> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоанну Богослову

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИОАНН БОГОСЛОВ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Они отправились в путь на корабле, который потонул во время сильной бури. Все путешественники были выброшены на сушу, только апостол Иоанн остался в морской пучине. Прохор горько рыдал, лишившись своего духовного отца и наставника, и пошёл в Ефес один. На 14-й день пути он стоял на берегу моря и увидел, что волна выбросила на берег человека. Подойдя к нему, он узнал апостола Иоанна, которого Господь сохранял живым две недели в морской глубине. Учитель и ученик отправились в Ефес, где апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе. Его проповедь сопровождалась многочисленными и великими чудесами, так что число уверовавших увеличивалось с каждым днём. В это время началось гонение на христиан императора Нерона ( 56-68 ) . Апостола Иоанна отвели на суд в Рим. За исповедание веры в Господа Иисуса Христа апостол Иоанн был приговорён к смерти, но Господь сохранил Своего избранника. Апостол выпил предложенную ему чашу со смертельным ядом и остался живым, затем вышел невредимым из котла с кипящим маслом, в который был брошен по приказанию мучителя. После этого апостола Иоанна сослали в заточение на остров Патмос, где он прожил много лет. По пути следования ... далее ...
Святой Апостол Иоанн Богослов: житие и тайна ...Искать в Источникеpravmir.ru
... прибегающих, скорый помощниче и покровителю. Радуйся, Иоанне Апостоле, наперсниче Христов и Богослове. Кондак 13 О преславный и всехвальный Апостоле и Евангелисте, наперсниче Христов возлюбленный Иоанне! Твоим всесильным ходатайством ко Всеблагому твоему Учителю и нашему Владыце и Господу испроси нам вся благая временная и вечная и христианскую кончину жития нашего, да с тобою и со ангельскими лики в селении праведных воспоем Триипостасному Богу: Аллилуиа. Этот кондак читается трижды, затем 1-й икос «Ангельских сил…» и 1-й кондак «Избранный Господем от мрежей рыбарских…». Молитва Иоанну Богослову О великий Апостоле, Евангелисте громогласный, Богослове изящнейший, тайноведче неизреченных откровений, девственниче и возлюбленный наперсниче Христов Иоанне! Приими нас, грешных, под твое сильное заступление прибегающих. Испроси у Всещедраго Человеколюбца Христа Бога нашего, Иже пред очесы твоими Кровь Свою за ны, непотребныя рабы Своя, излиял есть, да не помянет беззаконий наших, но да помилует нас и сотворит с нами по милости Своей: да дарует нам здравие душевное и телесное, всякое благоденствие и изобилие, наставляя нас обращати оная во славу Его, Творца, Спасителя и ... далее ...
Ученики: апостол Иоанн Богослов - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... апостол Иоанн Богослов Иконы и картины рисуют нам Иоанна в виде ветхого старца. Таким он и был, прожив чуть ли не сто лет. Но во времена земной жизни Христа это был юноша, молодой телом и светлый душой. Порывистый, стремительный, вместе с тем преданный Учителю и верный делу Божию. А какая жизнь! Сколько вместилось в нее почти за сто лет… Какой огромный масштаб сделанного… Юноша Иоанн (как и его брат Иаков, о котором мы говорили выше) , сын Зеведея, происходил из семьи рыбаков. Отец был не беден (как рассказывается в Евангелиях, у него на рыболовном судне были наемные работники) , но не позволял сыновьям проводить время в праздности. Они с юности трудились наравне со всеми. Вместе с тем семья никогда не ставила материальные вопросы на первое место. Когда на Иордане появляется пророк Иоанн, который крестит людей, возвещая начало Судных времен, отец отпускает младшего сына посмотреть своими глазами, что это за учитель, и послушать его проповедь. Впоследствии, когда Иоанн и Иаков станут учениками Иисуса, мать их, Саломия, тоже будет сопровождать Иисуса в Его странствиях и помогать общине апостолов материально. Мы впервые встречаемся с Иоанном, когда тот был у Крестителя, ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... докетических лжеучений о плоти и Воскресении Иисуса Христа. Послания св. Игнатия по своим сохранившимся различным редакциям и по своему содержанию представляют достаточно поводов для разнообразных мнений исследователей их, споров и даже отрицания их подлинности. Евсевий Кесарийский ( Ц. И. III, 36, 4 ) имел под руками собрание только семи посланий св. Игнатия; между тем, теперь известна одна редакция с вдвое большим количеством их и другая с вдвое меньшим. Словом, теперь существует три редакции – пространная, средняя и краткая. Пространная, кроме 7-ми известных посланий, содержит еще 8 следующих: к Марии Кассаболитской, к Тарсянам, к Антиохийцам, к Ерону, диакону Антиохийскому, к Филиппийцам, 2 послания к Иоанну Богослову и одно к Деве Марии с ответом на него. Эта редакция имеется в греческом оригинале и старом латинском переводе. Она написана вся одинаковым почерком, т. е. одною рукою, как в компилировании 7 первых посланий, так и в интерполировании неподлинных. Фальсификатор, по-видимому, был последователем Аполлинария, ибо он поддерживает принадлежность Христа человеческой плоти ( ср. Филипп. 5: 2; Филад. 6: 6 ) . По мнению Функа, он жил в начале V-го века в ... далее ...
Святой апостол и Евангелист Иоанн Богослов / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Иоанн был особенно любим Спасителем за жертвенную любовь и девственную чистоту. После своего призвания апостол не расставался с Господом и был одним из трех учеников, которых Он особенно приблизил к Себе. Святой Иоанн Богослов присутствовал при воскрешении Господом дочери Иаира и был свидетелем Преображения Господня на Фаворе. Во время Тайной Вечери он возлежал рядом с Господом и по знаку апостола Петра, приникнув к груди Спасителя, спросил об имени предателя. Апостол Иоанн следовал за Господом, когда Его, связанного, вели из Гефсиманского сада на суд беззаконных первосвященников Анны и Каиафы, он же находился во дворе архиерейском при допросах своего Божественного Учителя и неотступно следовал за Ним по Крестному пути, скорбя всем сердцем. У подножия Креста он плакал вместе с Божией Матерью и услышал обращенные к Ней с высоты Креста слова Распятого Господа: " Жено, се сын Твой " и к нему: " Се Мати твоя " ( Ин. 19, 26, 27 ) . С этого времени апостол Иоанн, как любящий сын, заботился о Пресвятой Деве Марии и служил Ей до Ее Успения, никуда не отлучаясь из Иерусалима. После Успения Божией Матери апостол Иоанн, по выпавшему ему жребию, направился в Ефес и ... далее ...
Церковный устав (типик), его образование и судьба ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Типогр.) . Память Св. Дометия положена 8 марта, через две недели после св. Поликарпа. В среду этой недели великий канон, а в субботу чтение акафиста. 9 (Пятая неделя о богатом и Лазаре) Синод. триодь (; Марии Египетской) студийские уставы (. Суббота этой седмицы называется – праведного Лазаря. 10) Неделя шестая – цветная или ваий. 11 (Пасхальная неделя – называемая неделей обновления, светоносной, пороздной или праздничной. В понедельник светлой недели по студийским уставам, служба Апостолам, во вторник – Богородице, далее по одному Синайскому канонарю: в среду – Богородице, в четверг – Иоанну Богослову и брату его ап. Иакову, в пятницу – апостолу Петру, и субботу – Иоанну Предтече, в понедельник антипасхи – память пророка Илии. Недели пятидесятницы перечисляются в том же числе и под теми же названиями, как ныне. Первая неделя Петрова поста называется в Синайском канонаре неделей первой, так как с неё начинается счёт недель после пятидесятницы и этот период открывается чтением евангелия от Матфея. Затем следуют вторая, третья неделя и так далее до 17-ой, которая называется первой по новом лете) с неё начинается евангелие от Луки (; от неё идёт счёт до недели мытаря и ... далее ...
Профессор Алексей Осипов: «Современный человек ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... марта исполняется 80 лет Алексею Ильичу Осипову – профессору Московской духовной академии, известному русскому богослову, педагогу и публицисту. Накануне юбилея мы поговорили с Алексеем Ильичом о его жизненном пути, современных проблемах духовной жизни и о том, чем был хорош «железный занавес» в советское время. Братия Сретенского монастыря, студенты и преподаватели семинарии, тысячи прихожан нашей Сретенской обители присоединяются к многочисленным поздравлениям, обращенным сегодня к Вам. Жизнь, всецело посвященная Христу и Его Церкви, – что может быть прекраснее этого! Вы встречаете свой восьмидесятилетний юбилей, неутомимо проповедуя Слово Евангелия, приводя к Богу множество людей, укрепляя христиан в вере и благочестии, благовествуя Царство Небесное, спасение и любовь Божию к человеческому роду. От всего сердца благодарим Вас, дорогой Алексей Ильич, за то, что Вы превыше всего ставите для себя целью во всем оставаться учеником Христовым, что жизнью своей являете нам именно этот пример на протяжении многих десятилетий. Вспоминаю, как Вы когда-то посетовали на множество юбилейных «многолетий», а вместо них сами пожелали себе вечный покой и Царствия Небесного. Молитвенно ... далее ...
О тайне святого елея, Часть первая - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... направлении, особенно в первые четыре века христианства после апостолов. Св. Церковь в то время изобиловала чрезвычайными дарованиями св. Духа и между ними действовал особый чудотворный дар исцелений ( 1Кор. 12: 28 ) . Такой дар имели от Бога благочестивые люди из иepapxии, подвижников, даже – мирян, еще при жизни своей, напр., пресвитер Ермолай, подвижник Юлиан, 70 миряне: целитель Пантелеимон, Косьма, Дамиан и многиe другие по разным местам. Также, больные получали исцеления у св. мест, при гробах мучеников и т. п. Так в тропаре, положенном в «Последовании» св. ап. и евангел. Иоанну Богослову, умершему и погребенному в Ефесе, св. Церковь воспевает след. : Величия твоя, Девственниче, кто повесть? Точиши бо чудеса и изливаеши исцелния. Св. Георий Поедоносец, в тропаре ему, венчается врачем немощствующих. Св. Иоанн Златоуст, в «Похвальном слове» св. муч. Юлиану, говорил: «сколь многие с тех пор, как это тело насаждено на земле, собирали бесчисленныя исцеления от этой св. гробницы, и, однако, плодов не убавилось, пожинали жатвы, а колосья не оскудели, черпали из источника, а потоки не истощались; напротив, происходит некоторый постоянный прилив, никогда не ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 03. 2018 Цитата из ПЭ: " Эта практика [напоения Святого Агнца] установилась к XIV в., тогда как в более раннюю... 30. 03. 2018 Считаю, что эту проблему надо решать и как можно быстрее, потому что первый шок проходит, а пот... 30. 03. 2018 Вообще те, кто отвергал необходимость эпиклезы и считал достаточными для пресуществления Даров лишь... 30. 03. 2018 Первейшей целью Ее является преложение нашего тела и крови в Тело и Кровь Христовы Да, ну? Это уже... 30. 03. 2018 Теплота символизирует неистленность Плоти Христа. То есть -- символический аспект в добавлении те... 30. 03. 2018 Отвечу сразу на оба вопроса. Любое православное священнодействие становится воистину таковым, и... 30. 03. 2018 Ответ 1. Вы не сослались на ПЭ. Приведите точную ссылку. 2. Когда будет корр... Учение святителя Феофана Затворника о мытарствах (его особенности и влияние на православное богословие XX века) 30. 03. 2018 Жанр: исследование Описание: В книге решена проблема происхождения одного из важнейших летописных сводов XVI в. — Никоновской летописи. Определены время и место ее создания, личность редактора — составителя летописи и, наконец, выявлен сам оригинал свода. Охарактеризована книгописная ... далее ...
Сличение исламского учения о именах Божиих с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... причастия и форма будущего времени. На прошедшее время указывает свойственная этому времени в глаголах, оканчивающихся на букву, гласная камец под вау; форма причастия усматривается в гласной холемш, в точке над вау; будущее время выражено первой буквой й йод с швой; так что полная форма имени, соединив в себе три грамматические изменения, свойственные двум временам и причастию, соединила с понятием о бытии, означаемом корнем глагола, представление о трех временах бытия, прошедшем, настоящем, будущем. Иегова, значит: Тот, который был, есть, будет. В откровении Св. Апостолу и Евангелисту Иоанну Богослову, Господь, именуя Себя несколькими именами, сказал еще так: Яз есмь… сый, и иже к. и крадый. ( Апок. 1: 8. ) . В этих словах богословская филология находит подтверждение тому объяснению, какое она дает имени Бога: Иегова. Имя Иегова, этимологическим смыслом своим указывая в существе Боге вечность, самобытность, заключает в себе смысл тех слов Писания, в которых говорится, что Бог есть всесовершенный, тот, который имеет жизнь в Самом Себе ( Иоан. 4: 26. ) , от которого все получило бытие ( Колос. 1: 16. 17 ) . (, которым все живет, движется и существует) Деян. 17: 28. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанну Богослову
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера