Иоан. 1, 5

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Деяния Вселенских Соборов, Том 5, Собор 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... освободилась от взведенного за них нарекания, не потому, чтобы он не знал правоты вашей святости в догматах, и намерения, которое вы имеете относительно того, что́ служит предметом волнений, но для того, чтобы еще соборно было постановлено определение об этих трех главах. Он убеждал и благочестивейшего Вигилия сойтись вместе с вами и положить конец вопросу об этих главах, сообразный с правою верою. А он очень часто объяснял свое мнение в сочинениях, осуждая упомянутые три главы, и не письменно часто говорил об этом пред благочестивейшим государем, в присутствии славнейших судей, в присутствии весьма многих из вашего святого собора, и не переставал всегда анафематствовать защитников Феодора мопсуестского, и послание, которое приписывается Иве, и сочинения Феодорита, которые он написал против правой веры и двенадцати глав святого Кирилла. Когда же он был приглашен собраться сообща и сделать это вместе с вашим святым собором, то обещал это сделать сам по себе и передать благочестивейшему государю. Итак, чтобы, слыша и о том, что́ не раз было сделано им для осуждения трех глав, вы ревностнее постарались немедля изречь правило об этом, он (государь) отправил чрез меня вашей ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Деяния Вселенских Соборов, Том 6, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VI. СВЯТОЙ СОБОР ВСЕЛЕНСКИЙ ШЕСТОЙ, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ТРЕТИЙ ДЕЯНИЯ СВЯТОГО ШЕСТОГО СОБОРА, БЫВШЕГО В КОНСТАНТИНОПОЛЕ, ПРОТИВ ТЕХ, КОТОРЫЕ НЕЧЕСТИВО УЧИЛИ, ЧТО ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС, ИСТИННЫЙ БОГ НАШ, ЕДИНЫЙ ОТ СВЯТОЙ И ЕДИНОСУЩНОЙ ТРОИЦЫ, В ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВЕ ВОПЛОЩЕНИЯ ИМЕЕТ ОДНУ ВОЛЮ И ОДНО ДЕЙСТВИЕ ДЕЯНИЕ ПЕРВОЕ Во имя Господа и Владыки Иисуса Христа, Бога и Спасителя нашего, в царствование боговенчанных и светлейших государей Флавиев, благочестивейшего Константина, богопоставленного великого государя, постоянного августа и самодержца, в двадцать седьмой год царствования его и в тринадцатый консульства его богомудрой кротости, также богохранимых братьев его, Ираклия и Тиверия, в двадцать второй год, в седьмой день месяца ноября, индиктиона девятого, под председательством сего благочестивейшего и христолюбивого великого императора Константина, в судебной палате императорского дворца, так называемой Трулле (τροῦλλος) , и по повелению его богомудрой кротости, присутствовали и слушали: Никита, славнейший бывший консул, патриций и магистр императорских оффиций; Феодор, славнейший бывший консул, патриций, начальник императорской свиты и помощник военачальника Фракии; ... далее ...
Из области таинственного, Часть 1, Глава 5, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пятая. Свобода воли. Способность души человеческой к свободному самоопределению себя к деятельности Доказательства свободы воли а (Главное доказательство свободы воли заключается в нашем самосознании. При каждом нашем свободном действии мы ясно сознаём, что мы сами себя к нему определяем, что оно от нас зависит, что какие бы мотивы ни понуждали нас к известному действию, оно не произошло бы, если бы сами на него не решились. Несмотря на то, что на решения нашей воли влияют разного рода побуждения и понятия рассудка, мы ясно сознаём, что они не имеют безусловно принудительного для нас значения. Мы можем противостать сильнейшим мотивам, предпочесть низшее и менее желаемое благо высшему, можем решиться даже на какое-либо действие без всякого мотива, единственно чтобы показать полную самостоятельность нашей воли. Наконец, мы ясно отличаем свои свободные действия от несвободных и определяем степень участия нашей свободы в совершении того или иного действия. Так, мы не называем свободным действия совершенного в бессознательном состоянии) например, в горячке (. Такое различение свободных и несвободных, более и менее свободных действий было бы невозможно, если бы в нас на самом ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 5, Собор 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... V. СОБОР КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ, 2-й, ВСЕЛЕНСКИЙ ПЯТЫЙ СОБРАНИЕ ПЯТОЕ В 27 год царствования государя Юстиниана, постоянного августа, в 12 год после консульства славнейшего мужа Василия, в VIII 88 день майских ид, индиктиона I, заседали в судебной палате почтеннейшие епископы царствующего города 89: Евтихий, святейший патриарх царствующего города Константинополя, нового Рима, Аполлинарий, святейший архиепископ великого города Александрии, Домнин, святейший патриарх великого города Феополя, Стефан, благоговейнейший епископ рафийский, Георгий, благоговейнейший епископ тивериадский, и прочие, как выше в первом собрании. Диодор, архидиакон и первенствующий из почтеннейших нотариев, сказал: „святой собор ваш знает, что в прошлый день, по прочтении богохульств Феодора мопсуетского, вы сделали рассуждение, как показывающее нечестие Феодора и его писаний, так и повелевающее в другой день прочитать то, что́ об этом самом сказали святые отцы и что содержится в императорских законах и писаниях исторических. Так как все это теперь у нас под руками, то представляем, что будет угодно“. Святой собор сказал: „пусть будет прочитано то, что́ уже сделано“. Когда это было исполнено, святой собор ... далее ...
Миссионерские беседы с штундо-баптистами - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... необходимость для христианина милосердия, любви к врагам, незлобия и т. п. Но у них нет главных христианских дел – законного совершения и участия в богоучрежденных церковных таинствах. Без таинств же и без благодатного общения в них со Христом стараться быть добродетельным – все равно, что пытаться укрепить больное дерево, не заботясь о корне, уходом за его сучками. Пусть сектанты по сему случаю вспомнят евангельские слова: так ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы – говорит Господь – если не будете во Мне... Ибо без Меня не можете делать ничего» – ( Иоан. 1, 5. 4, 5 ) . О крещении младенцев. «Ииcус вознегодовал и сказал: пустите детей, приходить ко Мне, и не препятствуйте им: ибо таковых есть Царствие Божие» ( Мр. 10, 14 ) . § I. Староста деревни Нагорной еще с вечера прислал сказать нам, что переправа через речку готова. Народ уведомлен о предстоящей беседе с сектантами. Все радуются нашему приезду. Время теперь свободное. Весна в полном разгаре. Снег быстро тает. Речки и овражки залиты водой. Дороги испортились. Мужики сидят дома и скучают от безделья... . Герасим, приходский священник, благодарно осенил себя крестным знамением. ... далее ...
История древней церкви. Том 1 – Луи Дюшен, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... цари из дома Асмонеев рано вступили в сношения с Римом. Несомненно, что благодаря им и возникла еврейская колония в Риме. Взятие Иерусалима Помпеем (63 г. до Р. Х.) вызвало сразу сильный прилив ее населения 40. Победитель выбросил на римский невольничий рынок огромное количество военнопленных. Проданные сперва в рабство, затем отпущенные на свободу, они уже со времен Августа и даже раньше составляли значительную группу, поселившуюся за Тибром 41. Эта колония не пользовалась, по крайней мере прямо, привилегиями вроде тех, какие прежние македонские цари или римские полководцы даровали стольким еврейским общинам на греческом или эллинизированном Востоке. Тиверий не нарушил никаких обязательств, когда выслал их из Рима в 19 г. 42; они уже тогда были так многочисленны, что 4000 чел. из них были посланы на о. Сардинию сражаться с варварами. Эта мера, внушенная Сеяном, была вызвана одним случаем обращения в иудейство, который показался уж чересчур выгодным для еврейской колонии. После падения этого временщика (31 г.) строгости ослабели. Когда Филон приехал в Рим защищать перед Калигулой интересы александрийских евреев (40 г.) , римские иудеи уже вернули себе свое прежнее ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божественного Духа: «Совершенный Бог бесплотен, а человек есть плоть. Душа есть связь плоти, а плоть есть вместилище души. Если существо, так составленное, будет держать себя наподобие храма, то Бог благоволит обитать в нем через Духа, Им посылаемого» (ibidem) . Человек, таким образом, вновь делается образом и подобием Божиим и вновь приобретает святость и нетление. Это учение о душе во многом напоминает учение стоиков, но предоставляет руководственное значение духу – πνεύμα. В учение Татиана о πνεύμα входят различные элементы. В одном месте (cap. 13 478) он делает ссылку на Евангелие Иоанна ( 1: 5: «тьма его не объяла» ) . Другие выражения имеют источник в платонизме, как например: «Дух совершенный окрылял душу; когда она грехом прогнала его, он улетел как птенец, и она упала на землю» (cap. 20) . Некоторые, наконец, обнаруживают родство с учением, которое мы находим в главных гностических системах: соединение – συζυγία – души с Божественным духом; идея, что душа, оставленная духом, которому она не хотела следовать, сохранила некоторые искры его могущества; деление людей на два класса – ψυχικοί и тех, которые имеют духа ( cap. 15; 16 ) , и отсюда утверждение, что не ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 5, Собор 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Суд. 21 (, поступал, как хотел, достопоклоняемый Бог наш, всегда пекущийся по своему милосердию о Церкви, возбудил сердце вернейшего и победителя императора послать великого и известного при его дворе мужа, с тем, чтобы он заставил почтеннейшего и святейшего архиепископа востока господина Иоанна примириться с Кириллом; ибо он им низложен был с епископства. По получении послания императора, он отправил святейшего и боголюбезнейшего Павла, епископа емесского, написав чрез него истинную веру и поручив ему, чтобы он, если Кирилл согласится с этою верою и анафематствует говорящих, что божество страдало, и говорящих, что одно естество божества и человечества, вошел с ним в общение. Бог же, всегда пекущийся о своей Церкви, искупленной собственною Его кровию, восхотел, чтобы и сердце египтянина умягчилось и без затруднения согласилось с) истинною (верою и приняло ее, а всех, верующих не по ней, анафематствовало. Когда же они вошли в общение друг с другом, то распря прекратилась, в Церкви водворился мир: и в ней нет уже раскола, но мир, как) было (прежде. А те слова, которые были написаны святейшим и боголюбезнейшим архиепископом Иоанном, и ответы, какие получил он от Кирилла, – самые ... далее ...
Полный корпус лекций по патрологии, Период 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с душою, которая соединяет его, сделается подобным храму, тогда Бог вселяется в нём посредством Божественного Духа: «Совершенный Бог бесплотен, а человек есть плоть. Душа есть связь плоти, а плоть есть вместилище души. Если существо, так составленное, будет держать себя на подобие храма, то Бог благоволит обитать в нём чрез Духа Им посылаемого» (15) . Человек, вновь делается образом и подобием Божиим и вновь приобретает святость и нетление. Это учение о душе во многом напоминает учение стоиков. В учение о πνεῦμα входят различные элементы. В одном месте (13) он делает ссылку на Евангелие от Иоанна ( 1: 5 – «тьма не объяла его» ) . Другие выражения имеют источник в платонизме, как, например: «Дух совершенный окрылял душу; когда она грехом прогнала его, он улетел как птенец, и она упала на землю» (20) . Некоторые, наконец, обнаруживают родство с учением, которое мы находим в главных гностических системах: соединение – συζυγία – души с Божественным духом; идея, что душа, оставленная духом, которому она не хотела следовать, сохранила некоторые искры его могущества; деление людей на два класса – ψυχικοί и тех, которые имеют духа (15 и 16) , и отсюда утверждение, что не во всех ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 5, Собор 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... V. СОБОР КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ, 2-й, ВСЕЛЕНСКИЙ ПЯТЫЙ ЗАСЕДАНИЕ ИЛИ СОБРАНИЕ ПЕРВОЕ В 27-й год царствования государя Юстиниана, постоянного августа, в 12-й год после консульства Василия, в четвертый день майских нон, первого индикта, в судебной палате заседали почтеннейшие епископы сего царствующего города 35: Евтихий, святейший патриарх царствующего города Константинополя, нового Рима, Аполлинарий, святейший архиепископ великого города Александрии, Домнин 36, святейший патриарх великого города Феополя 37, Стефан, благоговейнейший епископ Рафии, и Георгий, благоговейнейший епископ Тивериады, и Дамиан, благоговейнейший епископ Созусы 38, занимавшие место Евстохия, святейшего епископа иерусалимского, Бенигн, благоговейнейший епископ Гераклеи в Пелагии 39, занимавший место Илии, блаженнейшего епископа фессалоникского, Феодор, благоговейнейший епископ Кесарии в области первой Каппадокии, Андрей, благоговейнейший епископ Ефеса, Секстилиан, благоговейнейший епископ тунийский 40, занимавший место Примоза, благоговейнейшего епископа карфагенского, Мегефий, благоговейнейший епископ Гераклеи фракийской, Анастасий, благоговейнейший епископ Тавии, занимавший место Дорофея, благоговейнейшего ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 1, 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера