> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоан. 10, 36

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
От Матфея святое благовествование + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 9. 1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город. 2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. 3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. 4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? 5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. 7 И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой. 8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам. 9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. 10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. 11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? 12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 1, Собор 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пустые словопрения; ибо царствие Божие, как написано, не в доводах слова, но в явлении силы ( 1Кор. 2, 4 ) . Соблюдаем различие божества и плоти. В том и другом говорит единый Сын Божий, ибо в Нем то и другое естество. Но хотя говорит один и тот же, впрочем не всегда одинаковым образом. Примечай в Нем то славу Божию, то движения человека. Как Бог, Он учит божественному, ибо есть Слово Божие; как человек, говорит о человеческом, ибо говорил в моем естестве. Сей есть хлеб животный, иже сшедый с небесе. Хлеб сей есть плоть, как сам сказал: и хлеб, его же Аз дам, плот моя есть ( Иоан. 6, 7 ) . Сшедый с небесе есть Тот, его же Отец святи и посла в мир ( Иоан. 10, 36 ) . Это самое речение научает нас, что в освящении имело нужду не божество, а плоть“. Великого и святейшего Григория, бывшего епископа назианскаго. „Пусть люди не обольщают других, и сами пусть не обольщаются, допуская, что Господний человек, как говорят они, лучше же сказать, Господь наш и Бог, не имеет ума (т. е. человеческаго) . Мы не отделяем в Нем человека от божества, но учим, что один и тот же – прежде не человек, но Бог и Сын единородный, предвечный, не имеющий ни тела, ни чего-либо телесного, ... далее ...
О тексте синайской рукописи Библии - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нового навета, в которых места, где Xристос именуется Сыном Божиим (а их много) , и в синайской рукописи написаны верно, – если рассмотрим одно Евангелие Иоанна по этой рукописи: то увидим, что в тех беседах с иудеями, где Господь говорит о Боге как Отце Своем, в ней, по большей части, за исключением лишь ошибок очевидных писца или рукописи, с которой он списывал, написаны верно. Укажем на два главнейших места, из которых в одном Сам Христос свидетельствует о Себе, что Он Сын Божий (υιος τ ᴕ Θε ᴕ) а в другом – евангелист Иоанн употребляет тоже самое выражение Христос Сам говорит ( Иоан. 10, 36 ) иудеям: ον ο Πατηρ ηγιασε και απεστειλεν εις τον κοσμον, υμεις λεγετε, οτι βλασφημεις, οτι ειπον υιος τ ᴕ Θε ᴕ ειμι – Егоже Отец святи и посла в мир, вы глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий есмь. – Сам евангелист Иоанн говорит (20, 31) : ταυτα δε γεγραπται, ινα πιστευσητε, οτι Ιησ ᴕ ς εστιν ο Χριστος ο υιος τ ᴕ Θε ᴕ – сия же писана быша, да веруете, яко Иисус есть Христос Сын Божий. – Оба эти изречения в синайской рукописи (54, 4 и 60, 4) написаны совершенно правильно первою рукою. Бесцельно было бы для еретика заменить несколько раз выражение – υιος τ ᴕ Θε ᴕ ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наше спасение чрез И. Христа в Духе Святом, каковы, например, слова Апостола: егда благодать и человеколюбие явися Спаса нашего Бога, не от дел праведных, ихже сотворихом мы, но по своей его милости спасе нас, банею пакибытия и обновления Духа Святаго, Егоже излия на нас обильно, Иисус Христом Спасителем нашим ( Тит. 3, 4–6 ) . В частности св. Писание представляет следующее отношение Бога Отца и Бога Духа Святого к делу воплощения и искупления, совершенного Сыном Божиим. 1 (Сын Божий приходил в мiр и воплотился от пресв. Девы: и об Отце говорится, что Он посла в мiр Сына своего) Иоан. 10, 36 подобии плоти греха) Рим. 8, 3 (, раждаема от жены) Гал. 4, 4 (; а о Духе Святом предвозвещено было пресв. Деве: Дух Святый найдет на тя, и сила Вышняго осенит тя: там же и раждаемое свято, наречется Сын Божий) Лук. 1, 35 (24. 2) Сын Божий крестился, вступая в должность своего общественного служения: и се отверзошася ему небеса, и виде Духа Божия, сходяща яко голубя, и грядуща на него. И се глас с небесе глаголя: сей есть Сын мой возлюбленный, о нам же благоволих ( Мат. 3, 16. 17 ) . Льва, папы римского: «в непостижимом единстве Троицы, у которой все дела и советы ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 1, Собор 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но в явлении силы ( 1Кор. 2, 4 ) . Соблюдаем различие божества и плоти. В том и другом говорит единый Сын Божий, ибо в Нем то и другое естество. Но хотя говорит один и тот же, впрочем не всегда одинаковым образом. Примечай в Нем то славу Божию, то движения человека. Как Бог, Он учит божественному, ибо есть Слово Божие; как человек, говорит о человеческом, ибо говорил в моем естестве. Сей есть хлеб животный, иже сшедый с небесе. Хлеб сей есть плоть, как сам сказал: и хлеб, его же Аз дам, плот моя есть ( Иоан. 6, 7 ) . Сшедый с небесе есть Тот, его же Отец святи и посла в мир ( Иоан. 10, 36 ) . Это самое речение научает нас, что в освящении имело нужду не божество, а плоть“. Великого и святейшего Григория, бывшего епископа назианскаго. „Пусть люди не обольщают других, и сами пусть не обольщаются, допуская, что Господний человек, как говорят они, лучше же сказать, Господь наш и Бог, не имеет ума (т. е. человеческаго) . Мы не отделяем в Нем человека от божества, но учим, что один и тот же – прежде не человек, но Бог и Сын единородный, предвечный, не имеющий ни тела, ни чего-либо телесного, а наконец и человек, восприятый для нашего спасения, подлежащий страданию по ... далее ...
О явлении во плоти Бога Слова, и против ариан - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобен Отцу, или быть от Отчей сущности, когда написано: «якоже Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе» ( Иоан. 5, 26 ) . Говорят: у дающего есть превосходство пред приемлющим; написано также: «что Мя глаголеши блага? никтоже благ, токмо един Бог» ( Мк. 10, 18 ) ; и еще: «Боже Мой, Боже Мой, вскую Мя еси оставил» ( Мф. 27, 46 ) ? и также: «о дни же... последнем... никтоже весть, ни Сын, токмо Отец» ( Мк. 13, 32 ) ; и еще: «Егоже Отец святи и посла в мир» ( Иоан. 10, 36 ) ; и еще: Бог Отец воскресил «Его из мертвых» ( Галат. 1, 1 ) . Как же, говорят: «Воскрешенный из мертвых может быть подобен Воскресившему Его, или единосущен с Ним? » 2 (Из многих возражений предложили мы эти немногие, чтобы, по разрешении их, без труда было можно разуметь и прочие. Посему обязаны мы, по возможности, объяснить силу их.) Если блаженный Павел говорит, что Отец воскресил Сына Своего из мертвых; то Иоанн повествует: «рече... Иисус: разорите церковь сию, и треми денми воздвигну ю. Глаголаше же, – присовокупляет, – о церкви тела Своего» ( Иоан. 2, 19, 21 ) . Из сего для внимательных явствует, что, поелику воскрешено тело, то у Павла говорится, что воскрешен ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 3, Собор 1, часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова, но в явлении силы ( 1Кор. 2, 4 ) . Соблюдаем различие божества и плоти. В том и другом говорит единый Сын Божий, ибо в Нем то и другое естество. Но хотя говорит один и тот же, впрочем не всегда одинаково. Примечай в Нем то славу Божию, то движение человека. Как Бог, Он учит божественному, ибо есть Слово Божие; как человек, говорит о человеческом, ибо говорил в моем естестве. Сей есть хлеб животный, иже сшедый с небесе ( Иоан. 6, 51 ) . Хлеб этот есть плоть, как сам сказал: и хлеб, его же Аз дам, плоть моя есть. Сшедый с небесе есть Тот, его же Отец святи и посла в мир ( Иоан. 10, 36 ) . Это самое речение научает нас, что в освящении имело нужду не божество, а плоть». «Великого и святейшего епископа назианзского (Григория) из первого послания к Кледонию 297. «Да не обольщают они других, и сами да не обольщаются, приемля, что человек Господень, как они говорят, лучше же сказать, Господь наш и Бог, не имеет ума (то есть ума человеческого) . Мы не отделяем в Нем человека от Божества, но учим, что один и тот же – прежде не человек, но Бог и Сын единородный, предвечный, не имеющий ни тела, ни чего-либо телесного, а наконец и человек, воспринятый для нашего ... далее ...
Православно-догматическое БогословиеТом 1Искать в Источникеpravmir.ru
... не говорит ни слова) Пс. 102: 20-22; 148: 1—13 (. Апостол Павел исчисляет важнейшие из созданий Сына Божия, престолы, господства, начала, власти — но о Святом Духе — также ни слова) Кол. 1: 16 (. Апостол Петр свидетельствует, что, когда Иисус Христос вознесся на небо и сел одесную Бога Отца, тогда покорились Ему, как Богочеловеку, ангелы и власти и силы) 1 Петр. 3: 22 (, но о покорности Ему Святого Духа — ни малейшего намека.) б (Дух Святой поставляется в таком же точно отношении к Иисусу Христу, в деле нашего искупления, как и Бог Отец. Отец освятил Сына своего и послал в мир) Иоан. 10: 36 (, и о Духе Святом говорит Спаситель: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем) Лук. 4: 18 (, и Апостол Петр замечает: Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета) Деян. 10: 38 (. Отец содействовал самому воплощению Сына своего: Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной) Рим. 8: 3 (, Который родился от жены) Гал. 4: 4 (; и о Святом Духе предвозвещено было Пресвятой Деве: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим) Лук. 1: 35 (. Об ... далее ...
О явлении во плоти Бога Слова, и против арианИскать в Источникеpravmir.ru
... хулить Творца всяческих, называя Его тварью или созданием.) Приводят в возражение: «как может Сын быть подобен Отцу, или быть от Отчей сущности, когда написано: «якоже Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе» ( Иоан. 5: 26 ) . Говорят: у дающего есть превосходство пред приемлющим; написано также: «что Мя глаголеши блага? никтоже благ, токмо един Бог» ( Мк. 10: 18 ) ; и еще: «Боже Мой, Боже Мой, вскую Мя еси оставил» ( Мф. 27: 46 ) ? и также: «о дни же... последнем... никтоже весть, ни Сын, токмо Отец» ( Мк. 13: 32 ) ; и еще: «Егоже Отец святи и посла в мир» ( Иоан. 10: 36 ) ; и еще: Бог Отец воскресил «Его из мертвых» ( Галат. 1: 1 ) . Как же, говорят: «Воскрешенный из мертвых может быть подобен Воскресившему Его, или единосущен с Ним? » 2 (Из многих возражений предложили мы эти немногие, чтобы, по разрешении их, без труда было можно разуметь и прочие. Посему обязаны мы, по возможности, объяснить силу их.) Если блаженный Павел говорит, что Отец воскресил Сына Своего из мертвых; то Иоанн повествует: «рече... Иисус: разорите церковь сию, и треми денми воздвигну ю. Глаголаше же, — присовокупляет, — о церкви тела Своего» ( Иоан. 2: 19, 21 ) . Из ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... наше спасение чрез И. Христа в Духе Святом, каковы, например, слова Апостола: егда благодать и человеколюбие явися Спаса нашего Бога, не от дел праведных, ихже сотворихом мы, но по своей его милости спасе нас, банею пакибытия и обновления Духа Святаго, Егоже излия на нас обильно, Иисус Христом Спасителем нашим ( Тит. 3: 4—6 ) . В частности св. Писание представляет следующее отношение Бога Отца и Бога Духа Святого к делу воплощения и искупления, совершенного Сыном Божиим. 1 (Сын Божий приходил в мiр и воплотился от пресв. Девы: и об Отце говорится, что Он посла в мiр Сына своего) Иоан. 10: 36 подобии плоти греха) Рим. 8: 3 (, раждаема от жены) Гал. 4: 4 (; а о Духе Святом предвозвещено было пресв. Деве: Дух Святый найдет на тя, и сила Вышняго осенит тя: там же и раждаемое свято, наречется Сын Божий) Лук. 1: 35 (.) 2 (Сын Божий крестился, вступая в должность своего общественного служения: и се отверзошася ему небеса, и виде Духа Божия, сходяща яко голубя, и грядуща на него. И се глас с небесе глаголя: сей есть Сын мой возлюбленный, о нам же благоволих) Мат. 3: 16. 17 (.) 3 (Сын Божий проповедывал, проходя свое общественное служение, — и в тоже время ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 10, 36
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера