> Дело дня: Помогите ребёнку <

Иоан. 1, 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Я весил 1 кг 180 г – как 5 яблок | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Светлана родилась весом чуть больше 2 кг. В их провинциальном городе негде было выхаживать новорожденных, поэтому крошечного младенца держали на русской печке и кормили молоком из пипетки. Сейчас у нее трое детей и двое внуков. «Правмир» собрал истории людей, чья жизнь при рождении висела на волоске. Три врача уговаривали моих родителей сделать аборт Детская ладошка в обручальном кольце Жизнь на ладошке Бог хотел дать нам ребенка, и мы решили не сопротивляться В реанимации я увидела на своем малыше крохотные носочки и заплакала «Моя тетя, когда пришла в гости и увидела меня, вообще сказала: “Хоть бы Господь прибрал ее к Себе”» Светлана Смородина. Фото из личного архива Светлана Смородина: Рождение любого ребенка сродни чуду, и моя история не исключение. Моей маме было 35 лет, у нее уже было двое детей – мои сестра и брат. Они недавно построили дом своими руками и переехали из деревни в город. Жили очень скромно, мама работала продавцом в магазине, отец водителем. Отец был довольно жестким человеком, поднимал руку на мать, выпивал. Поэтому маме приходилось нелегко. В это время она очень заболела, никто из врачей не мог определить, что с ней. Падала в обмороки, ее трясло. ... далее ...
Христианства нет без Церкви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... прикрываясь наукой, доказывал, что Христос вовсе и не жил никогда на земле, что, следовательно, все Евангелия - одни лишь басни. У нас многие склонны протестантов назвать христианами. О таких людях трудно предположить, что они в здравом уме (см. выше слова св. Афанасия Великого) . Ведь теперь ясно всякому, что, потеряв Церковь, протестанты теряют и Христа-Богочеловека. В настоящее время протестанты уже открыто сознаются, что в Германии не более трети пасторов признаёт Божество Христа. Что это, как не духовная смерть, ибо не имеющий Сына Божия, по слову Апостола, не имеет жизни! ( 1 Иоанн 5: 12 ) . Когда-то в Москве шумели со " Всемирным христианским студенческим союзом. " В центр русских православных святынь понаехали различные миссионеры этого союза, разные мистеры Мотты да миссы Раус, которые обратились с английской проповедью к русскому студенчеству. Говорилось о том, что союз внеконфессиональный; в нём представлена свобода всякому христианскому вероисповеданию. Вероисповедания объединяются в союз " на федеративных началах. " Следовательно, предполагается возможность какого-то общего христианства, независимо от Церкви. Но именно потому-то союз и есть нечто ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга содержит не только последовательное изложение повествований из Священной Истории, но и указания на взаимную связь Ветхого и Нового Заветов, на связь излагаемых событий с современным богослужением, молитвами, таинствами и с христианской жизнью. Особенностью книги является попытка научить детей не только читать и изучать книгу, но и самим работать над ней. Для этой цели в конце каждой главы помещены вопросы и задания для самостоятельной работы. Книга составлена для детей от 8 до 12 лет, но хочется думать, что она также будет полезна и интересна взрослым. Часть 1. Крестное знамение Крест – это знак Господа нашего Иисуса Христа, Который пришел на землю пострадать за людей и был распят на кресте, чтобы спасти нас от грехов и смерти. Изображение креста состоит из двух перекладин, одной вертикальной и одной горизонтальной. Такой крест называется четырехконечным. Если крест изображен с небольшой перекладиной наверху, обыкновенно с надписью И. Н. Ц. И. (Иисус Назорей Царь Иудейский) , он называется шестиконечным. У русских православных христиан крест очень часто имеет внизу и вторую небольшую, вкось поставленную, перекладину. Она изображает подножие, к которому были ... далее ...
Еще раз о "вставках" в Библию. Comma.... 1-е ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ] 636 н. э. – Исидор Севильи цитирует стих так, как он стоит в KJB. 750 н. э. – на него ссылается Вианбурген. 800 н. э. – он присутствует в Вульгате Иероним а. [Его не было в оригинальной Вульгате Иероним а, он был вставлен приблизительно в 800 от Р. Х. из хороших Старых латинских рукописей. ] Сегодня он есть также в Клементиновой Вульгате. Факт, по словам преемника Кальвина Феодора Безы, что Водуа получили Священное Писание от миссионеров Антиохии из Сирии в 120 г. н. э., и закончили переводить его на латинский язык в 157 н. э. Многие критики этого отрывка любят говорить, что 1 Иоанна 5: 7 не встречается ни в одной древней языковой версии, кроме латыни. Но этот отрывок находится не только в латинской Вульгате, а и в некоторых Старых латинских рукописях, датируемых примерно 200 г. н. э. Это за 150 лет до любой греческой копии, которая есть у нас. В дополнение ко всему, сегодня самый новый критический текст UBS признал, что этот стих имеется в некоторых армянских рукописях. Первый печатный выпуск армянской Библии был издан в 1666 епископом Усканом. Он содержит 1 Иоанна 5: 7. Также Гилс Гутье, используя две Древнесирийских рукописи, выпустил издание в Гамбурге в 1664 ... далее ...
"Pray Without Ceasing" (1 Thess. 5:17) | A ...Искать в Источникеpravmir.com
... we need to talk about that because the issue of prayer is extremely topical. People look for alternatives to prayer books with their vast codes of obscure prayers which a contemporary person just has no time to read, thus often we have to hear the following questions: 1 (What is prayer and are there any analogies to behold its action easier?) 2 (What is its purpose and is it possible to achieve it in a shorter and simpler way than in the way that a prayer book offers?) In my report I would like to answer these questions by a selection of protreptics of Holy Fathers-hermits of different epochs and these fathers have not lost their significance until now, moreover, they are still remaining in demand. 1. The Holy Scripture mentions prayer or imploration more than 240 times. An appeal to God in any situation of life was an ordinary thing, thus Apostle Paul’s reminders are deeply saturated with a deep Bible spirit: “Pray without ceasing” ( 1 Thes. 5, 17 ) , “Praying always with all prayer and supplication in the Spirit” ( Eph. 6, 18 ) , “Continue in prayer, and watch in the same with thanksgiving” ( Col. 4, 2 ) . In an etymologicon I looked up the source of the ... далее ...
33 вставки не имеющихся в "оригинальном тексте" ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ] 636 н. э. – Исидор Севильи цитирует стих так, как он стоит в KJB. 750 н. э. – на него ссылается Вианбурген. 800 н. э. – он присутствует в Вульгате Иероним а. [Его не было в оригинальной Вульгате Иероним а, он был вставлен приблизительно в 800 от Р. Х. из хороших Старых латинских рукописей. ] Сегодня он есть также в Клементиновой Вульгате. Факт, по словам преемника Кальвина Феодора Безы, что Водуа получили Священное Писание от миссионеров Антиохии из Сирии в 120 г. н. э., и закончили переводить его на латинский язык в 157 н. э. Многие критики этого отрывка любят говорить, что 1 Иоанна 5: 7 не встречается ни в одной древней языковой версии, кроме латыни. Но этот отрывок находится не только в латинской Вульгате, а и в некоторых Старых латинских рукописях, датируемых примерно 200 г. н. э. Это за 150 лет до любой греческой копии, которая есть у нас. В дополнение ко всему, сегодня самый новый критический текст UBS признал, что этот стих имеется в некоторых армянских рукописях. Первый печатный выпуск армянской Библии был издан в 1666 епископом Усканом. Он содержит 1 Иоанна 5: 7. Также Гилс Гутье, используя две Древнесирийских рукописи, выпустил издание в Гамбурге в 1664 ... далее ...
"Не всякому духу верьте, но, испытывайте духов, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Гаврии́л — один из ангелов в иудаизме (Габриэль) ивр. גַּבְרִיאֵל () и христианстве (греч. Αρχάγγελος Γαβριήλ) . Это имя означает буквально «Всевышний — сила моя» В Ветхом Завете через архангела Гавриила пророку Даниилу раскрываются тайны будущего ( Дан. 8: 16, 9: 21 ) . согласно Евангелию от Луки архангел Гавриил, явился в Храме праведному Захарии, отцу Иоанна Крестителя, и возвестил о рождении у него сына, сказав «многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится ещё от чрева матери своей» ( Лк. 1: 13-17 ) . Захария выразил недоверие ангелу, и за это тот покарал его немотой. Гадреель - один из демонов, упоминаемых в ветхозаветном апокрифе Книги пророка Еноха. Енох 11. 41. И имя третьему Гадрел: это тот, который показал сынам человеческим все смертоносные удары, и он соблазнил Еву, и показал сынам человеческим орудия смерти, и панцырь, и щит, и меч для битвы, и показал сынам человеческим все орудия смерти. На Книгу Еноха так же ссылается ап. Иуда (не Искариот) в своем Послании О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих ( ... далее ...
О началах - читать, скачать - ОригенИскать в Источникеazbyka.ru
... только мир, но и украшение. Так в книге пророка Исайи, где обличительная речь направляется к знатным дочерям Сиона, говорится: «вместо украшения златаго, еже на главе, плешь имети будеши дел твоих ради» ( Ис 3: 23 ) , причем украшение здесь обозначается тем же словом, каким и мир, т. е. κόσμος. Также говорится, что на одежде первосвященника выражена мысль о целом мире (mundi ratio contineri) , как это мы находим в Премудрости Соломона: «на одежди подира бе весь мир» (18: 24. Миром называется даже эта наша вселенная со своими обитателями, как говорится в Писании: «Мир весь во зле лежит») 1 Иоанн 5: 19. Климент, ученик апостольский, упоминает еще о тех, которых греки называли αντίχθονας, и о других частях вселенной, куда не может иметь доступа никто из нас, и откуда никто не может перейти к нам, и эти самые страны он называет мирами, когда говорит: «Океан непроходим для людей, но миры, расположенные за океаном, управляются теми же самыми распоряжениями Владыки Бога». Миром называется и эта вселенная, состоящая из неба и земли, как говорит Павел: «Преходит образ Мира сего» ( 1Кор. 7: 31 ) . Господь же и Спаситель наш, кроме этого видимого мира, указывает еще и некоторый ... далее ...
"Не всякому духу верьте, но, испытывайте духов, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нгел Гаврии? л — один из ангелов в иудаизме (Габриэль) ивр. ??????????? () и христианстве (греч. ?????????? ???????) . Это имя означает буквально «Всевышний — сила моя» В Ветхом Завете через архангела Гавриила пророку Даниилу раскрываются тайны будущего ( Дан. 8: 16, 9: 21 ) . согласно Евангелию от Луки архангел Гавриил, явился в Храме праведному Захарии, отцу Иоанна Крестителя, и возвестил о рождении у него сына, сказав «многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится ещё от чрева матери своей» ( Лк. 1: 13-17 ) . Захария выразил недоверие ангелу, и за это тот покарал его немотой. 41. И имя третьему Гадрел: это тот, который показал сынам человеческим все смертоносные удары, и он соблазнил Еву, и показал сынам человеческим орудия смерти, и панцырь, и щит, и меч для битвы, и показал сынам человеческим все орудия смерти. На Книгу Еноха так же ссылается ап. Иуда (не Искариот) в своем Послании О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих ( Иуд. гл. 1: 14 ) — Дан 7: 10; Мф 25: 31; Откр 1: 7; Енох 12: 16 Гадреель будет звучать на ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... да оставит нам грехи наша, и очистит нас от всякия неправды (- 1, 9) . И известно, что св. Петр призывал к покаянию даже тех иудеев, которые распяли истинного Мессию ( Деян. 2: 28. 37. 38 ) , и потом призывал Симона волхва. родоначальника всех еретиков ( Деян. 8: 22 ) ; а св. Павел разрешил и покаявшегося кровосмесителя, подвергнув его предварительно только временному отлучению ( 2 Кор. 2: 7 ) . Если же в Слове Божием упоминается о хуле на Духа Святого, которая не отпустится человеком ( Матф. 12: 31 ) , и о грехе смертном, о прощении которого не заповедано даже молиться ( 1 Иоан. 5: 16 ) : то надобно помнить, что под именем первой разумеется упорное противление очевидной истине Божией, совершенное неверие и нераскаянность, а под именем последнего также жестоковыйное восстание на благочестие и истину, и упорное пребывание в неисправлении. След., в том и другом случае предполагается только нравственная невозможность отпущения грехов, — невозможность со стороны самих грешников, а не со стороны благодати. А коль скоро и в этих грехах грешники искренно раскаются: они получат прощение от Бога. «Ибо, говорит св. Златоуст о хуле на Св. Духа. и сия вина была отпущена ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. 1, 5
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера