> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоан. 1, 5

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Пасхальное послание Правящего АрхипастыряИскать в Источникеchurch.ua
... восстановил связь человека с Богом, смерть потеряла свою силу, и гроб теперь становится местом воссоздания человека. После смерти Христовой гроб для человека — уже не место беспросветной тьмы, но место преображения и начала новой жизни. Эту мысль доступно и ярко раскрывает преподобный Ефрем Сирин: «Тобой, Господи, повсюду приобретается жизнь. И темница с Тобой — не темница, потому что чрез Тебя человек восходит на Небо. И гроб с Тобой — не гроб, потому что Ты – Воскресение». Бог дал нам не только одну временную земную жизнь, «Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. » ( 1-е Иоан. 5, 11-12 ) . Соединенные с Господом христиане освящаются, живут Воскресением, познают и переживают истинный смысл жизни. Сам Христос сказал нам: «Я есмь воскресение и жизнь» ( Иоан. 11, 25 ) . Следовательно, Воскресение Господа нашего Иисуса Христа есть отправная точка и завершение, начало и цель, содержание нашей духовной жизни. Подлинная Пасхальная радость – удел тех, кто вместе с благоразумным разбойником повторяет: «Помяни меня, Господи, когда приидешь во Царствие Твоем» ( Лк. 23, 43 ) . Такие люди в день Пасхи сердцем чувствуют и слышат благодатный ответ Воскресшего ... далее ...
Св. Иоанн Кронштадтский МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ ...Искать в Источникеchurch.ua
... своих мыслях касательно его и не воспримут мыслей благоприятных, истинных. Потому безрассудно колебаться и возмущаться, тем больше - малодушествовать и унывать духом, когда приходят на молитве или в другое время мысли сомнения, неверия, хулы и другое подобное. Это - все прелесть сатанинская. 143. Злоба или другая страсть какая, поселяясь в сердце, стремится - по непременному закону зла - излиться наружу. Оттого обыкновенно говорят о злом или разгневанном человеке, что он выместил свою злобу на том-то или выместил гнев свой на том-то. В том и беда от зла, что оно не остается только в сердце, а силится распространиться вовне. Из этого уже видно, что виновник зла сам велик и имеет обширную область, в которой он царствует. Мир весь во зле лежит [1 Иоан. 5, 19]. Как пары или газы, во множестве скопившись в запертом месте, усиливаются извергнуться вон, так страсти, как дыхание духа злобы, наполнивши сердце человеческое, также стремятся из одного человека разлиться на других и заразить своим смрадом души других. 144. Если Бог даровал нам бытие - самый великий дар благости, если после того, как мы отпали от Него и пали из жизни в смерть, Он даровал нам для возрождения нас, для ... далее ...
Местная религиозная организация православный ...Искать в Источникеprihod.ru
... дочь ( Мт. 15: 21-28 ) ; по вере отца был исцелен его глухонемой бесноватый сын ( Мр. 9: 17-27 ) ; по просьбе друзей Господь простил и исцелил расслабленного, которого они спустили с крыши на веревках ( Мр. 2: 2-12 ) ; по вере римского сотника был исцелен его слуга ( Мт. 8: 5-13 ) ; При этом большинство чудесных исцелений Господь совершал на расстоянии, заочно. Святой Ев. Иоанн Богослов убеждает нас обращаться с молитвами к Богу, веря, что Бог исполнит нашу просьбу, говоря: “Вот, какое дерзновение мы имеем к Нему (Сыну Божию) , что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас” ( 1 Иоан. 5: 14 ) . Молитва, обладая благодатной силой, не знает преград и не слабеет от расстояния. Будучи результатом любви, она, как луч света, проникает в души людей, соединяя молящихся с Богом и друг с другом. В этом отношении поучителен следующий древний рассказ. Однажды святой Макарий Египетский, идя по пустыне, нашел лежащий человеческий череп. Когда авва Макарий прикоснулся пальмовой палкой к черепу, череп издал голос. На вопрос старца “Кто ты? ” череп ответил: “Я был языческим жрецом, жившим на этом месте. Ты, авва Макарий, умилосердись над нами, которые находятся в вечной муке, и ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... 19: 35 ) . Чистейшее тело Богочеловека не было подвергнуто закону разложения обыкновенного человеческого тела. С самой минуты смерти оно начало входить в то состояние, которое окончилось Воскресением Его в новом, прославленном, одухотворенном виде. Святые Отцы объясняют, что истечение крови и воды символически означает обновление верующих в таинствах крещения и евхаристии: “Водою мы рождаемся, а кровью и телом питаемся. ” (Апостол Иоанн напоминает об этом в своем послании: “Сей есть Иисус Христос, пришедший водой и кровью и Духом … Три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь”) 1 Иоан. 5: 6-8 (.) В том, что воины не перебили голеней Иисуса, апостол Иоанн видит исполнение повеления Писания относительно заклания пасхального агнца: “ Кость его да не сокрушится ” ( Исход 12: 46 ) . Пасхальный агнец, прообразовавший Господа Иисуса, должен был быть снедаем без сокрушения костей, а все оставшееся должно было быть предано огню. Приводит апостол и пророчество Захарии относительно прободения ребр Спасителя: “ Воззрят на Того, которого пронзили ” ( Захар. 12: 10 ) . В этом месте Иегова-Мессия представляется пронзенным иудейским народом. Народ потом принесет перед ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... греху во всех своих переживаниях, действиях и настроениях (срав. Плюшкина из «Мертвых Душ» или Феодора Карамазова из «Братьев Карамазовых, » также — сребролюбца Иуду Искариота) . Здесь человек прямо и буквально впускает (как и сказано про Иуду в Св. Евангелии) сатану в свое сердце, и в этом состоянии кроме благодатной церковной молитвы и воздействия — ничто ему не поможет. Но есть еще один особый, ужаснейший и погибельный род греха. Это — смертный грех. Человеку, находящемуся в состоянии такого греха, не поможет даже и церковная молитва! Об этом прямо говорит Ап. Иоанн Богослов ( 1 Иоан. 5: 16 ) , когда он, призывая нас молиться за согрешающего брата, прямо указывает на бесполезность молитвы за непрощаемого грешника… Сам Господь Иисус Христос об этом грехе говорит, что этот грех — хула на Духа Святаго — не отпустится, не простится людям ни в сем веке, ни в будущем. Эти грозные слова Он произнес против фарисеев, которые ясно видели, что Он все творит по воле Божией и силою Божией — и, однако, ожесточенно извращали истину, клеветнически утверждая, будто бы Он действовал силой злого, нечистого духа. Они погибли в своем богохульстве, и этот пример их поучителен и ... далее ...
Храм Покрова Божией Матери.с.Баево. - Слово ...Искать в Источникеprihod.ru
... светских учебных заведениях, преподавательская деятельность в Саранском духовном училище, назначение наместником в Свято-Троицкий Чуфаровский монастырь и сегодняшний, самый главный этап моей жизни. Хотелось бы особо отметить период моего наместничества в Свято-Троицком Чуфаровском монастыре. Первое время мне казалось, что Господь дает крест сверх моих сил, ибо послушание было нелегким и в смущении сознавал я, что оно не соответствовало моему возрасту и силам. Но по молитвам Владыки Господь никогда не оставлял меня, грешного — «мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили» ( 1 Иоан. 5: 15 ) . Пребывание в святой обители, служившей в годы революции тюрьмой для невинно заключенных и считающейся по праву Мордовской Голгофой, где земля обильно полита кровью новомучеников, обогатило меня духовно, научило навыкам административной и хозяйственной работы, без которых невозможно строить жизнь в человеческом сообществе. Но самое главное, оно показало, что и невозможное с точки зрения человеческих усилий возможно совершить в укрепляющем Иисусе Христе ( см. Флп. 4: 13 ) . Тесное соприкосновение с местом подвига новомучеников и исповедников, которые не отреклись от Христа ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... приобретение» ( Фил. 1: 21 ) , а Григорий Богослов неоднократно просил Бога взять у него многотрудную жизнь. Молились они так потому, что смерть за паству бывает, преимущественно перед всеми прочими подвигами, началом духовного рождения, ибо зерно, «если не умрет, останется одно, а если умрет, то принесет много плода» ( Иоан. 12: 24 ) , а пр. Исайя в 53 и 54 главе вместе с 10 главой 3-й книги Ездры и 21 псалмом прямо раскрывают закон животворной смерти праведника за истину, как единственное средство духовного возрождения народа. Как Господь наш «пришел водою, и кровью, и Духом» ( Иоан. 1: 5-6 ) , Который мог явиться только после Его вольной смерти, чтобы обличать мир ( Иоан. 16: 7 ) , так точно теперь подобное же, неумирающее при кончине своих пастырей, продолжение и рассвет духовной жизни показывают, что и по ныне наша вера сохраняет за собою свидетельства неумертвимого Духа, в отличие от всех других учений, хотя бы и готовых запечатлеть себя кровью, но лишенных свидетельства Духа, - как это разъяснял мудрый Гамалиил в качестве отличия учения Божественного, истинного от человеческого, условного ( Дн. 5: 35-40 ) . Все это понятно само собою, но гораздо нужнее ... далее ...
Святый Дух | Храм Святителя Николая Мирликийского ...Искать в Источникеprihod.ru
... чувства же плотские легко увлекаются сластолюбивыми склонностями ( Рим. 7: 18 ) . Оттого в тех, которые ревностно преуспевают в ведении, благодать через чувства ума и само тело веселит неизреченным радованием. Когда же нерадиво и беспечно течем путем благочестия, то бесы убийцы, находя нас такими, пленяют нашу душу через телесные чувства, насильно увлекая ее к тому, чего она не хочет. Говорящие, что два лица, то есть Дух благодати и дух греха вместе сопребывают в сердце верующих, в подтверждении этого своего мнения приводят слова Писания: «Свет во тьме светит и тьма его не объяла его» ( Иоан. 1: 5 ) и выводят, что божественная светлость нисколько не оскверняется от сопребывания с лукавым, хоте бы свет Божественный никако и приближался ко тьме бесовской. Но то-же Евангельское слово обличает таковых, что они мудрствуют не согласно со святым писанием: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» ( Иоан. 1: 9-12 ) . Итак, не о сатане говорит Евангелист, что он не ... далее ...
Приход Храма Преображения Господня с. Метели - <Искать в Источникеprihod.ru
... которые сейчас исполняют «правоверные». Единственное, что исчезло — так это поклонение истуканам. Так что если В. Сохин не желает принимать «наросты на чистом единобожии», то должен покинуть ислам. Об истине Евангелия Теперь скажем несколько слов о том, как Сохин, (следом за другими исламскими апологетами) критикует Христову веру и при этом занимается подменой понятий. В. Сохин пишет: «Так, например, одной из часто приводимых цитат в доказательство «троицы» было место из Первого послания Иоанна: „Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино " ( 1 Иоан. 5-7 ) . Но сейчас, наверное, не найдешь современного серьезного богослова, который бы признавал достоверность этой цитаты. Это лишь один из примеров, которых на самом деле в тексте Нового Завета множество». Тут стоит вспомнить, что свят. Киприан Карфагенский (III в.) считал этот стих подлинным (« И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть) 1 Ин. 5, 7 (»{33}) . Еще раньше на этот стих ссылался Тертуллиан{34}{35}. За подробным разбором аргументации в пользу подлинности этого текста отсылаю к митр. Макарию (Булгакову) {36}. К сожалению, цитируемый В. ... далее ...
Приход храма Успения Пресвятой Богородицы ...Искать в Источникеprihod.ru
... напр., о Боге и Его делах в мире, вовсе не доходят до сердца и пропадают в воздухе? Приходит диавол и уносит слово, посеянное в сердцах людей, и он же, с другой стороны, всевает и взращает в наших сердцах семена злобы и не упускает ни малейшего случая насадить в нас вражду и зависть к ближнему. Одного взгляда ближнего на нас, часто невинного, но показавшегося подозрительным, достаточно, чтобы посеять в нас чувство вражды против него. Итак, не будем принимать к сердцу никакого зла, причиненного нам ближними намеренно или ненамеренно, зная виновника оного и то, что мир весь во зле лежит [1 Иоан. 5, 19] от начала его, а будем благодушествовать при всяком наносимом оскорблении, молясь за оскорбляющих нас, как за благодетелей, ибо и в самом оскорблении их часто слышатся слова благожелания, хотя и не от доброго сердца происходящие. Господь да вразумит их и да не поставит им греха сего, а мы будем осмотрительнее, да не дадим места диаволу. Запись 989 В этом веке мы согрешаем непрестанно, и между тем до того самолюбивы, что не хотим переносить никакого обличения, особенно пред другими; но в будущем веке прегрешения наши будут обличены пред всем миром. Памятуя это судилище ужасное, ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 1, 5
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера