Иоанн 8: 58

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Глинская пустынь, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1894 году, потрудившись в обители почти пятнадцать лет, он был пострижен игуменом Исаией в монашество с именем Нектарий 1367, в 1898 году рукоположен во иеродиакона, а в 1901 – во иеромонаха. Затем проходил чредное священнослужение и трудился в живописной мастерской. В мае 1904 года о. Нектарий был командирован для исполнения священнических обязанностей в 271-й Льговский полк, где в 1906 году был награжден набедренником, в августе того же года возвратился в обитель 1368. 8 декабря 1912 года о. Нектарий указом Св. Синода был утвержден настоятелем Глинской пустыни с возведением в сан игумена 1369. Период его настоятельства совпал с одним из самых сложных периодов истории России. Это и первая мировая война, и революция, и последовавшая за ней гражданская война. В те годы Глинская пустынь принимала самое деятельное участие в помощи бедствующему народу, и в этом велика заслуга ее настоятеля. Он руководил всей многотрудной и многоплановой деятельностью монастыря вплоть до его закрытия и проявил себя рассудительным, предприимчивым и благочестивым настоятелем. Период 1912–1922 гг. представляет особый интерес для исследователей истории Глинской пустыни еще и потому, что ранее о нем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И напротив, Сын, будучи облечен божественной славой) 17, 5 (, уничижил Себя Самого, воплотившись в человеческое тело и умерев за человеческие грехи) Флп. 2, 6–8 (ради того, чтобы исполнить Свое посредническое служение между Богом и падшим человечеством.) Выражение «благодать и истина» соответствует своему ветхозаветному аналогу «милость и истина» (Быт. 24, 27; Исх. 34, 6; Пс. 24, 10; 25, 3) , которым описывается Божий завет благодати. 1: 15 Служение Иоанна Крестителя предшествовало по времени общественному служению Иисуса ( Мф., гл. 3 ) , однако Слово, будучи вечным, существовало прежде Иоанна (8, 58) . 1 благодать. Это слово, часто встречающееся в посланиях Павла, у Иоанна используется только здесь ( ст. 14, 16, 17 ) и в Откр. 1, 4. 1 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. В этой фразе содержатся одновременно и противопоставление Иисуса Христа Моисею, и их сравнение. Благодать и истина были явлены уже во времена Моисея, но в пришествие Иисуса Христа они приобрели несоизмеримо большую полноту. Здесь содержится противопоставление откровению, данному через Моисея, во время которого никому не было позволено увидеть Бога ( Исх. ... далее ...
Беседы на Псалмы, Беседа 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... На Господа уповаю, как скажете душе моей: улетай на гор ы, как птица? 29 Ибо вот, грешники натянули лук, заготовили в колчан стрелы, чтобы во мраке стрелять в правых сердцем. 30 И что Ты совершил, то они разрушили, а праведник что сдела л? Господь в храме святом Своем. 31 Великая сила упования на Бога и бессилие при этом вражеских козней и нападений. – Почему многие из беззаконников преодолевают других? – В чем состоит оружие праведника против нечестивых? – «Любящий неправду ненавидит свою душу» ( Пс. 10: 5 ) . – Что значит: «их доля (из) чаши»? ( Пс. 10: 6 ) – Опасности, которым подвергается богатый, и спокойствие праведника. 1. Велика сила надежды на Бога. Она есть неприступная ограда, непреоборимая стена, непобедимая помощь, тихая пристань, несокрушимая крепость, неотразимое оружие, неодолимая сила, пролагающая себе путь среди мест непроходимых. Ею безоружные побеждали вооруженных, жены – мужей, дети весьма легко оказывались сильнее опытных в военном искусстве. И удивительно ли, что они побеждали врагов, когда они одерживали победу над самим миром? Пред ними стихии забывали свою природу и обращались в их пользу, звери не были более зверями, и печь – печью, потому что ... далее ...
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... , что для них не приемлемо, либо Иисус Христос – истинный Бог (и тогда получается, что есть два истинных Бога) , что для них также не приемлемо. Хочется также привести на вид места Священного Писания, где Христос и Ягвэ, представлены в одних и тех же образах: Ягве Иисус Христос Слава- Ис. 42, 8 Слава- Мф. 16, 27 Творец- Ис. 40, 28 Творец- Еф. 3, 9 Искупитель- Ис. 33, 22 Искупитель- Деян. 4, 12 Судья- Ис. 33, 22 Судья- Ин. 5, 22 Царь- Ис. 33, 22 Царь- Апок. 19, 11-16 Скала- Втор 32, 3-4 Скала- 1Кор. 10, 4 Начало и Конец- Ис. 41, 4 Начало и Конец- Апок. - 1, 8-11 В Евангелии от св. ап Иоана 8: 58, мы читаем: ” Иисус сказал им: истинно, истинно, говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда (иудеи) взяли каменья, чтобы бросить в него…”. Здесь Иисус сказал тоже самое, что сказал Моисею, стоявшему у Неопалимой Купины: почти полторы тысячи лет до своего рождения. Это ясно уже из того, что иудеи собирались побить Его камнями. По древнееврейскому законодательству, побивали камнями только в пяти случаях: 1. Богохульство: Лев. 24, 10-23; 2. Разговор с духами: Лев. 20, 27; 3. Пророчество или какое либо действие, влекущее за собой поклонение другим богам: Втор. 13, 5-10; 4. ... далее ...
Ценность и личность, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пяти лет Иван Попов стал учиться грамоте у своего отца. Когда мальчику было семь лет, отец умер, оставив жену и четверых детей в крайней бедности. Дядя сирот, диакон той же церкви Дмитрий Попов, взял маленького Ивана к себе и продолжал его учить. Девяти лет его привезли в Иркутскую духовную семинарию. Своими способностями, ростом и здоровьем Иван стал выделяться среди своих товарищей. Все свободное время в семинарии он над чем-нибудь трудился. Соорудил водяные часы (станок и колеса сделаны были им простым ножом и шилом, циферблат устроен на писчей бумаге, стрелки из лучинок; вода была налита в берестяной коробок и капала на привешенную к нему жестяную дощечку, что походило на стук маятника; через каждый час ударял колокольчик) . По окончании семинарии Попову дали фамилию Вениаминов, и он, посвященный во священники, начал свое служение Церкви. В 1823 году Синод определил послать миссионера на Алеутские острова (для жительства был выбран остров Уналашка) , и отец Иоанн Вениаминов выразил желание туда отправиться. Он так рассказал об этом своем призвании: «Когда выходец из Уналашки Иван Крюков стал рассказывать об усердии алеутов, жителей острова Уналашки, к молитве и слушанию ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учение христианской церкви о предвечном существовании Сына Божия. Тот же самый евангелист Иоанн, который сохранил в своем Евангелии выражение Христа о предвечной славе, которую Он имел у Отца прежде сложения мира, – евангелист, которому Шлейермахер во всем вполне доверяет, упоминает еще и о другом выражении Христа, из которого также ясно видно, что Христос, как истинный Сын Божий, сознавал Свое действительное, самобытное существование, бытие предвечное, предвременное, которое Он имел прежде, чем начал жить человек, прежде, чем сотворен был мир. „Прежде чем Авраам был, говорит Христос ( Иоан.? 8: 58 ) , Я есмь“, – и употребляет в полном глубокого значения смысле – раз форму прошедшего времени (был) , а в другой – настоящего (есмь) , очевидно для того, чтобы этим обозначить различие между временным существованием обыкновенного человека и вечным, только Ему, как истинному Сыну Божию, свойственным бытием. Мало того, в этом выражении Христа (????, ???? ????, ???? ?????? ????????, ??? ????) должно обратить еще внимание и на различие самых глаголов: ???????? (был) и????? (есмь) , ибо????????. – бывать, делаться, получать бытие, вступать из небытия в бытие –указывает только на ... далее ...
Божий Инок, Глава 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с ним способно поставить любого священника на путь истинного пастырства. Он – тот камертон, которому нужно многократно сверять свою духовную тональность О духовническом участии отца Иоанна в своей жизни рассказывает епископ Зарайский Меркурий 77. «Говорить о дорогом батюшке и просто, и сложно одновременно. Так происходит, когда люди, находясь еще в земной юдоли, становятся причастными к сообществу Небесному… С трепетом называю отца Иоанна своим духовником или духовным руководителем. Такие отношения подразумевают постоянное духовное окормление, даже в самых, казалось бы, маловажных вопросах. Все самые значительные ситуации в моей жизни были решены с его благословения, его молитвами, его добрым пастырским советом. Потому мои воспоминания о батюшке – это несколько памятных историй из жизни. Не будь в ней отца Иоанна Бог знает, как она сложилась бы… Мне было лет четырнадцать, когда я впервые увидел отца Иоанна. Ольгин день в псковском Троицком кафедральном соборе. Людей собралось очень много. Все стояли плотной стеной в ожидании приезда к литургии приснопамятного владыки митрополита Иоанна. Что и говорить, любили горячо псковичи «нашего дедушку»! Где-то на солее тихо читали ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видели; 575 бб (из других слов Спасителя: Видевший Меня видел Отца... , Я в Отце и Отец во Мне) Иоан. 14: 9, 11 (, значение которых также мы видели; 576 вв) из третьих слов Спасителя: если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего ( Иоан. 8: 19; срав. 14: 7 ) , которые необходимо предполагают единосущие Отца и Сына; 577 гг (наконец, из четвертых слов Спасителя: и все Мое Твое, и Твое Мое) Иоан. 17: 10 (; все, что имеет Отец, есть Мое) 16: 15 (, предполагающих Ту же самую истину. 578 3) Божеские свойства, каковы: а (Вечность: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь) Иоан. 8: 58 (. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира) 17: 5 (. И еще яснее: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний) Апок. 1: 10; срав. ст. 12, 17, 18 (.) так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив ( Апок. 2: 8 ) . Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний ( Апок. 22: 12–13 ) . б (Самобытность. Кроме слов, только что приведенных из Апокалипсиса, которые, указывая на вечность Сына Божия, указывают вместе на Его ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во вторник 21-й недели по Пятидесятнице. 1. И бы? сть посeм, и тoй прохождaше сквозе грaды и вeси, проповедуя и благовествyя цaрствие Бoжие: и обанaдесяте с ни? м, После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, Быст по сем (после сего) . Это было после вечери, устроенной для И. Христа у Симона фарисея (Чит. 7 гл. 36–50 ст.) . Благовествуя Царствие Божие. Слово благовествовать состоит из слов: благая, добрая весть и значит возвещать радостное, спасительное. Царство Божие. ( Чит. о нем 4: 43. ) Обанадесяте (двенадцать) с Ним, т. е. те двенадцать Апостолов, которых И. Христос недавно избрал из многих Своих учеников ( 6: 12–16 ) . Лк. 8: 2. и жены? некия, я? же бя? ху исцелены от духoв злы? х и недyг: Мариа нарицaемая Магдали? на, из нея? же бесoв сeдмь изы? де, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, Жены некия (некоторые женщины) и пр. Некоторые из женщин, получив от Господа исцеление от разных своих болезней по вере в Него, сделались после того преданными Его ученицами, – следовали за Ним, подобно ученикам из мужей, ... далее ...
Толкование на послание к Ефесянам, Беседа 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узником за Христа славнее сидения одесную Его. – Страдание за Христа выше всех блат. – О страже темницы, в которую заключен был Павел. – Почему попустил Бог погибнуть тем, которые стерегли Петра в темнице. – Оковы и страдания послужили к прославлению Павла. – Против одержимых жадностью и любостяжанием. – О трех отроках. Достоинство учителей состоит не в том, чтобы стараться о приобретении чести и славы у своих учеников, но в том, чтобы вести их ко спасению, и все свои действия направлять к этой цели. Если бы какой учитель заботился только о первом (своей чести и славе) , – он был бы не учителем, а тираном. И Бог поставил тебя над ними не для того, чтобы ты наслаждался большим почетом, но для того, чтобы, забывая себя, помышлял только о том, что относится к ним. Таков долг учителя. Таким был блаженный Павел; он был чужд всякой гордости и вел себя наравне с другими, – даже так, как будто он был меньше других: называл себя их рабом, и очень много наставлений преподавал в вид просьбы. Вот, смотри, и теперь пишет не повелительным, не властным тоном, а кротко и смиренно: «Итак я, узник в Господе, умоляю вас, – говорит, – поступать достойно звания, в которое вы призваны». Скажи ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанн 8: 58
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера