Иоанна Лествичника

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Иоанна Лествичника лествицаИскать в ИсточникеИсточник
... Лествичника лествица Иоанна Лествичника ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Лествица Иоанна Лествичника.Искать в ИсточникеИсточник
... Иоанна ... далее ...
Бердянская епархия | «На земли ангела, и на ...Искать в Источникеchurch.ua
... земли ангела, и на небесех человека Божия, мира благоукрашение, наслаждение благих, добродетелей постнических похвалу, Иоанна почтим…» В богослужении 4-й Недели Святой Четыредисятницы Церковь предлагает нам высокий пример постнической жизни в лице подвижника VI века, преподобного Иоанна Лествичника. С юного семнадцатилетнего возраста и до преклонной старости преподобный Иоанн подвизался на Синайской горе. В своем творении «Лествица рая», написанном по просьбе иноков Раифского монастыря, глубоко чтивших преподобного за его богоугодное житие, святой изобразил путь постепенного восхождения человека к духовному совершенствованию, как по лестнице, возводящей от земли к вечно пребывающей славе. Таких ступеней в «Лествице» указано 30 – по числу лет земной жизни Спасителя до Его выступления на общественное служение человеческому роду. Добродетели в «Лествице» расположены в естественном их порядке: от приготовительных и низших – к высшим. В песнопениях четвертой Недели Церковь ободряет постящихся тем, что они уже прошли половину поста, и побуждает их к неослабной богоугодной жизни, напоминает верующим, что они впали в грехи, подобно человеку, впавшему в руки разбойников, и внушает ... далее ...
как выглядит Ваше "да"? повизуализируем? :-) — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выглядит Ваше " да " ? повизуализируем? : - (7 апреля 19 23: 27 07. 04. 19 23: 27 — 474 1 говорят, что это способствует настройкам зрительной коры восприятия и наращивает способность увидеть, а не пропустить требуемое содержание в собственной реальности у меня сегодня было сверхизобилие цвета, в связи с чем мое «да» будет монохромным и почти в одну линию и) вот смотрю и сама удивляюсь, что никаких, панимаешь, в подложке парково-хозяйственных задач и элементов (и конечно, «Штирлиц помнил, что запоминается последняя фраза» я присоединяюсь к череде поздравлений с непостижимым без живой веры Праздником Благовещения Пресвятой Богородицы и началом недели преп. Иоанна Лествичника и грядущим Марииным Стоянием…) как выглядит Ваше " да " ? повизуализируем? : - ( 2 голоса: 3. из 5 ) тяжко ... далее ...
Престольное торжество | Храм великомученика ...Искать в Источникеchurch.ua
... Свято-Богоявленского храма протоиерей Ярослав Бандривский, настоятель храма иконы Богородицы «Взыскание погибших» протоиерей Анатолий Бондарь, настоятель храма иконы Богородицы «Всецарица» протоиерей Олег Ворона, настоятель храма святых Константина и Елены протоиерей Георгий Лемиш, настоятель храма святой Татианы протоиерей Антоний Бондарь, настоятель храма иконы Божией Матери «Казанская» протоиерей Анатолий Беденко, настоятель храма святого Онуфрия Криворожского протоиерей Владимир Златов, настоятель храма Рождества Христова протоиерей Валерий Лукьянов, настоятель храма преподобного Иоанна Лествичника протоиерей Сергий Сманцер, настоятель храма Благовещения Богородицы протоиерей Иоанн Барыло, настоятель храма святых Петра и Февронии иерей Сергий Белов. Храм-именинник в этот праздничный день был наполнен молящимися жителями района и гостями, прибывшими на духовное торжество со всего города. По приглашению настоятеля на праздничное богослужение прибыли заместитель председателя районного совета Красножон Юрий Леонидович и директор Криворожского учебно-воспитательного комплекса №129 «Гимназия-лицей академического направления» Погребная Нелля Сергеевна. Прочие ... далее ...
Июнь | 2016 | Україна Православна | Page 8Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла началось заседание Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви. Подробней… 17. 06. 2016 Evgen news, Официальная хроника КРИВОЙ РОГ. В День чествования участников АТО в городе освящен Памятный Крест 14 июня в городе впервые отмечают День чествования участников антитеррористической операции. Накануне городская власть поддержала инициативу солдатских матерей, семей и ветеранов АТО учредить этот памятный день, решение об учреждении памятной даты поддержал исполком Криворожского горсовета на заседании 8 июня. В этот день в Историко-мемориальном комплексе «Победа» в Металлургическом (бывшем Дзержинском) районе было совершено открытие Памятного Креста в честь воинов-криворожан, погибших в АТО. Подробней… 16. 06. 2016 Evgen news, Церковь и общество КІРОВОГРАД. Архієпископ Іоасаф привітав з Днем народження директора департаменту культури, туризму та культурної спадщини Валентину Животовську 15 червня архієпископ Кіровоградський і Новомиргородський Іоасаф завітав до директора департаменту культури, туризму та культурної спадщини ... далее ...
Герхард Терстеген. Жизнеописание : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... эдикта произошло её духовное падение. Арнольд подробно рассматривал формы жизни первых христиан, среди которых важное место занимало аскетическое безбрачие. Поскольку одна из интенций протестантизма – возвращение к жизни Первенствующей Церкви, то (во всяком случае, в среде реформатского пиетизма) безбрачие ради жизни во Христе рассматривалось вполне серьёзно. Так на протестантской почве возрождался дух древнего монашества. Терстеген хорошо знал и любил творения святых отцов-подвижников – Антония Великого, Макария Великого, Нила Синайского, Кассиана Римлянина, Ефрема Сирина, Иоанна Лествичника и других [26]. Имел он и собственный опыт как уединённого жительства, так и «скитского» сосуществования со своим собратом и единомышленником Генрихом Зоммером. Всё это дало ему возможность успешно осуществлять и «монашеское» душепопечение. Несколько братьев, желающих проводить отрешённую от мира молитвенную жизнь, приобрели в предместье г. Хайлигенхауза дом (по имени его бывшего владельца он назывался «Оттербек») и стали жительствовать в нём, питаясь от дел рук своих. Терстеген написал для этой «обители» своеобразный устав под названием «Некоторые важные правила для ... далее ...
«Церковная иерархия как источник авторитета в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... служению. В восточнохристианской святоотеческой литературе практически нет специальных трактатов, посвященных епископскому служению, зато есть несколько классических трактатов о священстве. Первым восточнохристианским автором, написавшим специальный трактат о священстве, был Григорий Богослов: до него эта тема затрагивалась церковными писателями лишь эпизодически. Трактат Григория оказал прямое влияние на многие позднейшие сочинения на ту же тему, такие как «Шесть слов о священстве» Иоанна Златоуста (IV век) , «Пастырское правило» Григория Двоеслова (VI век) , слово «К пастырю» Иоанна Лествичника (VII век) . По учению Григория, необходимость священства вырастает из иерархической структуры Церкви, которая есть Тело, объединенное под Главой Христом. Эта идея, восходящая к апостолу Павлу, вдохновляет Григория на рассуждение о порядке (τάξις) как основе всего бытия Церкви, где, как в армии, есть начальник и подчиненные, как в стаде — пастырь и пасомые, как в школе — учитель и ученики, как на корабле — капитан и матросы. Иерархический строй спасает Церковь от безначалия-анархии; наличие священства и епископства обеспечивает единство Церкви как организма, в котором ... далее ...
Архимандрит Зинон (Теодор): Церковь должна быть ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... прекрасного, найдет его в любом виде искусства. Но мы говорим о красоте, источником которой является Бог. А Церковь, как присутствие Божие в этом мире, должна быть носительницей этой красоты. Если же понимать источник красоты как-то иначе, то это уже чисто субъективное восприятие. Что красиво для одного, то может оказаться некрасивым для другого. В таком случае вступает в силу пословица: «О вкусах не спорят». —Но откуда берется противопоставление красоты внешней, плотской и внутренней, духовной? —Это следствие падения человека. Страсти помрачили прекрасное в человеке. Как у преподобного Иоанна Лествичника: «Некто (очевидно, это был сам преподобный) , увидев женскую красоту, прослезился и прославил Сотворившего ее, и то, что для другого явилось сетью, для него явилось поводом к славословию». Или, как говорит апостол Павел, «для чистого все чисто, для нечистого все нечисто». Если красота в человеке рождает какие-то дурные желания или ассоциации, то порча находится в нем самом, а не в красоте. Образ Христа и воображение —Почему нельзя во время молитвы воображать какой-то образ Христа? —Это одно из правил аскезы. Преподобный Симеон Новый Богослов называет три условия ... далее ...
В поисках «Святой Руси»: (О «Сергиевом цикле» ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мне таинственный мир пустынножительства, где он, счастливый и довольный, восхищал меня своею простотой, своей угодливостью Богу. Тогда он был мне так близок, так любезен». Под впечатлением и от самого старца, и от его слов сложился замысел картины, где «тайны жития» монахов получили своё образное воплощение. Именно в «Пустыннике» Нестеров впервые в русском искусстве прикоснулся, может быть, к самой сложной, но и к самой высокой теме — смыслу духовной жизни монашествующих, постоянно, ежеминутно угнетающих свою плоть во имя стяжания Духа Святого, открывающего им, по слову преподобного Иоанна Лествичника, «путь к Божественному вожделению». Настроение блаженной, тихой радости пронизывает весь облик старого монаха, идущего по сырой земле, попирая собственную тень. Художник кладёт её не слева и не справа от него, а прямо перед ним. В этом попрании своей тени — образ многотрудного монашеского подвига, в котором и борение с плотью, и стяжание Святого Духа, и рождение святости. Эта картина — начало, зарождение в русском искусстве религиозной живописи совершенно особого рода. В отличие от классической религиозной живописи, произведения которой строились на сюжетах из ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Лествичника