> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоанна Златоуста

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Руно орошенное, Глава 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6 в 1672 году Один человек, по имени Лаврентий, черниговский житель, исступил из ума и, как это в обычае у таковых, бегал ночью по городу и по полю. Однажды он хотел утопиться в реке, но был схвачен и приведен к чудотворной иконе в Ильинский монастырь, где, когда творилась о нем иноческая молитва, благодать Богородичная дала ему ум, смысл и разум. Так, будучи здоровым и в рассудке, он возвратился в дом, хваля Матерь Божию, вразумившую его. Беседа Стекайтесь сюда, все обделенные умом, безумные и невежды. Со мною сюда придите, – вот, мы имеем наставницу премудрости и подательницу смысла, Пресвятую Деву. Она нас научит, Она вразумит, Она наставит нас во всем. Знаете, что всякий неразумный книгою просвещается, ненаученный научается премудрым, невежда наставляется руководителем. Пречистая Дева есть и Книга, и Премудрость, и Предводитель. Книга Она, по сказанному Дамаскиным: «Книга новая, в Ней же неизреченным образом Бог Слово нерукотворно вписался». И святой Андрей Критский говорит: «Книга воистину Живого Слова Отчего, тайно вписанного животворной тростью Духа». Эта Книга превосходит разум премудрых, а любомудрых и хитрословесных делает немудрыми и бессловесными, хотящих же ... далее ...
Сайт фотослужбы Патриарха Московского и всея РусиИскать в Источникеpatriarchia.ru
... служение в субботу первой седмицы Великого поста в храме Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле 51 Патриаршее служение в субботу первой седмицы Великого поста в храме Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле 24 февраля 2018 года 24 февраля 2018 года, в день памяти великомученика Феодора Тирона (переходящее празднование в субботу первой седмицы Великого поста) , Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию св. Иоанна Златоуста в московском храме Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле. Его Святейшеству сослужили: митрополит Истринский Арсений, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; епископ Домодедовский Иоанн; протопресвитер Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Андрей Шумилов, настоятель храма Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле; протоиерей Антоний Серов, настоятель храма Девяти мучеников Кизических в Большом Девятинском переулке г. Москвы; протоиерей Андрей Марущак, клирик кафедрального соборного Храма Христа Спасителя; столичное духовенство. Богослужебные песнопения исполнил хор храма Архангела Михаила при ... далее ...
Толкование на послание к Ефесянам, Глава 16 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если нужно получить царство небесное, то недостаточно освободиться от греха, но нужно еще много упражняться и в добродетелях. От порочных действий нужно удерживаться для того, чтобы освободиться от геенны; а чтобы наследовать царство (небесное) , необходимо стяжать добродетель. Разве вы не знаете, что так бывает и в светских судилищах, когда происходит исследование какого-либо дела и в собрание стекается весь город? И там был древний обычай – увенчивать золотым венцом не того, кто не сделал зла городу, – потому что за это он только не подвергается наказанию, – но того, кто оказал много благодеяний. Таков путь к этой почести! Но я не знаю, как случилось, что едва не ускользнуло от меня то, что преимущественно необходимо было сказать вам; я восстановлю первую часть этого отдела, сделав в нем небольшую поправку. Когда я говорил, что для того, чтобы не впасть в геенну, достаточно нам воздерживаться от худого, то, пока я говорил, мне пришла на мысль некоторая страшная угроза, обещающая наказание не тем, кто дерзнул (сделать) какое-либо зло, но тем, которые опустили (сделать) что-либо доброе. Что же это за угроза? Когда наступит, сказано, и придет страшный Господний день, то ... далее ...
Про так называемую любовь — Антон — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я хочу затронуть тему любви. Мне ею то и дело тыкали в комментариях к моим постам. Ещё бы. Любовь — главный аргумент тех, кому нечего сказать. Любовь — универсальное обоснование и оправдание любых дурацких поступков. Любовь — традиционная индульгенция, избавляющая от вины и ответственности. Именем любви свершается масса неблаговидных поступков вплоть до мерзостей, которые потом именем любви же и оправдываются. Давайте разберёмся, как же так получается. Любовь — мистический идол современности. Любовь провозглашена главной ценностью. Любовь всесильна, любовь правдива, любовь мудра, любовь животворяща, любовь всепобеждающа. Любовь — вот главный критерий и смысл человеческой жизни. Любовь не обманет, любовь поможет, любовь даст силы, любовь вселит уверенность, любовь наполнит жизнь радостью. Адепты любви слепо веруют, не дерзая даже задуматься о всех этих догмах, а уж тем более усомниться. Однако возникает вопрос: если любовь так всесильна и добродетельна, почему же в мире с людьми происходит столько говна, несмотря на то, что те люди руководствуются именно любовью? По причине так называемой любви заключаются заведомо нежизнеспособные браки. Дети рождаются, обречённые на ... далее ...
От Византии к Руси : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Гавриила, Рафаила и Уриила, причем фигуры архангелов расположены крестообразно, что символизирует и Крест Господен, и четыре стороны света. На барабане в проемах между окнами изображают апостолов. На главных четырех столбах, которые поддерживают барабан с куполом, принято изображать евангелистов. Изображение Христа Пантократора в главном куполе храма В апсиде помещают изображение Божией Матери. Обычно это Ората. Но часто пишут Божию Матерь на престоле. В крестово-купольном храме под конхой с фигурой Божией Матери изображают сцену Евхаристии, а ниже: святителей, Василия Великикого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского и др. По сторонам храма (северной, западной, южной) находится многоярусная стенопись. В верхнем ярусе пишут святых и сцены из Священного Писания Нового Завета. Фигуры святых также пишут и на столбах. На западной стене — изображение Страшного Суда как символ памятования о смерти и ответственности человека перед Богом. Вместо Страшного Суда можно встретить изображения Успения Богородицы или Тайной вечери — напоминание о милосердии Божием и о возможности человека обрести спасение. Самым первым храмом Киевской Руси стала деревянная церковь святого ... далее ...
Толкование на Псалмы, Псалом 113 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Псалом 113 Аллилуиа. «Песнь сия исчисляет, – говорит бл. Феод., – благодеяния, оказанные Богом Иудеям, изображает Божие могущество и осмеивает бессилие идолов. Приличествует же песнь сия и освободившимся от идольской прелести; потому что дознают они, какое расстояние от несущих до сущего Бога». «И в сем псалме, – говорит св. Афан., – изображается призвание язычников; сверх же сего, предлагается учение спасаемым, что и ветхий завет есть Божий, и что прежнее спасение народа из обрезанных совершено было Господом». 1. 2. Во исходе Израилеве от Египта, дому Иаковля из людей варвар, бысть Иудеа святыня Его, Израиль область Его. С Евр. : «Когда вышел Израиль из Египта, дом Иакова из народа иноплеменного, Иуда сделался святынею Его, Израиль владением Его». Т. е. по освобождении Евреев из Египта, от ига Египтян, которые здесь называются варварами за свою жестокость, или язычниками, «Иудеи соделались народом Божиим, служащим Господу, народом преданным Ему, народом усвоенным Ему. Собственно же святынею назывались: храм, святилище, святое святых. Прежде Иудея (Палестина) была страною нечистою и презренною, а когда вступил в нее народ Израильский, тогда сделалась святынею его, т. е. ... далее ...
Герхард Терстеген. Жизнеописание : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Церковь, малыш - православный христианин, болезни и паразиты - ереси, расколы и т. п.) Поэтому не стоит всё упрощать или делать очень сложным. Спасение возможно только в Православной Церкви и ТОЛЬКО через исполнение заповедей Божьих, а не формально. Натан Иванович 14. 06. 2018 в 10: 23 " Натан Иванович! Можно уточнить, что христиане первых веков не имели, что имеет сейчас Православная Церковь, и спаслись!? " (с) Догматов, выработанных и четко сформулированных на Вселенских соборах, например, не было, гимнографии и осмогласия прп. Иоанна Дамаскина не было, даже Литургии Иоанна Златоуста и Василия Великого не было, полностью сформированных богослужебных кругов не было. Короче, вероучения и богослужебной практики Церкви в их современном виде у христиан первых веков не было, но был живой и реальный опыт восприятия Бога, а не мертвые слова о Нем. На этот живой и реальный опыт опиралась их вера, поэтому она была у них крепка и плодоносна. У нас же она опирается на сухие и безжизненные слова о вере, поэтому она у нас слаба и бесплодна. О чем мы здесь в основном спорим? В основном о крючкотворстве якобы догматическом мы здесь спорим, и демонстрируем при этом ... далее ...
Видеть Бога как Он есть, Глава 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... юных лет мысль о вечности усвоилась моей душе. С одной стороны, это было естественным следствием детской молитвы Живому Богу, к Которому ушли мои деды и прадеды; с другой – дети, с которыми я тогда общался, с наивной серьезностью охотно останавливались раздумьем на сей тайне. Подрастая, я все чаще возвращался к размышлению о бесконечном, о том, что пребывает всегда; особенно в беседах с моим немного младшим меня братом Николаем (1898–1979) . Он был мудрее меня, и я многому научился от него. Когда же началась Первая Мировая Война (1914–1918) , проблема вечности стала доминирующей в моем сознании. Вести о тысячах убиваемых на фронтах неповинных людей поставили меня вплотную пред зрелищем трагической действительности. Невозможно было примириться с тем, что множество молодых жизней насильственно прерывается, и притом с безумной жестокостью. И я сам мог оказаться в их рядах; и моей задачей было бы убивать неведомых мне людей, которые в свою очередь стремились бы возможно скорее покончить со мною. И если волею злых властителей создаются подобные положения вещей, то где смысл нашего явления в мир? И я... зачем я родился? Ведь я только что начал входить в осознание себя человеком: внутри ... далее ...
Правда без любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... пожертвования на дела благотворительности ( Greg. Naz., Orat. XLIII, 44–55 ) » Подражая примитивному мышлению псевдоревнителей, нам следовало бы сделать вывод, что святитель Василий Великий, приняв просфору от императора-еретика, проявляет преступный сервилизм 4 (недавно я споткнулся об это брошенное в мой адрес, ворованное слово) , малодушие, предает Христа и кланяется диаволу. Как бы возопили «православные ревнители», случись эта история в наши дни. Но и во время святителя Василия «борцы» за чистоту веры постоянно упрекали его в «терпимости к еретикам». Интрига против святителя Иоанна Златоуста тоже была построена на обвинении в покровительстве еретикам – Долгим братьям, нитрийским монахам, по недостатку образованности ставшим последователями Оригена. Однако мышление великих учителей и святителей Вселенской Церкви отличалось от мышления их оппонентов масштабностью и всеохватностью, потому что было согрето пастырской заботой и любовью к человеку, пусть даже заблуждающемуся – в первую очередь именно к заблуждающемуся, чтобы спасти его от погибели. Так поступал Христос, так поступают все истинные пастыри. Так должны поступать все православные христиане. Борьба за ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 21 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Об исполнении сего обетования Господня повествуют два евангелиста, Иоанн и Матфей) 28 и далее (. Первую неделю по воскресению Господа ученики пребывали, как видно, в Иерусалиме и не спешили в Галилею, Господь, являясь им здесь, уверил их в Своём воскресении и – затем мы видим и Его и их в Галилее, пред вознесением же опять в Иерусалиме. – Явился: «видишь, что Он не постоянно обращается с ними и не так, как прежде? Явился вечером и – скрылся, потом – ещё однажды, спустя восемь дней, и опять скрылся; затем является теперь на море... Из этого видно, что если бы Он не снисшёл, то не был бы видим, так как тело Его было уже нетленно и бессмертно») Злат., ср. Феофил. (. 2.) (. В Галилее, при виде Геннисаретского моря, где прежде некоторые из них занимались рыбной ловлей, очень естественно могла возникнуть в них мысль о прежнем их занятии здесь, и очень естественно, что мысль эту они приводили в исполнение, что нисколько не противоречило их будущему великому назначению и не мешало приготовляться должным образом к своей всемирной деятельности, которая должна была начаться с излияния на них Святого Духа в определённое их Учителем время. – Не поймали в ту ночь ничего: ночь – более ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Златоуста
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера