составитель О.А. Платонов И Иаков Апостол см.: Яков день. Иван Богослов см.: Иоанн Богослов. Иван Бражный (Иван Бражник, День Бражника) Народное название дня собора Иоанна Предтечи, 7/20 янв. Название этого дня, по-видимому, связано с тем, что от Крещения до Масленицы было принято справлять свадьбы, на которых не обходилось без «бражничанья» (употребления алкогольных напитков). Иван ветхопещерник (Новины) Народное название дня прп. Иоанна Ветхопещерника, 19 апр./2 мая. По старому русскому обычаю, имевшему еще языческие корни, в этот день «одевали весну в новины», поэтому день так и назывался: «новины». Обряд обряжания весны в новину заключался в том, что крестьянки впервые выносили на весенний свет новину – новые, в этом году сотканные холсты и новопошитые рубахи, выполаскивали их в свежей весенней воде и развешивали на чуть позеленевших кустах. Сама весна нарядная – и холсты на ней новые. Нарядные одежды вбирали в себя солнечный свет и весеннюю свежесть. Женщины выходили с обетным концом в поле, кланялись на все четыре стороны и, повернувшись к востоку, говорили: «Вот тебе, матушка- весна, новая новина да пирожки домашние». Затем расстилали холстины, оставляли на них пироги, чтобы матушка-весна оделась в новину, а за пироги- угощение (в иных случаях выставляли хлеб-соль) уродила в изобилии и лен, и коноплю, и травы высокие, и рожь крепкую. В обычае также было выходить всем, от мала до велика, на улицу – весну смотреть, где и как она свою красоту проявляет. Всматривались в природу и загадывали при этом свои заветные желания. По-своему русские представляли образ св. Иоанна Ветхопещерника. Молясь в пещере, он обновлял людские души, учил, что мир, созданный Богом, светел и прекрасен, что надо стремиться к настоящему обновлению и духовной чистоте. Поэтому новина, прежде всего, должна ложиться на чистую душу. Иван воин Народное название дня св. мч. Иоанна Воина, 30 июля/12 авг. В этот день св. Иоанну Воину молились в случае тяжелых нужд, обид и об «открытии потайных краж». Особенно святому молились знахари и ворожеи, считавшие его своим покровителем. Считалось, что в это время «обмирают ведьмы».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

19-е Преп. Иоанна Ветхопещерника Называется Ветхопещерником, потому что был монахом и священником в лавре преп. Харитона, сначала устроенной в пещере; сия лавра называлась и ветхой, потому что устроена прежде других Палестинских обителей. Подвизался в VIII веке. Св. Трифона, Константинопольского патриарха Из монахов столичного монастыря возведён на патриаршество императором Романом в 928 году, а в 931 году низложен им же, чтобы доставить престол двадцатилетнему Феофилакту, сыну своему. Трифон же с незлобивым сердцем воротился в свой монастырь и там скончался через два года и пять месяцев. Но тело его по смерти принесено было в Софийский храм и торжественно похоронено с прочими патриархами. Преподобного Симеона Босого, игумена монастыря Филофея, нового чудотворца Преп. Симеон, сын священника, в молодых годах принял иночество, достиг иеродиаконства и, побуждаемый любовью к безмолвию и уединению, удалился в пределы горы Олимпийской, в монастырь близ Киссары, где и предался суровым иноческим подвигам. Отсюда он перешёл на Афон и вступил в братство лавры св. Афанасия. По воле настоятеля, скоро отличившего ревностнейшего между всеми подвижниками, Симеон был рукоположен в иерея. Из лавры перешёл он в обитель Филофеевскую, где строгой жизнью изумлял братию и возбудил такое благоговение к себе, что общими просьбами, хотя и против своей воли, убеждён был принять звание игумена. Тогда, сознавая свою священную обязанность служить образцом для руководимых им, Симеон ещё «возвысил меру поста, молитвы и других Богоугодных подвигов», и, главное, безленостно и постоянно наставлял иноков спасительными увещаниями. Но так как, при условиях испорченности человеческой природы, среди наибольшей высоты жизни люди подвергаются и наибольшим искушениям, то и среди иноков, хотя и добровольно избравших себе истинно высокий образец для подражания, возникло раздражение против строгого подвижника. Симеон, видя неприязнь к себе, терпел, молился, старался любовью побеждать вражду, но не мог ничем обезоружить злобствующих против него и потому удалился.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

19. Страстная седмица. Великий Четверток. Воспоминание Тайной Вечери. Прп. Иоанна Ветхопещерника. Блж. Матроны Московской. Утреня. Примечание. По Уставу, утреня начинается «в 7-й час нощи», т. е. по-нашему – около первого часа ночи: «В 7-й час нощи клеплет параекклисиарх, и собравшеся в церковь, и сотворшу иерею начало: Благословен Бог наш... начинаем абие по обычаю, якоже писася в четверток 5-я недели» (см.: Типикон, гл. 49, «Во Святый и Великий Четверток»). Иерей возглас: «Благословен Бог наш...». Чтец : «Аминь», «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе», «Царю Небесный...», Трисвятое. По «Отче наш...» иерей – возглас: «Яко Твое есть Царство...». Чтец: «Аминь», «Господи, помилуй» (12 раз), «Слава, и ныне», «Приидите, поклонимся...» (трижды) и двупсалмие (во время псалмов – обычное каждение). Шестопсалмие. (Иерей читает утренние молитвы.) Великая ектения. «Аллилуиа», глас 8-й (со стихами: «От нощи утренюет...»). Тропарь, глас тот же: «Егда славнии ученицы...». «Слава» – тот же, «И ныне» – тот же. Кафизм нет. По окончании пения тропаря отверзаются царские врата, и диакон возглашает: «И о сподобитися нам слышанию...». Евангелие – Лк., зач. 108, от полу: «Приближашеся праздник опреснок...» (конец в зач. 109: «По Немже идоша ученицы Его»). Псалом 50-й. Молитва «Спаси, Боже, люди Твоя...» не читается, но сразу канон Триоди, глас 6-й, творение св. Космы Маиумского: «Сеченое сечется...» (ирмосы по дважды, тропари на 6), с припевом: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе» (библейские песни не стихословятся). По каждой песни катавасия – ирмос канона. По 3-й песни – малая ектения, седален Триоди, глас 1-й: «Езера и источники...». «Слава» – ин седален, глас 3-й: «Смиряяся за благоутробие...», «И ныне» – ин седален, глас 4-й: «Ядый, Владыко...». По 6-й песни – малая ектения, кондак Триоди, глас 2-й: «Хлеб прием...», и икос, глас тот же: «Тайной трапезе...». На 9-й песни – каждение. («Честнейшую» не поем.) По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Малая ектения. Ексапостиларий Триоди: «Чертог Твой...». «Слава» – тот же, «И ныне» – тот же.

http://patriarchia.ru/bu/2024-05-02/

Преподобнаго отца нашего Иоанна Ветхопещерника На Господи, воззвах: стихиры, глас 5. Подобен: Преподобне отче: Преподобне отче Иоанне досточудне,/уязвився Божественным желанием/тебе ради на земли волею странствовавшаго/и от Девы в плоть облекшася Христа Бога,/в чужду страну, отче, достигл еси,/всех сладких мира, мудре, отчуждил еси,/до конца себе, преблаженне,/странен пожил еси, добродетели стяжав:/стояние всенощное, поучение смертное,/и обуздал еси страсти воздержанием твоим,/ревнитель явлься прежде тебе постившимся,/с нимиже и прославился еси. Преподобне отче Иоанне преславне,/учився в стаде Божественнаго Харитона,/почерпл еси, яко губа, и налия,/сего Божественному поревновав пути,/и, в безмолвии житие изжив,/сподобился еси честнаго священнодейства,/быв достоин жрец,/закалая, яко непорочен агнец, всегда/и, очищаемь Божественными зарями/и просвещаяся умом и мыслию,/вознеслся еси в видения тайная,/ко изрядному блаженству. Преподобне отче Иоанне преблаженне,/силою Тройческою укрепляемь,/еретическаго вреда отбегл еси всего,/прилепился еси сущему, мудре,/видением и деянием Божественным,/и достигл еси всех желаемых,/к крайней, блаженне, Божественней славе,/юже воистинну получил еси достойно по кончине,/и радуешися, со Ангельскими лики/сооблистаяся и Богу предстоя./Темже помяни творящих твою память достойно, досточудне. Слава, и ныне, Богородичен: Кому уподобилася еси, душе,/успевающи в горших всегда/и прилагающи безумно твоим язвам струпы множайшия,/яко всетелесней быти язве?/Не помышляющи, яко Судия приближается,/Емуже предстанеши восприяти по деянием вины и томления./Но, обращшися, припади к Деве, зовущи:/Владычице, Владычице, не презри мя,/прогневавшаго Бога Благомилостиваго,/из Тебе на спасение человеком рождшагося/и распеншагося плотию. Крестобогородичен: Егда Грозд, ненасажден сущ,/яко лоза, отрастила еси,/узревши на Древе повешена,/прободена же копием в Божественная ребра,/что сие,– глаголаше,– Сыне и Боже Мой?/Како, иже недуги вся и страсти исцеляяй,/страсти терпиши,/безстрастен сый по естеству Божественному?/Что Ти безблагодатнии людие, Благодетелю,/сия воздаша вместо благодеяний? –/вопияше Пречистая./Но Того страстьми страстей мя свободити моли непрестанно,/яко да славлю Тя.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Какие праздники отмечает Русская Православная Церковь 2 мая 2 мая. ПРАВМИР. Во вторник православные верующие чтут память блаженной Матроны Московской, преподобный Иоанна Ветхопещерника, святителя Георгия Исповедника, епископа Антиохии Писидийской и др. Блаженная Матрона Московская Девочка из бедной крестьянской семьи из села Себино, что в двадцати от Куликова поля, была у родителей четвертым ребенком, да еще и слепым от рождения. Мать рано приучила ее к церковным службам. Когда она подросла, дочь местного помещика Лидия Янькова стала брать Матрону с собой в паломничества: в Киево-Печерскую лавру, Троице-Сергиеву лавру, в Петербург. Но на семнадцатом году у девушки внезапно отнялись ноги и до конца жизни – еще 50 лет – она была обречена оставаться «сидячей». Всю жизнь она принимала людей, ждавших от нее помощи. Матрона молилась за людей, и по ее молитвам многие получали облегчение. В 1925 году Матрона перебралась в Москву, где прожила до конца своих дней. Оба ее брата вступили в партию, а один даже стал сельским активистом, и терпеть в своем доме блаженную, которая целыми днями принимала народ и учила хранить веру православную, стало для семьи не только невыносимо, но и небезопасно. Скончалась старица 2 мая 1952 года, а 3 мая в Троице-Сергиевой лавре на панихиду была подана записка о упокоении новопреставленной блаженной Матроны. В ночь на 8 марта 1998 года по благословению патриарха Алексия II захоронение было вскрыто и обретены мощи Матроны, которые сперва доставили в Данилов монастырь, а затем перенесли в Покровский храм на территории Покровского женского монастыря. 2 мая 1999 года блаженная Матрона была канонизирована как местночтимая московская святая, а в 2004 году состоялась ее общецерковная канонизация. Преподобный Иоанн Ветхопещерник Преподобный Иоанн Ветхопещерник назван так потому, что подвизался в VIII веке в Лавре преподобного Харитона, которая называлась Ветхой, то есть древней, как старшая из палестинских обителей. Лавра эта находилась недалеко от Вифлеема, близ Мертвого моря. Святой Иоанн в молодых годах оставил мир, пошел поклониться святым местам Иерусалима и поселился в Лавре, где достиг высокого духовного совершенства. Он был рукоположен в сан пресвитера и прославился подвижнической жизнью.

http://pravmir.ru/pravoslavnyiy-kalendar...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОАНН ПАЛЕОЛАВРИТ [Иоанн Ветхопещерник; греч. Ιωννης Παλαιολαυρτης] (кон. VIII - нач. IX в.), прп. (пам. 19 апр.; пам. греч. 20 апр.). В Синаксаре К-польской ц. (кон. X в.) под 26 июля содержится краткое сказание об И. П., согласно к-рому он был пресвитером Древней (Старой) лавры прп. Харитона (сир. Сука, ныне Хирбат-Хурайтун) в Иудейской пустыне. В юном возрасте, желая послужить Богу, И. П. оставил родину. Посетив св. места Палестины, он поселился в лавре прп. Харитона, где и провел всю жизнь в аскетических подвигах. Это сказание приводится в некоторых греч. стишных Синаксарях (напр., Paris. gr. 1587, XII в.) под 19 апр., вероятно в результате ошибочного отождествления И. П. с Иоанном , учеником прп. Григория Декаполита , краткая заметка о к-ром находится в Синаксаре К-польской ц. под этим же числом с добавлением фактов из биографии И. П. Относительно времени жизни И. П. в синаксарном сказании нет никаких сведений. Известна служба И. П., сохранившаяся в 2 рукописях XI-XII вв. (Hieros. Sab. 71, 72; изд.: Vailh é , P é trid è s. 1904. P. 499-511), к-рая содержит кафизму, 3 стихиры и канон, написанный прп. Феофаном Начертанным (Граптом) ( 845), из чего следует, что И. П. жил не позднее нач. IX в. В каноне говорится, что И. П. занимался гимнографией. На основании данного указания С. Петридис предположил, что И. П. мог составить канон в честь прп. Харитона (пам. 28 сент.), в нек-рых рукописях приписываемый Иоанну Монаху, и, т. о., время жизни И. П. следует датировать не ранее чем 2-й пол. VIII в.- периодом формирования и развития жанра канона (Ibid. P. 496). Помимо 19 апр. и 26 июля память И. П. встречается в визант. Синаксарях под др. числами: 18 апр. в рукописи XII в. (Mess. 103) отмечено как день успения И. П.; 20 апр., 27 июля и 4 авг. в стишных Синаксарях XII в. (напр., Paris. gr. 1575, 1589; Дмитриевский. Описание. Т. 3. С. 53) и в греч. печатной Минее (Венеция, 1603) упоминаются как дни памяти И. П. В греч. стишных Синаксарях XI-XIV вв. (напр., Paris. gr. 1617, 1624; Paris. Suppl. gr. 152; Vindob. Theol. gr. 300) под 11 и 18 апр. помещена память некоего Иоанна без к.-л. объяснений, к-рая, по мнению некоторых исследователей (PMBZ, N 3225), также относится к И. П. В греч. печатной Минее (Венеция, 1588) 4 мая отмечается как память «Иоанна пресвитера».

http://pravenc.ru/text/471422.html

Острогожск. Церковь иконы Божией Матери " Живоносный Источник " . Живоисточенская (Ивановская) церковь Новосотенской слободы /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Церковь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», существовавшая в пригородной г. Острогожска слободе Харьковской, каменная, с приделом Рождества св. Иоанна Предтечи, построена была в 1834 г. Один причт. Земли церковной 49 ½ дес. пахотной и сенокосной. Прихожан до 1400 душ; к этой церкви приписана церковь Иоанна Ветхопещерника в слободе Новой Мельнице. «Указатель храмовых празднеств в Воронежской епархии» выпуск III, Воронеж. Типография В. И. Исаева, 1885 г. С годами Новосотенское население увеличивалось и расселялось на западных окраинах города. Люди обжили места уже далеко за Острогощей. Вскоре Новосотенцы построили себе еще одну церковь. Сведений об этой Живоисточенской церкви нет. Находилась она в сквере, около школы 6. Разрушена была в пятидесятые годы XX века. Период строительства с 1890 по 1910 года оставил наибольшее разнообразие плановых и композиционных схем. При всем многообразии характерной чертой является пластичность объемной композиции с разновеликими объемами, соответствующими системе значимости внутреннего пространства. Встречающаяся в начале XX века стилизация историко-архитектурных прототипов находит свое отражение в форме куполов, арок, аттиков, композиции проемов и их обрамлении. Традиционно повышенное ядро храма завершено высоким световым барабаном. В объемной композиции завершений храмовой части реже используется ярусное построение главок. Световой барабан, стоящий на глухом полуярусе основания, охвачен пластичным аркатурно-колончатым поясом (угловые и простеночные полуколонны, перспективные архивольты-кокошники), скрывающим геометрическую форму главы. Вокруг центральной главы храма часто группируются разновеликие главки (от 4 до 12), акцентируя храмовую часть. Ветви креста (приделы, алтарная, апсида, трапезная) несколько понижены и дополнены небольшими объемами боковых апсид, входных притворов, ризалитов. Колокольни этого периода - высокие, многоярусные, с боковыми объемами и крыльцами.

http://sobory.ru/article/?object=36388

Ивановское. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Вадбольская Успенская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Успения Пресвятой Богородицы , Иоанна Ветхопещерника Год постройки:1790. Адрес: Вологодская обл, Белозерский р-он, Визьменское с/п, с. Ивановское Координаты: 59.699399, 36.861715 Проезд:От г. Белозерска в сторону с.Георгиевское, далее до с Ивановское. Дорога проходима для обычного автомобиля вплоть до с. Ивановское. Сведений об автобусном сообщении между Белозерском - Георгиевским нет. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Новгородская губерния, Белозерский уезд, Георгиевская волость, с. Ивановское с Успенским Вадбольским погостом. Вологодская область, Белозерский район, Георгиеское с/п, с. Ивановское. Церковь каменная, построена в 1790 году. Престолы: Успения Пресвятой Богородицы - главный; Преподобного Иоанна Ветхопещерника. Из книги " Новгородский сборник под редакцией Н.Богословского. Выпуск I. Издание Новгородского статистического комитета. Новгород. 1865 " : " Приход устроен в 1790 г. тщанием прихожан. До построения настоящей каменной церкви во имя Успения Пресвятой Богородицы, была небольшая деревянная во имя преподобного Иоанна Ветхопещерника с колокольнею… В 1863 года Марта 16 сгорели все церковные документы и архив. Приход Вадбольский расположен в местности лесистой, болотистой, но ровной. К западу находится озеро Погоское, длина его 390 саж., ширина 186 саж. И глубина 2 аршина; на дне грязь, вода темная; берега болотистые со всех сторон. Рыба в нем окунь и щука ловится только на удочку, а весной в так называемые Куршаки из липовых лык или из конопляных ниток. Земли при церкви усадебной 2 дес. 475 с., пашенной 21 д. 562 с., пустошь Басино (?) за болотом, в ней пахатной 33 д. 200 с., сенокосной по болоту 5 д., неудобной 147 д. 797 с., сенокосной Мелентьевской мыс и Клочуха по реке Андоге в 8 вер. в общем владении с Веревкиным 21 д.2235 саж., всей земли 282 д. 520 с. Земля пахотная серая, каменистая, впрочем, при хорошем удобрении хлебородная.

http://sobory.ru/article/?object=22491

Скачать epub pdf Память преподобного отца нашего Иоанна Ветхопещерника Память 19 апреля Именем «Ветхой лавры» называлась обитель преподобного Харитона, находившаяся в палестинской пустыне близ Иерусалима. Она называлась «Ветхой лаврой» потому, что устроена была святым Харитоном прежде других лавр, как о том подробно написано в житии его 2640 . В этой то Ветхой Харитоновой Лавре и подвизался в постничестве воспоминаемый ныне преподобный Иоанн. Горя с юных лет любовью ко Господу, святой Иоанн прилепился к Богу всею своею душою, согласно с написанным в Священном Писании: «А мне благо приближаться к Богу!» ( Пс. 72:28 ). Презревши суетную мирскую жизнь, святой Иоанн удалился из отечества и, приняв на себя крест иноческой жизни, странствовал по разным местам во имя Господа, Который, со дня Своего рождения и до самой смерти, «не имел где главы подклонить» ( Мф. 8:20 ). Достигнув святых мест Иерусалимских, святой Иоанн поклонился живоносному Гробу Господню, потом пришел в вышеупомянутую лавру блаженного Харитона, где за свою добродетельную жизнь удостоен был священного сана иерея. Обуздывая плотские страсти великим воздержанием, святой Иоанн явился и здесь подражателем великих древних постников: всенощными бдениями и непрестанным памятованием о смерти святой достиг совершенного умерщвления своей плоти и был как бы Ангелом во плоти. Прожив довольно много лет и всё время благоугождая Богу, святой преставился ко Господу 2641 . На руках святых бесплотных Ангелов душа его была отнесена в вечные обители небесные. Святой Иоанн называется «ветхопещерником», вместо «ветхолаврата» потому, что Ветхая Лавра преподобного Харитона, первоначально находилась в разбойнической пещере. В эту пещеру был заключен разбойниками преподобный Харитон. Но после того, как разбойники, выпив вина отравленного ядом змии, умерли, преподобный Харитон, освободился от них. Найдя в пещере много золота, награбленного разбойниками, преподобный Харитон устроил при пещере церковь ; когда же собрались к нему братия, то устроил над пещерой и обитель. А так как преподобный Иоанн проживал в той древней пещере, совершая богослужение в пещерной церкви, то посему он и был прозван «ветхопещерником». 2640 Преподобный Харитон подвизался в в. III в. и нач. IV в. в Палестине, где основал три обители: суккийскую («Ветхая лавра») фаранскую и иерихонскую. – Память ею празднуется 28 сентября Читать далее Источник: Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней святого Димитрия Ростовского/12 книг. – Москва : «Ковчег», 2010. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Новая Мельница. Церковь Иоанна Ветхопещерника. Церковь прп. Иоанна Ветхопещерника Церковь. Не действует.   Престолы: Иоанна Ветхопещерника Год постройки:1808. Адрес: Воронежская область, Острогожский район, с. Новая Мельница, ул. 60 лет Октября, д. 115 Координаты: 50.805841, 39.029094 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь расположена в слободе Новая Мельница, находящейся вблизи г. Острогожска. Документы свидетельствуют, что в этой слободе в первой четверти 18 века существовала церковь преподобного Иоанна. Так, в Ведомости о церквах за 1721 год сказано: « …слободы Новой Мельницы (Острогожского уезда) церковь Иоаннна Ветхопещерника. При ней налицо состояли: один священник и один пономарь». Посвящение церкви преп. Иоанну Ветхопещернику, мало известному святому, показывает, что она устроена каким-либо Иоанном в честь своего ангела. Известно, что в то время в Острогожске имя Иоанн носили два полковника (главные начальники Острогожского полка) Тевяшевы, известные своим благочестием и любовью к постройке церквей в своих имениях (Колыбелка, Марки и др. слободы). Подтверждается это тем, что Тевяшовы и впоследствии благотворили храму преп. Иоанна Ветхопещерника. В 1759 г. в Ведомости о церквах, при которых нет причетников, упоминается «Острогожского заказа слоб. Новомельницы церковь Иоаннна Ветхопещерника». При ней тогда не было дьячка и пономаря. Ныне существующая в Новой Мельнице каменная церковь построена в 1808 г. стараниями дочери бригадира Татианы Тевяшовой. Слобода эта названа Новой Мельницей, вероятно, потому, что в г. Острогожске на реке Сосна издавна была известна мельница, принадлежащая Воронежскому архиерейскому дому, а на месте нынешней слободы устроена другая – в сравнительно позднейшее время, на той же реке Сосне мельница, слывшая в народе под названием «новая» мельница. Но, видимо, что и эта мельница существовала в начале позапрошлого века. В то время при церкви преп. Иоанна находилось 33 десятины земли подцерковной сенокосной и пахотной, прихожан насчитывалось около 500 душ. При ней был один штат. Церковь эта приписана с 1867 года к церкви Живоносного Источника в пригородней слободе Харьковской. На своё содержание церковный притч получал проценты с 550 рублей, полученных за поминовение. http://n-melnitsa.cerkov.ru/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=11199

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010