Иоанну Богослову

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Молитва святителям Василию Великому, Григорию ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пресве́тлии свети́льницы Це́ркве Христо́вы, Васи́лие, Григо́рие и Иоа́нне, све́том правосла́вных догма́тов вся концы́ земли́ озари́вшии и ме́чем сло́ва Бо́жия ху́льных смуще́ния и шата́ния ересе́й угаси́вшия! Припа́дающе к ва́шему милосе́рдию» с ве́рою и любо́вию из глубины́ души́ вопие́м: предстоя́ще престо́лу Пресвяты́я, Единосу́щныя, Животворя́щия и Неразде́льныя Тро́ицы, за Ню́же сло́вом, писа́нием и житие́м до́бре подвиза́стеся и ду́ши своя́ полага́сте, всегда́ моли́теся Ей, да укрепи́т и ны в правосла́вии и единомы́слии, и непоколеби́мем да́же до сме́рти испове́дании ве́ры Христо́вы, и во вседуше́внем послуша́нии Его́ Це́ркви Святе́й; да препоя́шет ны с высоты́ си́лою на вся неви́димыя и ви́димыя враги́ на́ша; да соблюде́т Це́рковь Своию́ незы́блему от неве́рия, суеве́рия, ересе́й и раско́ла; да да́рует наро́ду на́шему долгоде́нствие и во все́м благо́е поспеше́ние; па́стырем на́шим да пода́ст духо́вное трезве́ние и ре́вность о спасе́нии пасо́мых, власте́м суд и пра́вду, во́ином терпе́ние, му́жество и одоле́ние на враги́, си́рым и вдови́цам заступле́ние, боля́щим исцеле́ние, ю́ным благо́е в ве́ре возраста́ние, ста́рцам утеше́ние, оби́димым заступле́ние и всем вся, ко ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Яко с нами БогИскать в ИсточникеИсточник
... – от первого человека и до последнего – оживут, и вся эта священная могила восстанет – и будет новая весна, вечная жизнь. Как будет происходить воскресение мертвых? Это тайна, которая полностью не может быть нам открыта, лишь немногое известно нам из священных книг. «Так говорит, – пророчествует Иезекииль, – Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух… и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище» ( Иез. 37, 5–6; 10 ) . По откровению, данному св. Иоанну Богослову, воскресение тел предварит звук труб ангельских и голос Самого Господа, грядущего с неба ( Ин. 5, 28 ) . От этого гласа Господня, подобного которому не было в мире от его создания и который отзовется во всех концах вселенной, вся земля всколеблется, падут надгробные памятники, откроются могилы, сухие кости получат жилы и облекутся плотью, составленной из тех же частей, на которые они разложились. Что было съедено червями и зверями, птицами и рыбами, что было потреблено огнем, превратилось в воздух и землю – все это будет возвращено, так что ни на один волос не будет ... далее ...
Акафист трем Святителям: Василию Великому, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » Акафисты » Акафист трем Святителям: Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту Акафист трем Святителям: Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту Кондак 1 Избраннии светильницы Церкви Христовы, Василие, Григорие и Иоанне, ученьми вашими мир просветившии и вся шатания ересей и хульных смущения угасившии; яко ходатаи спасения нашего суще, молитвами вашими сохраните ны от всяких бед и вечных мук, да с радостию благодаряще вопием вам: Радуйтеся, трие святителие, велицыи и вселенстии учителие. Икос 1 Ангели земнии и человецы Небеснии, святителие Христовы и отцы треблаженнии, поборницы Живоначальныя Троицы, от Нея светом трисолнечным осияваемии и молящиися непрестанно у престола Триипостаснаго Божества о душах наших, услышите ны от сердца к вам взывающия: Радуйтеся, имущии дерзновение вопити о нас ко Господу; радуйтеся, велицыи угодницы Святыя Троицы. Радуйтеся, яко вашими ученьми дивно просия благодать Христова; радуйтеся, разум свой в послушание веры пленившии. Радуйтеся, скорби жития сего добре претерпевшии и данный вам талант приумножившии; радуйтеся, волю Божию сильным мира сего со многим дерзновением благовестившии. ... далее ...
, а в его отсутствие жила в доме его родителей ...Искать в Источникеrop.ru
... стран в Иерусалим, чтобы видеть и слышать Пречистую Богородицу. Во время гонения, воздвигнутого Иродом на юную Церковь Христову ( Деян. 12, 1–3 ) , Пресвятая Дева Мария вместе с апостолом Иоанном Богословом в 43 году удалилась в Ефес, в котором проповедовать Евангелие выпал жребий апостолу Иоанну Богослову. Она была также на Кипре у святого Лазаря Четверодневного, там епископствовавшего, и на Святой Горе Афонской, о которой, как говорит святой Стефан Святогорец, Матерь Божия пророчески сказала: «Это место будет Мне в жребий, данный Мне от Сына и Бога Моего. Я буду Заступница месту этому и Богу о нем Ходатаица». Благоговение древних христиан к Матери Божией было так велико, что они сохранили все о Ее жизни, что только могли заметить из Ее слов и деяний, и даже передали нам о Ее внешнем виде. По преданию, основанному на словах священномучеников Дионисия Ареопагита († 3 октября 96 г.) и Игнатия Богоносца († 20 декабря 107 г.) , святитель Амвросий Медиоланский в творении «О девственницах» писал о Матери Божией: «Она была Девою не телом только, но и душою, смиренна сердцем, осмотрительна в словах, благоразумна, немногоречива, любительница чтения, трудолюбива, ... далее ...
Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » Акафисты » Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову Кондак 1 И збранный Господем от мрежей рыбарских на проповедь Евангелия и от ловли рыб на уловление человеков во свет истиннаго боговедения, великий Апостоле, учениче, друже и наперсниче Христов, моли единаго истиннаго Человеколюбца, Егоже ты приискренне возлюбил еси, да помилует нас, ищущих твоего к Нему предстательства и зовущих ти: Радуйся, Иоанне Апостоле, наперсниче Христов и Богослове. Икос 1 А нгельских сил и всякия твари Творца, Владыку и Господа, восприемшаго плоть нашу и явльшагося на земли спасения нашего ради, узрев ходяща при мори Галилейстем и взывающа тя со братом твоим, Иоанне блаженне, в звание апостольства, оставль мрежи рыбарския и отца твоего в корабли, неуклонно оттоле последовал еси стопам Спасителевым. Сего ради вопием ти сице: Радуйся, любве ради ко Христу отца по плоти оставивый; радуйся, Христом Небеснаго Отца обретый. Радуйся, плоть духу совершенно поработивый; радуйся, дух твой Сладчайшему твоему Учителю Иисусу покоривый. Радуйся, Иоанне Апостоле, наперсниче Христов и Богослове. Кондак 2 В идя Христос ... далее ...
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... Спаситель говорил: «Да будет воля Твоя, Отче» (см. Мф. 26. 39) . С этого момента перед нами открывается новый образ царского величия и достоинства Христа. Его схватили воины, отдали на суд, поругание, издевались над Ним. Поставили перед Пилатом. «Ты не имел бы надо Мною власти, если бы тебе не было дано свыше, – говорил Пилату Господь (см. Ин. 19. 11) . – Ты говоришь истину, что Я Царь» (см Лк. 23. 3) . Это Божественное величие не оставляет Его до последней минуты. Простой человек в агонии и не заметил бы, что рядом с ним стоят мать, ученик. А Он даже с Креста отдает распоряжения Матери, Иоанну Богослову (см. Ин. 19. 26–27) , обещает разбойнику: «Ныне же будешь со Мной в Раю» (Лк. 23. 43) . – Тому разбойнику, который разглядел в Нем Бога. В страдании Господь велик, превосходит все человеческие возможности. Даже язычники-воины убедились: это был воистину Сын Божий. От Него не исходило никаких укоров, никаких поношений тем, кто стоял рядом, распинал, подносил Ему уксус. Наоборот, Он молился: «Отец, прости им! Они не ведают, что творят» (см. Лк. 23. 34) . Когда дух Его выходил, Спаситель сказал: «Совершилось! » Совершилось все – до последней капли, до последней йоты. Как ... далее ...
Канон апостолу и евангелисту Иоанну Богослову — ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript. Память: 21 мая (08 мая ст. ст.) ; 09 октября (26 сентября ст. ст.) Глас 2. Гражданский Церковнославянский Житие Иконы Пе́снь 1. Ирмо́с: Во глубине́ постла́ иногда́ фараони́тское всево́инство преоруже́нная си́ла, вопло́щшееся же Сло́во всезло́бный гре́х потреби́ло е́сть, препросла́вленный Госпо́дь, сла́вно бо просла́вися. Ца́рство Небе́сное, блаже́нне, е́же пропове́дал еси́, восприи́м и Сло́ву собесе́дник бы́в Небе́сному, ве́рующия честно́му твоему́ пропове́данию и богосло́вию твои́ми моли́твами сохрани́. Кре́пок смы́сл явля́я, о все́х небре́гл еси́ су́щих на земли́ и у́з естества́ и, Сло́ву, всему́дре, слове́сне же и у́мне сопребыва́я, от безслове́сия безслове́сне живу́щия свободи́л еси́. Небе́сных ра́зум прии́м богослове́снейше, Бо́га Сло́ва пропове́дал еси́: в нача́ле бе́ Сло́во, и Сло́во бе́ к Своему́ Роди́телю, и Бо́г бе́ Сло́во, благовеству́я, научи́л еси́. Богоро́дичен: Отрокови́ц боже́ственных ли́к, боже́ственнейше в жена́х Тя́ до́брую воспева́ют, Богоро́дице Влады́чице, добро́тами укра́шену Божества́, добротвори́тельное бо Сло́во па́че ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... Анна Ильинская приняла на веру и передала своим читателям, все же другая. Вонмем! “Пред самой кончиной о. Феодосий сказал: Вы не знаете, кто я такой, а когда Господь придет во славе, глазами не поверите, где я буду … Пришли как-то к о. Феодосию три матушки. За кого ты меня почитаешь? спросил старец м. Варвару. Ты Илия-пророк. Нет. А ты за кого меня почитаешь? спрашивает м. Людмилу. Ты Моисей-пророк. Нет. А ты за кого меня почитаешь? Ты Иоанн Богослов. Правильно… Один священник, когда у него до канонизации старца попросили благословение читать ему акафист, сказал: Читайте евангелисту Иоанну Богослову, это одно и то же [183]. Так что творчество Анны Ильинской дает немало поводов к тому, чтобы вспоминать строгие слова апостола Павла: “Негодных же и бабьих басен отвращайся” ( 1 Тим. 4, 7 ) . Впрочем, можно вспомнить и еще более жесткие слова св. Иоанн Златоуста, характеризующие эти “басни”: “Бредни пьяных старух и детские пугалы” [184]. Каким бы неполным ни было наше путешествие по миру современных псевдоцерковных апокрифов, но и из него можно сделать уже вполне обоснованный вывод: святоотеческое Православие надо защищать не только от протестантских, экуменических и ... далее ...
Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... 1 Избранный Господем от мрежей рыбарских на проповедь Евангелия и от ловли рыб на уловление человеков во свет истиннаго боговедения, великий Апостоле, учениче, друже и наперсниче Христов, моли единаго истиннаго Человеколюбца, Егоже ты приискренне возлюбил еси, да помилует нас, ищущих твоего к Нему предстательства и зовущих ти: Радуйся, Иоанне Апостоле, наперсниче Христов и Богослове. Икос 1 Ангельских сил и всякия твари Творца, Владыку и Господа, восприемшаго плоть нашу и явльшагося на земли спасения нашего ради, узрев ходяща при мори Галилейстем и взывающа тя со братом твоим, Иоанне блаженне, в звание апостольства, оставль мрежи рыбарския и отца твоего в корабли, неуклонно оттоле последовал еси стопам Спасителевым. Сего ради вопием ти сице: Радуйся, любве ради ко Христу отца по плоти оставивый; радуйся, Христом Небеснаго Отца обретый. Радуйся, плоть духу совершенно поработивый; радуйся, дух твой Сладчайшему твоему Учителю Иисусу покоривый. Радуйся, Иоанне Апостоле, наперсниче Христов и Богослове. Кондак 2 Видя Христос Господь непорочную чистоту твоего сердца, плотскими сластьми не омраченную, суди тебе достойна быти зрения таинственных откровений, яко да, проницая во ... далее ...
Св. апостол Лука, евангелист и дееписатель, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «да» отвечает обвиняемый Христос на вопрос игемона: σύ ούν εί ό υίδς τοῦ θεόῦ? – с присовокуплением, что «отныне Он возсядет одесную силы Божией» (XXII, 70, 69) , которой облекает и своих учеников (XXIV, 49) для продолжения Его дела в том же направлении. Воскресший есть для всех Господь и с высоты своего престола властно рассыпает щедроты по всей поднебесной. Согласно этому принципиальному воззрению Лука особенно часто употреб ляет наименование ό Κύριος в приложении к Искупителю (VII, 13. X, 1. XI, 39. XII, 42. XIII, 15. XVII, 5 сл. XIX, 8. XXII, 31. XXIV, 34) , приближаясь тут к Иоанну Богослову; независимому, но во многом предполагающему его 294, а терминологически отражая Павлинистическую концепцию 295. Однако эта господственность – не отвлеченно-подавляющая, а гуманитарно-приближенная и потому приобщающая все человеческое и органически объединяющая в себе всех его членов на началах равного облагодатствования всякой верующей души. У Луки Христос есть абсолютный примиритель, а христианство – божественная благодать безмерной милости Божией, всех избавляющей и оживляющей для радости и блаженства не по холодному деспотизму, а по внутренней конгениальности. И мы видим ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанну Богослову
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера