Иоанна Павла

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Друг из России, исповедь у «бомжа» и другие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Наши современники Друг из России, исповедь у «бомжа» и другие штрихи к портрету Иоанна Павла II Иоанна Павла II часто называют особенным благодаря многочисленным " папским " рекордам. Не менее интересен он просто как человек Иеромонах Иоанн (Гуайта) 16 мая, 2014 Католической Церковью недавно был канонизирован понтифик Иоанн Павел II. Историк и священник, клирик московского храма иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость на Большой Ордынке иеромонах Иоанн (Гуайта) в интервью журналу «Дорога вместе» рассказал о личных встречах с Папой, его деятельности и малоизвестных фактах из жизни понтифика. Когда умер папа Иоанн Павел II, газеты на Западе сразу стали писать о том, какие у него были «рекорды». То есть: он первый папа-не итальянец после того, как в течение 455 лет не было пап-не итальянцев, и вообще он первый папа-славянин. Иеромонах Иоанн (Гуайта) Его понтификат – один из самых длинных в истории, третий, кажется, по продолжительности. Папа Иоанн Павел II – один из самых молодых пап на момент избрания: его выбрали, когда ему было 57 лет. Он первым созвал Международный день молодёжи, который стал устраиваться регулярно, раз в два–три года, и эту традицию ... далее ...
Католики и православные. Что мы думаем друг о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в моей духовной жизни, – это, конечно, неслабый вызов… Алексей Юдин: Отец Владимир, вы хотите как-то прокомментировать? У вас слова отца Кирилла вызвали какой-то отклик? Протоиерей Владимир Шмалий: Я бы сказал про этот приезд кардинала Каспера и создание новых епархий. Анна Данилова: А приезд кардинала Каспера – это какие годы? Давайте напомним. Священник Кирилл Горбунов: Речь идет о начале двухтысячных годов. Алексей Юдин: И кончая 2002 годом. Пик противостояния был еще, конечно, в 1997 году во время принятия нового законодательства, и там было всё очень серьезно, были даже письма Папы Иоанна Павла II президенту Ельцину. До этого было образование апостольских администратур. Все попытки институционализации и самооформления Католической Церкви в России всегда травматически воспринимались Русской Православной Церковью. Протоиерей Владимир Шмалий: Я хотел сказать, как это воспринималось в разговорах с православными и отчасти с католиками. Православная Церковь, по крайней мере часть ее, воспринимала Католическую Церковь всерьез. Если бы католики были ничто, почему была тогда такая болезненная реакция? Если католики экклезиологическое ничтожество, почему не был учрежден ... далее ...
Результаты понтификата Иоанна Павла II / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Результаты понтификата Иоанна Павла II Папа Иоанн Павел II С кончиной папы Иоанна Павла II (2. 04. 2005) закончился самый длинный понтификат в истории прошедшего века. Покойный папа был первым славянином во главе римского католицизма, посетившим с пастырскими визитами множество стран мира (знаковое исключение составляет Россия) . Он канонизировал наибольшее количество святых за историю Католической церкви, в том числе священников и верующих, подвергшихся гонениям со стороны тоталитарных и авторитарных режимов (среди них, в частности, экзарх русских католиков Леонид Федоров) . О папе еще при его жизни были написаны сотни книг, а государственный секретарь Ватикана Анджело Содано сразу после объявления о кончине Иоанна Павла II назвал его «великим папой» – обычно этот эпитет употребляется в отношении понтификов, признанных святыми или блаженными. Однако все эти положительные стороны понтификата Иоанна Павла II сочетаются с наличием целого ряда проблем в современном католицизме. Новое тысячелетие поставило церковь перед нелегким выбором: или адаптироваться к новым общественным настроениям, или выступать в качестве хранителя традиции. Этот выбор можно сравнить с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Социальные проблемы в деятельности ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в Беларуси в конце XIX - начале XX века. С. Ф. Шимукович. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2006. 18. Хмелькова, Е. Н. Опека православной и католической церкви над детьми-сиротами в Гродненской губернии во второй половине XIX – начале XX вв. Е. Н. Хмелькова Хрысціянства ў гістарычным лёсе беларускага народа: зб. навук. арт. : у 2 ч. – Ч. 1 ГрДУ імя Я. Купалы; рэдкал. : С. В. Марозава [і інш. ]. – Гродна: ГрДУ, 2009. – 385 с. 19. Яноўская, В. Хрысціянская царква ў Беларусі, 1863–1914 гг. В. Яноўская. – Мінск: БДУ, 2002. – 197 с. 20. Centesimus annus. Энциклика Святого Отца Иоанна Павла II в сотую годовщину обнародования энциклики Rerum Novarum Общество Иоанна Павла II [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: . – Дата доступа: 10. 11. 2015. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения ... далее ...
Восток и Запад в пастырских обращениях Папы ...Искать в Источникеsobor.by
... Кирилло-Мефодиевских Чтений текущего года не могла не быть более актуальна: «Церковь и культура: диалог на рубеже тысячелетий». Такой предмет обсуждения действительно откликается на жгучую нужду нашего времени, т. е. как внедрить и осуществить ценность — культурную, нравственную и общественную — в окружающей нас среде? Любая попытка ответить на этот вопрос должна учитывать своеобразную обстановку современности. Она как некогда в прошлом убеждает нас, что мы живем в одном мире, в эру массовой коммуникации. Это эра компьютера, а теперь уже и эра интернета. Если невозможно, — а в этом контексте даже нежелательно — повернуть назад колесо истории, то, тем не менее, остается неотложное дело о пере-внедрении ценности в общество. Как произвести это начинание? Мне хотелось бы предположить, что, быть может, самое подходящее отправное место для этого начинания находится здесь, в Европе, так как именно здесь началась и расцвела „западнизация” или скорее „европеизация” всего современного мира. В то же самое время, следует отметить, что начинание это — не односмысленно. Можно вести речь как о секуляризованных, чисто светских, так и о подлинно религиозных ценностях. Очевидно, что ориентир ... далее ...
Приносящие чуждый огонь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... но и древнееврейскому масоретскому тексту. Последний, хотя и моложе греческого перевода, однако, полезен для сравнения. Гусподи Госпудь нбшъ, яко чэдно имя твой по всйй земли, яко взятся великолпiе твой превыше небйсъ. , . Если бы кто попросил меня рекомендовать русский текст этого псалма, то я, конечно же, указал бы на Синодальный перевод: Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! .. Я весьма ценю Сергея Сергеевича Аверинцева как переводчика. Тут в качестве примера хотелось бы привести переводы из поэзии Кароля Войтылы – Папы Иоанна Павла II. Но в данном случае просто не вижу смысла, ради которого стоило бы отдаляться от греческого, или даже от древнееврейского текста. Ради чего? Думаю, аргументы вроде " ртом ребенка.. " отпадут сами собой. Псалом 8: " Адонаи, Господи наш, как чудно имя Твое по всей земле! Из детских, из младенческих уст Ты уготовал хвалу – твердыню на врагов Твоих, дабы немирного низложить. Увижу ли Твои небеса, дело Твоих перстов, увижу луну и звезды небес, которые Ты утвердил –... " Здесь вступительное слово митрополита Владимира: Вадим 20 октября 2011, 11: 11 Народ! Вот посмотрите перевод ... далее ...
«Гимн любви» апостола Павла – Храм в честь ...Искать в Источникеchurch.ua
... Викторина, Виктора, Никифора, Клавдия, Диодора, Серапиона и Папия (251) . Мц. Трифены Кизической. 1 Ин., 69 зач., I, 8 – II, 6. Мк., 62 зач., XIII, 31 – XIV, 2. Свт. : Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9–161. Бессребреников: 1 Кор., 153 зач., XII, 27 – XIII, 8. Мф., 34 зач. (от полу’) , X, 1, 5– [email protected] Приведем этот текст, его хочется перечитывать вновь и вновь: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине: Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; Когда же настанет ... далее ...
Титло с Животворящего Креста Господня / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... головой в одной из арочных дуг, а штукатурка с символическими буквами, обозначающими место, где титло было спрятано от чужих глаз, обвалилась. Похоже, считают исследователи, о титле служители базилики на некоторое время забыли. 29 июля 1496 года, во времена правления папы Римского Александра VI, этот фрагмент титла был официально признан Ватиканом как «подлинный». В 1998 году немецкий ученый Михаель Хеземанн, всесторонне исследовав титло, пришел к выводу, что используемый на нем шрифт относится именно к I столетию, о чем им было официально сообщено во время личной аудиенции у папы Римского Иоанна Павла II [13]. Группа ученых, состоящая из семи палеонтологов-лингвистов из трех израильских университетов, историк Мария-Луиза Ригато из Католического университета в Риме, а также известный папиролог Карстен Петер Тид подтвердили выводы Михаеля Хеземанна о древнейшей датировке имеющегося на титле шрифта. Другие исследователи усомнились в итоговых данных своих коллег, посчитав их выводы малодоказательными. Проведенные затем новые исследования, уже с использованием радиоуглеродных методик, показали, что происхождение этого титла, вероятнее всего, относится к X–XII векам [14]. Однако ... далее ...
Все храмы Павла, Александра и Иоанна ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Павла, Александра и Иоанна Константинопольских (0 всего, на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Чехословацкое государство и словацкие христиане в ...Искать в Источникеmospat.ru
... ординарию И. Вране — одному из осно­вателей и ведущей фигуре объединения. Против создания ОКД ПиТ и его деятельности после 1971 года стал выступать и Свя­той престол. Все же в 1975 году, спустя четыре года после создания ОКД ПиТ, можно было говорить о его своеобразном «триум­фе», когда активно проводились съезды объединения, в кото­рых принимали участие практически все католические иерар­хи. Однако в том же 1975 году против движения выступили верующие-католики, распространявшие листовку, в которой ОКД ПиТ называлось «ликвидатором Церкви». После восше­ствия на папский престол в 1978 году Иоанна Павла II ситуа­ция принципиально изменилась. Папа изначально демонстри­ровал резко отрицательное отношение к ОКД ПиТ, проигнори­ровав его приветствие по случаю своего избрания, а затем в ряде проповедей давал понять, что данная структура не имеет права на существование. Воодушевленные тем, что Святой престол стал проводить более жесткую политику, многие свя­щенники во главе с кардиналом Томашеком стали высказывать­ся за запрещение ОКД ПиТ. Все же основным его оппонентом являлись не столько явно протестующие высшие иерархи, сколько структуры «тайной» церкви. Взяв уже в первый ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера