14 апреля 1851 года состоялось Высочайшее утверждение Кунгурской Иоанно-Предтеченской общины. В нее вошли 23 сестры. Попечителем общины стал кунгурский купец А. Г. Пиликин, который в течение 15 лет руководил строительными работами на территории монастыря. В 1850-е годы был построен первый келейный корпус. В 1856 году настоятельница общины Ксения Шепелева обратилась к Преосвященному Неофиту с просьбой устроить при общине домашнюю церковь во имя Божией Матери. Ходатайство это было уважено и 3 июня 1857 года Преосвященный неофит освятил место для престола домовой церкви при общине, в первом келейном корпусе. В следующем году были приготовлены иконостас, иконы и вся потребная утварь. 25 мая 1858 года Преосвященный Неофит освятил престол в честь иконы Владимирской Божией Матери. По освящении церковь была приписана к Благовещенскому собору, церковнослужители которого и исполняли все богослужения. В 1860 году были построены: второй корпус – для женского духовного училища, третий корпус – под приют для девочек-сирот (на средства А. С. Губкина). 29 октября 1868 года последовал указ Священного Синода о переименовании общины в женский Иоанно-Предтеченский монастырь с числом монахинь, кроме игумении и казначеи, из 15 лиц без отнесения этого монастыря к какому-либо классу штатных монастырей и без пособия из казны. Первым самостоятельным священником при монастыре был отец Павел Иванович Холмогоров. В 1869-1870 г.г. были построены четвёртый и пятый келейные корпуса. В 1874 году при монастыре было открыто свечное производство. В мае 1877 года с главным храмом был заложен храм в честь святых великомученика Пантелеимона и праведного Симеона Верхотурского Чудотворца. Храм был устроен во втором этаже и соединен с главным тремя арками. К концу XIX века Иоанно-Предтеченский женский монастырь был очень благоустроен, но средствами скуден. В монастыре были игумения, 32 монахини манатейных, 28 монахинь рясофорных, 83 послушницы и несколько чернорабочих. Каменное монастырское здание имело форму буквы «П». Все постройки разделялись на пять корпусов, по времени их возведения. Первую часть монастырского корпуса составляли храмы, в других корпусах находились приют для девочек-сирот кунгурских граждан, свечное заведение, женское духовное училище, открытое в 1867 году.

http://sobory.ru/article/?object=36234

Главные святыни монастыря — иконы святого Иоанна Предтечи с обручем и прп. Елизаветы Чудотворицы — святой игумении, жившей в Константинополе в V веке. Икона св. Иоанна Предтечи с обручем уникальна. Перед этим образом молились русские цари и ходили за ним крестным ходом. Ныне древний образ помещен на историческое место в Соборе, а точная копия с частицей святых мощей Иоанна Предтечи находится в монастырской часовне. К киоту иконы св. Пророка справа на металлической цепочке присоединен медный обруч. На нем полустертая, но различимая надпись: «Святый Великий Предтече и Крестителю Спасов Иоанне моли Бога о нас». Этот обруч, надеваемый с верой и молитвой ко св. Иоанну Предтече паломниками на голову, известен со второй половины XIX века. По материалам книги " Московский Иоанно-Предтеченский женский монастырь. Страницы истории " . - М., 2005 Святыни Иоанно-Предтеченского  монастыря: Иоанно­-Предтеченский монастырь, выстроенный во имя проповедника покаяния, возвестившего явление Христа Спасителя в мир, находится в самом центре Москвы, вблизи от Кремля. Обитель расположена в части Москвы, называемой Белым городом; она дала название и самой местности — «Ивановская гора». Монастырь считается одним из древнейших в Москве. Иоанно­-Предтеченский монастырь первоначально был мужским и существовал с начала XV века на другом берегу Москвы­-реки — в Замоскворечье, в районе современной Пятницкой улицы. Первое известие о Московском Ивановском монастыре содержится в летописях под 1415 годом при описании чуда, сопровождавшего рождение великого князя Василия II Темного. В 1530-­е годы после рождения у Василия III долгожданного наследника — будущего царя Иоанна Васильевича, был перенесен на Кулишки. Здесь на новом месте, при сохранении старого посвящения, монастырь стал женским. На Кулишках, на нынешнем месте монастырь существовал уже в начале XVI века. Древность монастыря подтверждает архитектура его соборного храма, существовавшего до его разборки в 1859 году. Это был бесстолпный одноглавый храм, с тремя сильно выдвинутыми к востоку апсидами; в его архитектуре присутствовали три притвора, придававших его плану крестообразность. Собор Ивановского монастыря был построен одним из итальянских мастеров, работавших в Москве в 1510—1530­е годы. Во второй половине XVI века собор Ивановского монастыря был обновлен, видимо, на средства царя Иоанна Васильевича IV (Грозного). Монастырь, посвященный ангелу царя Иоанна Васильевича — св. Иоанну Предтече, не имел вотчин и поместий и содержался исключительно на государеву денежную и хлебную ругу. При царе Михаиле Феодоровиче и царице Евдокии Лукьяновне к Ивановскому монастырю в день Усекновения главы Иоанна Предтечи 29 августа совершались праздничные выходы царя. В эти годы в монастыре подвизалась блаженная схимонахиня Марфа, в миру — девица Дария. Царица Евдокия знала и почитала Марфу.

http://sobory.ru/article/?object=04846

      К 16 июня в Церкви беженцев приняли на проживание в церковный приют в станице Манычской, приют в Воронежской епархии, Свято-Иверский женский монастырь Ростовской епархии, Старицкий Свято-Успенский мужской монастырь Тверской епархии, Марфо-Мариинский монастырь Белгородской епархии, епархиальный центр матери и ребенка в Белгороде, Ковалевский детский дом в Костромской епархии, епархиальный приют в Ставрополе, Крымский дом для мамы Симферопольской епархии, Святогорская лавра Донецкой епархии, Свято-Иоанно-Предтеченский мужской монастырь Луганской епархии в Чугинке, Сергиевский женский монастырь Горловской епархии в Сергеевке, Свято-Троицкий Браиловский женский монастырь, Иоанно-Богословский мужской монастырь и Крестовоздвиженский храм Винницкой епархии, Троицкий кафедральный собор и Успенский Елецкий монастырь Черниговской епархии, Галайковский Свято-Преображенский монастырь Могилев-Подольской епархии, Банченский монастырь Черновицко-Буковинской епархии, Кирилло-Мефодиевский Свалявский, Николаевский, Покровский Ракошинский и Успенский Домбокский монастыри Мукачевской епархии, Свято-Успенская Почаевская Лавра, Ольшанский женский монастырь и Нещеровский Свято-Преображенский монастырь Киевской епархии, храм мученицы Татианы в селе Выгода и Свято-Никольский храм Первомайского Одесской епархии, Архангельско-Михайловский монастырь и Свято-Пантелеимоновский мужской монастырь в Одесской епархии, Свято-Елизаветинский монастырь и Свято-Успенский храм Кировоградской епархии, Городокский, Дерманский, Беловский и Гощанский монастыри Ровенской епархии, Киево-Печерская Лавра, Свято-Покровская Голосеевская пустынь, Свято-Введенский монастырь, Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь, Свято-Пантелеимоновский монастырь в Киеве, Киевская духовная академия и семинария, Свято-Благовещенский храм Краснограда, Свято-Владимирский храм Харькова, Свято-Духовский храм Богодухова Харьковской епархии, Полтавская миссионерская духовная семинария, Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь, Свято-Покровский храм в Днепре Святогорский Зимненский женский монастырь Владимир-Волынской епархии.  Также при поддержке Церкви беженцы размещены в Новочеркасске Ростовской епархии.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Электронная почта: ioannmonastir@gmail.com Сайт: http://ioannpredtecha.ru/ Паломнику [ править править код ] Богослужения [ править править код ] Богослужения в монастыре совершаются ежедневно. Актуальное расписание богослужений смотри на сайте монастыря Часовня Иоанна Предтечи работает с 09:00 до 19:30. Церковная лавка (в Соборе) работает с 07:00 до 19:00 Экскурсии [ править править код ] 11 сентября 2008 года состоялось открытие монастырского музея. На открытии музея присутствовал владыка Арсений архиепископ Истринский, прибывший в монастырь для проведения архипастырского богослужения на храмовый праздник Усекновения главы св. Иоанна Предтечи. Идея создания музея принадлежит казначее монастыря м. Николае (Виноградовой) с целью широкого освещения и популяризации истории древнейшего в Москве Иоанно-Предтеченского монастыря и истории местности Китай-города и Белого города г. Москвы. Для размещения экспонатов музея было решено выделить отреставрированные помещения в подклете Иоанно-Предтеченского Собора монастыря. Первые экспонаты для монастырского музея были найдены во время реставрационно-строительных работ, проводившихся на исторической территории монастыря с 1992 года. При выемке грунта был найден закладной камень, заложенный в основание нового монастырского Иоанно-Предтеченского Собора, построенного в 1879 году по проекту архитектора Быковского в бытность Митрополита Филарета, с табличкой, на которой сохранилась надпись: «Член Святейшего Синода Высокопреосвященнейший Митрополит Московский Филарет». Также были обнаружены фрагменты древних надгробий монастырского кладбища, керамическая и стеклянная посуда, четки, части архитектурного декора, вероятно, украшавшего стены старого, разобранного в 1860-е годы, монастырского Собора или старых монашеских корпусов. В музей помещены и фрагменты росписи интерьера моленной комнаты игуменского корпуса XIX века, а также плита из-под престола Иоанно-Предтеченского Собора XIX века. В обители регулярно совершаются экскурсии по святой обители и музею монастыря. Как добраться [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Иоанно-Предтеч...

В 1921 году монастырь был закрыт. Его сооружения были переданы в ведение Окрвоенкомата. В здании храма располагался спортивный клуб (Дворец физической культуры), который был открыт в 1925 году. В 1926 году помещения бывшего монастыря были переданы Кунгурскому исправдому. В келейных корпусах располагались портняжная, столярная, колесная, слесарная и посадочная (где выделывалась белая кожа) мастерские. В монастырской церкви по-прежнему находился клуб. В настоящее время бывшие монастырские постройки заняты УТ 389/30. В 2004 году здание Иоанно-Предтеченской церкви было возвращено верующим, в нем находится тюремный храм. История Кунгурского Иоанно-Предтеченского женского монастыря Пермской губернии начинается с 1820 года, когда в Ординском селе, в 28 верстах от города Кунгура образовалось малое общество девиц, посвятивших себя подвижничеству. Они занимались чтением Псалтири по умершим и пением во время богослужений при Ординской церкви; обучали девиц грамоте, молитвам и рукоделию. Девушки жили у своих родственников. В это самое время старица Мария, одна из основательниц Кунгурской общины, при посещении Саровской обители получила от здравствовашаго в то время старца Серафима (ныне преподобного Серафима Саровского) благословение со словами: «Гряди сестра, на родину, в сей свой град: там тебя давно ждут жаждущия женской обители!». Так, для полного уединения сестры обратились с просьбой к Преосвященному Дионисию, епископу Пермскому, о дозволении переселится им в г. Кунгур. Дозволение было получено и в 1825 году и они переселись в небольшой каменный дом при Иоанно - Предтеченский кладбищенской церкви г. Кунгура. Скромность, трудолюбие, безукоризненная чистота жизни подвижниц обратили на них внимание кунгурских жителей. Положение их стало улучшатся. Так, в 1832 году подвижницы смогли приобрести усадебное место против кладбищенской церкви и приступили к постройке каменного двухэтажного дома. Через год они уже жили в нижнем этаже этого дома, где было четыре комнаты и одна общая столовая.

http://sobory.ru/article/?object=36234

Обычно на открытие выставок, как и сейчас, приглашались высокопоставленные особы. Выставку открыла одна из самых известных благотворительниц дома Романовых - Великая княгиня Мария Павловна, супруга великого князя Владимира Александровича/сына российского императора Александра II/. Сам Великий князь Владимир Александрович дважды посетил выставку, осмотрел разделы,  приобрел восковые свечи  Валаамского монастыря, а также получил в подарок икону. Выставка работала довольно продолжительное время (1,5 месяца) и ежедневно ее посещали священники, представители царствующего дома, члены Священного Синода, прихожане.  Выставку нельзя назвать общедоступной, т.к. входная плата была довольно высока – 50 коп, дети и учащиеся платили половину суммы (напомним,  что заработная плата квалифицированного рабочего составляла в это время 20-25 руб.). Разнообразной была культурная программа выставки. Это были, главным образом, концерты духовной музыки в исполнении церковных хоров, кроме того, проходили концерты известных музыкантов и исполнителей. Интересно, что 1 апреля демонстрировался фильм о Саровских торжествах по канонизации св. прп Серафима Саровского. Участники выставки получили награды: по разделу монастырских работ почетные дипломы (Grand prix) получили Ново-Тихвинский горно-Уральский женский монастырь и Балашовский Покровский женский монастырь, большие золотые медали – Московский Ивановский женский монастырь и Санкт-Петербургский Воскресенский Новодевичий монастырь, малые золотые медали – Иоанно-Предтеченский Леушинский женский монастырь, Успенский Пюхтицкий женский монастырь, Киево-Покровский женский монастырь и др.  Московская Синодальная типография Высшую награду Grand prix получила  за художественное печатание, изящные переплеты, серебряные украшения для Евангелия и Апостола  и редкое собрание старопечатных книг в типографской библиотеке. Высшую награду Grand prix получил художник и иконописец Василий Павлович Гурьянов.  В.П. Гурьянов  участвовал в реставрации икон Московского Успенского собора (1896 г.), по заказу  Государя Императора  написал иконы, украсившие в 1903 году раку и сень над мощами св. преподобного Серафима Саровского, а позднее  в 1906 году в Успенском соборе Саровской пустыни отреставрировал 150 икон. На выставке им была представлена богатая коллекция работ, 12 икон из этого собрания приобрела  Императрица Александра Федоровна. Интересно, что высокие награды, полученные на этой выставке, в дальнейшем были подтверждены на международном уровне. Например, издание «История России в портретах по столетиям», подготовленная Покровской общиной сестер милосердия, в этом же 1904 году получила золотую медаль на Парижской выставке.

http://radonezh.ru/analytics/pravoslavny...

Сухотинский Знаменский женский монастырь был основан в 1849 году. В нем имелось три храма. После 1917 года монастырь закрыли, Знаменский храм, стену обители и хозяйственные строения разрушили. В последние десятилетия в обители находился психоневрологический диспансер. В 1999 году Иверский храм монастыря передали Церкви. В 2003 году епархия приступила к возрождению обители. 26 октября 2004 года в ней была впервые совершена Литургия архиерейским чином. В 2006 году обители передали второй этаж большого келейного корпуса с домовым храмом в честь Казанской иконы Божией Матери. После переезда психоневрологического диспансера с территории обители в 2016 году все корпуса передали епархии. В этом же году начаты работы по воссозданию стены. 6 апреля 2016 года игуменией Знаменской обители назначена монахиня Нонна (Тютикова). Трегуляевский Иоанно-Предтеченский мужской монастырь был основан святителем Питиримом в 1688 году. В нем имелось три храма, которые вместе с колокольней и монастырской стеной разрушили в годы гонений. До начала 2000-х годов в обители находилась воинская часть. В 2002 году на территории монастыря возвели небольшой храм в честь Святителя Питирима и часовню над источником, которые в этом же году освятил приснопоминаемый Святейший Патриарх Алексий II. В 2006 году воинскую часть расформировали, а 21 мая 2007 года бывшие монастырские здания передали епархии. 17 июня 2007 года в Трегуляевском мужском монастыре впервые за 90 лет мною был совершен монашеский постриг. В 2008 году в ходе раскопок обнаружен фундамент Иоанно-Предтеченского собора монастыря. В 2012 году в обитель был назначен первый после ее возрождения игумен. Им стал насельник Казанского мужского монастыря города Тамбова иеромонах Пимен (Семилетов). В 2016 году на историческом месте по сохранившимся фотографиям в прежнем виде воссоздан Иоанно-Предтеченский собор. Свято-Троицкий мужской монастырь был основан в 1627 году старцем Иосифом по именному указанию царя Михаила Феодоровича Романова. С историей Свято-Троицкого монастыря связано имя священномученика Владимира (Богоявленского), митрополита Киевского и Галицкого, который в 1886 году семь месяцев был его настоятелем. После 1917 года началось уничтожение обители, продолжавшееся до 1950-х годов, когда снесли Свято-Троицкий собор. 5 апреля 1999 года сохранившийся Успенский храм передали епархии. В 2004 году мною пострижен в монашество протоиерей Георгий Политов с наречением имени Амвросий в честь преподобного Амвросия Оптинского, ставший первым настоятелем монастыря. В 2007 году восстановили часть монастырской стены, возвели хозяйственные строения. В 2011 году епархии передали двухэтажный игуменский дом и келейный корпус. В 2012 году монастырь вошел в состав Мичуринской епархии .

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5031785...

В 1872 г. Каргопольцевы продали усадьбу. Землю купил петербургский купец И.М. Максимов для устройства здесь женской православной общины - купил после настоятельных уговоров монахини Сергии (в миру Анастасии Серединой, уроженки одного из окрестных сел) и жены купца. В 1875 г. была официально учреждена Леушинская женская община (пока не монастырь), ее настоятельницей стала Сергия. К сожалению, начало истории общины связано с неурядицами, интригами. Первых двух настоятельниц - Сергию и сменившую ее в 1877 г. Леонтию (Марию Александровну Коврову) - Максимов и поддерживавшая его часть монахинь выжили из общины. Впору было неудавшуюся общину закрывать. Но все же в 1881 г. была сделана последняя попытка привести дела в общине в порядок. Настоятельницей была назначена Таисия - монахиня Званского Знаменского монастыря (в Новгородской губернии), до этого не имевшая опыта подобной работы. Таисии удалось, наконец, навести порядок (это стоило ей здоровья: после клеветнического доноса на нее она заболела нервной болезнью, продолжавшейся два месяца). В 1885 г. община официально получила статус Иоанно-Предтеченского Леушинского женского монастыря. Вскоре Леушинский монастырь стал одним из самых известных и процветающих монастырей России. Игумения монастыря Таисия (Мария Васильевна Солопова, 1842-1915) - замечательная подвижница, очень много сделавшая не только для своего монастыря. Ее трудами были устроены новые и возобновлены ранее существовавшие монастыри: Иоанно-Богословский Сурский на родине св. Иоанна Кронштадского (духовного отца Таисии), Благовещенский Воронцовский в Псковской губернии, древний Ферапонтов монастырь со знаменитыми фресками Дионисия, Парфеновский Богородицкий близ Череповца, Антониево-Черноезерский на Шексне, Троицкий Синезерский близ Устюжны. Игумения Таисия обладала и литературным даром. Известны ее духовные стихи, а также прозаические работы - воспоминания: " Келейные записки " (изданы после ее смерти), " Беседы с отцом Иоанном Кронштадтским " (1909). Предположительно ее же перу принадлежит " Историческое описание Иоанно-Предтеченского женского монастыря Череповецкого уезда, Новгородской губернии " (1890), опубликованное без имени автора. Помимо прочего, эти три работы представляют интерес и как источники сведений по истории Леушинского монастыря.

http://sobory.ru/article/?object=35039

Старица Досифея похоронена по ее просьбе в усыпальнице Романовых в Новоспасском монастыре. Люди приходят, прикладываются, были чудеса. Насельницы монастыря собрали эти чудеса, подали документы на канонизацию. Комиссия потребовала доказательств, что это не выдуманная личность. Сестры были в архиве, в бывшей Ленинке. Нашли мемуары, записки, письма с упоминаниями о ней, как о старице, нашли документы, подтверждающие ее захоронение в Новоспасском, то есть нашли документы, подтверждающие, что Досифея – княжна Тараканова не мифическая личность, а действительно существовала. Но пока комиссия по канонизации молчит. Матушка Софрония рассказывает, что и в наши дни старица помогает мягко и незаметно, оставаясь глубоко в тени. К ней за помощью приходят люди, которым пришлось в жизни пережить такое, с чем трудно смириться. Вспомнила случай с мальчиком, который ранее посещал Воскресную школу монастыря. Он плохо сдал ЕГЭ, с такими низкими баллами его никуда не брали, а платное обучение семья потянуть не могла. Мама молилась монахине Досифее. Вдруг кто-то посоветовал попробовать в Свято-Тихоновский университет. По баллам не прошел, но документы оставили. В приемной сказали, что перед ним по списку пять человек, и если они не придут, то его зачислят. Просидели до вечера, никто не пришел, и парень поступил. Еще случай: позвонила женщина из Екатеринбурга, рассказала, как оформляла инвалидность, сколько услышала в свой адрес хамства, не то принесли, идите обратно и т.д. и т.п. Женщина вышла в коридор, открыла в телефоне фотографию монахини Досифеи и помолилась. И вдруг чиновники все стали подписывать, со всем соглашаться. «Как будто не я только что к ним заходила, и они меня выгнали…» Монастырь неоднократно горел, но восстанавливался, жизнь продолжалась. После пожара и разорения 1812 года масштаб разрушений был таких масштабов, что священноначалие принимает решение об упразднении Ивановского монастыря и превращение Предтеченского храма в приходской. С 1813 года до середины 19 века здесь, если можно так назвать, монашеское запустение. Но на Руси всегда особенно любили монастыри. И по прошествии полувека люди помнили, что здесь была именно святая обитель, даже в 1850-60-х гг. в литературе встречается не Иоанно-Предтеченский храм, а такое понятие как бывший Ивановский монастырь. Монастырские святыни сохраняются, люди приходят к ним на поклонение.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/24/v_...

Синода от 14 июля 1845 года за 8932 приписана вместе с прихожанами к Соликамскому Троицкому собору… . В 1868 году на главном куполе бурею разрушена глава и сорвана почти вся железная кровля. В этом же году избран в церковные старосты Соликамский купец В.А. Рязанцов. Он на свой счет устроил на церкви главу, перекрыл новым железом всю кровлю, как на церкви, так и на трапезе и паперти, окрасил церковь снаружи, устроил в окна новые рамы, перекрасил иконостас в Предтеченском храме возобновил иконы, позолотил и перекрасил иконостас в нижнем храме во имя мученика Иоанна Воина, перестлал и окрасил полы в верхнем летнем храме, устроил два новых киота, купил новое паникадило, 7 лампад пред иконы, седмисвещник, два больших предналойных подсвещника и два выносных, бархатные шитые золотом хоругви, две налойные иконы престольным праздникам в серебряных окладах, - и на все это употребил до 2020 рублей. В 1877 году пожаром истреблена значительная часть верхнего храма. Тот же благотворитель церкви купец В.А. Рязанцов устроил на трапезе новые накаты, железную кровлю и во всем верхнем храме новые полы, перештукатурил изнутри стены и росписал стены храма живописью, - и на все сие употребил из собственных средств до 2485 рублей, в том числе на стенную живопись 1630 руб. Теперь Красносельская церковь доведена до такого благоустройства и так великолепно украшена, что не уступит в этом отношении лучшим храмам г. Соликамска». В «Соликамской летописи», хранящейся в архиве Соликамского краеведческого музея, история Иоанно-Предтеченского храма описана так: «1715 год. 22 декабря дана храмозданная грамота на основание каменной церкви во имя Иоанна Предтечи в селе Красном солепромышленников Суровцовых… 1721 год. В Красном селе тщанием богатых солепромышленников Суровцовых основана церковь каменная во имя Иоанна Предтечи и Иоанна Воина, а крест поставлен бысть на основании самим Преосвященным Алексием, Епископом Вятским и Великопермским… 1728 год. 22 августа Пыскорским архимандритом Павлом освящен нижний храм церкви в Красном селе во имя святого мученика Иоанна Воина… 1772 год. Освящение состоялось верхнего храма во имя Иоанна Предтечи в Красном селе… 1798 год. Сентября 6 числа было в селе Красном освящение храма Рождества Иоанна Предтечи отцом архимандритом Пермским Никандром, игуменом Иеронимом и протопопом Семионом с товарищи… 1845 год. В сем году церковь Иоанна Предтечи села Красного, по малочисленности прихожан, приписана к Троицкому собору… 1868 год. Над Соликамском свирепствовала сильная буря. На главном куполе Красносельского храма снесло главу и сорвало почти всю кровлю. Обновлен храм на средства церковного старосты Василия Александровича Рязанцева… 1877 год. Случился пожар на Красном во храме Иоанна Предтечи». Таким образом, документально подтверждается изначальная принадлежность Соликамского (Красносельского) Иоанно-Предтеченского храма Пермской епархии (в начале XVIII века – Вятской и Великопермской) Русской Православной Церкви.

http://sobory.ru/article/?object=16250

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010