Иоанн Кассиан Римлянин

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Мудрые мысли о добре и злеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... за полученную возможность безвинно пострадать. День памяти – 28 июня. Епифаний, епископ Кипрский, святитель († 403) – епископ Саламина, управлял кипрской церковью 36 лет. За чистоту своей жизни святитель Епифаний получил дар видеть во время Божественной литургии наитие Святого Духа на Святые Дары. Седьмой Вселенский Собор наименовал святителя Епифания Отцом и Учителем Церкви. День памяти – 25 мая. Иаков. Сведений об этом подвижнике не сохранилось. Иларион Великий, преподобный (291—371 или 372) – основатель палестинского монашества, чудотворец. День памяти – 3 ноября. Иоанн Кассиан Римлянин, преподобный († 435) – подвижник, автор 12 книг «О постановлениях киновий» палестинских и египетских и 10 бесед с пустынными отцами православного Востока. Память совершается 29 февраля. Иоанн Колов, преподобный († ок. 430) – пустынник египетский. Прозвище Колов ( от греч. слова «крошка», или «карлик» ) получил за малый рост. Оставил много изречений, записанных другими иноками. День памяти – 22 ноября. Иосиф Панефосский, преподобный (кон. IV – нач. V в.) – египетский подвижник, пустынник. Память совершается в Соборе всех преподобных в субботу Сырной недели. ... далее ...
Август 2018. Не срывайтесь, чтобы не упасть. Как ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... не возмущайся этим и не прилагай ко вреду вред, но мужественно подвигни себя к исправлению, а между тем старайся сохранить мир душевный». Вымещение гнева на замещающих объектах не снижает, а увеличивает вероятность агрессии по отношению к людям. В фокусе перенаправленного гнева могут также оказаться животные. Наорать на кота или пнуть собаку, не ко времени подвернувшуюся под ноги, — это обычно тоже агрессия, которая изначально предназначалась отнюдь не домашним любимцам, а кому-то еще. Но самый странный случай подобного рода — смещение гнева на неодушевленные объекты. Так, преподобный Кассиан Иоанн Римлянин, христианский подвижник, живший еще в IV веке, писал о себе: «Припоминаю, как, живя в пустыни, рассерживался я иногда на писчую трость, если не нравилась толстота или тонкость ее, — иногда на ножичек, если, когда режешь им, он, затупившись, не скоро резал, — иногда на кремень, если не скоро вылетала из него искра огня, когда спешишь к чтенью; и движение негодования при этом вторгалось иногда такое, что невольно вырывалось из уст проклятие на бездушную вещь». Современная жизнь также постоянно дает убедительные подтверждения тому, что стрелки гнева автоматически могут ... далее ...
Еженедельная приходская газета № 12 (132) от ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... и почитание святого мученика Тирона после этого чуда распространилось. Например, празднование великомученику Феодору в субботу первой седмицы Великого поста описывал через пару десятков лет патриарх Константинопольский Нектарий (381–397) . В память явления Феодора Тирона Православная Церковь ежегодно совершает празднование в субботу первой недели Великого поста, а накануне, в пятницу, после заамвонной молитвы Литургии Преждеосвященных даров, читается молебный канон святому великомученику Феодору, составленный преподобным Иоанном Дамаскиным, и освящается коливо. ПРП. ИОАНН КАССИАН РИМЛЯНИН (13 марта) Иоанн Кассиан Римлянин – аскетический писатель, богослов, один из основателей западного монашества. Биографические сведения о его детстве и юношестве крайне ограничены. Согласно наиболее распространенному мнению, родиной Иоанна Кассиана была Малая Скифия (римская провинция; ныне – территория Румынии) . Приблизительным временем рождения принято считать период с 360го по 365-й год. Происходил преподобный Иоанн из состоятельной верующей семьи, с раннего возраста он был воспитан в духе христианского благочестия. В надлежащее время получил разностороннее ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Андрей Солодков: «Где – спасение, а где – ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Приведенный разбор учения секты «Новое поколение» поможет попавшим в сети харизматического сектантства разобраться в заблуждениях, при этом дается и ответ, показывающий путь, ведущий в Царствие Божие, на основании Библии и отцов и учителей Церкви. Также наш материал может служить и пособием православным миссионерам для ведения диспута с харизматиками. Афанасий Великий, святитель. Творения: В 4-х т. М. : Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. Игнатий (Брянчанинов) , святитель. О чудесах и знамениях. Джорданвилль; Нью-Йорк: Издание монастыря Святой Троицы, 1960. Иоанн Кассиан Римлянин, преподобный. Обозрение духовной брани Добротолюбие. Т. 2. Издание Свято-Троицкрй Сергиевой Лавры, 1992. Феофан Затворник, святитель. Толкование Посланий св. апостола Павла. М. : Паломник, 2005. Феофилакт, блаженный. Толкование на Деяния святых апостолов. М. : Ковчег, 2002. Феофилакт, блаженный. Святое Евангелие с толкованием текста. М. : Ковчег, 2002. Библейский комментарий отцов Церкви и других авторов I–VIII веков. Новый Завет. Тверь: Герменевтика, 2007. Давыденков Олег, иерей. Догматическое богословие. М: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный ... далее ...
Оккультное целительство: не Божий дар | ...Искать в Источникеsueverie.net
... 15 ) . А эффект исцеления происходит не за счет колдовских ритуалов и заговоров, а по причине особого экстрасенсорного настроя целителя, использующего текст молитвы как подходящий лично для него заговор. Господь Иисус Христос, обращаясь к апостолам, а в их лице и ко всем священникам, говорил: «Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня, отвергается Пославшего Меня» ( Лк. 10: 16 ) . Целители же вроде бы и не против Церкви, употребляют предметы, продаваемые в церковной лавке, но сами при этом оказываются обособленными от Церкви. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин писал об этом: «Кто желает повелевать нечистыми духами, или чудесно подавать здравие болящим, или являть пред народом какое-либо из дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чужд Христа, поскольку, надменный гордостью, не следует Учителю смирения». Многие люди не различают в своей жизни главного и второстепенного. Поскольку на первом месте у них физическое здоровье, материальное благополучие и семейное счастье, то все внимание они посвящают обретению этого. Даже приходя в храм, такие люди думают не о приобщении к Богу и спасении своей души, а о ... далее ...
Огради нас, Господи, от суеверий, оккультизма, ...Искать в Источникеsueverie.net
... и рассказала свой случай, пытаясь выяснить относятся ли ее неожиданно проявившиеся «способности» к той же серии демонических явлений, о которых я говорил. Эта женщина считала, что чистота ее дела была гарантирована тем, что она ничего, кроме молитв из православного молитвослова, не читала и не предпринимала никаких иных действий. Естественно, она полагала, что получила силу исцелять от Бога, причем неожиданно и даром. Говорить с ней было непросто. Очень уж ей не хотелось расставаться с ролью «целительницы», чтобы вновь превратиться в обычную, ничем не выдающуюся женщину» [22]. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин писал об этом так: «Кто желает повелевать нечистыми духами, или чудесно подавать здравие болящим, или являть пред народом какое-либо из дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чужд Христа, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения» [23]. Итак, это вопрос об очень тонких подменах. Если бы в нашем мире все сразу представало в своем подлинном свете, то люди не знали бы искушений, соблазнов, а сразу видели бы суть явления и делали соответствующие выводы. К сожалению, на протяжении всей истории грешного человечества люди ошибаются, и то, ... далее ...
"Pray Without Ceasing" (1 Thess. 5:17) | A ...Искать в Источникеpravmir.com
... М. : Репринт, 1904. С. 87) . It is interesting to point out that a short rule, though in a slightly different respect, was suggested by rev. Simeon the New Theologian: “In the evening, after the compline, go to some special place and perform the following praying rule: Trisagion; the 50th psalm; Lord, have mercy – 50 times; Lord, forgive me, the sinner – 50 times; 6th psalm; Lord, if I have sinned by word, doing or thought, forgive me; make 25 deep bows” (Симеон Новый Богослов, прп. Слово 32. Слова преподобного Симеона Нового Богослова. Выпуск первый. М. : Репринт, 1892. С. 277) . [24] Иоанн Кассиан Римлянин, прп. Писания. Собеседование 9-е. О пользе краткой и безмолвной молитвы. Глава 36. Свято-Троицкая Сергеева Лавра; Репринт, 1993. С. 348-349, A similar thought was expressed by St. Rev. John of Kronstadt, for whom prayer is a request, thanksgiving and glorification at the same time; “Prayer of sincere Christians is incessant because we are always sinful; thanksgiving is incessant because we are receiving new goods from God every day, every minute, and as for old ones, they are plenty without counting; glorification is incessant because we see the glory of God’s deeds in ... далее ...
Ловушки чревоугодия. Как не сделать ребенка ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ошибается. Слишком основательно сидит оно в человеческой природе. “Чудно было бы, если бы кто-нибудь прежде сошествия своего в гроб освободился от сей страсти”. Заставляя каждую страсть говорить, откуда она берется, Авва Иоанн говорит как бы от имени чревоугодия: “Дверь, которой я вхожу, есть свойство снедей, а причина моей ненасытности привычка, основание же моей страсти – долговременный навык, бесчувствие души и забвение смерти”. В святоотеческом опыте накоплено достаточно рецептов борьбы с чревоугодием. Основной инструмент борьбы – это пост. Один из основных принципов – умеренность. Иоанн Кассиан Римлянин писал, что касательно воздержания в пище не может быть установлено одно для всех правило. “Потому что не у всех тел одинакова крепость, добродетель же сия соблюдается не одною силою души, но должна соразмеряться и с силою тела”. Он подчеркивает, что “не для всех также питательны овощи, или зелья, или сухой хлеб. Еще – иному для насыщения нужно два фунта, а другой чувствует тяжесть, если съест фунт или полфунта”. Но, какую бы меру себе человек не выбрал, главное не вдаваться в пресыщение. Поэтому прекращать есть необходимо еще до того, как наступило чувство сытости. ... далее ...
"Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть..." — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... нас во Христе Иисусе. Хотя перед людьми мы можем быть не виноваты, но перед Богом всегда виновны. Поэтому лучше себя всегда и везде признавать виновными. Такое смиренное признание делает человека угодным Богу и людям. (Свт. Тихон Задонский) " " Не внешнего врага надобно боятся, враг наш заключен в нас самих. Почему и ведется в нас непрестанная внутренняя война. Одержи мы в ней победу - и все внешние брани сделаются ничтожными, и все станет у воина Христова мирно, и все ему покорно. Нечего будет боятся врага со вне, когда то, что есть внутри нас, быв побеждено, покорится духу. (Прп. Иоанн Кассиан Римлянин) " " Не доискивайся зла вовнé, не представляй себе, что есть какая-то первородная злая природа, пусть каждый признает себя самого виновником собственного злонравия. (Свт. Василий Великий) " " Мы сами осложняем путь спасения своими страстями, ложью, самооправданием и самообманом. (Игум. Никон) Воробьёв () " " Как может, кто бы то ни был, сказать: " поелику пощусь, веду странническую жизнь, раздаю имение свое; то я свят? " Ужели кто свят, не очистив внутреннего человека? Ибо очищение есть не одно воздержание от худых дел, но приобретение совершенной чистоты, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святые отцы о частом Причащении Святых Христовых ...Искать в Источникеchurch.ua
... грешниками, но еще более и более с жаждой надобно поспешить к Нему для уврачевания души и очищения духа, однако ж с таким смирением духа и верой, чтобы, считая себя недостойными принятия такой благодати, мы желали больше врачевства для наших ран. А иначе и в год однажды нельзя достойно принимать причащение, как некоторые делают, которые, живя в монастырях, достоинство, освящение и благотворность небесных Таинств оценивают так, что думают, что принимать их должны только святые, непорочные. А лучше бы думать, что эти Таинства сообщением благодати делают нас чистыми и святыми». Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин Св. прав. Иоанн Кронштадтский: «Чудно обновляюсь я Божественными Тайнами Тела и Крови Христовых всякий день, даже доселе, до 70-го года моей жизни, и как бы не стареюся, сохраняясь благодатию свежим и бодрым в душе и теле! Я ежедневно с благоговением совершаю Литургию и причащаюсь Святых Таин, и вот плоды этого причащения: очищение, освящение, обновление, победа над страстями, мир душевный… Не огорчайся на тех, которые желают чаще приобщаться Святых Таин Тела и Крови Христовых, но люби их и радуйся за них пред Богом, ибо Господь влечет их сердца, испытавшие ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанн Кассиан Римлянин
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера