Иоанна Павла

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Результаты понтификата Иоанна Павла II / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Результаты понтификата Иоанна Павла II Папа Иоанн Павел II С кончиной папы Иоанна Павла II (2. 04. 2005) закончился самый длинный понтификат в истории прошедшего века. Покойный папа был первым славянином во главе римского католицизма, посетившим с пастырскими визитами множество стран мира (знаковое исключение составляет Россия) . Он канонизировал наибольшее количество святых за историю Католической церкви, в том числе священников и верующих, подвергшихся гонениям со стороны тоталитарных и авторитарных режимов (среди них, в частности, экзарх русских католиков Леонид Федоров) . О папе еще при его жизни были написаны сотни книг, а государственный секретарь Ватикана Анджело Содано сразу после объявления о кончине Иоанна Павла II назвал его «великим папой» – обычно этот эпитет употребляется в отношении понтификов, признанных святыми или блаженными. Однако все эти положительные стороны понтификата Иоанна Павла II сочетаются с наличием целого ряда проблем в современном католицизме. Новое тысячелетие поставило церковь перед нелегким выбором: или адаптироваться к новым общественным настроениям, или выступать в качестве хранителя традиции. Этот выбор можно сравнить с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ченстоховская святыня / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... давней традиции, паломники, отправившиеся к святыне в одиночку, примыкали к группам богомольцев, собиравшихся в соседних с Ченстоховой населенных пунктах, где им безвозмездно предоставлялись кров и пища, а потом все вместе шли к Ясной Горе. Особенно много паломников было 3 мая 1966 года, когда в Польше широко отмечали праздник 1000-летия крещения страны, и в 1982 году, когда праздновали 600-летний юбилей Ясногорского монастыря. Но самым рекордным по числу паломников, пожалуй, был август 1991 года, когда в Ченстохове проводился Всемирный день католической молодежи с участием главы Ватикана Иоанна Павла II. Тогда, согласно официальной статистике, паломничество к Ченстоховской святыне совершили более миллиона человек. По некоторым данным, ежегодно поклониться святыне прибывают сотни тысяч паломников со всего света, а в день Успения Божией Матери, 15 28 августа, сюда стекаются свыше 200 тысяч человек. Так получилось, что Ченстоховская святыня давно стала символом Римско-Католической Церкви Польши, поэтому в российском и украинском интернете, к сожалению, можно найти немало публикаций, авторы которых выступают «против массовой пропаганды в России католической иконы», ... далее ...
Восток и Запад в пастырских обращениях Папы ...Искать в Источникеsobor.by
... Кирилло-Мефодиевских Чтений текущего года не могла не быть более актуальна: «Церковь и культура: диалог на рубеже тысячелетий». Такой предмет обсуждения действительно откликается на жгучую нужду нашего времени, т. е. как внедрить и осуществить ценность — культурную, нравственную и общественную — в окружающей нас среде? Любая попытка ответить на этот вопрос должна учитывать своеобразную обстановку современности. Она как некогда в прошлом убеждает нас, что мы живем в одном мире, в эру массовой коммуникации. Это эра компьютера, а теперь уже и эра интернета. Если невозможно, — а в этом контексте даже нежелательно — повернуть назад колесо истории, то, тем не менее, остается неотложное дело о пере-внедрении ценности в общество. Как произвести это начинание? Мне хотелось бы предположить, что, быть может, самое подходящее отправное место для этого начинания находится здесь, в Европе, так как именно здесь началась и расцвела „западнизация” или скорее „европеизация” всего современного мира. В то же самое время, следует отметить, что начинание это — не односмысленно. Можно вести речь как о секуляризованных, чисто светских, так и о подлинно религиозных ценностях. Очевидно, что ориентир ... далее ...
Молитва согласно преданию Восточной Церкви : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... привели Израиль к тому, чтобы называть Бога своим Отцом, но живой опыт. Лейтмотив молитвы псалмов – это batah, призыв к доверию Богу [41]. Иисус Христос доводит до завершения иудейское понимание отцовства Бога. Он призывает нас жить как дети, которые обращаются к Отцу с просьбами ( Мф., 7, 7-11 ) , которые доверяются Ему ( 6, 25-34 ) . И потому жизнь верующих пронизана молитвой к Отцу. И Отцы Церкви инстинктивно рассматривали молитву «Отче наш» как основную христианскую молитву (иногда, правда, с неким анти-иудаистским оттенком) . Их толкования обычно опираются на тексты Иоанна и Павла, говорящие о нашем усыновлении в Боге [42]. «Любящий Бога, - пишет Евагрий, - всегда собеседует с Ним как с Отцом» [43]. Св. Тихон Задонский в своем замечательном размышлении, озаглавленном «Отец и дети», развивает эту мысль вплоть до мельчайших деталей: «Дети от отца рождаются: тако христиане, люди обновления и сынове Божии по благодати, раждаются от Бога… В детях примечаются свойство и подобие отчее: тако в христианах должны быть свойство и подобие Отца Небеснаго… Отец с детьми, и дети с отцем любовно разглагольствуют: тако Бог с верными душами любовно в Святом Писании ... далее ...
«Гимн любви» апостола Павла – Храм в честь ...Искать в Источникеchurch.ua
... мощей мц. прав. Иулиании, кн. Вяземской, Новоторжской (1819) . Сщмч. Пофина, еп. Лионского, и с ним пострадавших (177) . Мц. Бландины и мч. Понтика Лионских (177) . Деян., 51 зач., XXVIII, 1–31. Ин., 67 зач., XXI, 15–25. За упокой: 1 Кор., 163 зач., XV, 47–57. Ин., 21 зач., VI, 35–391. Служба по Триоди. На вечерне вместо прокимна – «Аллилуиа» с заупокойными стихами. По «Ныне отпущаеши» – тропарь «Глубиною мудрости... » с Богородичном. На утрене вместо «Бог Господь» – «Аллилуиа». 17-я кафизма стихословится на 2 статии́, с припевами. Канон храма и Триоди ( со 2-й песнью ) . Катавасия Триоди. На литургии – «Достойно есть». Вместо «Видехом Свет Истинный... » поется, по традиции, тропарь «Глубиною мудрости... ». Приведем этот текст, его хочется перечитывать вновь и вновь: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, ... далее ...
Чему нас учит многознание, или о социальном ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... по человечеству, видима и невидима. Иначе мы - принуждены или разделять единого Христа, признавая две ипостаси, или же отрицать различие естеств и вводить превращение и слияние» ( Прп. Иоанн Дамаскин. ТИПВ, IV, 5 ) . «При всяком изображении изображается не природа предмета, но самый предмет в своих частных чертах (ипостась) . Ибо каким образом могла быть изображена природа, которая не была видима в отдельном предмете? Например, Петр изображается не в том отношении, поскольку он есть разумное существо смертное, способное к мышлению и познанию, так как это определяет не только Петра, но и Павла и Иоанна и всех остальных того же вида, но изображается лишь настолько, насколько он – вместе с общим определением – отличается от остальных людей, имея некоторые частные особенности, а именно: орлиный или тупой нос, или курчавые волосы, или хороший цвет лица, или красивые глаза, или что-либо другое, характеризующее присущий ему наружный вид. Затем, хотя он состоит из души и тела, но ни одно свойство души не отражается во внешности изображения. Да и как бы это может быть, коль скоро душа невидима? Так и в отношении ко Христу: Он может быть изображаем не с той стороны, что Он есть просто ... далее ...
Все храмы Павла, Александра и Иоанна ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Павла, Александра и Иоанна Константинопольских (0 всего, на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения ... далее ...
Новости статейной библиографии: Апокалипсис, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... опыта, поэтому близкое знакомство с польской литературой, прежде всего с романтиками Мицкевичем и Норвидом, осмыслявшими свою национальную идентичность в контексте христианского мировоззрения, в значительной степени способствовало становлению личности Горбаневской. Знакомство это дало ей возможность по-новому взглянуть на историю и Российской империи, и недавнего прошлого, особенно — Второй мировой войны, историю, во многом фальсифицированную в ее официальной советской версии. В последующем обращении Горбаневской к экуменизму, который прежде всего ассоциируется с фигурой папы Иоанна Павла II, можно усмотреть следы римско-католического мировоззрения, повлиявшего на нее в молодости, хотя это всего лишь предположение [28]. Горбаневская как-то сказала, что ее поколение было не столько атеистическим, сколько слишком мало знавшим о религии. Она, к примеру, подчеркивала, что из романа Э. М. Ремарка «Время жить и время умирать», вышедшего в СССР в 1956 году, многие читатели впервые узнали о Книге Екклесиаста, то есть дело было не столько в отсутствии религиозного опыта, сколько в отсутствии базовых историко-религиозных сведений [29]. По ранним стихотворениям Горбаневской ... далее ...
ВУЛЬГАТА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (Евангелие от Иоанна. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 342-420 ) автор Вульгаты ВУЛЬГАТА (14 Посланий Апостола Павла) В том случае когда Синодальный перевод не расходиться с Вульгатою, перевод дается по первому переводу. ВУЛЬГАТА К РИМЛЯНАМ ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА Глава 1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный для Евангелия Божия, 2. которое [Он] прежде обещал через пророков Своих в святых писаниях 3. о Сыне Своем, Который произошел от семени Давидова по плоти, 4. провозглашен Сыном Божиим в силе, через Дух освящения, из воскресения мертвых, [об] Иисусе Христе, Господе нашем: 5. через Которого мы получили благодать и апостольство к послушанию вере среди всех народов, во имя Его, 6. между которыми находитесь также вы, призванные Иисуса Христа: 7. всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 8. Во-первых, благодарю Бога моего через Иисуса Христа обо всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 9. Свидетель мне Бог, Которого почитаю в духе моем в Евангелии Сына Его, что постоянно вспоминаю о вас 10. всегда в молитвах моих, прося о том, не откроется ли мне некогда успешный путь по воле Божией, чтобы придти к вам. 11. Ибо ... далее ...
Подготовка священнослужителя между секуляризмом и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и что можно прийти к согласию с этим течением и определить общие поля действия. Другое течение, наоборот, призывает к несогласию, считает, что различия и оппозиции, особенно в области этики, станут все более резкими. Предлагает, следовательно, модель, альтернативную доминирующей, и берет на себя роль протестующего меньшинства. Первое течение оказалось ведущим в постсоборный период; оно предоставило идеологическую основу для интерпретаций, утвердившихся в 60-е гг. и в последующее десятилетие. Все перевернулось начиная с 80-х, особенно — но и не только — благодаря влиянию папы Иоанна Павла II. Течение согласия устарело, но его адепты все еще удерживают ключевые позиции в Церкви. Течение же альтернативной модели значительно усилилось, но пока еще не стало ведущим. Таким образом объясняется нынешнее состояние напряженности во многих Церквах нашего континента. Я мог бы без труда проиллюстрировать все то, о чем я только что говорил, при помощи многочисленных примеров. Католические университеты сегодня распределяются на основе этой линии разграничения: некоторые делают попытку адаптироваться и кооперировать с секуляризированным обществом, оказываясь вынужденными ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера