Иоанна Павла

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Христианство и культура — сборник статейИскать в Источникеazbyka.ru
... разрубавшим иконы и выдававшим богохульство за культурную акцию, — закономерность, а не случайность. Святотатственный роман Жозе Сарамаго, сразу после выхода которого сей посредственный автор получил Нобелевскую премию, — не случайность, а закономерность. Демонстрация фильма “Последнее искушение Христа” по национальному телеканалу, осуществленная вопреки обращению и предостережению главы Церкви, членами которой является, по меньшей мере, 60% населения России, — увы! — закономерность. Либеральная Франция, отказывающаяся праздновать 1500-летие крещения своей страны, встречающая папу Иоанна Павла II листовками, карикатурами и даже бомбой, подложенной в собор, где он собирался совершить мессу, поносившая его на страницах своей прессы и вменяющая ему в вину даже его болезни, скрупулезно расписанные на газетных передовицах, — увы! — отнюдь не случайность. Постмодернистская цивилизация, не совместимая с Церковью Христовой и ее духом, если и не преуспеет в том, чтобы разложить ее изнутри, то, придя к власти, будет гнать ее с неистовством Нерона, с маниакальностью большевиков. Она снова — на этот раз под знаком “плюрализма”, под знаком того, чтобы “не нарушать права атеистов” ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Различение и разъяснение терминов - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тот, кто обладает умом, обязательно делает вывод, что ипостась не является ни природой, ни сущностью, так же встречающейся и употребляемой во всех смыслах, как и природа, то есть логический [термин «природа " ]. Ведь все, что является единоприродным, всегда является и единосущным, и в свою очередь, все, что различается по природе, различно и по сущности. Так что природа и сущность – одно и то же. 1476D Следует также знать, что предметы не исчисляются по их философским именам в отношении состава, но по соответствующим им логическим [терминам] 22. К примеру, если мы захотим исчислить Петра, и Павла, и Иоанна, мы, ведь, не скажем «человеки», поскольку каждый из них есть человек, и ни один из них не является не человеком. Ведь не меньшее характеризует большее, но большее – меньшее 23. Ибо ты не можешь сказать, что человек есть Петр, но можешь – Петр есть человек. Итак, если скажешь, что 1477А Петр, Павел и Иоанн три человека, то исчислишь то, что не предлагалось подвергнуть исчислению 24. Ведь мы уже сказали, что ни один из них не является не человеком. И если ты, пожалуй, скажешь, что их три, каждого их них исчислишь как три, так что трое увеличатся до девяти 25, что невозможно. ... далее ...
Православие и культура, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не учение (и потому не может быть ересью) , а стремление, более чем законное, к единству христиан. Разделенность христианского мира должна порождать в нас страдание, а страдание – поиски общих путей и братских отношений, единства в главном, без невозможного единения. Степень отхода Церквей от Православия – различна: самые близкие к нему – дохалкидонские Церкви, и первый долг Православия – искать полного единения с ними, оно возможно. Затем идет римо-католическая Церковь, но, увы, новые догматы, провозглашенные во второй половине XIX века, преграждают путь к единению. На вопрос папы Иоанна-Павла II, в чем главное препятствие к единству между Православием и Католичеством, обедавший с ним православный епископ ответил: «Ваше святейшество, это Вы». Увы, когда-то близкие к Православию англиканская, а затем старокатолическая Церкви продолжают соскальзывать в Протестантизм. Этот уклон естественен и в Католичестве, из которого произошел Протестантизм. Во всем мире побеждает цивилизация, порожденная Протестантизмом. Сумеет ли Православие устоять перед этой цивилизацией или внести в нее нечто свое? Этот вопрос встает с большой остротой перед православными общинами в Соединенных ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сирийского перевода, который имел хождение в Антиохии в его время (см. ниже с. 216) . С этим согласуется и Синопсис священных книг, часто приписываемый Златоусту, в котором перечислены 14 Посланий Павла, четыре Евангелия, Деяния и три Соборных послания 488. Феодор, епископ Мопсуэстийский из Киликии (ум. в 428 г.) , тоже был представителем антиохийской богословской школы, то есть отвергал александрийский подход аллегорического толкования и в своих комментариях использовал исторический и филологический метод толкования. К сожалению, до нас дошли лишь фрагменты его пространных комментариев на Иоанна и Павла и Псалтирь на греческом, латинском и сирийском языках. Из наличного материала нельзя понять, какова его позиция в отношении Соборных посланий. Леонтий Византийский (конец VI века) обвиняет его в том, что Феодор отвергал Послание Иакова и следовавшие за ним Соборные послания (??? ??? ???? ?????????) 489. Трудно понять, значит ли это, что Феодор признавал только 1–е Петра и 1–е Иоанна (как предполагал Westcott) или он целиком придерживался формы сирийского канона до времени Раббулы и появления версии Пешитто, в котором отсутствовали все Соборные послания. В пользу ... далее ...
Феномен иконы, Глава 5 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... лишь еще внимание на самый спорный в эстетике термин – μιμητικώς, или «миметическое изображение» (μιμητική είκών) . Суть его в достаточной мере прояснена Феодором. Рассуждая об антроморфных образах, он показывает, что в них изображается не некая абстрактная природа предмета, но он сам в своих конкретных, присущих только ему чертах. «Да и как может быть изображена природа, -спрашиваетон, – которая не видима в отдельном предмете? » Например, Петр изображается не в том отношении, что он есть существо разумное, смертное, способное к мышлению и познанию; ибо это определяет не только Петра, но и Павла, и Иоанна, и всех остальных людей. Наряду с общими для всех людей свойствами изображение Петра содержит и некоторые его индивидуальные особенности, как то: « орлиный или вздернутый нос, курчавые волосы, хороший цвет лица, красивые глаза или что-либо иное, характеризующее присущий ему внешний вид, которым он отличается от подобных ему особей. Затем, хотя он состоит из души и тела, но ни одно свойство души не отражается во внешности изображения». Именно в таком плане изображается на иконах Христос ( Antir. Ill 1, 34 ) . Кажется, яснее уже и нельзя изложить суть миметического ... далее ...
Малая история византийской эстетики - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лишь ещё внимание на самый спорный в эстетике – μιμητικά, или «миметическое изображение» (μιμητική ε᾿ικών) . Суть его в достаточной мере прояснена Фео-дором. Рассуждая об антропоморфных образах, он показывает, что в них изображается не некая абстрактная природа предмета, но он сам в своих конкретных, присущих только ему чертах. «Да и как может быть изображена природа, – спрашивает он, – которая не видима в отдельном предмете? » Например, Петр изображается не в том отношении, что он есть существо разумное, смертное, способное к мышлению и познанию; ибо это определяет не только Петра, но и Павла, и Иоанна, и всех остальных людей. Изображение Петра содержит наряду с общими для всех людей свойствами и некоторые его индивидуальные особенности, как то: «орлиный или вздернутый нос, курчавые волосы, хороший цвет лица, красивые глаза или что-либо иное, характеризующее присущий ему внешний вид, которым он отличается от подобных ему особей. Затем, хотя он состоит из души и тела, но ни одно свойство души не отражается во внешности изображения». Именно в таком плане изображается на иконах Христос ( Antir. Ill I, 34 ) . Кажется, яснее уже и нельзя изложить суть миметического ... далее ...
Чтения по патрологии. Вып. 1. Введение в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... силой творить дела правды». Таким образом, в своем учении об оправдании св. Климент одинаково следует как апостолу Павлу, так и апостолу Петру. Допуская вместе с первым веру в И. Христа, как главное условие оправдания, он признает в то же время вместе с последним и необходимость добрых дел. Из приведенных слов его решительно незаметно, чтобы когда-нибудь было разногласие по этому вопросу между апостолами Петром и Павлом; между тем это непременно было бы заметно, если бы разногласие между ними действительно существовало. Существенное сходство, или даже тождество учения апостолов Петра, Павла и Иоанна еще более очевидно из посланий св. Игнатия и св. Поликарпа. Оба они, как известно, были ближайшими учениками апостола Иоанна, и, главным образом, разумеется, в посланиях их отображается образ учения этого их учителя; тот же дух благодатного помазания и апостольской твердости, отличавший св. Иоанна, отличает и св. Игнатия с Поликарпом. Защищая против евионеев, керинфиан и докетов божество И. Христа и действительность Его воплощения, как Игнатий, так и Поликарп в этом случае следуют только плану защиты, начертанному их великим учителем, в начале его евангелия и двух первых его ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в ИсточникеИсточник
... врагов, имея за себя с собою Христа; но и тогда, как ныне, дерзновенно возглаголет к ним во вратех ( Пс. 126, 5 ) . Только до самого исхода своего, да не скучает она день и ночь взывать к Господу Иисусу Христу, Сыну Божию; и Он сотворит отмщение ее вскоре, по неложному божественному обетованию Своему, которое изрек Он в притче о неправедном Судье: ей глаголю вам, яко сотворит отмщение вскоре ( Лк. 18, 8 ) , – и в настоящей жизни, и по исходе ее из тела" (гл. 149) . Лествичник говорит: "Бей супостатов Иисусовым именем; ибо против них нет более сильного оружия, ни на небе, ни на земле" ( Сл. 21, 7 ) . В другом месте прилагает он: "Иисусова память да соединится с дыханием твоим; и тогда познаешь пользу безмолвия" ( Сл. 27, 61 ) . 50. О том, что не только у св. отцов, но и у св. Апостолов обретаются,тайноводственно изреченные Духом, словеса священной молитвы сей. Но не только у сказанных св. отцов и подобных им, найдешь ты словеса священной молитвы, но и еще прежде них, у самых первых и верховных Апостолов Петра, Павла и Иоанна. Один из них, как сказали мы прежде, говорит: никтоже может рещи Господа Иисуса, точью Духом Святым ( 1 Кор. 12, 3 ) ; другой: благодать и ... далее ...
Новости Страницы КУРСЫ ДЛЯ ЕПАРХИАЛЬНЫХ ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... неразрывно связанный с прошлым и настоящим Римско-Католической Церкви, с самого начала занимает центральное место в научных трудах молодого историка. Монография Андреа Риккарди “Roma, città sacra? ” («Рим, священный город? ») , опубликованная в 1979 году, стала фундаментальным исследованием о месте Рима в католической и секулярной мысли между 1929 и 1950-ми годами в Италии. Она положила начало целой серии трудов по истории Римско-Католической Церкви и Святого Престола в XX веке. Назову лишь некоторые из них: “Il potere del papa da Pio XII a Giovanni Paolo II” («Власть папы от Пия XII до Иоанна Павла II», 1988-1993 гг.) , “Il Vaticano e Mosca ( 1940-1990 ) ” («Ватикан и Москва) 1940-1990 гг. ( », 1992 г. ) , “Intransigenza e modernita’. La Chiesa cattolica verso il terzo millennio” («Непримиримость и современность. Католическая Церковь на пути к третьему тысячелетию», 1996 г.) , “L’inverno piu’ lungo. 1943-44: Pio XII, gli ebrei e i nazisti a Roma” («Самая долгая зима. 1943-44: Пий XII, евреи и нацисты в Риме», 2008 г.) . Важное место в трудах профессора Риккарди занимают темы межхристианского и межрелигиозного диалога, встречи культур и цивилизаций, миротворчества. ... далее ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ...Искать в ИсточникеИсточник
... Я веду семинары разного масштаба, не знаю сколько уже лет, 15 или 20 лет. Но впервые вижу, чтобы человек — как Сергей Сергеевич — с тихим голосом удерживал 5 академических часов аудиторию, в которой есть студенты. Это некое особое выдающееся событие, мистические корни которого мы, наверное, должны искать. notes 1Этот текст, ранее не публиковавшийся по-русски, написан в конце 1995 г., когда руководители Российско-Французского Общества имени Владимира Соловьева решили собрать и опубликовать для западных читателей ряд откликов православных России на выпущенные недавно тогда энциклики папы Иоанна Павла II-го «Orientale Lumen» и «Ut Unum Sint». Небольшой сборник «L’Unité» (Eds. Universitaires Fribourg, Suisse, 1996) включал написанные специально для него и переведенные на французский язык статьи С. С. Аверинцева, В. В. Бибихина, С. С. Хоружего, О. А. Седаковой, Вл. Зелинского, а также, с католической стороны, проф. П. де Лобье и о. Бернарда Дюпира. В 2001 г. этот сборник, в переводе на итальянский язык, был опубликован также в Италии. Русские тексты статей В. В. Бибихина и О. А. Седаковой были опубликованы ими в альманахе «Наше положение» ( М., 2000 ) . 4 " Йога-сутры " ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера