Иоанне Крестителе

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О покаянии, и об Ироде и Иоанне Крестителе - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... покаянии, и об Ироде и Иоанне Крестителе 1. Давайте подумаем, вместо ваших рукоплесканий, о том, что вам полезно, и, напомнив немного собранию кое о чем относительно нравственного образа жизни, побеседуем с вами о том, за что проповедник награждается самыми незначительными рукоплесканиями, но после чего у слушателей рождается сильное желание достигнуть спасения души. Хороша и подходяща для набожных душ речь о вере; и когда мы видим ревность вашу, пробуждающуюся во время выслушивания слова о вере, мы ясно понимаем любовь вашей души к своему Владыке. Как худой раб порицает господина, так благоразумный слуга радуется, когда господина все хвалят; поэтому желание похвалы для господина есть доказательство благорасположения слуги. Хорошо бывает мыть сосуд души, чтобы, очистив его нравоучением, под готовить к восприятию мира (благовония) богословия, потому что «в лукавую душу не войдет премудрость» ( Прем. Сол. 1: 4 ) . Нам предстоит коснуться в настоящей беседе вопроса о жизни с той как раз стороны, которая требует весьма тщательной осмотрительности. Именно, если я буду очень обнадеживать вас покаянием, то должно опасаться, чтобы кто-нибудь в расчете на будущее покаяние не ослабел и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... он писал, Κύριος, конечно, было общепринятым именованием Иисуса, и ветхозаветные отрывки, в которых слово Κύριος означает тетраграмматон, относились к Иисусу (например цитата из Иоил 2: 32 в Рим 10: 13) . Евангелие от Марка связывает в пустыне с приготовьте, но Септуагинта (хотя порядок слов тот же, что и у Марка) скорее связывает ἐν τῇ ἐρήμῷ ‘в пустыне’ с βοῶντος ‘вопиющего’, что облегчает соотнесение стиха с Иоанном, проповедующим в пустыне. Ὁ Βαπτίζων букв. ‘Крестящий’, ср. с 6: 14, 24; в 6: 25; 8: 28 он именуется ὁ βαπτιστής ‘Креститель’. Существуют два основных источника сведений об Иоанне Крестителе: Новый Завет и Иосиф Флавий 5. Иосиф Флавий описывает Иоанна как человека, “который убеждал иудеев вести добродетельный образ жизни, быть справедливыми друг к другу, питать благочестивое чувство к Предвечному и собираться для омовений (βαπτισμῷ συνιέναι) . При таких условиях (учил Иоанн) омовение будет угодно Господу Богу, так как они будут прибегать к этому средству не для искупления различных грехов, но для освящения своего тела, тем более что души их заранее уже успеют очиститься”. ἐν τῇ ἐρήμῳ ‘в пустыне’. Выбор Иоанном пустыни как места своей проповеди был, ... далее ...
О покаянии, и об Ироде и Иоанне Крестителе - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... покаянии, и об Ироде и Иоанне Крестителе 1. Давайте подумаем, вместо ваших рукоплесканий, о том, что вам полезно, и, напомнив немного собранию кое о чем относительно нравственного образа жизни, побеседуем с вами о том, за что проповедник награждается самыми незначительными рукоплесканиями, но после чего у слушателей рождается сильное желание достигнуть спасения души. Хороша и подходяща для набожных душ речь о вере; и когда мы видим ревность вашу, пробуждающуюся во время выслушивания слова о вере, мы ясно понимаем любовь вашей души к своему Владыке. Как худой раб порицает господина, так благоразумный слуга радуется, когда господина все хвалят; поэтому желание похвалы для господина есть доказательство благорасположения слуги. Хорошо бывает мыть сосуд души, чтобы, очистив его нравоучением, под готовить к восприятию мира (благовония) богословия, потому что «в лукавую душу не войдет премудрость» ( Прем. Сол. 1: 4 ) . Нам предстоит коснуться в настоящей беседе вопроса о жизни с той как раз стороны, которая требует весьма тщательной осмотрительности. Именно, если я буду очень обнадеживать вас покаянием, то должно опасаться, чтобы кто-нибудь в расчете на будущее покаяние не ослабел и ... далее ...
: Мироносицы в эпоху ГУЛАГаИскать в Источникеpravmir.ru
... полов во Христе ( ср. Гал 3: 28 ) . Роль и место Богородицы и Приснодевы Марии в спасении рода человеческого — это та основа, на которой строится христианское уважение к женщине, разительным образом отличающее христианство от других религий. Строго говоря, “модная” тема возможности или невозможности женского священства, диктуемая идеей социального равенства, может быть, и выглядит актуальной в круге современных идей расширения прав всех на всё, но малоактуальна для христианства, которое признает Богоматерь Честнейшей Херувим и славнейшей без сравнения Серафим, — и это при том, что об Иоанне Крестителе, самом великом из рожденных женами, сказано, что меньший в Царстве Небесном больше его ( Мф 11: 11 ) . Евангельское повествование о земной жизни Спасителя содержит упоминания о множестве женщин, кающихся и прощаемых, исцеляемых по их дерзновенной вере или с такой же верой просящих и получающих помощь для своих близких. Но венец этого сонма праведниц — жены-мироносицы, сохранявшие верность Христу и тогда, когда дрогнули Апостолы, уповавшие на воскресение Спасителя, когда Апостолы находились в смятении. И недаром в Православии ХХ века название мироносиц перешло на верных и ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 36. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... название сегодняшней беседы: Свидетельство Господа Иисуса Христа об Иоанне Крестителе, и мы будем рассматривать 11-ю главу с 1-го по 19-й стих. И мы читаем 1-й стих упомянутой главы: Мф. 11: 1. «И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их». Блаженный Феофилакт так истолковал эти слова: «Послав учеников, Сам Он на время успокаивается, не творит чудес, а только учит в синагогах». То есть Иисус Христос приступает к исполнению обычных раввинских обязанностей. Он учит людей Закону Божию в синагоге. Как мы ранее беседовали, раввины в те времена были народными учителями, которые в противоположность иудейским священникам не отгораживали себя от общения с простым народом, а, напротив, находились в самой его гуще. Раввины не входили в элитарный клуб храмовых священников, закрытый для каждого простого человека и даже для не храмовых левитов, а жили именно интересами простых людей, разделяя их труд, скорби и переживания. Так как Христос пришел не «…нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф. 5: 17 ) , в Его обязанности (по Закону) входило научение людей правильному исполнению Божьих ... далее ...
Как относиться к "Евагелию от Варнавы"? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о земной жизни Иисуса в целом свойственна нелогичность и небрежность изложения. Автор привнес в текст, скомпилированный на основе Четвероевангелия, собственные сюжеты» (В. В. Салтанова) . Рука составителя тщательно убрала из ЕВ всё, что составляет отличительную особенность новозаветной религии. Это «евангелие» без христианства. Мы не находим в ЕВ: учения об ипостасных Лицах Пресвятой Троицы (Отце, Сыне и Святом Духе) . Нет о Боговоплощении (поэтому опущено родословие Спасителя) . Нет рассказа о посвящении Богомладенца Господа в 40-й день (Сретение) . Ничего не сказано о св. Предтече и Крестителе Иоанне. Опущено Крещение Иисуса. Отрицается, что Иисус – Мессия. Ничего не говорится: о спасении, о любви к врагам. Нет рассказа о Тайной вечере и причастии. Отрицается Искупительный Подвиг Спасителя, Его Крестная смерть и Его Воскресение. 4. Анализ убеждает, что рассматриваемое нами «Евангелие» писал мусульманин, хотя и не ортодоксальный, ибо иногда вступает в противоречие с Кораном. Основная цель автора убедить читателя в мысли, что только Мухаммед является Мессией и ради него сотворен мир (гл. 39) , что будет его пришествие в последний день Суда над всем родом человеческим ... далее ...
Внутреннее устройство секты странников или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... раз собственно бегунов, полюбопытствуем послушать, для примера, их толкования и объяснения на некоторые вопросы. В Апокалипсисе говорится, что во время антихриста жена, т. е. церковь побежит в пустыню, имея два крыла орла великого. Эти два крыла бегуны и толкуют: две тайны – крещение и покаяние. Когда же им замечают, что древний толковник Апокалипсиса, Андрей Кесарийский объяснил уже, что два крыла означают два завета: – ветхий и новый, то они ухищряются и самые слова блаженного Андрея растолковывать так: «ветхий завет, это – крещение, которое началось еще до новаго завета, при Иоанне Крестителе, новый же завет означает тайну исповеди, которая собственно есть тайна новозаветная». Другой пример – хитросплетенного ответа на очень простой, по-видимому, вопрос. Раз мы спросили обратившуюся, когда она была еще раскольницей и когда серьезные сомнения в истинности бегунства только еще зарождались, – была ли она когда-нибудь в православных церквах. Она ответила, что один раз была в Казанском монастыре, во время всенощной, под праздник Казанской Божией Матери, 8 июля (1897 года) . «Видела ли ты, спросили мы далее, молящихся пред чудотворною иконою Казанскою? »– «Видела, и ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и сердца детей к отцам их» ( Мал. 4: 5–6 ) . Здесь уже ясно говорится, что перед великим и страшным днем второго пришествия Христа должен явиться Илия-пророк. Важно еще разобраться, какое отношение имеет это пророчество к Иоанну Крестителю – предтече первого пришествия Христова. Читаем об этом: «И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели... Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» ( Мф. 17: 10–13 ) . Иудеи правильно понимали, что Христу должен предшествовать пророк Илия. Но они еще не умели различать первое и второе пришествие Христово. Поэтому Христос и не опровергает их мнения об Илии, но говорит, что Илия уже пришел – это Иоанн Креститель. Но вот иудеи спросили Иоанна Крестителя: «Ты Илия? Он сказал: нет» ( Ин. 1: 21 ) . Так как же? Господь говорит, что он Илия, а он сам отрицает? Ключ к решению этого вопроса дает нам сам Христос. Объясняя служение Иоанна Крестителя, Он говорит: «... все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если ... далее ...
Блаженный Диадох, епископ Фотики древнего Эпира, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любви ко Господу и во исполнение заповеди Его) Василий Великий, Epist. Ad Chilon. с. 3. Μ. XXXII, 352 С. Макарий Египетский, Homil. XLV, с. 1. Μ. XXXIV, 785 С. (, из предпочтения Господа родителям) Макарий Египетский, 1. с. (, по надежде на Господа) Ефрем Сирин, Παραίν. η´, p. 270, 9 (, ради добродетели) авва Исаия, 1. с. (, чистоты сердца и божественного созерцания) Иоанн Кассиан, De coenob. instit. lib. V, с. 32. Μ. s. 1. XLIX, 248–249: ... erga puritatem sui cordis et erga conteplationem divinam (. О них можно сказать то же самое, что сказал Григорий Нисский о пророке Илии и Иоанне Крестителе: «... они чистую и отрешённую от всякого вещественного пристрастия любовь свою от начала и до конца жизни посвятили Господу, не отвлекаясь ни любовью к детям, ни заботой о жене, ни другим каким-либо человеческим делом») De virginit. с. 6. Μ. XLVI, 349 CD. (. Представим примеры строгого воздержания от свиданий) τῶν συντυχιῶν (с родственниками. Авва Пимен) умер в первой половине V века (и его братья, подвизавшиеся в Египте, отказались от свидания со своей матерью, когда она подошла к их келье. Увидев её издали, они заперли перед нею двери своего жилища и не дозволили ей войти ... далее ...
Список литературы, обличающей оккультные, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... авторитета Питанов В. Ю. Пророчествовал ли Христос о пришествии пророка Мухаммада? Силантьев Р. Новейшая история ислама в России Кобов С. Религиозные основы исламского экстремизма Шевардина М. С. Интернет как средство пропаганды ислама (на примере русскоязычных сайтов) Гилкрист Д. Мухаммад - пророк ислама Путилов С. Крест в мире полумесяца (фрагменты книги) Максимов Ю. Образ рая в христианстве и исламе Максимов Ю. Православие и ислам Лой И. В. Особенности восприятия мусульманами неисламских вероисповеданий Кадагашвили Г. И. Краткие коранические сведения об Иисусе Христе, деве Марии, Иоанне Крестителе, Захарии, св. Георгии и апостолах Источники ислама от Клэар Тисдалл Беседа с архимандритом Даниилом Бьянторо о христианско-мусульманских отношениях Сергеев С. А. Исламская (суфийская) мистика с точки зрения православного духовного опыта Протопресвитер Иоанн Мейендорф. Византийское представление об исламе Хризостом Селахварзи. Мы будем утешены. Исход от ислама к Православию Худиев С. Л. Исказила ли Церковь послание Иисуса? Лосский Н. О. Христианство и буддизм Диакон Андрей Кураев. Жертва человеческая и Божеская (о ламаизме) Гумилёв Л. Н. Легенда и действительность в древней ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанне Крестителе
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера