Иоанна Киннама

 001   002   003
ГАЛИЦКАЯ РУСЬИскать в Источникеpravenc.ru
... гг. Волынь была опорной базой Изяслава, после смерти к-рого в 1154 г. (вернее, после изгнания из Владимира в 1156 младшего брата Изяслава Владимира Мстиславича) уже неизменно оставалась наследственным владением его потомства независимо от перемен на киевском столе. Не имея устойчивых отношений ни с Польшей, ни с Венгрией, Г. Р. естественным образом тяготела также к союзу с Византией, берущему начало уже в 1104 г., когда дочь Володаря Перемышльского была выдана замуж за одного из сыновей имп. Алексея I Комнина ( 1081-1118 ) . Исходя из свидетельства осведомленного визант. историка Иоанна Киннама (писавшего, вероятно, в нач. 80-х гг. XII в.) , к-рый именует Юрия Долгорукого «союзником» (греч. σύμμαχος) , а Владимирка «вассалом» (ὑπόσπονδος) Византии (Ioannis Cinnami Epitome rerum ab Ioanne et Alexio Comnenis gestarum Ed. A. Meineke. Bonn, 1836. Cap. III 11; V 12. P. 115. 19, 235. 2-5) , исследователи иногда даже предполагают существование договора о каком-то сюзеренитете Византии над Галичем, быть может связанном с признанием со стороны К-поля власти Галича как своего «вассала» над какими-то областями в районе дунайского устья. Так или иначе территории между Днестром и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а принять ее – другое» 128. Этот богословский спор принял вскоре массовый характер. К мнению Никифора Василаки присоединились некоторые иерархи, а также кандидат на Антиохийский патриарший престол диакон Сотирих Пантевген, впоследствии упорно защищавший это мнение. Защитником православного учения, заключенного в общепринятых словах молитвы, явился епископ Николай Мефонский, написавший в опровержение мнений Сотириха и его последователей несколько превосходных догматико-полемических сочинений. Для изучения Соборов 1156–1157 гг. кроме весьма поверхностных сообщений современных историков Иоанна Киннама и Никиты Акомината (Хониата) основным источником являются так называемые «Соборные Акты» 129. В наиболее полном издании «Актов» (у А. Май) имеются: 1 ( данные по истории Собора; 2 ) Диалог Сотириха, явившийся для Собора обвинительным документом при обсуждении и осуждении его мнения (Mai. A. Spicilegium Romanum. P. 3–15) ; 3 (свидетельства из творений Свв. Отцов в защиту православного учения) Ibid. Р. 26–55 (; 4) общее соборное определение (Р. 70) и 5 (четыре определения – анафематизмы) Р. 55–58 (130. Из анализа соборных актов) например, по наиболее исправному Патмосскому ... далее ...
Константинопольский Собор 1157 года и Николай, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а принять ее – другое” 4. Этот богословский спор принял вскоре массовый характер. К мнению Никифора Василаки присоединились некоторые иерархи, а также кандидат на антиохийский патриарший престол диакон Сотирих Пантевген, впоследствии упорно защищавший это мнение. Защитником православного учения, заключенного в общепринятых словах молитвы, явился епископ Николай Мефонский, написавший в опровержение мнений Сотириха и его последователей несколько превосходных полемически-догматических сочинений. Для изучения Соборов 1156–1157 гг., кроме весьма поверхностных сообщений современных историков Иоанна Киннама и Никиты Акомината (Хониата) , основным источником являются так называемые „Соборные акты” 5. В наиболее полном издании „актов” (у Mai) имеются: 1 ( данные по истории Собора; 2 ) Диалог Сотириха, явившийся для Собора обвинительным документом при обсуждении и осуждении его мнения ( Mai, Sp. R., pp. 3–15 ) ; 3 (свидетельства из творений св. Отцов в защиту Православного учения) Mai, pp. 26–55 (; 4) общее соборное определение (70 р.) и 5 (четыре определения – анафематизмы) pp. 55–58 (6. Из анализа соборных актов) например по наиболее исправному Патмосскому кодексу – изд. 1890 ... далее ...
Триадологическая проблематика в XII в.: Николай ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Ed. J. van Dieten. Berlin, 1975.) Corpus fontium historiae Byzantinae 11. 1. Series Berolinensis (; рус. пер. : Никиты Хониата история, начинающаяся с царствования Иоанна Комнина Пер. 1 т. под ред. проф. В. И. Долоцкого; 2 т. под ред. проф. Н. В. Чельцова при С. -Петербургской Духовной Академии. СПб., 1860-1862) , в «Сокровище православной веры» (24) Никиты Хониата (см. рус. пер., выполненный Т. А. Миллер, важного отрывка оттуда) РG 140, 148-153 (в приложении к статье: Макарий, архим. Киевский митрополит Константин 1 Альфа и Омега. 2) 52 ( , 2008. Сс. 91-94 ) и в «Кратком обозрении» Иоанна Киннама (изд. : Ioannis Cinnami epitome rerum ab Ioanne et Alexio Comnenis gestarum E. A. Meineke. Bonn, 1836.) Corpus scriptorum historiae Byzantinae (; рус. пер. : Краткое обозрение царствования Иоанна и Мануила Комнинов. Труд Иоанна Киннама Пер. под ред. проф. В. Н. Карпова. СПб., 1859) , а также «Исповедание веры» и письма Георгия Торника (изд. : Georges et D ѐ m ѐ trios Tornik ѐ s. Lettres et discourse Ed. par J. Darrouzѐs. Paris, 1971) и издания соборов 1156-1157 гг. (изд. : Mai A. Spicilegium Romanum. T. X. Romae, 1844. Pр. 16-93; см. близкий к тексту пересказ деяний ... далее ...
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... классической историографии, но и новеллистической техникой. Практически каждый эпизод «Алексиады» обладает собственной сюжетной структурой, причем повествовательное время иногда трансформирует историческое, чтобы придать рассказу большую динамику. Произведение проникнуто личностным началом: эмоционально-заинтересованное отношение автора к своему труду подчеркивается вплетаемыми в ткань произведения лирическими отступлениями, служа как более полному раскрытию сюжета, так и автохарактеристике самой писательницы, к-рая не лишена чувства юмора. Совсем по-иному построено историческое сочинение Иоанна Киннама. Нанизывание эпизодов по формально-хронологической или ассоциативной связи создает настоящий калейдоскоп из разноплановых событий, объединенных гл. обр. безудержными восхвалениями имп. Мануила Комнина. Интересный эксперимент представляет собой «Краткая история» Иоанна Зонары. По содержанию - это всемирная хроника, начинающаяся с сотворения мира, однако по исполнению - история в классическом смысле. Автор тратит немало усилий на то, чтобы интегрировать свои источники в стилистически единообразное повествование с логичными и естественными сюжетными переходами. Результатом ... далее ...
Русские клады: Исследование древностей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и т. п. По составу кладов, в которых эти цепи встречены, получается полное сходство с кладами Гнездовским, Каневским и другими: в числе украшений мы находим здесь полулуния из серебра, витые обручи шейные, дутые серебряные бусы от мониста, подвесные бляшки, украшенные филигранью, серебряные слитки и кольца, как денежные знаки, и англосаксонские монеты, как показание времени. Почетное назначение кольчатых цепей зависит, конечно, от тех предметов, которые на них подвешены, а потому сами цепи редко даже упоминаются. Главное место, которое мы можем указать, находится у византийского историка Иоанна Киннама 183, жившего в царствование Мануила Комнина, следовательно, во второй половине XII века, и бывшего царским грамматиком, хотя всю жизнь состоявшего на военной службе; точность историка ничего не оставляет желать. Описывая особенно торжественный приём Иоанном Комниным султана – событие было великое, невиданное, – историк описывает трон, царскую багряницу, горевшую камнями и блиставшую жемчужинами, и прибавляет, что у царя «с шеи на грудь спускался на золотых цепях необыкновенной величины и цвета камень: он горел, как роза, а по виду походил особенно на яблоко». Употребление ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ed. J. van Dieten. Berlin, 1975.) Corpus fonrium historiae Byzantinae 11. 1. Series Berolinensis (; рус. пер. : Никиты Хониата история, начинающаяся с царствования Иоанна Комнина Пер. 1 т. под ред. проф. В. И. Долоцкого; 2 т. под ред. проф. Н. В. Чельцова при С. Петербургской Духовной Академии. СПб., 1860–1862) , в «Сокровище православной веры» (24) Никиты Хониата (см. рус. пер., выполненный Т. А. Миллер, важного отрывка оттуда) PG 140, 148–153 (в приложении к статье: Макарий, архим. Киевский митрополит Константин 1 Альфа и Омега. 2) 52 (, 2008. Сс. 91–94) и в «Кратком обозрении» Иоанна Киннама (изд. : loannis Cinnami epitome rerum ab Ioanne et Alexio Comnenis gestarum E. A. Meineke. Bonn, 1836.) Corpus scriptorum historiae Byzantinae (; рус. пер. : Краткое обозрение царствования Иоанна и Мануила Комнинов. Труд Иоанна Киннама Пер. под ред. проф. В. Н. Карпова. СПб., 1859) , а также «Исповедание веры» и письма Георгия Торника (изд. : Georges etDe те trios Tomikes. Lettres et discourse Ed. parj. Darrouzes. Paris, 1971) и издания соборов 1156–1157 гг. (изд. : Mai А. Spicilegium Romanum. Т. X. Romae, 1844. Pp. 16–93; см. близкий к тексту пересказ деяний соборов: ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а принять ее - другое " 128. Этот богословский спор принял вскоре массовый характер. К мнению Никифора Василаки присоединились некоторые иерархи, а также кандидат на Антиохийский патриарший престол диакон Сотирих Пантевген, впоследствии упорно защищавший это мнение. Защитником православного учения, заключенного в общепринятых словах молитвы, явился епископ Николай Мефонский, написавший в опровержение мнений Сотириха и его последователей несколько превосходных догматико-полемических сочинений. Для изучения Соборов 1156-1157 гг. кроме весьма поверхностных сообщений современных историков Иоанна Киннама и Никиты Акомината (Хониата) основным источником являются так называемые «Соборные Акты» 129. В наиболее полном издании «Актов» (у А. Май) имеются: 1 ( данные по истории Собора; 2 ) Диалог Сотириха, явившийся для Собора обвинительным документом при обсуждении и осуждении его мнения ( Mai. A. Spicilegium Romanum. P. 3-15 ) ; 3 (свидетельства из творений Свв. Отцов в защиту православного учения) Ibid. Р. 26-55 (; 4) общее соборное определение (Р. 70) и 5 ( четыре определения - анафематизмы ) Р. 55-58 (130. Из анализа соборных актов) например, по наиболее исправному ... далее ...
Византия, Раздел 4. Рецепты счастья - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отличалась от литературного книжного языка образованной элиты. Диктатом традиции являлось и то, что в книжных географических сведениях зачастую продолжали господствовать античные архаичные, как бы канонизированные названия. Так, византийцы прекрасно знали, что обитатели Приднепровья именуют себя росами, русами, но правилом хорошего тона было употреблять по отношению к ним наименования тавроскифы а их земли называть тавроскифскими. Михаил Пселл писал о сельджуках как о персах, хотя самой Персии давным-давно не существовало, да и этнически туркмены не имели к ней никакого отношения. Для Иоанна Киннама сербы в XII в. оставались «далматами», а венгры «гуннами». Нимало не смущаясь, Георгий Пахимер в своей «Истории», созданной в начале XIV в., именовал венгров «иллирами», а германцев «аламанами», хотя ни тех, ни других древних народов, как и гуннов, не было уже много сотен лет. Даже в XV в. афинянин Лаоник Халкокондил и Михаил Критовул с острова Имвроса писали в своих исторических сочинениях о падении Константинополя, продолжая использовать архаичные имена для всех племен и народов, стран, открыто копируя древнегреческого историка Фукидида. Этот возведенный в норму ... далее ...
История Византийского государства - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для позднейших изданий Ж. Ардуэна и Дж. Манси 7, знаменитый греческий Евхологий Гоара, издаваемые Комбефисом патристические творения, издание «Василик» Фабро. В то время как луврский корпус поначалу делался Гоаром и Фабро, с 70-х гг. в центре этого предприятия оказывается выдающаяся фигура Дюканжа. Шарль Дюфрен дю Канж (Charles Dufresne sieur du Cange, 1610–1688) , собственно, и является основателем научных исследований по истории Византии и одновременно – величайшим и самым эрудированным интеллектуалом, который когда-либо подвизался на почве византиноведения. Дюканж издал историю Иоанна Киннама, хронику Иоанна Зонары и Пасхальную хронику, подробно откомментировал их, равно как и изданные Пуссином сочинения Анны Комнины и Никифора Вриенния. Кроме того, Дюканж развил поразительно плодотворную и многостороннюю исследовательскую деятельность, которая обнимала области истории, филологии, генеалогии, топографии и нумизматики. Некоторые из его сочинений до сих пор незаменимы для исследователей, особенно его «История Константинопольской империи при французских императорах» (Histoire de Tempire de Constantinople sous les empereurs frangais, 1657) и большой двухчастный ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Киннама
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера