Иоан. 10, 36



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

От Матфея святое благовествование + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 9. 1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город. 2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. 3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. 4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? 5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. 7 И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой. 8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам. 9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. 10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. 11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? 12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 пойдите, ... далее ...
О явлении во плоти Бога Слова, и против ариан - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ради обнища богат сый, да мы нищетою Его обогати мся») Приводят в возражение: «как может Сын быть подобен Отцу, или быть от Отчей сущности, когда написано: «якоже Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе» ( Иоан. 5, 26 ) . Говорят: у дающего есть превосходство пред приемлющим; написано также: «что Мя глаголеши блага? никтоже благ, токмо един Бог» ( Мк. 10, 18 ) ; и еще: «Боже Мой, Боже Мой, вскую Мя еси оставил» ( Мф. 27, 46 ) ? и также: «о дни же... последнем... никтоже весть, ни Сын, токмо Отец» ( Мк. 13, 32 ) ; и еще: «Егоже Отец святи и посла в мир» ( Иоан. 10, 36 ) ; и еще: Бог Отец воскресил «Его из мертвых» ( Галат. 1, 1 ) . Как же, говорят: «Воскрешенный из мертвых может быть подобен Воскресившему Его, или единосущен с Ним? » 2 (Из многих возражений предложили мы эти немногие, чтобы, по разрешении их, без труда было можно разуметь и прочие. Посему обязаны мы, по возможности, объяснить силу их.) Если блаженный Павел говорит, что Отец воскресил Сына Своего из мертвых; то Иоанн повествует: «рече... Иисус: разорите церковь сию, и треми денми воздвигну ю. Глаголаше же, – присовокупляет, – о церкви тела Своего» ( Иоан. 2, 19, 21 ) . Из ... далее ...
Православно-догматическое БогословиеТом 1Искать в Источникеpravmir.ru
... не говорит ни слова) Пс. 102: 20-22; 148: 1—13 (. Апостол Павел исчисляет важнейшие из созданий Сына Божия, престолы, господства, начала, власти — но о Святом Духе — также ни слова) Кол. 1: 16 (. Апостол Петр свидетельствует, что, когда Иисус Христос вознесся на небо и сел одесную Бога Отца, тогда покорились Ему, как Богочеловеку, ангелы и власти и силы) 1 Петр. 3: 22 (, но о покорности Ему Святого Духа — ни малейшего намека.) б (Дух Святой поставляется в таком же точно отношении к Иисусу Христу, в деле нашего искупления, как и Бог Отец. Отец освятил Сына своего и послал в мир) Иоан. 10: 36 (, и о Духе Святом говорит Спаситель: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем) Лук. 4: 18 (, и Апостол Петр замечает: Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета) Деян. 10: 38 (. Отец содействовал самому воплощению Сына своего: Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной) Рим. 8: 3 (, Который родился от жены) Гал. 4: 4 (; и о Святом Духе предвозвещено было Пресвятой Деве: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим) Лук. 1: 35 (. Об Отце ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... что Иисус - Сын Бога. Это как-то противоречит тому, что Он Бог? Нет, Александр. " Со всем контекстом " как раз стыкуется Наше понимание. Иначе - правы были бы иудеи, грозившие побить его камнями за то, что Он " делает себя Богом " . А что касается тех мест, где написано, что Иисус не посягал никогда на равенство с Богом, Вы не хуже меня знаете. А если нет, то спросите у ваших соверующих, читающих Библию, потому что от меня вы её всё равно не признаете. P. S. Иисуса иудеи обвиняли не за то, что он делает себя Богом, а за то, что называл себя Сыном Бога (Матфея 26: 63-65; Иоанна 5: 18, 19; Иоанна 10: 36; Иоанна 10: 7) . Итак напоследок: я вам на Ваш вопрос привожу сразу 4 ссылки, где конкретно Сам Иисус говорит что он Сын Бога, в чём его и обвиняют Иудеи. Где ваши ссылки с прямыми текстами того, что, и того, что иудеи обвиняют его именно в том, что он Делает себя Богом? P. P. S. слова буду просматривать в древнегреческом словаре. Иисуса иудеи обвиняли не за то, что он делает себя Богом, а за то, что называл себя Сыном Бога Сын Бога Ииссус Христос - это волочеловечившееся Слово, а Слово есть Бог, значит Иисус Христос – Бог. Сын Божий = Бог: «Ибо три свидетельствуют на небе: ... далее ...
Противосектанская полемика | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... не получил душу, а стал душою живою, делая акцент на этом… Одним словом, они утверждают, что после смерти человека ожидает полное небытие, а не потусторониий мир. Си не признаю никаких молитв из молитвенников, опираясь на след стих. « И когда молитесь, не повторяйте одно и то жекак люди из других народов, которые думают, что будут услышаны благодаря многословию. » Далее, они утверждают, что молиться нужно только Богу и только ему, а никаким не Святым. 36. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? ( Св. Евангелие от Иоанна 10: 36 ) 39. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. ( Св. Евангелие от Матфея 26: 39 ) 9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое… ( Св. Евангелие от Матфея 6: 9 ) 10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. ( Св. Евангелие от Матфея 4: 10 ) 3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. ( Св. Евангелие от Иоанна 17: 3 ) ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 1, Собор 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но в явлении силы ( 1Кор. 2, 4 ) . Соблюдаем различие божества и плоти. В том и другом говорит единый Сын Божий, ибо в Нем то и другое естество. Но хотя говорит один и тот же, впрочем не всегда одинаковым образом. Примечай в Нем то славу Божию, то движения человека. Как Бог, Он учит божественному, ибо есть Слово Божие; как человек, говорит о человеческом, ибо говорил в моем естестве. Сей есть хлеб животный, иже сшедый с небесе. Хлеб сей есть плоть, как сам сказал: и хлеб, его же Аз дам, плот моя есть ( Иоан. 6, 7 ) . Сшедый с небесе есть Тот, его же Отец святи и посла в мир ( Иоан. 10, 36 ) . Это самое речение научает нас, что в освящении имело нужду не божество, а плоть“. Великого и святейшего Григория, бывшего епископа назианскаго. „Пусть люди не обольщают других, и сами пусть не обольщаются, допуская, что Господний человек, как говорят они, лучше же сказать, Господь наш и Бог, не имеет ума (т. е. человеческаго) . Мы не отделяем в Нем человека от божества, но учим, что один и тот же – прежде не человек, но Бог и Сын единородный, предвечный, не имеющий ни тела, ни чего-либо телесного, а наконец и человек, восприятый для нашего спасения, подлежащий страданию по ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наше спасение чрез И. Христа в Духе Святом, каковы, например, слова Апостола: егда благодать и человеколюбие явися Спаса нашего Бога, не от дел праведных, ихже сотворихом мы, но по своей его милости спасе нас, банею пакибытия и обновления Духа Святаго, Егоже излия на нас обильно, Иисус Христом Спасителем нашим ( Тит. 3, 4–6 ) . В частности св. Писание представляет следующее отношение Бога Отца и Бога Духа Святого к делу воплощения и искупления, совершенного Сыном Божиим. 1 (Сын Божий приходил в мiр и воплотился от пресв. Девы: и об Отце говорится, что Он посла в мiр Сына своего) Иоан. 10, 36 подобии плоти греха) Рим. 8, 3 (, раждаема от жены) Гал. 4, 4 (; а о Духе Святом предвозвещено было пресв. Деве: Дух Святый найдет на тя, и сила Вышняго осенит тя: там же и раждаемое свято, наречется Сын Божий) Лук. 1, 35 (24. 2) Сын Божий крестился, вступая в должность своего общественного служения: и се отверзошася ему небеса, и виде Духа Божия, сходяща яко голубя, и грядуща на него. И се глас с небесе глаголя: сей есть Сын мой возлюбленный, о нам же благоволих ( Мат. 3, 16. 17 ) . Льва, папы римского: «в непостижимом единстве Троицы, у которой все дела и советы ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 3, Собор 1, часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова, но в явлении силы ( 1Кор. 2, 4 ) . Соблюдаем различие божества и плоти. В том и другом говорит единый Сын Божий, ибо в Нем то и другое естество. Но хотя говорит один и тот же, впрочем не всегда одинаково. Примечай в Нем то славу Божию, то движение человека. Как Бог, Он учит божественному, ибо есть Слово Божие; как человек, говорит о человеческом, ибо говорил в моем естестве. Сей есть хлеб животный, иже сшедый с небесе ( Иоан. 6, 51 ) . Хлеб этот есть плоть, как сам сказал: и хлеб, его же Аз дам, плоть моя есть. Сшедый с небесе есть Тот, его же Отец святи и посла в мир ( Иоан. 10, 36 ) . Это самое речение научает нас, что в освящении имело нужду не божество, а плоть». «Великого и святейшего епископа назианзского (Григория) из первого послания к Кледонию 297. «Да не обольщают они других, и сами да не обольщаются, приемля, что человек Господень, как они говорят, лучше же сказать, Господь наш и Бог, не имеет ума (то есть ума человеческого) . Мы не отделяем в Нем человека от Божества, но учим, что один и тот же – прежде не человек, но Бог и Сын единородный, предвечный, не имеющий ни тела, ни чего-либо телесного, а наконец и человек, воспринятый для нашего ... далее ...
О явлении во плоти Бога Слова, и против ариан - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Творца всяческих, называя Его тварью или созданием.) Приводят в возражение: «как может Сын быть подобен Отцу, или быть от Отчей сущности, когда написано: «якоже Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе» ( Иоан. 5: 26 ) . Говорят: у дающего есть превосходство пред приемлющим; написано также: «что Мя глаголеши блага? никтоже благ, токмо един Бог» ( Мк. 10: 18 ) ; и еще: «Боже Мой, Боже Мой, вскую Мя еси оставил» ( Мф. 27: 46 ) ? и также: «о дни же... последнем... никтоже весть, ни Сын, токмо Отец» ( Мк. 13: 32 ) ; и еще: «Егоже Отец святи и посла в мир» ( Иоан. 10: 36 ) ; и еще: Бог Отец воскресил «Его из мертвых» ( Галат. 1: 1 ) . Как же, говорят: «Воскрешенный из мертвых может быть подобен Воскресившему Его, или единосущен с Ним? » 2 (Из многих возражений предложили мы эти немногие, чтобы, по разрешении их, без труда было можно разуметь и прочие. Посему обязаны мы, по возможности, объяснить силу их.) Если блаженный Павел говорит, что Отец воскресил Сына Своего из мертвых; то Иоанн повествует: «рече... Иисус: разорите церковь сию, и треми денми воздвигну ю. Глаголаше же, — присовокупляет, — о церкви тела Своего» ( Иоан. 2: 19, 21 ) . Из ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... наше спасение чрез И. Христа в Духе Святом, каковы, например, слова Апостола: егда благодать и человеколюбие явися Спаса нашего Бога, не от дел праведных, ихже сотворихом мы, но по своей его милости спасе нас, банею пакибытия и обновления Духа Святаго, Егоже излия на нас обильно, Иисус Христом Спасителем нашим ( Тит. 3: 4—6 ) . В частности св. Писание представляет следующее отношение Бога Отца и Бога Духа Святого к делу воплощения и искупления, совершенного Сыном Божиим. 1 (Сын Божий приходил в мiр и воплотился от пресв. Девы: и об Отце говорится, что Он посла в мiр Сына своего) Иоан. 10: 36 подобии плоти греха) Рим. 8: 3 (, раждаема от жены) Гал. 4: 4 (; а о Духе Святом предвозвещено было пресв. Деве: Дух Святый найдет на тя, и сила Вышняго осенит тя: там же и раждаемое свято, наречется Сын Божий) Лук. 1: 35 (.) 2 (Сын Божий крестился, вступая в должность своего общественного служения: и се отверзошася ему небеса, и виде Духа Божия, сходяща яко голубя, и грядуща на него. И се глас с небесе глаголя: сей есть Сын мой возлюбленный, о нам же благоволих) Мат. 3: 16. 17 (.) 3 (Сын Божий проповедывал, проходя свое общественное служение, — и в тоже время ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 10, 36
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"