы не можем — мы не можем отказаться считать его братом. Его, как и нас, призвал Христос. В ту же Церковь, что и нас — а это значит, что ни о каких «двух Церквях» мы говорить не можем. «Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию. (Рим.15:7)»   «Вы сами, ваши псы и ваши пастухи» Владимир Мамонтов: Мистерия-буфф на мосту, который пока не рухнул Заповеди несчастья Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 1 апреля, 2024 31 января, 2024 31 августа, 2023 16 августа, 2023 16 апреля, 2023 12 апреля, 2023 19 марта, 2023 2 сентября, 2022 14 августа, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/dve-cerkvi/

Спасибо тебе Святой Великомученик Ионн Сочавский. Попроси у Бога прощения грехов моих, рабы божьей Лидии и храни меня и мою семью от всех бед. Пошли благодать свою. Да прославлю имя твое Святое. И ныне и присно и во всеки веков. Аминь Маша 23 июня 2015, 13:29 Моли Бога о нас Святой Великомученик Иоан Сочавский. Спасибо Тебе за все. Валерий 16 июня 2015, 10:11 Святый угодниче Божий Иоанн Новый Сочавский моли Бога о нас рабах Божиих Екатерине и Валерие. Andrew 15 июня 2015, 23:19 И не только Молдавии, в Белгороде-Днестровском есть Свято-Вознесенский собор с частицей мощей Св. муч. Иоанна Сочавского, а также целебный источник вблизи лимана, к которому приезжают люди не только с окрестных сёл и городов, но и с других стран. Анастасия 10 сентября 2014, 16:28 а есть ли в Москве Храм, где читается акафист этому святому? Александр 15 июня 2014, 11:34 " То, что тебе обо мне говорили, – всего лишь ложь и обман недоброжелателя " - не понял почему правитель не наказал за ложь,и куда делось его имущество? В банальности остаться верным наверно и есть СВЯТОСТЬ. Святой мучениче Иоанне Сочавский, моли Бога о нас! Maxim 25 января 2013, 00:33 Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский,моли Бога о нас Алексей 17 июня 2012, 13:38 " ...Корабль прибыл в Левкополь.. " Незнаю, что это за город. Но знаю, что корабль прибыл в г. Белгород (Нынешний г. Белгород-Днестровский, Одесской области в Украине), так как сам родом оттуда. Святой мучениче Иоанне Сочавский, моли Бога о нас! Алексей 15 июня 2012, 23:07 католик, недружелюбно отзывался о православном исповедании Иоанна и пытался, но не сумел обратить юношу в св.вмч.Иоанн, на тот момент, разве был юношей? 1) на всех иконах изображается как мужчина с бородой. 2) он был купцом, который, говоря современным языком, участвовал в международной торговле. сомнительно, чтобы у юноши был собственный, существенный капитал (ради 5-и копеек заграницу продавать/покупать никто не пойдет, рискуя жизнью - все таки это море). а если не собственный, то тоже сомнительно, чтобы юноше кто-то доверил большие суммы, на такие серьезные операции.

http://pravoslavie.ru/54271.html

С тех пор душа Марии Магдалины воспылала самою благодарною и преданною любовью к ее Спасителю Христу, и она уже навсегда присоединилась к Избавителю Своему, всюду следовала за Ним, чтобы воспринимать Его спасительные наставления и пользоваться каждым случаем служить Божественному Исцелителю своему. А по тогдашним земным обстоятельствам, в которые поставил Себя Христос, как Сын Человеческий, Он нуждался в служении и материальном Ему и делу Его. Ведь Христос родился в бедности в пещере, в которую в Вифлееме загоняли домашний скот и колыбелью Его там были простые ясли (Лк.2:7,12,16). Мать Его в жертву, полагавшуюся за новорожденного, могла принести в храм Божий только двух молодых голубей по семейной бедности (Лк.2:24). В маленьком Галилейском городке Назарете Христос до 29 лет жил так же в бедности, как усыновленный член семьи простого плотника. И во время проповеди Евангелия Царствия Божия, для того, чтобы в деле исполнения великой миссии Богочеловека было возможно меньше препятствий, Христос оставил совсем в стороне отношения к семье Своего усыновителя Иосифа (Мф. 12:46—50; Мрк.3:31—35; Лк.8:19—21), в которой воспитывался, и всякие попечения о Своем материальном благополучии и личной собственности. Поэтому Христос не имел никакого имущества, кроме носильной одежды странствующего галилейского учителя веры, так что, после трех лет Его общественного служения, Христос оценен был только в тридцать сребреников, то есть около 30 рублей, что составляло тогда в Палестине цену за самого бедного неимущего из рабов (Мф.26:15). На земле, которую Он пришел спасти, Христос не владел никаким клочком земли, никаким домом. — Лисицы имеют норы и птицы гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову (Мф.8:29), — сказал Сам Христос. Без жилища и имущества и обыкновенная пища Спасителя состояла, как пища самого простого бедного галилеянина, из ячменного хлеба да изловленной в Галилейском озере и сваренной в кипятке там же на берегу рыбы, а по временам из куска дикого меда, который жители свободно собирали. Укор же лукавых фарисеев, что Сын Человеческий «любит есть и пить вино» (Мф.11:19), относился к тому, что Христос не отказывал разделять трапезу приглашавших Его, как общественного учителя, так как учители там пользовались гостеприимством (Лк., гл. 5,7 и 10). И хотя Апостолы и некоторые последователи Христа владели небольшим имуществом, — у Апостола Петра был дом в Капернауме, у Иоанна В Иерусалиме, — а другие почитатели Христа занимались некоторыми промыслами и имелся у них общий денежный ящик (Иоан.12:6; 13:29) для оплаты расходов на насущные потребности, на вспомоществование другим бедным и на милостыню нищим. Но даже небольшие суммы на крайние необходимости не всегда бывали там у них в наличности. Так что когда иудейские сборщики ничтожной подати на храм пришли к Апостолу Петру и сказали:

http://pravoslavie.ru/47926.html

Как отмечал отец Тихон (Шевкунов), «целью всего почти 100-летнего Фатимского действа… представляется очередная попытка подчинения России Римскому папе. Во всяком случае все трактовки так называемых " Фатимских тайн " сводились именно к этому». 1 Прп. Иоанн Кассиан. Писания. М., 1993. Сс. 440, 444. скрыть способы оплаты Комментарии Дмитрий: 7 сентября 2013, 20:15 Отстаньте от этого. Даже в принципе это невозможно. " Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они " .I Иоан. IV, I «по плодам их узнаете их».Мф. VII, 20 это пророчество лишь попытка найти причину. нужно покаяться!!! lyudmila toll 25 июня 2013, 00:37 очень уважаю вас дорогие братья и сестры приятно читать мудрость тех кто не торопится сказать категорично !!!! во истину это по Божески по христиански. Господь им судья а наши Патриархи посланные Богом для нас -- паствы сами разберутся а нам бы грешникам Господь послал Духа мирного в своей жизни разобраться да не обидеть кого возле себя а если уже обидел то срочно покаяться прощения попросить у обиженного и у ГОСПОДА БОГА ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА аминь Ника 11 мая 2013, 16:16 " Примечательно, что в определенный период сами дети испытывали сомнение в том, что им являлись именно Богородица и ангелы, после явлений они испытывали сильное физическое и душевное изнеможение, порой отчаяние. " Вот уже одно это говорит достаточно... Ostap 19 февраля 2013, 17:12 Други не забывайте принцип святых отцов - Не осуждаю но и не принимаю! С этим принципом гемороя в голове не будет! Николай 25 марта 2012, 17:03 " В день отречения Николая II 1 марта 1917 года русским людям была явлена «Державная» чудотворная икона Пресвятой Богородицы. Пресвятая Богородица на этой иконе была изображена как Царица земная. Этот образ символизировал то, что функция удерживающего в своих руках власть монарха переходила в Дом Богородицы. " - http://www.ikona.ru/bm_derg.html - тем самым Пресвятая Богородица явно указала (желающим видеть), что Россию не оставит, безо всяких прошений на этот счёт у папы. А что такое папизм, ставящий грешного человека на место Спасителя? ересь, - разновидность идолопоклонства.

http://pravoslavie.ru/49901.html

Например: Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков (1 Тим. 2, 1). Еще, если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоан. 5, 16). И еще: молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведнаго. (Иак. 5, 16). Послушаем еще, как святой апостол Павел и молится за других, и требует молитвы других. Молимся всегда за вас, пишет он к Солунянам, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, да прославится   имя Господа нашего Иисуса Христа в вас и вы въ Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа (2 Сол. 1, 11, 12). А далее в том же послании: итак, молитесь за нас, братие, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас (3, 1). И в другом послании: всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых   и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах (Ефес. 6, 18, 19). Не собирая более свидетельств Священнаго Писания о молитве вообще, как о деле известном, приложим к особенному предмету настоящаго размышления те свидетельства, которые доселе приведены. Если мы не знаем, о чем молиться, а для вразумления нашего незнания дано нам Священное Писание, которое может умудрить тебя во спасение, даже до того, что да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим. 3, 15, 17): то от премудрости благости Духа Божия, изглаголавшаго это Писание, надлежит ожидать, что оно не только удовлетворительно наставит нас о чем молиться, но и предохранит запрещениями,   чтобы нам не молиться о томъ, о чем молитва была бы   не угодна Богу.   Чаяние сие оправдывается самым   делом. Теперь же видели мы, как Священное Писание, заповедуя и молитву за всех человеков, от молитвы, Богу неугодной и человекам   не полезной, предохраняет верующаго запрещением: Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.

http://pravoslavie.ru/1593.html

6. Веселись и радуйся, жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святый Израилев. (Веселитеся и радуйтеся, живущии в Сионе, яко вознесеся святый Израилев посреде тебе). Чувство внутренней душевной радости, в сильной степени своего возбуждения, неизбежно выражается во вне – в славословии и пении. Так должны будут веселиться Иудеи и в особенности обитатели Сиона. Это достопамятное и достославное место много видело народных бедственных событий, много оставило следов варварского разорения и грабежа. Но впоследствии, с восстановлением народной государственной жизни, Сион снова обстроится, укрепится и, в лучшем своем виде, представит лучшее свидетельство милости Божией к нему. Для всех будет очевидно, что истинный устроитель народа не царь, обитавший на Сионе, а Господь – во святом Своем храме. Как Господь прежде помог Давиду овладеть Сионом и обстроить его (ср. Пс.47:12–15 ), так и впоследствии, будучи верен своему завету и обетованиям роду Давида, Он возвратит его Своему народу и поможет ему воссоздать из развалин древне-священный Иерусалим. По возвращении из плена Вавилонского, евреи, действительно, признали Бога своим царем, постоянно прославляли Его за свое спасение и старались проповедовать о Нем всем язычникам: «проходили сушу и море» и обращали в иудейство ( Матф.23:15 ). Радость народа о своем спасении и мирной жизни в Палестине была особенно торжественна в праздник Кущей. Известно, что, по возвращении из плена Вавилонского к древнему празднику Кущей евреи присоединили торжественный обряд почерпания воды, совершавшийся в последний день этого праздника 22 . Но спасение из плена Ассиро-Вавилонского было только прообразом спасения верующих от греха и от власти дьявола. Посему Христос-Спаситель, однажды, находясь в Иерусалиме во время праздника Кущей и стоя во дворе храма, в последний, великий день этого праздника, «возгласил, говоря: «кто жаждет, иди ко Мне, и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» ( Ис.12:3 ). По объяснению евангелиста Иоанна, это сказал Он о Духе, которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен. Многие из народа, услышав эти слова, говорили: Он точно пророк. Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет?» ( Иоан.8:37–41 ). Но впоследствии, Апостолы-галилеяне, восприняв силу Духа Святого, распространили учение о Боге – Спасителе, об истинном богопочтении и вечном спасении, не только избранным во всей Иудеи и Самарии, но и всем народам, даже «до края земли» ( Матф.28:19–20 ; Марк.16:20 ; Деян.1:8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Ибо тогда и тварь освободится от лежащего на ней тления, и человеческое естество облечется в бессмертие. Но как бы некий образ будущего показует спасительное крещение. Ибо в нем совлекаем с себя ветхого человека и облекаемся в нового, – сложив с себя бремя грехов, приемлем благодать Духа 118 . Поэтому-то св. ап. Петр, сказав, что «в начале Словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою» ( 2Пет. 3:5  срав. 9 песнь воскресного канона 8 гласа ирмос), затем говорит, что по разрушении этого созданного неба и земли посредством огня (ст. 7), «мы, по обетованию» Господню (см. Исаии 65:17; 66:22 и Откр. Иоан. Бог . 21:1) ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (ст. 13 119 ). Поэтому, далее, в частности, творение первого дня – мироздания – свет, по апостолу Павлу, есть образ благодатного «Света Христова, просвещающего всех» 120 . «Бог, повелевши из тьмы воссиять свету, озарит и наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» ( 2Кор. 4:6 ). «Тогда Он (Христос) сказал: да будет, – и сделалось, а ныне Он не сказал, но Сам стал для нас светом: ибо не сказал: рече, но Сам воссия» 121 . Просвещаемые светом (φς) Христовым, верующие во Христа и сами являются светилами (φωστρες, срав. Быт. 1:14,16 и дал.) в мире, омраченном грехами (срав. Филип. 2:15 122 ). «Апостол говорит о некоторых светилах мира ( Фил. 2:15 ), учит св. Василий Великий , и действительно есть истинный свет мира, через причастие Которого святые соделались светилами душ ими наставленных и освобожденных от тьмы неведения: это подобно тому, как и Зиждитель всяческих возжег в мире солнце, наполнив его светозарнейшим светом» 123 . Особенное же внимание свящ. новозаветных толкователей, как и естественно, обращает на себя заключительное творение шестого дня мироздания – человек. Уже Господь Сам указывает на создание Богом первой четы рода человеческого (Мф. 19:4 и Мар. 10:6 ), как на историческое событие, а св. апостол Павел выясняет типическое отношение между первенцем человеческого рода – Адамом и перворожденным всея твари – Христом (срав.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Произошедшая в начале XX века в России революция, свержение православной монархии, и предательство, ныне прославленного Церковью, Царя на поругание и убийство богоборцам, стало своеобразным отображением евангельского повествования о иудеях, предавших своего Царя в руки язычников. Еще до указанного события, в 1906 году священномученик протоиерей Иоанн Восторгов пророчески восклицал: «О, толпа, общественные вопли, общественное мнение, власть улицы, голос большинства, – вот где страшный идол современности, вот кровожадный Молох, который пожрал, попалил и истребил столько святых порывов, столько высоких стремлений и истин! Не знал Пилат, не видел, как составилось то большинство, которого он так испугался, которое осудило Христа на крест и вопило: «Возьми, возьми распни Его!» (Ин. 19,15). Не знал он, что в этой толпе, несомненно, присутствовали те же, что пять дней назад взывали Осужденному: осанна; не видел он, как в толпе ходили подстрекатели, слуги безбожных руководителей народа, и склоняли его требовать казни Иисуса то клеветою на Него, то запугиванием и предречением бедствий, то угрозами, то подкупами. «Наустиша народи»! (Матф.27,20) Вот оно, большинство – безличное, безответственное, шаткое и неустойчивое, добыча первого искусного говоруна и ловкого подстрекателя! Не управляемое высшим законом веры и нравственности, движимое только земными выгодами и интересами, – оно отвергло духовное царство Мессии и заменило его мечтаниями о царстве земном, оно безумно накликало вечный позор и гибель на народ, некогда богоизбранный: «Кровь Его на нас и на чадах наших…» (Матф.27, 25). Настойчиво, властно просится в душу потребность обратить теперь слово и мысль от этого народа, присудившего Христа на смерть, к нашему родному народу в переживаемые им ныне важные дни. Дни не только важные, но страшные, роковые, решающие судьбу родины. Кому теперь вручит народ наш свою жизнь: верующим или неверующим? Устами своих избранников будет ли он взывать: осанна, – или будет вопить: распни Его? Сохранит ли он при новом строе своей государственной жизни прежнее стремление посреди своего царства земного, человеческого искать осуществления задач, целей и законов Царства Небесного и Божьего, все рассматривать при свете высшей правды под руководством Церкви Христа Иисуса, – или станет помышлять лишь о хлебе едином, останется только при земных интересах? Пребудет ли он верным Иисусу, или опять суждено исполниться скорбному слову Христову: «Меня единого оставите»? (Иоан.16:32) Вопросы страшные. Родина наша вступает на новый путь жизни, пред нами впереди – новая Россия… Прости, прости, старая, тысячелетняя Россия! На наших глазах судили, осудили тебя и приговорили к смерти… Грозные и беспощадные судьи заплевали твое лицо и не нашли в тебе ничего доброго. Суд был строгий, неумолимый и беспощадный. Все слилось в один вопль: возьми, распни»!

http://pravoslavie.ru/42786.html

Так соединилось два множества народа: одно шло от Вифании со Христом, другое из Иерусалима, навстречу Ему. Вид Иерусалима, представшего с горы во всей своей красе, вызвал восторг всей народной массы, который вылился в радостных и громогласных криках: «Осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!» «Осанна» в буквальном переводе с древнееврейского языка значит: «Спаси же,» даруй спасение. Это восклицание употреблялось как выражение радости и благоговения наподобие нынешнего: «Да здравствует.»«Осанна в вышних» — пожелание чтобы и на небе было принесено в дар Царю Израилеву, Сыну Давидову, то же радостное восклицание «Осанна.» «Благословен грядущий во имя Господне» — значит: достоин благословения или прославления Тот, Кто приходит от Иеговы с Его повелениями, с Его властью, как приходят от земного царя посланники и правители с полномочиями заменять его (срав. Иоан. 5:43). Еванг. Марк присоединяет к этому еще восклицание: «Благословенно грядущее царство во имя Господа, отца нашего Давида.» Царство Давида должен был восстановить Мессия, Которого престол должен был пребывать вечно и власть должна была распространиться на все народы. В этих словах сыны Израилевы и прославляют Христа, грядущего восстановить это царство Давидово. Св. Лука передает еще одно восклицание: «Мир на небесах,» в смысле: с небес снисходят все истинные духовные блага и вечное спасение. Св. Иоанн объясняет, как причину этой радостной встречи Господа, великое чудо воскрешения Лазаря, только что Им совершенное, а св. Лука — все вообще чудеса Его. В этом событии наша Церковь усматривает особое Божие устроение и внушение Духа Святого, как говорит об этом Синаксарь на Неделю Ваий: «Сие же быша языки подвигшу, Всесвятому Духу.» С этой точки зрения понятен ответ Господа, данный Им на лукавый и злобный совет фарисеев: «Учитель, запрети ученикам Твоим (ибо Ты, как и мы, понимаешь, насколько все это неприлично и опасно для Тебя).» — «Если они умолкнут, то камни возопиют» (Лук. 19:39-40); т.е. это славословие Христу Мессии устрояется в сердцах и устах народа Самим Богом, и если бы люди воспротивились этому Божиему повелению, тогда бездушные камни заменили бы людей в прославлении Господа. В этих словах Церковь видит также иносказательное указание на язычников, имевших прежде как бы каменные сердца, но потом заменивших собой Израиля, отвергшего Христа. Тот же смысл имеет и приводимый ап. Матфеем ответ Господа фарисеям, негодовавшим по злобе и зависти на то, что дети в храме восклицали: «Осанна Сыну Давидову!» — «Разве вы никогда не читали: Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу»; то есть Бог Сам устроил Себе хвалу в устах младенцев и грудных детей (Пс. 8:3; Матф. 21:15-16).

http://sedmitza.ru/lib/text/430496/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010