Иоанна Павла

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Празднование перенесения мощей святителя Иоанна ...Искать в ИсточникеИсточник
... во главе с Патриархом Проклом, императором Феодосием, со всем его синклитом и множеством народа вышел навстречу. Многочисленные клирики со свечами, кадилами и хоругвями взяли серебряную раку и с песнопениями внесли ее в церковь Святой мученицы Ирины. Когда Патриарх Прокл открыл гроб, тело святителя Иоанна оказалось нетленным, от него исходило благоухание. Припав ко гробу, император Феодосии II со слезами просил святителя простить его мать. Перенесение мощей свт. Иоанна в Константинополь Позднее мощи святителя были вывезены в Рим. 26 ноября 2004 года мощи Иоанна Златоуста по решению Папы Иоанна Павла II были возвращены Константинопольской Церкви вместе с мощами Григория Богослова. В настоящее время мощи Иоанна Златоуста хранятся в соборе Святого Георгия в Стамбуле. Кафедральный собор Св. Георгия в Стамбуле, Константинопольский Патриархат Известно, что большая часть мощей святителя Иоанна Златоуста хранится в греческих монастырях на Святой Горе Афон: перст от десницы – в монастыре Ксиропотам, левая рука – в монастыре Великая Лавра, большая часть десницы – в монастыре Филофей. Однако история появления этих мощей на Афоне не вполне ясна. Вероятно, они попали в афонские ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иконописец: ремесленник или церковнослужитель?Искать в ИсточникеИсточник
... ума и сердца в искусстве, а ведь их единство установлено Самим Творцом в качестве нормы. [12] Безансон Ален. Запретный образ. С. 166, 187. Ср. определение Отцов VII Вселенского Собора: «Если картина изображает гнусного человека или демона, то она мерзка и скверна; потому что таков и первообраз») Деяния Вселенских Соборов. Т. 7. С. 269 (. «Отравление» каролингскими книгами сказывается в католичестве по сей день: «Даже тогда, когда художник погружается в мрачнейшие бездны души или описывает ужасающие проявления зла, он так или иначе становится голосом всеобщей жажды спасения») Послание Иоанна Павла II людям искусства Новая Европа. Международное обозрение культуры и религии. Милан — М., 2000. № 13. С. 13 (. Но, очевидно, из-за слишком частого погружения художников «в мрачнейшие бездны души» и слишком частого описания ужасающих «проявлений зла», II Ватиканский Собор обратился к деятелям искусства с призывом: «Мир, в котором мы живем, нуждается в красоте, чтобы не погрузиться в отчаяние. Красота, подобно истине, пробуждает радость в человеческих сердцах, и это драгоценный плод, это то, что создает связь между поколениями и соединяет их в единодушном восхищении! » Иоанн ... далее ...
Перенесение мощей священномученика Игнатия ...Искать в ИсточникеИсточник
... внимал вам... Крещение пусть остается с вами, как щит; вера – как шлем; любовь – как копье; терпение – как полное вооружение». Стра­да­ние свя­то­го свя­щен­но­му­че­ни­ка Иг­на­тия Бо­го­нос­ца В то время, как Траян вступил на римский престол [1], епископом в Антиохийской церкви был святой Игнатий, Богоносец по своему прозванию и делам, принявший епископию после святого Евода, преемника Апостола Петра великолепная столица Сирии, была величайшим городом после Рима в пределах Римской империи и имела около 200 000 жителей. Она была поприщем проповеднических трудов св. Апостолов Петра и Павла Иоанна в Малой Азии. Теперь Антиохия представляет собою бедный городок Антакиэ в Азиатской Турции, лежащий верстах в 10 от моря. – Св. Апостол Петр управлял Антиохийской церковью с 47 по 67 г. преемник его, св. Апостол Евод – по 68 г., св. Игнатий Богоносец с 68 по 107 гг.. О сем божественном Игнатии Богоносце рассказывается, что когда он был младенцем [2], а Господь Иисус Христос жил на земле с людьми и учил народ о Царствии Божием, однажды родители Игнатия, стоя среди народа, слушали словеса Божии, исходящие из уст Спасителя, имея при себе и свое дитя. Взглянув на них, Господь ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... основу православного Троичного богословия V в. Несмотря на отсутствие явных внешних сходств, богословское учение Ин по сути совпадает с содержанием посланий апостола Павла. И Павел, и Иоанн основываются на ветхозаветном учении о Божием завете с Израилем, о средоточии религиозной жизни народа — иерусалимском храме и об обетовании того, что Христос придет из избранного народа по плоти, ср. спасение от иудеев ( Ин 4: 22 ) и которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти ( Рим 9: 4–5 ) . И у Павла, и у Иоанна Бог есть Бог Единый, Живой, грозный и неприступный в святости и одновременно бесконечно близкий к человеку, Его суверенная воля есть начало и конец спасения, ср. Ин 6: 44; 15: 16 и Рим 9: 14–18, для обоих Иисус из Назарета есть Хрис­тос — Сын Божий, Спаситель мира. Павел, в отличие от Евангелистов, не повествует о земной жизни Иисуса, однако он знает, что жизнь Мессии была реальной человеческой жизнью в бедности, смирении и любви, что Он умер на кресте, чтобы искупить человечество от власти греха и смерти, что Он был погребен и на третий день воскрес из мертвых. И Иоанн, и ... далее ...
Умберто Эко и кардинал Карло Мария Мартини: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... существо, рожденное без первородного греха, было женщиной[1]; что именно женщинам Христос впервые явился после Воскресения. Неужели же все это — не ясные свидетельства, что Он, бросая вызов законам того времени (разумеется, насколько позволял здравый смысл) , хотел указать на равенство полов — если не перед законом и обычаями, то, по крайней мере, перед Искупителем? Поверьте, я не осмеливаюсь даже затрагивать сложнейший вопрос о том, является ли Элохим в начале Книги Бытия единственным числом или множественным и указывает ли это слово грамматически на то, что Бог имеет пол (слова Иоанна Павла I о Боге как Матери я считаю только фигурой речи) . Но символический аргумент меня не удовлетворяет. Не убеждает и архаическое мнение, что в определенные периоды женщина источает из себя нечистоты (даже если такой взгляд и был принят в прошлом, не понимаю, почему менструирующая женщина или роженица более нечиста, чем священник со СПИДом) . Запутавшись вот так в вероучительных вопросах, я обращаюсь к единственному человеку, которому доверяю, — к Фоме Аквинскому. Фома был не только doctor angelicus, — еще это был человек замечательного здравого смысла, а с вопросом о том, ... далее ...
Встречи с Папой Римским Бенедиктом XVI | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... собора святой Екатерины, генеральный продюсер телеканала «Объединенное телевидение» ( ТВ Центр в Санкт-Петербурге ) . Немцы в Освенциме Первый раз это произошло в Польше в мае 2006 года. Прошло немногим больше года после его избрания на Римский престол, и Папа отправился на родину своего предшественника. Мне довелось побеседовать с одним из разработчиков макетов рекламы этого душепастырского визита. По его словам, принципиально было вписать в плакаты фразу «наш Папа», так как поляки относились к новому понтифику насторожено. Это и понятно. После «Великого земляка», харизматического Иоанна Павла II, на Римскую кафедру был избран немец, человек не публичный, суховатый. Визуальное сравнение было не в его пользу, об этом поляки говорили открыто и везде. Я тоже тогда еще присматривался к новому, непривычному Папе. Мне все казалось, что он надел сутану с чужого плеча и это его тяготит. Встреча с Папой в Польше помогла услышать главу Католической Церкви и увидеть его лично. Я вчитывался в его речи, всматривался в его жесты. Бенедикт XVI посетил все знаковые для Польши точки: Варшаву, Ченстохову, Краков… Я участвовал в мессе в столице Польши на площади Пилсудского. Честно ... далее ...
«Момент вечности»: Что мы знаем о встрече ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия… Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах», – говорится в Декларации. Патриарх и Понтифик также попросили повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года. «Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий», – сказано в заявлении. «Мы не соперники, а братья» «Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшим общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны ... далее ...
Диспут: Протоиерей Алексий Уминский vs режиссер ...Искать в Источникеpravmir.ru
... страны, который развязывает войну против братского народа и заставляет абсолютное большинство своих граждан верить в то, что эта война справедлива, честна, обнимается, целуется, принимает ордена Предстоятеля Русской Православной Церкви? И мы это видим на всех каналах, и мы видим наших петербургских чиновников, которые превратили город в то самое болото, которым оно было 300 лет назад, в котором невозможно вести бизнес, получать качественное образование, снимать кино и так далее. И в то же время мы видим и помним отца Павла Адельгейма, а еще мы смотрим и видим Папу Франциска, Папу Иоанна Павла II, которые тоже говорят о том, что Церковь – это большой корабль, который очень сложно удержать в руках, и ты должен отвечать за каждое свое слово, но не забывают говорить о любви к отдельно взятому человеку, проявлять милосердие, говорить о том, что любая война отвратительна человеческой природе. Вот как нам, простым людям, смотреть на это и доверять тому, кому мы сами, так случилось, доверили управление нашей страной? Протоиерей Алексий Уминский Я не могу сказать, что у меня есть ответы на все эти вопросы, конечно. Дело в том, что мир очень многообразен и не делится на белое ... далее ...
«Мы не соперники, а братья» | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... религиозными общинами». Декларация содержит адресованный всему международному сообществу призыв «к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока». Папа и Патриарх призывают мировое сообщество «сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира», оказать гуманитарную помощь страдающему народу Сирии и Ирака, многочисленным беженцам в соседних странах, сделать все возможное для скорейшего освобождения всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года. В Декларации нашли отражение самые последние события, развернувшиеся вокруг Сирии. Напомню, что в последние дни с разных сторон прозвучали опасные заявления о готовности тех или иных стран к участию в наземной операции в этой стране. Создаются антитеррористические коалиции, которые рискуют войти в прямые боевые столкновения одна с другой. Что это означает? Начало полномасштабных военных действий уже не против террористов, а друг против друга. Отсюда – один шаг к третьей мировой войне. Об этом говорил Святейший Патриарх Кирилл в ... далее ...
Католики и православные. Что мы думаем друг о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в моей духовной жизни, – это, конечно, неслабый вызов… Алексей Юдин: Отец Владимир, вы хотите как-то прокомментировать? У вас слова отца Кирилла вызвали какой-то отклик? Протоиерей Владимир Шмалий: Я бы сказал про этот приезд кардинала Каспера и создание новых епархий. Анна Данилова: А приезд кардинала Каспера – это какие годы? Давайте напомним. Священник Кирилл Горбунов: Речь идет о начале двухтысячных годов. Алексей Юдин: И кончая 2002 годом. Пик противостояния был еще, конечно, в 1997 году во время принятия нового законодательства, и там было всё очень серьезно, были даже письма Папы Иоанна Павла II президенту Ельцину. До этого было образование апостольских администратур. Все попытки институционализации и самооформления Католической Церкви в России всегда травматически воспринимались Русской Православной Церковью. Протоиерей Владимир Шмалий: Я хотел сказать, как это воспринималось в разговорах с православными и отчасти с католиками. Православная Церковь, по крайней мере часть ее, воспринимала Католическую Церковь всерьез. Если бы католики были ничто, почему была тогда такая болезненная реакция? Если католики экклезиологическое ничтожество, почему не был учрежден ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера