Иоан. 14: 6



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архиерей вечный, восшедший на небеса, то дабы кто, помышляя о превыспреннейшей высоте Божественной Его славы, не усомнился в том, приемлет ли Он на Себя звание Ходатая, и не устрашился бы представить Его Ходатаем к Богу за грехи свои, для сего удостоверяет всех, что поелику Он яко человек испытал все немощи естества человеческого, кроме греха; то весьма снисходителен и сострадателен есть, и поелику от Бога избран Архиереем как и Аарон, чтобы ходатайствовал о спасении человеков, посему повелевает Павел, чтобы мы со дерзновением приступали к Нему, прося милости, благодати и помощи от Него. Надежду подает сие учение, и великое влагает дерзновение в сердца грешников. Но колико слово сие творит нас дерзновенными, толико высокие и неудобопонятные заключает оно в себе мысли. Самое сих мыслей толкование нелегко уразумевается и требует внимания. Почему кто внимательно толкование сие слушать будет, тот оное уразумеет, и сердце того исполнится Божественной и спасительной надежды. (: посему научив, что Христос взошел уже в небесный покой, завещевает, « да держимся исповедания », то есть, да храним непоколебиму и тверду веру сему, веруя и исповедуя, что имеет быть покой жизни вечной и ... далее ...
1 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. 2И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: " Для памяти: 3в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; 3в лето первое Кира царя, Кир царь повеле о доме Божии, иже во Иерусалиме: дом да созиждется, и место, идеже жрут жертвы: и положи меру высоты лакот шестьдесят, широта его лакот шестьдесят: 5Да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся и пойдут в храм Иерусалимский, каждый на место свое, и помещены будут в доме Божием. 5и сосуди дому Божия златии и сребрянии, ихже Навуходоносор взя от дому, иже во Иерусалиме, и пренесе их в Вавилон, да отдадутся и внесутся в дом, иже во Иерусалиме, на место, идеже и поставлени бяху в дому Божий: 6 Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - ... далее ...
Профессор А.И. Осипов в Сретенской духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на псалмы. – М. : Благовест, 2009, стр. 126 Разбор аргументов проф. Осипова в пользу невечности мук читайте на сайте Артем Рыжов 1 июля 2015, 12: 51 Хочу привести цитаты из Отцов, которых проф. Осипов зачислил в сторонники невечности мук: Свят. Афанасий Великий: «23) Посему – то Господь тем и другим изрек непощадное наказание. Ибо говорит: а иже речет на Духа Святаго, не отпустится ему, ни в сей век, ни в будущий. И это справедливо. Ибо отрицающий Сына кого призовет, и в ком обретет очищение? Или какой жизни, какого упокоения будет чаять себе, кто отвергся Сказавшаго: Аз есмь живот ( Иоан. 14, 6 ) ; и: приидите мне ко Мне все труждающиеся и обремененнии, и Аз упокои вы ( Матф. 11, 28 ) ? Но как они понесут на себе вечное наказание, так благочестно мудрствующие о Христе, поклоняющиеся Ему и по плоти и по духу, не-незнающие, что Он есть Сын Божий, неотрицающие, что Он стал и Сыном человеческим, и равно верующие, что в начале бе Слово, и что Слово плоть бысть, без сомнения, будут вечно царствовать на небесах, по святым обетованиям самого Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который говорит: идут сии в муку вечную: праведницы же в живот вечный ( Матф. 25, 46 ) ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... десять локтей, каковое число также совершенное или по причине десятисловия или же по причине таинства евангельского. Ибо если от единичного дойдешь чрез два и три до четвертого числа 85, то получается десятеричное число евангелий, в ширине которого ходят священники, шествуя пред каждою из сокровищниц, но только так, что всегда взирают внутрь того пути, который ведет к одному локтю, то есть к слушению единому Богу, как говорит Сын к Отцу: явих имя Твое человеком ( Иоанн. 17, 6 ) . Ибо это есть тот самый Путь, взирающий внутрь, который говорит в Евангелии: Аз есмь путь, и истина и живот ( Иоанн. 14, 6 ) . Ибо никто не приходит к познанию Отца, как только чрез Сына. Далее следует: и двери их к северу, где сокровищницы вверху были ниже, потому что они поддерживали галлереи, которые выступали из них от нижних и средних [частей] здания. Ибо они были в три яруса и не имели столбов, подобных столбам дворов. Поэтому они выступали от низших и средних [частей здания], считая от земли, на пятьдесят локтей. При дополнении же двери их подразумевается: комнат или сокровищниц, о которых была речь выше. Эти сокровищницы вверху, то есть в горницах, были нише. Б эти горницы восходили Илия и ... далее ...
Современный протестант / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и учится в семинарии... Алексей 15 декабря 2010, 01: 29 Вот читаю комментарии и огорчаюсь... люди совершенно не поняли суть того о чём пишет протоиерей Андрей Ткачёв.. перестаньте оскроблять друг друга, перестаньте называть протестантов такими и сякими, перестаньте вообще что-то кому-то доказывать или сравнивать их, как пишет некий Владислав, " как из психушки " ... Учитесь лучше любви Христовой, сами учитесь, ни на кого не указывая и показывая... смиряйтесь перед Богом, а Он и только Он укажет, кто есть Его истинное стадо.. Потому что только Христос " есть путь и истина и жизнь! " ( Иоанна 14: 6 ) и Дух Святой, который пребывает в Церкви, начнёт Её наполнять людьми ищущими спасения и любви. Давайте будем к этому готовы! С уважением Владимир 2 декабря 2010, 01: 11 Слава Богу, и я после 15-ти лет баптизма вернулся в Православие, вернулся домой! Встал в храме у той колонны, где стаивал в юности, и почувствовал: я дома. Уже полтора года я с вами, братья и сёстры. А вот жена пока ещё там. Помолитесь о нас! Владислав 23 ноября 2010, 11: 55 Да, с протестантами я знаком не по наслышке. Сам свой путь верующего начинал с протестанской " церкви " как они называют. Тогда я ещё ... далее ...
Зачем Патриарх встречается с Папой Римским? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... у Бога то же название - АЛЛА. Как это может быть? То же название - значит ли тот же Бог? Тут начинается и кончается сходство между ними. Алла в Библии говорит так - " Сей есть Сын мой возлюбенный - его слушайте. " По прошествии около 600 лет Алла в Коране говорит, что у Бога Сына нет и все говорящие по другому суть неверующие и враги против Бога. Возможно ли то, что нам надлежит верить в единородного Сына Божия и в то же время не верить в него? Тому Иисус и Апостол Пётр давно отвечали. Иисус сказал - " Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к отцу как только чрез меня. " от Иоанна 14: 6. Св Пётр сказал то же- " Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. " Если Римский папа не согласен с Иисусом и Петром, бесполезно встретиться. мы кончим как и мы начали - тем же вопросом " Пойдут ли двое вместе не сговорившись между собою? " от Пророка Амоса 3: 3 Игорь Иванович 15 февраля 2016, 02: 29 Спаси Господи всех неравнодушных! Нас пробуют, эта встреча-начало. Остановить эти процессы сложно, а вот подготовиться нужно: домовая церковь, верующий священник... И приступить к Иисусовой молитве! Не забудьте о монахах, им тяжелее всех ... далее ...
Нет другого Имени / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... уже есть религия. Им не нужно было доказывать современникам, что сверхъестественное реально — для людей той и многих последующих эпох оно было столь же реально, как ветер и облака. В то время — как и сейчас — было предостаточно учителей, религиозных школ и традиций, людей, так или иначе претендующих на общение со сверхъестественным. Но апостолы проповедовали Иисуса не как одного из учителей, основавшего какую-то школу. Они возвещали Его как единственный путь спасения. Евангелие доносит до нас Его слова: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Иоан. 14: 6 ) , а апостолы повторяли: «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Если вы принимаете Христа, вы безусловно отвергаете других богов Для язычников это было в новинку; они могли видеть некоторые параллели между своими мистериальными культами и Христианством, но одно различие бросалось в глаза. Можно было быть посвященным в мистерии различных божеств: чем больше, тем лучше. Вера апостольская носила исключающий характер: если вы принимаете Христа, вы безусловно отвергаете других богов. Это было не очень понятно язычникам. ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... lǐbàitiān Псалмопевец (см. Давид) 聖詩作者、 作聖詠者 (指 聖達維德) shèngshī zuòzhě、 zuò shèngyǒng zhě Псалом 聖詩、 聖詠 shèngshī、 shèngyǒng Псаломщик (= чтец) 誦聖詠士 (誦經士) sòngshèng yǒngshì (sòngjīngshì) Псалтирь Псалтырь 聖詠集、 聖詩集 Shèngyǒngjí、 Shèngshījí Пустословие 1. пустая болтовня; 2. привычка к пустой болтовне (см. Празднословие) 1. 空話、 廢話; 2. 好說空話 1. kōnghuà、 fèihuà; 2. hàoshuō kōnghuà Пустынь (уединённое, удалённое от «мира» место, где живут монахи – см. Монастырь; Оптина пустынь) 隱居處、 修道院 yǐnjūchù、 xiūdàoyuàn Пустыня 沙漠 shāmò Путь « Я есмь Путь, Истина и Жизнь » (Господь Иисус Христос о Себе– Иоан. 14: 6) 道路 «我是道路、真理和生命» (指 耶穌基督) dàolù «Wǒ shì Dàolù、Zhēnlǐ hé Shēngmìng» Пятидесятница (см. Троица) 五旬節 (三位一體節 聖三一主日) Wǔxúnjié Пятикнижие (см. Моисеево Пятикнижие) 五經 (摩西五經) Wu5jīng (Móxī Wu5jīng) Пятница (см. Страстная пятница) 週五、 禮拜五、 星期五 (主受難週五、 聖週星期五) zhōuwu5、 lǐbàiwǔ、 xīngqīwǔ (Shòunàn zhōuwu5、 Shèngzhōu xīngqīwǔ) Пяток (=пятница) 週五、 禮拜五 zhōuwu5、 lǐbàiwǔ «Пять хлебов и две рыбы» (Насытить пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами – Марк 6: 38) 五餅二魚、 五塊餅和兩條魚 (用五塊餅和兩條魚讓五千人吃飽) wǔ bǐng èr yú、 wǔ kuài bǐng hé liǎngtiáo yú Р Раб Божий 上帝的奴僕 Shàngdìde núpú Раба Господня «Раба ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... одним человеком против другого, — вещь до того времени неслыханная. Как напоминает Джон Стотт, «мы можем прощать других за вред, причинённый нам самим, но грехи против Бога может прощать только Он Сам». Именно это и делает Христос. Мы видим, таким образом, что власть отпускать грехи, которой обладал Иисус, «есть высшее выражение власти, принадлежащей исключительно Богу». Неизменность Христа Льюис С. Чейфер отмечает, что «Христос обладает неизменностью Божества, в то время как всё в мире подлежит изменению» ( Евр. 13: 8 ) и ( Мал. 3: 6 ) . Иисус называл Себя «ЖИЗНЬЮ» В Евангелии от Иоанна ( 14: 6 ) Христос говорит: «Я есмь… жизнь». Разбирая эти слова, Меррил Тенни пишет, что Иисус «не говорит, что знает путь, истину и жизнь, или учит им. Он объявляет Себя не представителем некоего нового мировоззрения, но главным ключом ко всем тайнам бытия». В Нём заключается жизнь «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь: не имеющий Сына Божия не имеет жизни» ( 1Иоан. 5: 11-12 ) . Об этой жизни пишет Джон Стотт в «Основах христианства»: «Связь Его последователей с Ним Самим Иисус уподоблял той, ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 14: 6
Справочник - ПОИСКОВ.РФ