> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоанн III

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Преподобный Дании́л Переяславский, архимандритИскать в Источникеazbyka.ru
... с матерью и продолжали свое дело. В несколько дней, со всякими скорбями и болезнями, при обильном излиянии крови, веревка была отделена от тела, и Димитрий начал понемногу оправляться от ран. Когда мальчик выучился грамоте, его отдали – для пополнения образования и усвоения добрых обычаев – к родственнику Константина и Феклы Ионе, игумену Никитского монастыря близ Переяславля. Этот Иона, так же, как и родители Димитрия, переселился из Мценска вместе с вышеназванным боярином Григорием Протасьевым. Он был известен за человека очень добродетельного и богобоязненного, так что сам великий князь Иоанн III почасту призывал игумена к себе и беседовал с ним о пользе душевной. Пример Ионы, понятно, действовал очень сильно на впечатлительную душу Димитрия и все больше и больше побуждал его вступить на путь монашеской жизни. Он с жадностью прислушивался к рассказам о тогдашних подвижниках благочестия и сильнее всего поражался равноангельским житием и великими трудами преподобного Пафнутия, игумена Боровского монастыря. Слава Пафнутия неотразимо влекла к себе отрока: он всегда думал о том, как бы совсем удалиться из мира, поступить под начало к Боровскому игумену, идти по его стопам и от ... далее ...
28 февраля Папа Римский отречется от престола. | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... сражен. Да при чем тут клобук? При чем тут осуждение?! Ну если не знаете вы общеизвестных вещей, а построения богословские строите и вам говорят: " Сережа, это хорошая вещь, но колеса у велосипеда - круглые " . Можно, конечно, считать это осуждением и гонениями на талантливого инженера - но зачем? Вы, с упорством достойным лучшего применения, топчетесь на РКЦ и отношении к ней, будто бы мы завтра вступаем в Литургическое общение. Если они не Церковь - как их принимаем в сущем сане, да ладно сан. Если они не Церковь - как у них само Крещение происходит, а? Ладно, закрыли тему. Гневлив я, а вы упорны. Клобук надеюсь без панагии в комплекте идет? Но, вобще говоря, уж коли пришли " мирянином " на форум, то и вынимать вундервафлю в процессе тоже не дело. И еще, в споре с вами я не аппелировал ни к сану, ни к монашеству - потому контраргумент про десятилетие в клобуке считаю и неуместным и выставляющим меня в ложном свете. Некоторым нужно сказать, что и колесо круглое, если не знают. Если вы знаете что круглое колесо, то форум большой, и бывает говорят, что колесо квадратное. Множество раз на форуме, (на любом) можно наблюдать когда люди не понимая друг друга, начинают упрекать ... далее ...
Древние Восточные Церкви. Армянская Церковь | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сына Григория “Католикосом Иверии”, в результате чего начались тесные отношения обеих Церквей, прервавшееся при католикосе Иверии Кирионе (608) . Нижняя Иверия, признав IV Вселенский собор, стала независимой в этот период, а Верхняя Иверия, находившаяся в юрисдикции Антиохийского Патриарха, получила независимость в следующий период, а именно при императоре Константине IX Мономахе (1042–1055) . В этот период наблюдаются попытки со стороны армянских католикосов сообразовать догматическую позицию своей Церкви с Православной. Наиболее выдающимся архипастырем Армянской Церкви был католикос Иоанн III Философ (719–729) 22, который в своей переписке с Константинопольским патриархом ГерманомI (715–730) поддерживал учение святителя Кирилла Александрийского и папы Льва Великого, а на Моназкертском соборе в 719 (или 726) принял Халкидонский собор, хотя и ограничился выражением святителя Кирилла Александрийского “одна воплотившаяся природа Бога Слова” ввиду трудности в лексической формулировке догмата. Католикос НерсесIV (1166–1173) впоследствии писал о нем: “Он, ревностью божественной преисполненный, выступал против монофизитов”. Тот же католикос, выражая в вопросе ... далее ...
28 февраля Папа Римский отречется от престола. | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... сражен. Да при чем тут клобук? При чем тут осуждение?! Ну если не знаете вы общеизвестных вещей, а построения богословские строите и вам говорят: " Сережа, это хорошая вещь, но колеса у велосипеда - круглые " . Можно, конечно, считать это осуждением и гонениями на талантливого инженера - но зачем? Вы, с упорством достойным лучшего применения, топчетесь на РКЦ и отношении к ней, будто бы мы завтра вступаем в Литургическое общение. Если они не Церковь - как их принимаем в сущем сане, да ладно сан. Если они не Церковь - как у них само Крещение происходит, а? Ладно, закрыли тему. Гневлив я, а вы упорны. Клобук надеюсь без панагии в комплекте идет? Но, вобще говоря, уж коли пришли " мирянином " на форум, то и вынимать вундервафлю в процессе тоже не дело. И еще, в споре с вами я не аппелировал ни к сану, ни к монашеству - потому контраргумент про десятилетие в клобуке считаю и неуместным и выставляющим меня в ложном свете. Некоторым нужно сказать, что и колесо круглое, если не знают. Если вы знаете что круглое колесо, то форум большой, и бывает говорят, что колесо квадратное. Множество раз на форуме, (на любом) можно наблюдать когда люди не понимая друг друга, начинают упрекать ... далее ...
Новости: Церковная археология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 04. 2018 «Подлинное познание вещи есть ведение его логоса. Бог же созерцает их предвечно. Можно ли это наз... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Человеческая природа Христа предельно преображала и обожена в самом зачатии. А естественные страсти... Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 14. 04. 2018 ………. ………. Системный комментарий ….. Все церковные, храмовые службы, включая... Новости История Церковная археология В издательстве Сретенского монастыря вышла новая книга «Храм Гроба Господня» Храм Гроба Господня в Иерусалиме является главной святыней христиан: православных, старообрядцев, католиков, греко-католиков, протестантов и др. — независимо от их всех вероучительных различий Во Львове презентовали перевод британского «Атласа библейской истории» 29 сентября 2011 г. 13: 05 В Украинском католическом университете во Львове состоялась презентация «Атласа библейской истории», который для украинского читателя подготовило ... далее ...
Христианство как религия политкорректности в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Христианство как религия политкорректности в современной Европе: иллюзия и реальные перспективы Источник: Богослов. Ru Владимир Шохин Полемическая статья доктора философских наук, заведующего сектором философии религии ИФ РАН В. К. Шохина посвящена будущему христианства в Западной Европе. Автор публикации задается вопросом — сумеет ли христианство выжить в условиях тотальной полит- и иной корректности, и отвечает на него положительно. Предлагаемая публикация является полемической. Объектом полемики выступает здесь, однако, не чья-то конкретная авторская концепция, но одно общераспространенное представление, скорее даже настроение, суть которой в том, что несмотря на очевидный кризис общественного авторитета христианства в Европе, оно не может не сохраниться в центре мировой цивилизации — на том основании, что Европа была христианской всегда и потому не может перестать быть ею по определению, какие бы временные явления ни создавали противоположного впечатления. Совсем по «Бхагавадгите», в которой Кришна убеждал Арджуну в том, что «у не-сущего не может быть бытия, как и не-бытия у сущего, и видящие истину видят границы того и другого» (II. 16) . Данная позиция этернализма ... далее ...
Древние Восточные Церкви. Сиро-Яковитская Церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... храмах. Лестница Иакова Патриархи Сиро-Яковитской Церкви 29 Петр 38–44 Патра 571–586 Еводий 44–68 Домн IV 586–591 Игнатий I 68–107 Юлиан I 591–595 Эрон 107–137 Афанасий I 596–636 Корнилий 137–142 Иоанн II 636–649 Эдос 142–157 Феодор I 649–668 Феофил 157–171 Севир 668–684 Максим 171–179 Афанасий II 684–687 Серафим 179–189 Юлиан II 687–709 Асклипиадий 189–201 Илия I 709–724 Филипп 201–219 Афанасий III 724–740 Зебин 219–237 Еваний I 740–759 Вавила 237–250 Гервасий I 759–790 Фабий 250–251 Иосиф 790–793 Димитрий 251–259 Кириак 793–818 Павел I 259–270 Дионисий I 818–847 Домн I 270–281 Иоанн III 847–877 Тимофей 281–291 Игнатий II 877–887 Кирилл 291–296 Феодосий 887–897 Тираний 296–301 Дионисий II 897–910 Виталий 301–318 Иоанн IV 910–922 Филогоний 318–323 Василий 922–936 Евстафий 323–328 Иоанн V 936–954 Павлин 338–383 Еваний II 954–958 Флавиан 383–386 Дионисий III 958–962 Евагрий 386–416 Авраам I 962–965 Фоспор 416–418 Иоанн VI 965–987 Александр 418–428 Афанасий IV 987–1004 Иоанн I 428–431 Иоанн VII 1004–1032 Феодот 431–442 Дионисий IV 1032–1042 Домн II 442–450 Феодор II 1042–1058 Максим 450–454 Афанасий V 1058–1064 Акакий 454–457 Иоанн VIII 1064–1074 Мартирий 457–464 ... далее ...
Попутчик / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ехали в поезде Санкт-Петербург–Адлер вдвоем в купе, хотя в кассах говорили, что билетов нет. В последний момент компьютер выбросил один купейный билет. Кассир сказала, что мне крупно повезло. Но в нашем вагоне почти во всех купе ехали по одному – по два пассажира. Мы думали, что будут большие посадки по дороге. Но нет! Несколько человек в Москве да в Туле и одна дама в Ельце. А потом лишь в Воронеже и в Ростове набралось народу и то не на весь вагон. И это в середине июня, в сезон отпусков. Хорош капитализм, однако! Люди не могут купить билеты, а поезд едет на юг полупустой. Конечно, хорошо, что с тобой в купе один сосед, а не три, но за державу обидно. Поезд Санкт-Петербург–Адлер. Фото: men-provokator. livejournal. com Мой попутчик пришел за минуту до отправления. Поздоровался и больше не проронил ни слова до самого утра. А утром я достал дорожную снедь, разложил ее и предложил соседу разделить со мной трапезу. Он рассмеялся и выложил точно такой же джентльменский набор: вареные яйца, бутерброды с сыром и колбасой и пачку печенья. – А курицу вам положили? – смеясь, спросил он. – Положили. – А бомж-пакет? – Это что такое? – «Доширак» или что-нибудь наподобие. Лапшу или пюре в ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл встретился с ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... начальник Отдела по делам обороны и Секретариата Высшего совета Министерства обороны Италии генерал авиации Роберто Корсини; советник Президента, начальник Отдела прессы и коммуникации Джованни Грассо; советник Президента Италии по дипломатическим делам Мария Лучо Барбера; советник-посланник Посольства Итальянской Республики в Российской Федерации Микеле Томмази; первый советник Посольства Вальтер Феррара. У русских людей особое отношение к Италии, ее народу и культуре, отметил Святейший Патриарх Кирилл в ходе беседы. «Эта симпатия возникла не в последнее время: еще в XV веке царь Иоанн III пригласил итальянских архитекторов, чтобы они строили соборы на территории Кремля, ? сказал Его Святейшество, обращаясь к высокому гостю. ? В последние столетия итальянская культура была близко воспринята русским народом, особенно классическая музыка, живопись и архитектура. И сегодня для россиян Италия? это одна из самых любимых стран, куда они с удовольствием ездят и на отдых, и для того, чтобы познакомиться с историей и культурой вашего народа». Сейчас в Италии проживают десятки тысяч россиян, которые в разное время приехали в эту страну, напомнил Предстоятель Русской ... далее ...
Самый страшный грех / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Журнал " Покров " Если у человека спросить: «Как ты думаешь, какой самый страшный грех? » – один назовет убийство, другой – воровство, третий – подлость, четвертый – предательство. На самом деле самый страшный грех – это неверие, а уж оно рождает и подлость, и предательство, и прелюбодеяние, и воровство, и убийство, и что угодно. Грех не есть проступок; проступок является следствием греха, как кашель – это не болезнь, а ее следствие. Очень часто бывает, что человек никого не убил, не ограбил, не сотворил какой-то подлости и поэтому думает о себе хорошо, но он не знает, что его грех хуже, чем убийство, и хуже, чем воровство, потому что он в своей жизни проходит мимо самого главного. Неверие – это состояние души, когда человек не чувствует Бога. Оно связано с неблагодарностью Богу, и им заражены не только люди, полностью отрицающие бытие Божие, но и каждый из нас. Как всякий смертный грех, неверие ослепляет человека. Если кого-то спросить, допустим, о высшей математике, он скажет: «Это не моя тема, я в этом ничего не понимаю». Если спросить о кулинарии, он скажет: «Я даже суп не умею варить, это не в моей компетенции». Но когда речь заходит о вере, тут все имеют ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанн III
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера