Иоанна Павла

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Результаты понтификата Иоанна Павла II / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Результаты понтификата Иоанна Павла II Папа Иоанн Павел II С кончиной папы Иоанна Павла II (2. 04. 2005) закончился самый длинный понтификат в истории прошедшего века. Покойный папа был первым славянином во главе римского католицизма, посетившим с пастырскими визитами множество стран мира (знаковое исключение составляет Россия) . Он канонизировал наибольшее количество святых за историю Католической церкви, в том числе священников и верующих, подвергшихся гонениям со стороны тоталитарных и авторитарных режимов (среди них, в частности, экзарх русских католиков Леонид Федоров) . О папе еще при его жизни были написаны сотни книг, а государственный секретарь Ватикана Анджело Содано сразу после объявления о кончине Иоанна Павла II назвал его «великим папой» – обычно этот эпитет употребляется в отношении понтификов, признанных святыми или блаженными. Однако все эти положительные стороны понтификата Иоанна Павла II сочетаются с наличием целого ряда проблем в современном католицизме. Новое тысячелетие поставило церковь перед нелегким выбором: или адаптироваться к новым общественным настроениям, или выступать в качестве хранителя традиции. Этот выбор можно сравнить с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ченстоховская святыня / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... давней традиции, паломники, отправившиеся к святыне в одиночку, примыкали к группам богомольцев, собиравшихся в соседних с Ченстоховой населенных пунктах, где им безвозмездно предоставлялись кров и пища, а потом все вместе шли к Ясной Горе. Особенно много паломников было 3 мая 1966 года, когда в Польше широко отмечали праздник 1000-летия крещения страны, и в 1982 году, когда праздновали 600-летний юбилей Ясногорского монастыря. Но самым рекордным по числу паломников, пожалуй, был август 1991 года, когда в Ченстохове проводился Всемирный день католической молодежи с участием главы Ватикана Иоанна Павла II. Тогда, согласно официальной статистике, паломничество к Ченстоховской святыне совершили более миллиона человек. По некоторым данным, ежегодно поклониться святыне прибывают сотни тысяч паломников со всего света, а в день Успения Божией Матери, 15 28 августа, сюда стекаются свыше 200 тысяч человек. Так получилось, что Ченстоховская святыня давно стала символом Римско-Католической Церкви Польши, поэтому в российском и украинском интернете, к сожалению, можно найти немало публикаций, авторы которых выступают «против массовой пропаганды в России католической иконы», ... далее ...
Восток и Запад в пастырских обращениях Папы ...Искать в Источникеsobor.by
... Кирилло-Мефодиевских Чтений текущего года не могла не быть более актуальна: «Церковь и культура: диалог на рубеже тысячелетий». Такой предмет обсуждения действительно откликается на жгучую нужду нашего времени, т. е. как внедрить и осуществить ценность — культурную, нравственную и общественную — в окружающей нас среде? Любая попытка ответить на этот вопрос должна учитывать своеобразную обстановку современности. Она как некогда в прошлом убеждает нас, что мы живем в одном мире, в эру массовой коммуникации. Это эра компьютера, а теперь уже и эра интернета. Если невозможно, — а в этом контексте даже нежелательно — повернуть назад колесо истории, то, тем не менее, остается неотложное дело о пере-внедрении ценности в общество. Как произвести это начинание? Мне хотелось бы предположить, что, быть может, самое подходящее отправное место для этого начинания находится здесь, в Европе, так как именно здесь началась и расцвела „западнизация” или скорее „европеизация” всего современного мира. В то же самое время, следует отметить, что начинание это — не односмысленно. Можно вести речь как о секуляризованных, чисто светских, так и о подлинно религиозных ценностях. Очевидно, что ориентир ... далее ...
Теология экуменизма: мистические узы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Но «единство в вере» на мистическом уровне – никогда не прекращалось между Западом и Востоком… Что касается Хомякова. Естественно, знаком с его творчеством, и кто такие славянофилы – прекрасно знаю. Я бы мог устроить обширную комментацию этой цитаты, но боюсь, что далеко уйдем от тема. Хомяков все слишком утрирует, в реалии странник не получил бы таких ответов, какие предполагает Хомяков. Это уже хомяковская «художественная» интерпретация проблемы... Ответить архим. доц. д-р Павел Стефанов, Шумен, Болгария 22. 09. 2010 в 23: 24 Покойный папа Иоанн-Павел ІІ, который занял место убитого ФБР Иоанна-Павла І, известен своим заявлением, что Католическая и Православная церкви - два легкие одного организма. Но сегодняшный папа Бенедикт ХVІ - ултраконсерватор и настаивает, что настоящая церковь - только одна и это церковь, которую он сам возглавляет. На каком основании, помилуйте? Приемственност от Христа к Петру, которого Христос назвал " Сатана " , и пребывание его в Риме на 25 лет - это мифы, в которых сегодня невозможно верить. Как показал св. Марк Ефесский, догмат о Филиокве ведет к гностическому дуализму. А новые папские догматы ХІХ-ХХ вв. - невероятные извращения веры. ... далее ...
«Гимн любви» апостола Павла – Храм в честь ...Искать в Источникеchurch.ua
... мощей мц. прав. Иулиании, кн. Вяземской, Новоторжской (1819) . Сщмч. Пофина, еп. Лионского, и с ним пострадавших (177) . Мц. Бландины и мч. Понтика Лионских (177) . Деян., 51 зач., XXVIII, 1–31. Ин., 67 зач., XXI, 15–25. За упокой: 1 Кор., 163 зач., XV, 47–57. Ин., 21 зач., VI, 35–391. Служба по Триоди. На вечерне вместо прокимна – «Аллилуиа» с заупокойными стихами. По «Ныне отпущаеши» – тропарь «Глубиною мудрости... » с Богородичном. На утрене вместо «Бог Господь» – «Аллилуиа». 17-я кафизма стихословится на 2 статии́, с припевами. Канон храма и Триоди ( со 2-й песнью ) . Катавасия Триоди. На литургии – «Достойно есть». Вместо «Видехом Свет Истинный... » поется, по традиции, тропарь «Глубиною мудрости... ». Приведем этот текст, его хочется перечитывать вновь и вновь: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, ... далее ...
О развитии идеи «Киевского патриархата» в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... амбициозной титуляции украинского кардинала. Тем не менее, большинство униатских иерархов, клир и паства Иосифа Слипого с этого времени начинают именовать патриархами его самого, а впоследствии и его преемников — кардиналов Любачивского [50] и Гузара [51]. Сам кардинал Слипый с 1975 г. и до конца жизни продолжал подписывать патриаршим титулом все свои официальные и частные документы и письма. Рим не признал «патриаршества» Слипого и его преемников, но все же избегал каких-либо резких форм порицания украинских униатов за предпринимаемые ими в одностороннем порядке меры. В начале понтификата Иоанна Павла II политика Святого Престола в отношении украинских униатов не претерпела существенных изменений, являясь, по сути, продолжением курса Павла VI. В то же время Иоанн Павел II продемонстрировал, что стремится взять дела Украинской Греко-католической Церкви под личный контроль, чтобы сделать ее более управляемой и контролируемой. Это проявилось в проведении в Ватикане папских синодов украинских епископов и выдвижении в преемники кардиналу Слипому в качестве верховного архиепископа Украинской Греко-католической Церкви Мирослава-Ивана Любачивского — архиерея, более лояльного и ... далее ...
Все храмы Павла, Александра и Иоанна ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Павла, Александра и Иоанна Константинопольских (0 всего, на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения ... далее ...
Титло с Животворящего Креста Господня / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... головой в одной из арочных дуг, а штукатурка с символическими буквами, обозначающими место, где титло было спрятано от чужих глаз, обвалилась. Похоже, считают исследователи, о титле служители базилики на некоторое время забыли. 29 июля 1496 года, во времена правления папы Римского Александра VI, этот фрагмент титла был официально признан Ватиканом как «подлинный». В 1998 году немецкий ученый Михаель Хеземанн, всесторонне исследовав титло, пришел к выводу, что используемый на нем шрифт относится именно к I столетию, о чем им было официально сообщено во время личной аудиенции у папы Римского Иоанна Павла II [13]. Группа ученых, состоящая из семи палеонтологов-лингвистов из трех израильских университетов, историк Мария-Луиза Ригато из Католического университета в Риме, а также известный папиролог Карстен Петер Тид подтвердили выводы Михаеля Хеземанна о древнейшей датировке имеющегося на титле шрифта. Другие исследователи усомнились в итоговых данных своих коллег, посчитав их выводы малодоказательными. Проведенные затем новые исследования, уже с использованием радиоуглеродных методик, показали, что происхождение этого титла, вероятнее всего, относится к X–XII векам [14]. Однако ... далее ...
ВУЛЬГАТА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (Евангелие от Иоанна. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 342-420 ) автор Вульгаты ВУЛЬГАТА (14 Посланий Апостола Павла) В том случае когда Синодальный перевод не расходиться с Вульгатою, перевод дается по первому переводу. ВУЛЬГАТА К РИМЛЯНАМ ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА Глава 1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный для Евангелия Божия, 2. которое [Он] прежде обещал через пророков Своих в святых писаниях 3. о Сыне Своем, Который произошел от семени Давидова по плоти, 4. провозглашен Сыном Божиим в силе, через Дух освящения, из воскресения мертвых, [об] Иисусе Христе, Господе нашем: 5. через Которого мы получили благодать и апостольство к послушанию вере среди всех народов, во имя Его, 6. между которыми находитесь также вы, призванные Иисуса Христа: 7. всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 8. Во-первых, благодарю Бога моего через Иисуса Христа обо всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 9. Свидетель мне Бог, Которого почитаю в духе моем в Евангелии Сына Его, что постоянно вспоминаю о вас 10. всегда в молитвах моих, прося о том, не откроется ли мне некогда успешный путь по воле Божией, чтобы придти к вам. 11. Ибо ... далее ...
/30.04.2007/ Переписка по некоторым вопросам, ...Искать в Источникеmospat.ru
... в проповеди Папы в патриаршем храме, а также в его недавней речи, содержащей следующее: «В общении с преемниками апостолов, видимое единство которых гарантируется в лице преемника апостола Петра, Украинская католическая община (т. е. униаты) сумела сохранить Священной Предание живым в его целостности» ( Catholic Newspaper, No. 3046 18-4-2006 ) . Всеми путями продолжается навязывание и утверждение унии, несмотря на неоднократные заявления Папы, что это якобы не так. О подобной лукавой позиции, наряду с прочими фактами, свидетельствуют провокационное вмешательство предыдущего Папы, Иоанна Павла II, провалившее балтиморскую встречу в рамках православно-католического диалога, а также письмо нынешнего Папы на имя униатского архиепископа Украины кардинала Любомира Гузара. В этом письме, датированном 22 февраля 2006 г., подчеркивается, что «нам необходимо обеспечить присутствие двух великих носителей единой традиции — латинской и восточной… Миссия, возложенная на Греко-Католическую Церковь, пребывающую в полном общении с приемником Апостола Петра, двойная: с одной стороны, видимым образом сохранить в католической Церкви восточную традицию, а с другой, — способствовать ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера