Иоанном Кронштадтским

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Монастырь как функциональная или ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... большее представление, что такое монастырь (в России в Синодальный период) . Призвание к монашеству – это сила Духа + личное произволение – выбор ею сознательно был сделан. Не думаю, что она особо монашество воспринимала как умное делание, скорее всего это как ежедневные богослужения, храм, клирос, трудовые послушания, исповедь у духовника-монаха (не часто) , ежедневно у Матушки игумении можно взять благословение … Но юная будущая Матушка-игумения Таисия точно знала, что всю свою жизнь она посвящает Богу. И как дар от Бога и в утешительное подкрепление для нее было знакомство с батюшкой Иоанном Кронштадтским. Когда же она сама основала свой монастырь, ее можно было уже воспринимать великой Матушкой игуменьей-старицей опытной, которой можно было открывать помыслы. И не думаю, что она внедряла весь тот негатив, с которым она сама по жизни сталкивалась. До сих пор жизнь Игумении Таисии для меня пример. Она была духовной труженицей. В вере не колебалась, ездила к опытному духовнику-монаху, в скорбях ее молитва была усердней, душа сближалась с Богом. Помогали и встречи с батюшкой Иоанном. У нее жизнь - борьба и с родной матерью, и с несправедливостью в монастыре от игуменьи, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христианское трезвомыслие между Сталиным и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... . Не " еретику Войтыле " , о. Даниил, но Предстоятелю Римской Церкви-Сестры, который был олицетворением христианского Запада (именно христианского, а не секулярного) , и который, к стыду нашему, потрудился над развалом безбожного режима поболее всех наших архиереев вместе взятых. " Судя по этому посту, Вы создаёте в РПЦ секту почитателей Папы Римского. И надо сказать, не без проблем канонизированы. О государе и нечего говорить, а вот о. Иоанн Кронштадтский - вокруг его последователей сложилась секта " иоаннитов " , например... " Никакой " проблема " в Церкви со свв. царем Николаем II и Иоанном Кронштадтским нет. Если есть, то она в голове у г-на Никиты Дмитриева, а не в Церкви. Поэтому лучше разберитесь с самим собой, а не учите Церковь жить и верить. Ответить Рожденный в СССР, город не указан 28. 09. 2009 в 18: 37 Автор пишет: " Сентябрь 2009 года в церковно-политической среде запомнится очередным взрывом скандалов на тему вечного спора между «власовцами» и «сталинистами». " Вопрос: С какой это стати, вечный спор? Муссирование темы предательства Власова имеет место в России лишь в данный исторический момент. До этого всем все с ним было ясно: это был изолгавшийся иуда, ... далее ...
Учение святого праведного Иоанна Кронштадтского о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... С. 11. [43] Св. Иоанн Кронштадтский. Дневник 1859 – 1860. Т. II. С. 679. [44] Там же. С. 236. [45] Св. Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. С. 51. a [46] Св. Иоанн Кронштадтский. Дневник 1859 – 1860. Т. II. С. 227. [47] Там же. С. 278. [48] Там же. С. 275. Александр, Россия, Кашира 8. 01. 2012 в 10: 54 Евхаристия – Хлеб Насущный. Иоаннами Кронштадскими, что востребовано настоящим временем, необходимо стать многим пастырям. И соответственно всегда является насущнейшей потребностью каждого христианина Ответить Марк 8. 01. 2012 в 15: 30 Сам автор статьи собирается становиться Иоанном Кронштадтским? То, что Евхаристия - Хлеб Насущный, это евангельская максима. Мне не совсем понятно, почему именно прот. И. Кронштадтский должен стать примером? То, что Евхаристия является насущной потребностью каждого христианина: 1. это очевидный факт; 2. это же самое постулировали и последующие пастыри, в том числе и ряд богословов... Ответить Иеромонах Кирилл (Зинковский) 2. 02. 2012 в 11: 06 Дорогой Марк! Становиться стать св. Иоанном Кронштадским я не смог бы и при желании, речь идет о посильном малом подражании всех пастырей и мирян тем кто прославил Христа и Его Церковь в ... далее ...
Проект документа «О подготовке ко Святому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... венчания, абсолютно без подготовки. И понятно почему. Эти требы приносят реальный материальный доход. А причастие материального дохода не приносит. протоиерей Валентин Асмус. Из всех даров, врученных священству ( пастырство, учительство... ) наибольший - тайносовершение, и прежде всего - Божественная Литургия. Это - дар, данный Церкви, всем верующим. Священник - не хозяин этого дара, но раздаятель его, отвечающий перед Богом за то, чтобы никто не остался лишним на " пиру веры " . Самое отрадное в нашей церковной жизни - " евхаристическое возрождение " , предуказанное еще св. праведным Иоанном Кронштадтским. Мы не имеем право отказывать христианам, желающим приобщиться Святых Христовых Таин. Единственным препятствием здесь является длящееся состояние смертного греха. --слова св. Иоанна Златоуста, где к причащению призываются постившиеся и непостившиеся, превращается в пустую и лицемерную формальность. –2- Доклад протоиерея Димитрия Карпенко на XX съезде духовенства - С канонической точки зрения практика подготовки ко Причащению регулируется следующими правилами: Карфагенского Собора 47 (58) -е и Трулльского Собора 29-е; свт. Никифора Исповедника 9-е; Тимофея ... далее ...
«Держи ум твой во аде и не отчаивайся». ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... чтобы достичь видения Бога, видения нетварного света, не забывая при этом прошлого греховного состояния. Здесь надо отметить, имея в виду покаяние Силуана, что именно личные истории целой вереницы кающихся, как он, лучше всего свидетельствуют о божественном характере Христова откровения, опровергая представление о том, что оно сконструировано самими людьми. Присутствие Христа в жизни Его учеников всех времен – это не искусственный конструкт, но Его ответ на их воздыхания, на человеческую жажду пережить самораскрытие Бога. Ближе к концу своей военной службы Силуан поехал повидаться с о. Иоанном Кронштадтским, но встреча не состоялась, и он оставил короткую записку. Она состояла всего из нескольких слов: «Батюшка, хочу пойти в монахи; помолитесь, чтобы мир меня не задержал». О каком «мире» здесь идет речь – от которого хотел уйти Симеон, позднее на Святой Горе получивший имя Силуан? Что это: город, деревня, группа людей или, быть может, что-то совсем другое? Новый Завет, и св. апостол и евангелист Иоанн в особенности, дают нам ключ к пониманию того, какой «мир» имел в виду Силуан: мир – это «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» ( 1 Ин 2: 16 ) . Иоанн ясно ... далее ...
Сравнительный анализ учения о пастырстве ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... чуток к голосу совести, посредством которой познавал волю Божию и исполнял ее. Своим внешним положением отец Иоанн не выделялся среди прочих приходских священников, о днако его горение духа, любовь и верность Христу ставят отца Иоанна в один ряд с наиболее почитаемыми Церковью пастырями-аскетами. Архимандрит Константин (Зайцев) замечает: «Чудом было… самое существование отца Иоанна это его молитвенное горение. То, что рисовалось Иоанну Златоусту, как недосягаемый идеал священства, а именно, достижение высшей аскезы в условиях всецелой погруженности в мир – то было осуществлено отцом Иоанном Кронштадтским» [8]. Указанные факторы повлияли и на воззрения обоих святых на пастырство: на роль пастыря Церкви в духовной жизни христианина и на различные стороны пастырского служения. И для святителя Феофана [9], и для отца Иоанна [10] пастырь является посредником, представителем Господа Иисуса Христа на земле. Господь Иисус Христос является благодатным Посредником примирения падшего творения с Творцом, а пастыри облечены благодатью Его священства. Отец Иоанн добавляет, что посредничество пастырей Церкви является не только вторичным (по отношению к Господу) , но даже ... далее ...
Понимание богослужения мирянами : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мною сегодня. И вдруг открылся ее смысл, открылась потрясающая красота и бездонное измерение Литургии, величайшая радость и драма предстояния Богу. Одно это сразу углубляет духовный опыт, веру. Батюшка, скажите еще пожалуйста, что, по Вашему мнению, нужно, чтобы изменить ситуацию, чтобы это благословение появилось? О. А. : Нужна, конечно, церковная воля, в общем церковном масштабе невозможно ничего серьезного сделать без определенной воли священноначалия. И надо сказать, что сейчас общество готово к этому. Это связано в значительной степени с литургическим возрождением, начатым св. Иоанном Кронштадтским, с его литургической практикой; он, как Вы знаете, служил каждый день, и призывал причащаться часто, за каждой Литургией, что для его времени было нехарактерно, и он имел проблемы с церковным начальством. Но это было нормой в первохристианское время. Так бывает в истории Церкви: какие-то вещи исчезают и снова появляются в сходных исторических условиях. Сегодня, после времени гонений, времени суда в XX в., произошло изменение системы координат в Церкви: люди стали причащаться часто. Они ничего не знают, но понимают, что причащаться раз в год, как это было принято в XIX ... далее ...
О неизменяемости канонов : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Псарев 1. 04. 2009 в 05: 19 Paulosу О святом праведном Иоанне Кронштадтском. (Если нужно, то могу написать о святителях Тихоне Московском и Николае Японском) « В феврале 1896 г. в России побывал лорд-епископ Англиканской Церкви Викельсон, который несколько дней гостил в Петербурге. Епископ Викельсон посетил в столице видных иерархов Русской Православной Церкви, которым заявлял о горячем стремлении Англиканской Церкви к воссоединению с Православной Церковью. Так, состоялась встреча епископа Викельсона с членом Святейшего Синода архиепископом Одесским Иустином, а вслед за тем — с о. Иоанном Кронштадтским и другими представителями петербургского духовенства. " Со всеми духовными особами епископ братски лобызался. Отец Иоанн облобызал крест, который украшал грудь англиканского епископа », — писал один из участников этой встречи. Приняв приглашение пастора Уатсона, участники встречи проследовали в англиканский храм, где архиепископ Иустин, о. Иоанн и все присутствовавшие русские и англичане помолились перед общей христианской святыней — святым Крестом, причем о. Иоанн воскликнул: " Вот центр, нас объединяющий; я горячо молюсь к Спасителю нашему о соединении христианских ... далее ...
Русофобия «красная» и «желтая», или вечный бой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... времен. Недаром царская власть на Руси держалась так долго и прочно: православный народ предпочитал царя власти денег. Власть денег отвергал и советский народ, и не очень-то ею восхищен народ российский. Цифры недавнего всенародного (50 млн. чел.) голосования «имени России» говорят лучше слов: из двенадцати деятелей нашей истории народ выбрал четырех царей и двух генсеков, среди которых такие «крутые», как Иван Грозный, Петр Великий и Иосиф Сталин. Кстати, революцию 1905 года, так озаботившую веховцев, не дал довести до конца опять-таки простой русский народ, благословленный на это св. Иоанном Кронштадтским. В то же время, «прогрессивное общество» рукоплескало террористам, посылало поздравления с победой в войне японскому императору, издавало декадентские журналы в стилизованной японской обложке, а думский лидер тогдашних либералов англоман П. Милюков до конца эмигрантской жизни гордился тем, что своей речью в Думе в ноябре 1916 года («глупость или измена? ») подал воюющей стране «революционный сигнал». Между прочим, до победы над Германией в Первой мировой войне оставалось несколько месяцев. И до Москвы и Волги немцы тогда не дошли, война шла в Австрии и Польше. И русские ... далее ...
Проект документа «Акафист в молитвенной жизни ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с середины XVIII века, число новосоставленных акафистов — сначала в честь святых, а позже и в честь Божией Матери ради явления Ее чудотворных икон, стало весьма значительным, так что потребовалось упорядочение их молитвенного употребления. В течение XVIII – XIX веков сложилась практика, существующая и поныне, представлять новосоставленные акафисты на одобрение Священноначалия. Акафисты, не получившие такого одобрения, не могли быть напечатаны церковными издательствами. Некоторые русские акафисты были составлены святыми угодниками Божиими — свят. Иннокентием, архиеп. Херсонским, прав. Иоанном Кронштадтским, сщмч. Аркадием, еп. Бежецким. IV. Проблемы Акафисты входят в личное молитвенное правило благочестивых мирян; распространен обычай многодневного чтения того или иного акафиста в качестве особого молитвенного подвига. Однако, несмотря на весьма широкое распространение, акафисты остаются без уставной регламентации — действующие редакции Типиконов, как славянских, так и греческих, по-прежнему предполагают для общественного богослужения лишь Акафист в единственном числе — гимн, исполняемый в праздник Похвалы. Лишь в современных изданиях Требника в чине общего молебна ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанном Кронштадтским
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера