Иоанна Павла

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В Отделе внешних церковных связей прошла встреча, ...Искать в Источникеmospat.ru
... программы в одном из медицинских центров. Риск передозировки оказался в 36 раз выше, чем на улице, потому что наркоманы завышают дозы, рассчитывая получить немедленную медицинскую помощь при передозировке; наркоманы в этом центре делали лишь одну из 35 инъекций «чистым шприцем», добирая остальные другими препаратами в других условиях. Конгрегация заключила, что такая программа – не что иное, как «материальное пособничество в тяжком зле употребления наркотиков». Римские понтифики также однозначно высказывались на эту тему. «Нельзя победить наркотики с помощью наркотиков», – это слова Папы Иоанна Павла II. Папа Франциск четко придерживается той же позиции: «Заменители наркотиков являются не адекватной терапией, но завуалированным способом капитуляции перед этим феноменом… Необходимо сказать «нет» любому употреблению наркотиков». Выступавший напомнил также, что под эгидой Католической Церкви в мире действует множество реабилитационных программ, например, сеть «фазенд надежды», объединяющая более 80 домов реабилитации зависимых людей. Представители Святого Престола неоднократно выступали в разных агентствах ООН, заявляя, что главный недостаток программ «снижения вреда» в том, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Иларион: Служение бедным и ...Искать в Источникеmospat.ru
... той же линии? — Я думаю, что проблемы, с которыми столкнулась Римско-Католическая Церковь, должны решаться, прежде всего, с помощью вдумчивой кадровой политики, потому что известно, что некоторые представители католического духовенства и некоторые представители епископата запятнали себя поведением, неподобающим для священнослужителей. Об этом очень широко говорилось и говорится в западной прессе, причем, я думаю, говорится более широко, чем тема того заслуживает. В тоже время и Римско-Католическая Церковь в лице ее руководителей – Папы Бенедикта XVI и его предшественника Папы Иоанна Павла II – неоднократно к этой теме обращалась и устами Римского понтифика выражала глубокое сожаление в связи с тем, что некоторые священнослужители оказались недостойными своего сана. У нас, православных, могут быть какие-то свои рецепты для решения этой проблемы. Мы с самых первых веков придерживаемся практики, согласно которой священник, живущий в миру, несущий приходское служение, может быть как монашествующим, так и женатым. Абсолютное большинство представителей нашего приходского духовенства – люди женатые. Если говорить о семейных батюшках, то риск такого поведения ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн Богослов, который был освобожден из ссылки и вернулся в Ефес уже после смерти императора. Часть 1. Деяния Святых Апостолов В изложении истории апостольского века большое значение имеет книга Деяний Апостолов, написанная евангелистом Лукой, спутником апостола Павла. Евангелист Лука сопровождал апостола во втором и третьем его путешествии и был в Риме во время заключений ап. Павла. Многие события евангелист Лука описывает как очевидец, рассказывая в то же время о других со слов самих апостолов или их ближайших учеников. Его книга дает точную историю проповеди апостолов Петра, Иоанна и Павла в первые времена жизни христианской Церкви, распространившейся из Иерусалима по Азии и Европе. 1. Сошествие Святого Духа на апостолов ( Деян. 1: 2 ) В сороковой день по Своем воскресении, Господь Иисус вознесся на небо, дав повеление апостолам никуда не отлучаться из Иерусалима и ждать сошествия Святого Духа. «Иоанн крестил водой — сказал им Господь, — а вы через несколько дней после сего (т. е. после Его вознесения) будете крещены Духом Святым» и «примете силу (когда сойдет на вас Дух Святой) и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Самого, воплотившись в человеческое тело и умерев за человеческие грехи) Флп. 2, 6–8 (ради того, чтобы исполнить Свое посредническое служение между Богом и падшим человечеством.) Выражение «благодать и истина» соответствует своему ветхозаветному аналогу «милость и истина» (Быт. 24, 27; Исх. 34, 6; Пс. 24, 10; 25, 3) , которым описывается Божий завет благодати. 1: 15 Служение Иоанна Крестителя предшествовало по времени общественному служению Иисуса ( Мф., гл. 3 ) , однако Слово, будучи вечным, существовало прежде Иоанна (8, 58) . 1 благодать. Это слово, часто встречающееся в посланиях Павла, у Иоанна используется только здесь ( ст. 14, 16, 17 ) и в Откр. 1, 4. 1 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. В этой фразе содержатся одновременно и противопоставление Иисуса Христа Моисею, и их сравнение. Благодать и истина были явлены уже во времена Моисея, но в пришествие Иисуса Христа они приобрели несоизмеримо большую полноту. Здесь содержится противопоставление откровению, данному через Моисея, во время которого никому не было позволено увидеть Бога ( Исх. 33, 18–23 ) . Ныне же Тот, Кто является истинным Богом, Сам пришел во ... далее ...
Писание | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... 20 ) . Иаков тоже знал закон о десятинах по обету, он говорил: «... и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть» ( Быт. 28, 22 ) и т. д.. По этому вопросу св. Иоанн Златоуст писал: «В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно» ( «Толкование на Матфея», т. 7, стр. 5 ) . Сам авторитет Священного Писания подтверждается авторитетом Священного Предания. Кто нам сказал, что «Евангелие от Матфея» написал Матфей, а «Евангелие от Марка» — Марк? Кто установил число посланий апостолов Петра, Иоанна и Павла. Канон Новозаветных и Ветхозаветных Книг Библии есть дело Церкви, а значит, и Предания. С другой стороны, все Слова Божии не вмещаются в библейский свод. Сказано: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг... » ( Ин. 21, 25 ) . Не все пророческие книги и апостольские послания сохранились. В Послании апостола Иуды цитируется фрагмент из Книги Еноха: «О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих... »» ( Иуд. 1, 14 ) ; а в первом Послании ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... Назарете ( Матф. 2: 23 ) ; ( Лук. 2: 39 ) ». Одним из кажущихся расхождений между двумя Евангелиями являются родословные Христа, приводимые Матфеем и Лукой. Однако первый даёт родословную Иосифа, а второй — Марии. Поскольку Иосиф был потомком Иехонии, у Иисуса, казалось бы, не было законного права на трон ( Иер. 22: 30 ) , (2Цар. 24) ; речь там идёт о том же Иехонии, что и у Матф. 1: 11 (. В то же время родословная Марии не в ключаетИехонию, и в силу того, что Иосиф не был отцом Иисуса, у Христа — «семени» женщины, т. е. Марии — право на трон имелось) Лук. 3: 23 (. Свидетельства Марка, Иоанна и Павла Критики нередко ссылаются на то, что из всех авторов Нового Завета о непорочном рождении Иисуса пишут только Матфей и Лука. Из этого делается вывод о несущественности догмата о непорочном рождении для новозаветного учения.) Отвечая таким критикам, Уильям Робинсон, почётный профессор истории богословия в Колумбийской семинарии, указывает, что «если Матфей и Лука прямо говорят о фактах, то Павел и Иоанн пишут о них в неявном виде». Роберт Громацкий подчёркивает, что молчание «нельзя считать неверием или незнанием учения. Разве апостолы записывали всё, что они знали и ... далее ...
Смысл икон – В. Н. Лосский, Л. А. УспенскийИскать в Источникеazbyka.ru
... руке Христа Эммануила, Который смотрит на одного из ангелов, повернув голову к левому углу иконы. В испуге Он хватает обеими руками левую руку Матери. Она слегка склоняет к Нему голову. Взгляд Ее полон страдания и смирения. На каждой из двух других частей складня изображено по двенадцать фигур в два ряда, один над другим. В верхнем ряду левой части (от средника) – Иоанн Предтеча, Архангел Михаил, Апостол Петр и три святых отца Церкви: свтт. Василий Великий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст. Соответственный ряд правой части изображает Архангела Гавриила 188 (, апостолов Павла и Иоанна и трех святых митрополитов Московских: Петра, Алексия и Иону. В нижнем ряду левой части помещены свт. Николай, прпп. Сергий Радонежский, Евфимий Суздальский, Кирилл Белозерский, Зосима и Савватий Соловецкие. В соответственном ряду с правой стороны – свт. Леонтий Ростовский, св. Александр Невский, свт. Иоанн, архиепископ Новгородский, мученицы Екатерина и Параскева и прп. Евфросиния Александрийская.) Рисунок выполнен очень тщательно и напоминает каллиграфический стиль миниатюр. Золотая, богато украшенная риза, современная иконе, покрывает ее, закрывая фон всех трех ... далее ...
Святыни Малой Азии: Стамбул (часть 2)Искать в Источникеazbyka.ru
... паломники из России и Греции. С нами в храме святого Георгия оказалась только одна русская группа. Между тем, в церкви пребывают большие святыни: во-первых, справа от иконостаса гостям обязательно показывают часть колонны бичевания из Иерусалима: по преданию, именно к этому столбу привязали Христа во время избиения. Кроме того, в храме находятся ковчеги с частицами мощей Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста. Мощи святителей вывезли в Западную Европу крестоносцы (напомню, в 1204 год) , а вот вернули их в Малую Азию только в 2004 году по распоряжению папы Римского Иоанна Павла II. Иконостас церкви святого Георгия – типичный иконостас греческого храма Поклоняемся мощам трех святителей Отец Георгий у иконы своего небесного покровителя Также в Патриаршей церкви пребывают мощи нескольких святых, которые, возможно, не на слуху у русского паломника: великомученицы Евфимии (замученной при императоре Диоклетиане в то же время, что и Георгий Победоносец) , Соломонии – матери мучеников Маккавейских, а также святой царицы Феофании – первой жены византийского императора Льва IV (о фреске в Софии, изображающей этого императора, мы рассказывали в предыдущем ... далее ...
Историко-статистические сведения о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и финляндском и освящен святой храм?? в лето от Рождества Христова 1826 года декабря в 5 день». По левую сторону царских врат нижнего яруса: 1 (местный образ Тихвинской иконы Божией матери; 2) северные двери с полукруглым верхом, на коих образ св. архистратига Михаила. Во втором ярусе над царскими вратами образ Спасителя с благославляющей рукой и раскрытым евангелием. По правую сторону: 1 (образ Иоанна Предтечи, крестителя Господня и 2) св. апостолов Иакова Заведеева, Андрея Первозванного и Петра. По левую сторону: 1 ( образ Богоматери; 2 ) образ св. апостолов Иакова Алфеева, Павла и Иоанна. В верхней Николаевской церкви находятся: а (три паникадила: одн? вянное, резное, золоченое, в алтаре; другое бронзовое в храме, и третье бронзовое же в притворе; б) одна серебряная и две апплике лампады для возжжения свечей, в (8 серебряных лампад для возжжения масла и г) один свечник накладного серебра и 19 подсвечников апплике. в (Алтарь главного престола в нижнем этаже в честь иконы Божией Матери. Престол освящен 27 июня 1847 года. На горнем) над окном (образ Спасителя. Кроме того в разных местах алтаря находятся небольшие и незамечательные иконы.) Предалтарный ... далее ...
Как не воспитать ребенка посредственностью? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представляет собой человек, который не может открытым образом встретить реальность, не может посмотреть на нее без разнообразных шор, предписаний? Во-первых, это человек бесконечно манипулируемый, то есть такой, которого легко принудить к чему угодно, легко употребить на что угодно. Во-вторых, этот посредственный человек настаивает на все большей герметизации мира, на замкнутости от всего иного, чем он, поскольку во всем другом, в открытом, непредсказуемом, таинственном есть большой риск. И в-третьих, наконец, такая цивилизация останется без гуманитарного творчества … В одном из посланий Иоанна Павла II я прочла такой ответ на вопрос: «Кто, Вы думаете, виноват в расколе христианских церквей? » И Папа ответил: «Посредственность. Посредственность внутри каждого из расколотых движений». Странным образом посредственность, которую принимают как массу, не наделена чувством солидарности. Она поневоле порождает расколы. Ей требуется такое упрощение, которого нельзя достигнуть, оставляя разнообразие и сложность, в которой каждый должен ориентироваться по собственному усмотрению. Так и образуются все новые и новые отсеченные – «ошибочные» – части. Попробуем представить себе ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера