Иоан. 14: 6



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архиерей вечный, восшедший на небеса, то дабы кто, помышляя о превыспреннейшей высоте Божественной Его славы, не усомнился в том, приемлет ли Он на Себя звание Ходатая, и не устрашился бы представить Его Ходатаем к Богу за грехи свои, для сего удостоверяет всех, что поелику Он яко человек испытал все немощи естества человеческого, кроме греха; то весьма снисходителен и сострадателен есть, и поелику от Бога избран Архиереем как и Аарон, чтобы ходатайствовал о спасении человеков, посему повелевает Павел, чтобы мы со дерзновением приступали к Нему, прося милости, благодати и помощи от Него. Надежду подает сие учение, и великое влагает дерзновение в сердца грешников. Но колико слово сие творит нас дерзновенными, толико высокие и неудобопонятные заключает оно в себе мысли. Самое сих мыслей толкование нелегко уразумевается и требует внимания. Почему кто внимательно толкование сие слушать будет, тот оное уразумеет, и сердце того исполнится Божественной и спасительной надежды. (: посему научив, что Христос взошел уже в небесный покой, завещевает, « да держимся исповедания », то есть, да храним непоколебиму и тверду веру сему, веруя и исповедуя, что имеет быть покой жизни вечной и ... далее ...
1 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. 2И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: " Для памяти: 3в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; 3в лето первое Кира царя, Кир царь повеле о доме Божии, иже во Иерусалиме: дом да созиждется, и место, идеже жрут жертвы: и положи меру высоты лакот шестьдесят, широта его лакот шестьдесят: 5Да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся и пойдут в храм Иерусалимский, каждый на место свое, и помещены будут в доме Божием. 5и сосуди дому Божия златии и сребрянии, ихже Навуходоносор взя от дому, иже во Иерусалиме, и пренесе их в Вавилон, да отдадутся и внесутся в дом, иже во Иерусалиме, на место, идеже и поставлени бяху в дому Божий: 6 Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - ... далее ...
Вопросы и ответы, составленные по образу ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... пронизывающая Вселенную и не обладающая ни разумом, ни свободной волей? О. Отвергаюсь 7. В. Отвергаешися ли богомерзкой хулы, что нынешнее человечество якобы вошло в некий век, глаголемый лукавыми звездословами " Водолей " , и что в сей век человеки уже не Христом-Спасителем спасаемы будут, а иными, чьи и имена мерзкие уже ведомы? О. Отвергаюсь сей богомерзкой хулы 8. В. Отрицаешися ли заблуждения, что можно по смерти сподобиться некого доброго пребывания, а иначе достигнути Царствия Небесного, не Иисусом Христом, вопреки слову Его " никто не приходит к Отцу как только через Меня " ( Иоанна 14: 6 ) ? 9. В. Отрицаешься ли пагубного заблуждения, что Божественное Имя Христос не суть Имя единого Спасителя нашего, Иисуса Христа, Сына Божия, " распятого за ны при Понтийским Пилате " , а некое " свойство " или " звание " , коим могут овладевать иные будто бы " великие " - как об этом лукаво говорится во лжеучениях века сего? И человек Иисус будто бы " временно " был Христом и сегодня уже не суть Христос-Мессия, навеки сидящий одесную Отца, а один из измышленных диаволом " космических учителей " . О. Отвергаюсь сих пагубных учений, разделяющих Божественную сущность ... далее ...
Нет другого Имени / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... уже есть религия. Им не нужно было доказывать современникам, что сверхъестественное реально — для людей той и многих последующих эпох оно было столь же реально, как ветер и облака. В то время — как и сейчас — было предостаточно учителей, религиозных школ и традиций, людей, так или иначе претендующих на общение со сверхъестественным. Но апостолы проповедовали Иисуса не как одного из учителей, основавшего какую-то школу. Они возвещали Его как единственный путь спасения. Евангелие доносит до нас Его слова: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Иоан. 14: 6 ) , а апостолы повторяли: «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Если вы принимаете Христа, вы безусловно отвергаете других богов Для язычников это было в новинку; они могли видеть некоторые параллели между своими мистериальными культами и Христианством, но одно различие бросалось в глаза. Можно было быть посвященным в мистерии различных божеств: чем больше, тем лучше. Вера апостольская носила исключающий характер: если вы принимаете Христа, вы безусловно отвергаете других богов. Это было не очень понятно язычникам. ... далее ...
СВЯТО ТРОИЦКИЙ ПРИХОД Г.КАМЫШИН -Искать в Источникеprihod.ru
... распятого по грехам людским, по злобе живших как в то далекое время, так и за грехи всех нас, и воскресшего на третий день, и Своим Воскресением открывшего всем нам путь к личному воскресению и доступ к Царству Божию. Не только учение и проповедь Христа драгоценны для нас. Много было в Израиле учителей и пророков до Него, много было праведников и среди прочих языческих народов вне веры, открытой Богом Израилю, и призывы к нравственной чистоте и совершенству звучали задолго до пришествия Христа. Но Христос – вовсе не один из праведников и учителей жизни, Он – «путь, истина и жизнь» (От Иоанна 14, 6) , то есть сама Жизнь с избытком, из которой текут «реки воды живой» (От Иоанна 7, 38) ; сама Истина в ее живом и ярком воплощении, а не в абстрактно-теоретическом морализаторстве; сам Путь, соединяющий всех нас с Отцом Небесным и дающий нам легкость обращаться к Нему, начиная со слов «Отче наш». Прочие праведники и их учение стали достоянием истории, археологии, воспоминаний и пересказов, часто внутри определенных наций и народностей. Иисус Христос Воскресший – жив и действует среди нас, всем гонениям и смертям назло, среди совершенно разных культур и не похожих друг на друга ... далее ...
Чем вера отличается от идеологии? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... тысячелетнего Рейха! — и так далее. Бывают и более безобидные варианты — Кто мы? Потребители! Каков наш долг? Зарабатывать деньги и приобретать товары и услуги! В чем наша надежда? Купить новую вещь! То или иное послание, принятое с верой, определяет жизнь человека — то, ради чего он трудится, сражается, тратит время и силы. Страшно, когда люди верят чему-то, что не является истиной, когда они следуют за ложными учениями и ложными лидерами. Христианская вера есть вера Истине — как говорит о Себе Христос, «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Иоан. 14: 6 ) Именно Христос определяет, кто мы такие, что нам делать и на что надеяться. Верить — значит строить свою жизнь на основании Его слова. Христос — и только Он — определяет наше место в мироздании. Ответы на все вопросы о нашей жизни мы узнаем из слова Божия. Вера принимает слово Божие, так сказать, «на себя», как относящееся к себе лично. Обетования (т. е. обещания) и повеления Господа верующий рассматривает не просто как истинные, но как истинные по отношению к нему лично. Рассмотрим, например, слова Апостола: « благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии ... далее ...
Отец Даниил ушел от нас к Богу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Царство Небесное борцу за Веру Православную! Светлая память о нем будет жить в наших сердцах. Раб Божий Александр 24 ноября 2009, 23: 10 Кому же, как не нам – православным, в первую очередь, - и печалиться сейчас и радоваться о том, что такой священник был рядом с нами и что все его ревностные пастырские порывы направлены были только на одно – Как можно больше людей призвать (не взирая и на их национальность, в т. ч., -«ибо всякая душа – христианка») ко Христу и через Христа войти в Вечную Жизнь. - … " Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» ( Иоан. 14: 6 ) " … " Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. Апост. 4: 12 ) " - Вот это главное и многое другое и пытался дорогой наш батюшка растолковать людям, быть может, и тем, кто его приговорил и подло и жестоко убил. …А погрешности в его порывах и в некоторых представлениях -великодушно простим ему, т. к. и сами и немощны и страстны и грешны, - несравненно более…Да и не нам его прощать, а наоборот, - его просить о прощении нас, за то, что не уберегли его. Простите, если что-то не так написал. Наталья лихачева 23 ноября 2009, 15: ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от нечестия своего, которое он совершал, и будет творить суд и правду; то он возвратит душу свою к жизни. Ибо, увидев, он отступил от всех беззаконий своих, которые он делал: он будет жить жизнию и не умрет. Наоборот, говорит, народ языческий, не имеющий познания о Боге и нечестивый, если отступит от нечестия своего, которое он делал прежде, при идолослужении, и будет делать то, что Израилю предписано законом; то он, бывший прежде мертвым, возвратит душу свою к жизни, и увидев, что он погиб чрез беззакония свои, совершенные им, уверует в Того, Кто говорит: Аз есмь путь, истина и живот ( Иоанн. 14, 6 ) : он будет жить жизнию и не умрет. Ст. 29. А сыны Израилевы говорят: „неправ путь Господа». Мои ли пути неправы, дом Израилев? Не ваши ли пути более неправы? До сего времени Израиль хулит Бога на то, что Он оставил Свой народ и принял язычников. Господь уличает их в том, что их пути неправы, но справедливо решение Господа послать в Свой виноградник других виноделателей, когда прежние возделыватели погибли. Поняв это в евангельской притче, иудеи сказали: да не будет ( Лук. 20, 16 ) . Ст. 30. Посему Я буду судить каждого, дом Израилев, по путям его, говорит Господь Бог, – ... далее ...
Живые и мёртвые душиИскать в Источникеazbyka.ru
... человека к добру, в полной мере знает Он Сам. Однако известно, что семена истины «разбросаны» между всеми народами; равно как и естественный нравственный закон (совесть) — вложен в само человеческое естество, и, следовательно, свойственнен всем без исключения людям. Это значит, что некоторое приобщение к добру возможно и для людей, не ознакомленных с проповедью Христа (речь не идёт о злостном, упорном нежелании приобщаться Спасителю) . Безусловно, что на Страшном Суде все обстоятельства жизни человека будут учтены... ( см. также статью: Спасутся ли все? ) Спаси Господи! Нажмите, чтобы раскрыть... », — думаю, Вы просто невнимательно просмотрели рекомендованные работы... Вы также спрашиваете: «Но вложенный нравственный закон не спасает душу… И какая польза для человека от некоторого приобщения к добру? " Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. " ( От Марка 16-16 ) " Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. " ( От Иоанна 3-5 ) «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. » ( От Иоанна 14: 6 ) ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 14: 6
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"