Иоанну Златоусту

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Акафист трем Святителям: Василию Великому, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » Акафисты » Акафист трем Святителям: Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту Акафист трем Святителям: Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту Кондак 1 Избраннии светильницы Церкви Христовы, Василие, Григорие и Иоанне, ученьми вашими мир просветившии и вся шатания ересей и хульных смущения угасившии; яко ходатаи спасения нашего суще, молитвами вашими сохраните ны от всяких бед и вечных мук, да с радостию благодаряще вопием вам: Радуйтеся, трие святителие, велицыи и вселенстии учителие. Икос 1 Ангели земнии и человецы Небеснии, святителие Христовы и отцы треблаженнии, поборницы Живоначальныя Троицы, от Нея светом трисолнечным осияваемии и молящиися непрестанно у престола Триипостаснаго Божества о душах наших, услышите ны от сердца к вам взывающия: Радуйтеся, имущии дерзновение вопити о нас ко Господу; радуйтеся, велицыи угодницы Святыя Троицы. Радуйтеся, яко вашими ученьми дивно просия благодать Христова; радуйтеся, разум свой в послушание веры пленившии. Радуйтеся, скорби жития сего добре претерпевшии и данный вам талант приумножившии; радуйтеся, волю Божию сильным мира сего со многим дерзновением благовестившии. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Осмысление значимости подвига новомучеников ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... применение высшей меры наказания (расстрела) , дела о них рассматривать в краевых (областных) судах в общем порядке. Елена, Георгиевск 19. 09. 2012 в 23: 00 Простите, что пишу о своем опыте воцерковления, но это чудо произошло именно после " случайного " чтения статьи о жизни талантливого хирурга В. Ф. Войно-Ясенецкого. В моем, промытом той самой пропагандой мозгу, не сразу уяснился смысл его жизненного пути. Но зато теперь очень понятно, что исповедничество не утратило своей актуальности, а передается каждому поколению православных христиан в своей форме. От первых апостолов к свт. Иоанну Златоусту и дальше до новомучеников Российских, и похоже в наши времена идентефикации-глобализации опять путаемся в паутине выбора между духовным и плотским. В настоящее время на сайте идет обсуждение проекта документа " О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности " . Ход обсуждения очень осторожный, вялый. Неужели и правда важность вопроса так непонятна православному народу? Ответить Станислав, Москва 17. 09. 2012 в 14: 36 В 4-ом абзаце: " В январе 1918 года... " очевидная опечатка. Вместо " ведет борьбу НЕ только с ... далее ...
Канон святителю Иоанну Златоусту — ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript. Память: 09 февраля (27 января ст. ст.) ; 27 сентября (14 сентября ст. ст.) ; 26 ноября (13 ноября ст. ст.) Глас 8. Гражданский Церковнославянский Житие Иконы Пе́снь 1. Ирмо́с: Колесницегони́теля фарао́на погрузи́ чудотворя́й иногда́ Моисе́йский же́зл, крестообра́зно порази́в и раздели́в мо́ре, Изра́иля же беглеца́, пешехо́дца, спасе́, пе́снь Бо́гови воспева́юща. Покая́ния бы́в тепле́йший пропове́дник, Златоу́сте, пока́ятися мне́, о́тче, Бо́гу моли́ся от всего́ се́рдца моего́ и дре́вних прегреше́ний исцели́ти я́звы твои́м страда́тельством умоли́. Всю́ зарю́ Свята́го Ду́ха, о́тче, прии́м, всесве́тел яви́лся еси́ сто́лп, предводи́телен Це́ркве, преподо́бне, све́тел же о́блак, всеблаже́нне, осеня́ющ правосла́вных собо́ры. От Христа́ рукоположе́н учи́тель, Боже́ственная уче́ния златови́дным язы́ком, мы́слию же Богому́дрою бога́тно ты́ источи́л еси́: Бо́жия бо река́, во́д испо́лнен Ду́ха, яви́лся еси́, Богоявле́нне Златоу́сте. Богоро́дичен: Преукра́шена разли́чием благода́ти, Богора́дованная, О́тчее Сло́во, пло́ть бы́вшее за благоутро́бие мно́гое па́че ... далее ...
Образ Русской земли в Галицко-Волынской летописи ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... И створи градѣць малъ. И видѣвъ же, яко Богъ помощникъ ему, и Иоанъ спѣшникъ ему есть, и созда град иный, егоже татарове не возмогоша прияти, егда Батый всю землю Рускую поима. Тогда и церковь святой Троицѣ зажьжена бысть, и пакы создана бысть. Видивъ же се князь Данило, яко Богу поспѣвающу мѣсту тому, нача призывати приходаѣ нѣмцѣ и русь, иноязычникы и ляхы. Идяху день и во день и уноты и мастерѣ всяции, бѣжаху ис татаръ сѣдѣлници, и лучници, и тулници, и кузницѣ желѣзу, и мѣди, и сребру. И бѣ жизнь, и наполниша дворы окрестъ града поле села» [36]. С одной стороны, посвящение Холма святому Иоанну Златоусту – свидетельство константинопольских смыслов; с другой стороны, имя Иоанн вызывает в памяти имя святого Иоанна Богослова – тайнозрителя последних судеб человечества. Ключевыми словами являются слова о том, что татары не смогли взять его, а в дальнейшем он становится прибежищем для христиан, спасающихся от татар. Не лишне упомянуть о смысловой параллели с Битольской надписью царя Ивана Владислава: «В лѣто 6525 от створения мира обнови ся съ градъ зидаемъ и делаем Иоанномъ самодрьжцемъ блъгарскиом и помощию и молитвами пресвятыя Владычица нашея Богородица и двунадесяти ... далее ...
Храм во имя Пресвятой Троицы - Акафист святителю ...Искать в Источникеprihod.ru
... 30 зач., XII, 12-17. Ин., 32 зач., VIII, 42-51. Карта храмов " Икона дня " : Акафист святителю Иоанну Златоусту АКАФИСТ Кондак 1 Возбранный вождю Церкве Христовы, златословесный учителю Иоанне! От юности добродетельми украсився, добре потрудился еси, и за Имя Христово гонение претерпев, во изгнании житие скончал еси: сего ради на небесех сугубо прославлен еси, мудрый чина Церковнаго устроителю. Темже и мы умиленне чтим тя зовуще: Радуйся, святителю великий Иоанне Златоусте. Икос 1 Ангельский образ нося, во плоти аки безплотен пожил еси, Иоанне: во спасение бо братий многия труды подъемля, делы добрыми Отца Небеснаго прославил еси. Темже ти глаголем: Радуйся, Церкве Православныя украшение; Радуйся, родителей именитых чадо благословенное. Радуйся, еще во отрочестве от матере твоея любовию ко слову Божию напоенный; Радуйся, от юности разум игу Христову покоривый. Радуйся, Богови усердно послуживый; Радуйся, вселенныя учителю. Радуйся, христиан всех времен в молитвах наставниче; Радуйся, жития иноческаго в Цареграде обновителю. Радуйся, готфов и скифов просветителю; Радуйся, богоукрепленный правды ревнителю. Радуйся, вшедый в радость Господа твоего; Радуйся, усердный о ... далее ...
«Бичом любви» : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... а не ко всему собранию [8]. И вообще принято понимать, что выражения «смотри выше» или «смотри ниже» относятся к данному тексту, но никак не адресуют к отдельному тому сочинения. Здесь явная ошибка схолиаста. Слова в 32 беседе: «пусть прочитает выше длинное Слово, написанное нами о духовной молитве», — могут относиться к 5 или 14–15 беседам Второго собрания. Аргументация лексического и терминологического сходства имеет характер относительный. В патристике тексты с утраченным авторством приписывались тому или иному автору по сходству стиля с ремаркой «творения приписываемые (например) свт. Иоанну Златоусту» и т. п., идентификация которых остается неразрешенной многими веками. Нужно также заметить, что рукопись Bodlejan syr. e. 7 (Второе собрание) по причине испорченности не имеет надписи автора, авторство восстанавливают по контексту, который оставили переписчики: « переписывать Второй том епископа Ниневийского» [9]. С. Кьяла издал еще два трактата прп. Исаака Сирина, относящихся в рукописной традиции к Пятому собранию. Однако, в аутентичности изданных им текстов он сомневается [10]. Также остается насущным вопрос о «двух Исааках». Сирийская патрология знает, кроме нашего ... далее ...
ХРАМ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА и ЦЕЛИТЕЛЯ ...Искать в Источникеprihod.ru
... Святому Иоанну Златоусту АКАФИСТ Кондак 1 Возбранный вождю Церкве Христовы, златословесный учителю Иоанне! От юности добродетельми украсився, добре потрудился еси, и за Имя Христово гонение претерпев, во изгнании житие скончал еси: сего ради на небесех сугубо прославлен еси, мудрый чина Церковнаго устроителю. Темже и мы умиленне чтим тя зовуще: Радуйся, святителю великий Иоанне Златоусте. Икос 1 Ангельский образ нося, во плоти аки безплотен пожил еси, Иоанне: во спасение бо братий многия труды подъемля, делы добрыми Отца Небеснаго прославил еси. Темже ти глаголем: Радуйся, Церкве Православныя украшение; Радуйся, родителей именитых чадо благословенное. Радуйся, еще во отрочестве от матере твоея любовию ко слову Божию напоенный; Радуйся, от юности разум игу Христову покоривый. Радуйся, Богови усердно послуживый; Радуйся, вселенныя учителю. Радуйся, христиан всех времен в молитвах наставниче; Радуйся, жития иноческаго в Цареграде обновителю. Радуйся, готфов и скифов просветителю; Радуйся, богоукрепленный правды ревнителю. Радуйся, вшедый в радость Господа твоего; Радуйся, усердный о нас предстателю. Радуйся, святителю великий Иоанне Златоусте. Кондак 2 Видя Христос ... далее ...
Пост-патристическое богословие, или за пределами ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... научного консенсуса, почитает трех иерархов и учителей церковных — свв. Василия Великого, Григория Богослова и Иоана Златоуста. Лишь с большой натяжкой можно считать их группой людей, существовавшей без трений и конфликтов: они совершенно не похожи как богословы, и если, скажем, посмотреть на то, как с их наследием обходится такой позднейший богослов, как св. Иоанн Дамаскин, сразу же становится ясно, что он обращается к каждому из них в поисках разного: к свт. Григорию — как к источнику тринитарного богословия и учения об искуплении, к свт. Василию — за его монашеской мудростью, а к Иоанну Златоусту — за его библейской экзегезой. Их всех он считает апофатическими богословами, которые тонко чувствовали место иконы и образа в богословской рефлексии. Однако я думаю, что мы можем пойти дальше св. Иоанна Дамаскина. Его мало интересует их исторический контекст, и было бы странно этого от него требовать: исторический контекст — понятие Нового времени. Но с нашим чувством истории и исторического контекста мы можем лучше различить разницу в вопросах, стоявших перед отцами, лучше расслышать их собственные голоса, что в конце концов поможет нам глубже понять их труды. Чего нам ... далее ...
ХРАМ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА и ЦЕЛИТЕЛЯ ...Искать в Источникеprihod.ru
... трем Святителям Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту Акафист Святителелям вселенским ВасилиюВеликому, Григорию Богослову, Иоанну Златоусту Кондак 1 Избраннии светильницы Церкве Христовы, Василие, Григорие и Иоанне, ученьми вашими мир просветившии и вся шатания ересей и хульных смущения угасившии; яко ходатаи спасения нашего суще, молитвами вашими сохраните ны от всяких бед и вечных мук, да с радостию благодаряще вопием вам: Радуйтеся, трие святителие, велицыи и вселенстии учителие. Икос 1 Ангели земнии и человецы Небеснии, святителие Христовы и отцы треблаженнии, поборницы Живоначальныя Троицы, от Нея светом трисолнечным осияваемии и молящиися непрестанно у Престола Триипостаснаго Божества о душах наших, услышите ны от сердца к вам взывающия: Радуйтеся, имущии дерзновение вопити о нас ко Господу; Радуйтеся, велицыи угодницы Святыя Троицы. Радуйтеся, яко вашими ученьми дивно просия благодать Христова; Радуйтеся, разум свой в послушание веры пленившии. Радуйтеся, скорби жития сего добре претерпевшии и данный вам талант приумножившии; Радуйтеся, волю Божию сильным мира сего со многим дерзновением благовестившии. Радуйтеся, трие святителие, велицыи и ... далее ...
Понимание богослужения мирянами : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ничем не может быть оправдан по сути, он может быть только объяснен историческими причинами, в основе которых лежит охлаждение духа в связи с тем, что христианство стало государственным, массовым и обязательным. Появление больших храмов с многолюдными собраниями делало молитвы, читаемые священником, просто неслышными [17], и чтобы народ не скучал и меньше рассеивался, появились перекрывающие их длинные песнопения, прерываемые только особо громко произносимыми возгласами. К тому же чтение «про себя» сокращало службу, которая с государственным статусом Церкви стала обязанностью; поэтому уже Иоанну Златоусту приходилось возгревать церковное собрание, чтобы оно совместно приносило Богу евхаристическую молитву [18]. Дальнейшему разделению богослужения и отделенности иерархического священства способствовала параллелизация священства и земного царства, для которого такая отделенность от народа была естественной, а далее и запрет язычества в VI в., когда последние языческие массы, влившись в храмы, принесли туда и свое понимание сакральности, отделенности от профанного народа Божественной святыни. Далее богослужебному разобщению способствовало постепенное отмирание с началом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанну Златоусту
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера