Иоанна Павла

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Мигель Паласио: На прощание сын Фиделя попросил ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Церкви и ее догматов. Более того, Фидель неоднократно говорил о пересечениях между марксизмом и христианством, цитировал Евангелие (например, на встрече с протестантами на Ямайке в 1977 году привел слова Христа из «Нагорной проповеди») . В упоминавшихся интервью Фрею Бетто Кастро ассоциировал любовь с революционными требованиями – солидарностью, духом братства. Фидель и его преемник Рауль поддерживали хорошие официальные взаимоотношения с Церковью. Дипломатические связи социалистической Кубы и Святого Престола не прерывались. В 1996 году, в рамках визита в Италию, Кастро посетил Папу Иоанна Павла II. Через два года римский понтифик приехал на Остров свободы. В 2013 году в апостольской нунциатуре в Гаване состоялась встреча Фиделя с Папой Бенедиктом XVI. А в 2015 году Папа Франциск посетил команданте у него дома. В 2004 году по приглашению Фиделя Кубу посетил Патриарх Константинопольский Варфоломей. Он совершил освящение храма святителя Николая Чудотворца, который находится недалеко от нашего Казанского храма. Фото: Alex Castro У Русской Православной Церкви давние отношения с Кубой. Еще в 1971 году на Острове свободы побывал исполняющий обязанности Патриаршего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Если «любовь победила» – брак проиграл? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... было главным элементом брака, а его материальным отображением был договор. Римско-католическая Церковь в конце концов определила брак как Таинство, но принцип согласия и договора оставались как минимум важными элементами их теологической теории брака. Эти два понятия отражали убеждение католиков, что жених и невеста должны вместе вести дела в браке, а также в том, что отрицается возможность развода (за неимением места я не могу сейчас детальнее описать римско-католическую теологию брака, особенно учитывая недавний акцент на «Таинстве брака», сделанный некоторыми авторами, включая Иоанна Павла II, который более сопоставим с православной теологией) . В православной традиции согласие не является столь важным аспектом в дефиниции брака. Епископ или священник, представляющие Церковь, благословляют и венчают жениха и невесту, и пара посредством этого присоединяется как муж и жена к Христу и Церкви. Любовный брачный союз, а не «согласие и договор» понимается как самое сердце, самая суть брака. Брак – это Таинство любви, но вовсе не каждого «вида» любви. Такой любовный союз основывается и утверждается по воле Божией. Он создал человечество, состоящее из мужчин и женщин, и ... далее ...
Древние Восточные Церкви IV. Малабарская Церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на две части: на патриаршую Яковитскую, которая преимущественно находится на севере Траванкора, и на митрополичью, или Индоправославную с Католикосом Востока во главе, расположенную на юге Траванкора. Тем не менее Мар Дионисий VI стремился упорядочить свое положение. Он пригласил низложенного турецким правительством бывшего патриарха Морана Абдуллу Месьяха, который не признавал султанского решения о своем низложении. Однако власти Траванкора запретили тому въезжать в страну, опасаясь новых волнений. Тогда Месьях приехал в древний храм Ниранамы и там 14 июля 1912 г. провозгласил епископа Павла-Иоанна Кандинадского католикосом с титулом Мар Василия I 55. Новый патриарх Маланкарский должен был признавать лишь духовное превосходство Яковитского Антиохийского патриарха, но не юрисдикцию его над Малабарской Церковью. Месьях дал епископам Маланкара власть всякий раз рукополагать нового католикоса. Но Дионисий и после этого продолжал оставаться действительным главой Церкви. Таким образом, Церкви предоставлялась автономия. Тем не менее споры продолжались, потому что многих волновал вопрос, являлся ли Абдулла Месьях носителем канонической патриаршей власти ввиду особого положения, в ... далее ...
Как выбирают Римского Понтифика | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... центральную лоджию Базилики св. Петра, так называемую лоджию благословения, на которую перед этим вывешивают ковёр с гербом предыдущего понтифика, и объявляет: «У нас есть Папа! » (Habemus Papam!) . Текст этого традиционного обращения к пастве звучит так: «Я говорю вам о великой радости: У нас есть папа! Высокопреосвященнейший и достойнейший господин, господин [имя], Кардинал Святой Римской Церкви [фамилия], который взял себе имя [тронное имя]». Сразу после этого обращения, новоизбранный Папа дает свое первое апостольское благословение Urbi et Orbi, «городу и миру». Вплоть до выборов папы Иоанна Павла II не было принято, чтобы новый Понтифик произносил свою первую речь, обращаясь к народу, собравшемуся на площади Святого Петра до его благословения. Уже папа Иоанн Павел I хотел обратиться к верующим, но церемониймейстер его остановил, заметив, что такая речь не была предусмотрена ни протоколом, ни традицией. За публичным объявлением выбора Папы и его первым благословением следует, как правило, через несколько дней, торжественная коронация в соборе святого Петра в Ватикане. Так начинается процесс вступления в должность Папы. , чтобы не пропускать интересные новости и статьи ... далее ...
Ольга Седакова. Из приступа небывалой свободы | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... согласно своей вере, ничуть этого не скрывая. В таких католических движениях, как «Общность и освобождение» (Communione e liberazione) или «Братство св. Эгидия», много интеллектуалов и даже политиков. При этом в отличие от наших политиков, которые рекомендуют себя православными, они отнюдь не ретрограды и запретители. Этого нового послесоборного католичества (я имею в виду – после Второго Ватиканского Собора [7]) у нас совсем не знают. Это огромная смена парадигмы. Их образец – не Средневековье, а первые апостольские времена Церкви. На одной из «Соловьевских встреч» Папы Римского Иоанна Павла II с людьми русской и французской культуры, 1997 год Что касается наших, «охотно говорящих о своей вере», то мне, как правило, невыносимо их слушать. Потому что говорят они зачастую в самом деле неприлично. Между прочим, у нас есть своя традиция молчать о вере. Теперь этого не помнят. Она происходит из времен советского атеизма, когда эти темы были абсолютно запрещены. Вера жила потаенно. Крестики детям пристегивали булавками к нижним рубашкам. Да и взрослые… Если врач, например, видел у тебя крест на цепочке, на шее, как положено, он просто остолбеневал (со мной так не раз ... далее ...
Александр Городницкий: Я был как два разных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... предложил свою модель конца света. Не так давно у меня вышла книга «Мифы и тайны науки», в которой я пытаюсь найти объяснение древним легендам, в том числе и библейским, с позиций современной науки. Там есть такие слова: «Что касается Бога, то по мере развития цивилизации менялись и совершенствовались. В связи с накоплением большого объема информации, менялись и теологические конструкции. С развитием человеческой цивилизации и обретением новых знаний, привычные языческие представления Авраама сменялись более поздними и сложными конструкциями Моисея, Иисуса из Назарета, Магомета, Будды, Иоанна Павла Второго. Древние библейские пророки являлись предтечами последующей фундаментальной науки». Мы живем в эпоху, когда наука терпит кризис наглядности. Например, яблоко стукнуло по голове Ньютона, и он открыл три закона механики. А пойди, повтори этот трюк с бозоном Хиггса! Сверхскорости, теория относительности… Вселенную, которая расширяется со скоростью взрыва, мой убогий мозг никак не может себе представить. Мы потеряли наглядность в науке. То же произошло и с понятием Бога. С самого начала триединство Отца, Сына и Духа Святого давало интересную тему для современной физики. ... далее ...
Красота и уродство | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Стравинского со стороны авангардистов привела к тому, что когда они все достигли этого самого Освенцима, они вдруг понимают, что больше ничего они делать не могут – они не могут дать никакого ответа, каким должно быть искусство. И вдруг появляется, скажем, Боб Дилан, который, наверно, этого вопроса не слышал. Он же тоже, в общем-то, говорит об искусстве, да? Почему я не согласен категорически с постановкой вопроса, что можно через уродство что-то постичь и что-то рассказать? Кстати, Ольга Седакова, которая делала предисловие, она как-то в одном из своих трудов цитировала фразу папы Иоанна Павла II, который говорил о том, что само творчество человеческое, само искусство – это эпифания красоты. То есть человек каким-то образом стяжает красоту, которая находится внутри него, и вне себя передает ее. То есть как я это понимаю? Человек подготавливает себя, он ищет красоту, он пытается ее постичь и передать тем, что у него есть. И уже, во всяком случае, не уродством, потому что то, к чему пришли сейчас авангардисты, они пришли к тому, что их никто не слушает, с его уродством, на них никто не смотрит, на них никто не обращает внимания. Они маргинальны. И если бы их голос хоть ... далее ...
Arrivederci Roma! | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... с последователями других конфессий, утверждается право всех людей на религиозную свободу, заложенную в их единой природе. Эти перемены настолько радикальны, что провоцируют раскол – от Церкви отходит группа католиков-традиционалистов, самым известным сторонником которых сегодня является киноактер Мел Гибсон. Но даже раскол не в силах остановить начатое: обновленная Церковь идет навстречу стремительно прогрессирующему миру. Реформы Второго Ватиканского собора подарили миру новых Пап – публичных сторонников аджорнаменто (ит. – обновление) . Итогом этого процесса можно считать избрание Иоанна Павла II (Кароля Войтылы) – первого понтифика не-итальянца более чем за четыре с половиной века. Иоанна Павла II в католической среде нередко называют«Папа прав человека»: поляк, переживший тоталитарное господство фашистской Германии и коммунистической России, годами настраивавший свой народ на возрождение и осознание собственной уникальности и свободы, этот лидер, как никто другой, понимал ценность личного выбора человека. Он до последнего верил, что универсальность, коммуникабельность и открытость приведут к возрождению Церкви, привлекут в нее представителей новых поколений. За ... далее ...
“Глаголы любви” в Новом Завете | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... естественного чувства, опирающегося на личную склонность и личное общение, а также специфические значения osculare и solere. 6. В сфере личного чувства ἀγαπᾶν и φιλεῖν практически взаимозаменимы с тонкостью оттенков, не всегда понятной современному читателю. Теперь перейдем к рассмотрению имен, прежде всего ἀγάπη. У LXX (2 Цар 13: 15; Песн 2: 4, 5, 7; 3: 5, 10; 5: 8; 7: 6; 8: 4, 6; Иер 2: 2; Еккл 9: 1, 6; Прем 3: 9; 6: 17, 19; Сир 4: 8, 11) = ahabah. В Новом Завете полностью отсутствует в Деян, Мк, Иак, всего по разу в Мф, Лк, дважды в Евр и Откр, но весьма часто употребляется в Посланиях Павла, Иоанна, Петра, Иакова. Слово это в XIX в. самыми авторитетными филологами определялось как “vox solum biblica et ecclesiastica”, “vox profanis ignota”, “vox mere biblica” 20, однако открытия в области папирологии, сделанные на грани XIX и XX вв., заставили усомниться в правильности такого заявления. Об этих открытиях речь идет в ряде трудов А. Дайссмана 21. Он приводит следующие данные: слово ἀγάπη содержится 1 (в письме некоего Дионисия к Птолемею, отысканном в архиве Серапеума) Pap. Par 49 3 (и относящемся ко времени 164–143 гг. до Р. Х. ; 2) во фрагментарной Писидийской надписи ... далее ...
Олег Генисаретский: Мню себя православным ...Искать в Источникеpravmir.ru
... устраивают не всех, и об этом люди учатся говорить. Некоторые говорят довольно злобно, а некоторые очень стараются в меру своих слабых сил говорить с любовью и болью. А им говорят очень строго: «Нет, ребята, что ж вы Матери своей не доверяете…» И в этом тоже есть своя правда. Что Вы по этому поводу думаете? – Давайте, парочку примеров приведу. С удовольствием читаю посты, которые пишет Гасан Гусейнов по поводу современного дискурса, фигур речи в прессе и в интернете. В частности, один его пост был посвящен полемике по поводу «инкультурации ». Понятно, что этот термин из времен понтификата Иоанна Павла II. В посвященной этой теме энциклике говорилось о том облике, какой принимают наши переживания, наше самопонимание веры и канонической верности Церкви в условиях современной нам культуры. А позиция некоторых авторитетных в нашей Церкви авторов выглядела, по мнению Г. Гусейнова, так: нам нужна не инкультурация, а воцерквление культуры. С непрямым, но достаточно явным предположением, что тут кто-то кого-то непременно поглощает. Понятное дело, что такое поглощение попросту невозможно. Если уж говорить о воцерквлении, то надо делать это в каком-то более глубоко продуманном ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера