Иоанна Павла

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
17.11.2006. МОСКВА. Православие.RU: «Результаты ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... кончиной папы Иоанна Павла II (2. 04. 2005) закончился самый длинный понтификат в истории прошедшего века. Покойный папа был первым славянином во главе римского католицизма, посетившим с пастырскими визитами множество стран мира (знаковое исключение составляет Россия) . Он канонизировал наибольшее количество святых за историю Католической Церкви, в том числе священников и верующих, подвергшихся гонениям со стороны тоталитарных и авторитарных режимов (среди них, в частности, экзарх русских католиков Леонид Федоров) . О папе еще при его жизни были написаны сотни книг, а государственный секретарь Ватикана Анджело Содано сразу после объявления о кончине Иоанна Павла II назвал его «великим папой» – обычно этот эпитет употребляется в отношении понтификов, признанных святыми или блаженными. Однако все эти положительные стороны понтификата Иоанна Павла II сочетаются с наличием целого ряда проблем в современном католицизме. Новое тысячелетие поставило Церковь перед нелегким выбором: или адаптироваться к новым общественным настроениям, или выступать в качестве хранителя традиции. Этот выбор можно сравнить с эпохой Реформации, когда одна часть западных богословов настаивала на том, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Естественная теология и естественное откровение в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Традиция в социокультурном развитии личности: Дис. ... д-ра филос. наук: 09. 00. 11: М., 2004, 414 c., РГБ ОД, 71: 05-9 77, с. 362: «…традиция определяет культуру как, в первую очередь, духовный процесс, а не как прагматизацию нашей морали и нравственности, к которой подводит цивилизация. Традиция представляет культуру не просто как систему сложившихся ценностей, а как духовное воспроизводство и самовоспроизводство человека посредством постоянного совершенствования этих соц иокультурных ценностей в поле традиции». 15. Энциклика «Свет Востока» (ORIENTALE LUMEN) Его Святейшества Папы Иоанна Павла II к епископам, клиру и верующим по случаю столетия апостольского послания «ORIENTALIUM DIGNITAS» папы Льва XIII (» " Дельфис " №13) 1 1998 (. с. 30: «Поскольку мы действительно верим, что достойное древнее предание Восточных Церквей представляет собой неотъемлемую часть наследия Церкви Христовой, то для католиков изначально необходимо познание его с тем, чтобы питаться им и содействовать, в меру возможности каждого, процессу единства».) Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, ... далее ...
Церковь святых апостолов Петра и Павла в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Нет ничего удивительнаго, что желают выйти замуж женщины, не испытавшие замужней жизни, мук деторождения и всего прочаго, что брак вносит с собою в домы людей; и " война " , это столь трудное дело, по пословице, " приятна для неопытных " ; но когда женщины, которыя понесли тысячи горестей и часто тяжким опытом вынуждались считать блаженными свободных от мирских дел, и тысячу раз проклинали и самих себя, и своих свах, и тот день, в который оне вошли в брачные чертоги, когда эти женщины, после тяжких огорчений, опять домогаются того же состояния, это приводит меня в крайнее удивление и недоумение, и заставляет изследовать причину, почему оне того состояния, которое прежде считали несносным, когда находились в нем, теперь, когда освободились от него, опять домогаются, как вожделеннаго. Разсматривая с разных сторон множество своих мыслей об этом деле, я едва, наконец, как полагаю, нашел причину его; а лучше сказать, не одна причина тому и не две только, но гораздо больше. Одне (из вдов) , по давности времени забыв о прошлом и заботясь только о настоящем, вступают в брак для освобождения от бедствий вдовства, но находят в нем другия, гораздо тягчайшия бедствия, так что повторяют ... далее ...
Ожидаемая многословная немота: об ответе Д.М. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вашим " свидетельствам " , многие из москвичей, знакомых с о. Иоанном, бывали в заостровском храме чаще, чем вы. Когда это, интересно, вы слышали на службе об " оглашенных " (слово не из словаря о. Иоанна: он говорил " оглашаемые ") ? Где вы видели местных жителей (не братчиков) , " вынужденных " выходить со службы? Они стояли до конца. " Недовольные " же в храм попросту не ходили, а собирались в приходе о. Евгения Соколова (в который, как мне кажется, и вы ходите - и питаетесь слухами) . Кто вам сказал, что владыка Тихон просил служить раннюю литургию для недовольных? Это была инициатива о. Иоанна и о. Павла: служить для нескольких подзуживаемых о. Евгением человек литургию так, как им хочется (что вовсе не значит " по Уставу " , скорее, наоборот) . Но доброе желание заостровских отцов этих людей не тронуло: они сходили на службу пару раз и бросили (о. Иоанн и о. Павел продолжали долгое время служить эту раннюю литургию в пустом храме) . Придраться было не к чему, так " ревнители " заявили: " нам не нравится, потому что все это неискренне " . Ну то есть на самом деле им хотелось о. Иоанна любой ценой выжить, а не службу " как в других храмах " . Е в а 25. 02. 2013 в 22: 53 ... далее ...
Экзегетические методы «θεωρία» и тропология в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 04. 2018 «Подлинное познание вещи есть ведение его логоса. Бог же созерцает их предвечно. Можно ли это наз... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Человеческая природа Христа предельно преображала и обожена в самом зачатии. А естественные страсти... Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 14. 04. 2018 ………. ………. Системный комментарий ….. Все церковные, храмовые службы, включая... Экзегетические методы «θεωρία» и тропология в толкованиях св. Иоанна Златоуста на Послание ап. Павла к Римлянам [ В современной богословской науке до сих пор распространено мнение о св. Иоанне Златоусте как экзегете, занятом поиском только прямого, буквального значения Священного Писания. На наш взгляд это несколько искажает портрет св. Иоанна Златоуста как экзегета. Это происходит из-за недостаточно глубоко исследованных внутренних течений как в самой антиохийской экзегетической традиции, так и, в частности, не совсем полно исследованных методов ... далее ...
Богословие природы и благодати и возникновение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... «анонимного христианства» [46]. К нему могут принадлежать представители других религий, или даже атеисты, которые ошибаются в рассмотрении своего трансцендентального отношения как отношения к Богу, но не отвергают Его. Таким образом, человек, который никогда не знал Христа, или даже знал, но «неправильно рассматривал свое трансцендентальное отношение», по мнению Ранера, может быть назван анонимным христианином. Нечего и говорить, что такая позиция вообще не может называться христианской. Доктринальный плюрализм нашел свое отражение и в сравнительно недавно опубликованной энциклике Иоанна Павла II «Вера и разум» («Fides et Ratio») (1998) , а также в документах Понтификального совета по восстановлению христианского единства. «Вера и разум» представляет собой обширное исследование об отношениях между философией и теологией. Теология нуждается в философии как партнере в диалоге, для того, чтобы подтвердить «ясность и универсальную истину своих утверждений» [47]. Без философии, теология лишается рационального доверия, и, в конце концов, регрессирует к невольному «фидеизму». Энциклика не склонна рассматривать теологию как совершенно независимый дискурс. Конечно, ... далее ...
Церковь святых апостолов Петра и Павла в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Иоанна Дамаскина Первое защитительное слово против порицающих святые иконы Св. Иоанна Дамаскина Первое защитительное слово против порицающих 1 (святые иконы 2) . I. Нам, сознающим свое недостоинство, конечно, следовало бы всегда хранить молчание и исповедывать пред Богом свои грехи; но так как все прекрасно в свое время, а Церковь, которую Бог создал на основании Апостол и пророк, сущу краеугольну 3 (Сыну Его, - я вижу, - поражается как бы морскою бурею, слишком высоко поднимается следующими друг за другом волнами, приводится в безпорядок и потрясается вследствие несноснейщаго дуновения злых ветров, свыше сотканное одеяние Христа, которое сыны нечестивых упорно старались разорвать, раздирается тело Его, которое есть слово Божие, разрезывается на различные части, также и искони крепко хранимое предание церкви, - то я не счел разумным молчать и наложить на язык узы, боясь с угрозою произнесеннаго определения, говорящаго: аще усумнится 4) , не благоволит душа моя в нем 5 (. И: если увидишь меч грядущ и не будеши глаголати брату твоему, крове его от руки твоея 6) взыщу 7 (. Поэтому, поражаемый невыносимым страхом – я решил говорить, не ставя величия царей выше истины. Ибо ... далее ...
Личность Папы Пия IX в свете истории : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... произошедшая при этом папе, личности бесспорно неординарной и выдающейся, стала существенным препятствием на пути к церковному единству, стремление к которому теперь особо упирается в означенный стержень латинской теологии. [1] Стоит сразу отметить, что во время беатификационного процесса на дату рождения Пия IX (13 мая) обратили особое внимание, видя в ней сакральный символизм цифр, так как с 13 мая 1917 г. в Фатиме (Португалия) , согласно католической традиции, начались регулярные явления Девы Марии. Но особым толчком для прославления Пия IX послужило неудавшееся покушение на жизнь Иоанна Павла II турецким террористом Али Агджой, произошедшее также 13 мая 1981 г. Вследствие этого неудавшегося покушения именно Иоанн Павел II стал главным инициатором беатификации Пия IX в 2000 г. [2] Согласно биографии Пия IX, написанной английским историком И. Хэйлсом, будучи архиепископом Имолы, Мастаи-Ферретти имел тесные отношения с настоятельницей местного монастыря Розой Терезой Бренти, что согласно Хэйлсу привлекло внимание церковных властей. Данный факт по понятным причинам не отражен ни в одной официальной биографии Пия IX и выяснить его историческую достоверность в данное ... далее ...
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий). Слово в день ...Искать в Источникеchurch.ua
... Лука ( Войно-Ясенецкий ) . Слово в день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла. Размещено на 12. 07. 2014 tatianapavlova Комментарии к записи Архиепископ Лука ( Войно-Ясенецкий ) . Слово в день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла. отключены Величие и святость первоверховных апостолов Петра и Павла огромны. Так поступал я много раз в прошлые годы, а сегодня, к удивлению вашему, я намерен говорить о грехах святых апостолов. Почему о грехах? Как смею я говорить о грехах их? Потому смею, что их величие сказалось и в отношении к их грехам; потому что грехи их в высшей степени поучительны для нас, и должны мы подражать им и в том, как относились они к своим грехам. Св. апостол Павел, как сам говорит о себе, был жестоким гонителем Церкви Христовой, он был глубоко убежден в том, что истина только в учении, преподанном Моисеем; убежден был в том, что Господь Иисус Христос разрушает это учение, а потому надо гнать, гнать всех уверовавших в Него. И он гнал, жестоко гнал Церковь Христову. Он везде и всюду искал верующих во Христа, он их вязал, он влек их в темницы. Он имел позволение от синедриона делать это не только в Иерусалиме, но и в Дамаске, ... далее ...
Ratio, revelatio, illuminatio в христианской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... хоть и с английского, но очень качественно. И, кажется, до сих пор «Философия в Средние века» Этьена Жильсона (La Philosophie au Moyen Âge, vol. I: de Scot Erigène à saint Bonaventure, Payot, 1922. La Philosophie au Moyen Âge, vol. II: de saint Thomas d’Aquin à Guillaume d’Occam, Payot, 1922) — это главный труд по средневековой философии. Эта книга написана почти сто лет назад. Это все не такие невинные вещи, как оказалось, как я выяснил буквально несколько месяцев назад, прочтя, например, более новую книгу Алена де Либера «Разум и вера. Археология одного кризиса от Альберта Великого до Иоанна Павла II» (Raison et Foi. Archéologie dune crise, dAlbert le Grand à Jean-Paul II, Paris, Le Seuil, 2003) . Здесь не случайно с одной стороны — святой Альберт Великий, а с другой стороны — почти святой понтифик (он еще не канонизирован, но все к тому идет) . Этот самый квазисвятой понтифик в 2001 году, то есть в начале нового тысячелетия (а у понтификальных документов все символично, все значимо) издает буллу под характерным названием « Fidesetratio », на что Ален де Либера, философ, но при мне певший молитвы, то есть верующий по-своему человек, пишет как ответ на эту буллу книгу ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера