Иоанна (Максимовича

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Митрополит Кирилл сделал доклад, посвященный ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... хиротонии новых китайских священников и епископов. Это может быть совершено епископами Русской Православной Церкви как в России, так и в Китае. Русская Православная Церковь и в дальнейшем готова помогать в получении духовного образования лицам, рекомендованным Государственным управлением по делам религий кандидатам из Китая. Озабоченность священноначалия Русской Православной Церкви вызывает и положение дел с сохранившимися храмовыми зданиями в Шанхае. В Шанхае находилась кафедра одного из двух китайских епископов — епископа Шанхайского Симеона (Ду) , с Шанхаем связано имя святителя Иоанна (Максимовича) . В настоящее время кафедральный собор в честь иконы Божией Матери «Споручница грешных» восстанавливается. Представлялось бы органичным, чтобы до периода восстановления национальной епископской кафедры в Шанхае данные храмы использовались в культурных целях (например, для организации в них музея русской эмиграции в Шанхае) . Областью традиционно взаимного интереса является противостояние деструктивным сектам. Ранее мы направляли наших специалистов в Китай для представления опыта Русской Православной Церкви в этой области. Надеюсь, что и в дальнейшем такое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Татьяна Веселкина. Вашингтон отца Виктора ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... жития святых, а сказания о мучениках часто читал вслух, со слезами на глазах». «С матушкой познакомился в храме Гроба Господня» Отец Виктор и матушка Мария Потаповы. «Дело было летом 1970 года. В Иерусалим я отправился с группой паломников, которую возглавил епископ Лавр, будущий митрополит, а перед этим ездил на Афон и даже подумывал пойти по монашескому пути. В Иерусалиме одна огорченная моей иноческой затеей паломница из Нью-Йорка сказала, что приметила для меня отличную девушку – Машу Черткову из Парижа, дочь протоиерея Сергия Черткова, десять лет служившего протодиаконом у владыки Иоанна (Максимовича) в бытность его архиепископом Брюссельским и Западноевропейским. Маша была на Святой Земле с группой русской православной молодежи из Парижа. Знакомиться я не хотел и только из приличия, дабы не огорчать паломницу, познакомился. Я не говорил по-французски, Маша плохо знала английский, и потому языком общения у нас был русский. Через четыре дня она уехала во Францию, а я в Америку. Стали переписываться и ровно через год, в конце августа 1971 года, обвенчались в Кливленде. Нас венчали ее отец протоиерей Сергий Чертков и ее родной дядя отец Владимир Родзянко, будущий ... далее ...
ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТВЕТ КРИТИКУ.Искать в Источникеpravoslavie.ru
... нападок на изложенное здесь учение о жизни после смерти (" Глингит Геральд " , Американская Православная Церковь, Сиэтл, Вашингтон, Т. 5, № 6 и следующие выпуски) . Эти нападки были направлены не только против данной книги, но также и против учения, излагаемого в публикациях Свято-Троицкого монастыря в Джорданвиле ( штат Нью-Йорк ) (особенно см. в выпуске " Православной жизни " за январь-февраль 1978 г., в брошюре " Невероятное для многих, но истинное происшествие " , опубликованной там же в июле-августе 1976 г., и антологии " Вечные тайны за гробом ") , против проповеди архиепископа Иоанна (Максимовича) " Жизнь после смерти " , которая появилась в № 4 " Православного слова " за 1971 г. и перепечатывается здесь в главе 10, против всего учения преосвященного Игнатия (Брянчанинова) , которое вдохновило автора на создание этой книги, и в целом, против того учения, которое было изложено за последние столетия в многочисленных православных источниках и даже сегодня выражает живое благочестивое православие. После ознакомления с этими нападками я не нашел необходимости менять что-либо из написанного, но лишь кое-где добавил несколько абзацев, чтобы яснее изложить православное ... далее ...
Как относиться к Чину «соборного покаяния» в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... утешение для нас в том, что непосредственное убиение Царской Семьи совершено было не русскими руками - руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном безпримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему, а вел себя так, что это злодеяние явилось выражением того настроения, которое к этому времени созрело в умах и в сердцах несомненного большинства несчастных заблудившихся русских людей… Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на русской земле». Как и в приведенных словах свт. Тихона и еп. Иоанна (Максимовича) здесь владыка Аверкий говорит не столько о факте цареубийства, сколько о воцарившейся в умах граждан СССР идеи одобрения этого греха, а, значит, и соучастия в нем. В 1993 г. Священноначалие Русской Церкви вновь обратилось к теме покаяния за убийство царской семьи. 18 июля Священный Синод Русской Православной Церкви выпустил Послание, посвященное 75-й годовщине этого чудовищного преступления, в котором были повторены слова Свт. Тихона Исповедника и отмечено, что «грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи ... далее ...
Православная Америка. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... притче, где сеяли семена на каменистой почве. Нужно много удобрений, нужно усиленно трудиться, чтобы расколоть эти камни. Отец Серафим именно этим и занимался. Он считал, что главное – начать: глаза боятся, а руки делают. (Окончание следует.) [1] Подмошенский Глеб Дмитриевич – главный редактор и издатель журнала «Русский паломник». Родился в Латвии в 1936 г. После 1940 г. эмигрировал с матерью в Германию, а затем в США, где окончил духовную семинарию. Служил чтецом в православных храмах. В 1963 г. вместе со своим соратником Юджином Роузом по благословению архиепископа Сан-Францисского Иоанна (Максимовича) основал в США Свято-Германовское православное братство, активно занимавшееся миссионерской деятельностью. В 1965 г. создал журнал «Православное слово». Ок. 1970 г. принял монашеский постриг с именем Герман. В 1970-х гг. вместе с о. Серафимом (Роузом) основал монастырь прп. Германа Аляскинского в местечке Платина, в горах Северной Калифорнии, и стал его настоятелем. В 1980-х гг. участвовал в основании Ново-Валаамского монастыря на о. Еловом на Аляске. С 1985 г. снова в Платине. После кончины о. Серафима (Роуза) , последовавшей в 1982 г., у него начались духовные ... далее ...
Журналы №№ 1-38 заседания Священного Синода от 15 ...Искать в Источникеmospat.ru
... Синода РПЦЗ Преосвященным архиепископом Сиднейским и Австралийско-Новозеландским Иларионом. Журнал № 13 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, о материалах, поступивших в Комиссию, касающихся прославления новомучеников и исповедников Российских, пострадавших в различных епархиях Русской Православной Церкви, и о материалах, поступивших в Комиссию, касающихся почитания в различных епархиях Русской Православной Церкви святителя Воронежского Антония ( Смирницкого; 1773-1846 ) и святителя Иоанна ( Максимовича; 1896-1966 ) , архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских ХХ века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Московской епархии: священника Михаила ( Виноградова; 1873 – 31 мая 1932 ) , монахини Евгении ( Лысовой; 1892 – 17 ноября 1935 ) , инокини Магдалины ( Забелиной; 1863 – 8 декабря 1931 ) ; от Чебоксарско-Чувашской епархии: протоиерея Николая ( Троицкого; 1895 – 10 марта 1945 ) и священника Илии ( Измайлова; 1882 ... далее ...
Доклад председателя Синодальной комиссии по ...Искать в Источникеmospat.ru
... которые прославлены только в Русской Зарубежной Церкви, а у нас вопрос об их канонизации не изучался. Вопросы эти требуют углубленного изучения, поэтому их невозможно решить на данном заседании Архиерейского Собора. Предлагаю от лица Собора дать полномочия Священному Синоду в послесоборный период принять по этому вопросу окончательное решение после предварительного изучения в смешанной комиссии из представителей Синодальной Комиссии по канонизации святых и Русской Зарубежной Церкви. IV В повестке данного Архиерейского Собора стоит вопрос об общецерковном прославлении святителя Иоанна ( Максимовича; 1896 — 1966 ) , архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского[9]. Родился святитель в 1896 году в Харьковской губернии в дворянской семье. Крещен был с именем Михаил. Учился в Полтавском Кадетском корпусе. Познакомился с архиепископом Антонием (Храповицким) , который стал его духовным руководителем. В Харькове поступил в Университет на юридический факультет, который закончил в 1918 году, работал некоторое время в суде. Во время гражданской войны семья Максимовичей покинула родину и поселилась в Югославии. Михаил поступил на богословский факультет Университета святого ... далее ...
Журналы заседания Священного Синода от 9 марта ...Искать в Источникеmospat.ru
... в месяцеслов святых, подвизавшихся в Центральной и Западной Европе до 1054 года, Комиссия руководствовалась следующими критериями: безупречным исповеданием православной веры; обстоятельствами, при которых состоялось прославление; отсутствием упоминания имени святого в полемических трудах по борьбе с Восточной Церковью и восточным обрядом; современным почитанием в зарубежных епархиях Русской Православной Церкви и Поместных Православных Церквах. Кроме того, при работе учитывались сведения, содержащиеся в «Полном месяцеслове Востока» архиепископа Сергия (Спасского) , докладе святителя Иоанна (Максимовича) Архиерейскому Синоду Русской Зарубежной Церкви в 1952 году, статьях «Православной энциклопедии», а также в синаксаре, составленном иеромонахом Макарием из святогорского монастыря Симонопетра. ПОСТАНОВИЛИ: Включить в месяцеслов имена следующих святых: священномученика Пофина, епископа Лионского, и с ним пострадавших ( 2 15 июня; 177 г. ) ; мученицы Бландины и мученика Понтика Лионских ( 2 15 июня; 177 г. ) ; мученика Епиподия Лионского ( 22 апреля 5 мая; ок. 177 г. ) ; мученика Александра Лионского ( 24 апреля 7 мая; ок. 177 г. ) ; священномученика Сатурнина, ... далее ...
Доклад председателя Синодальной комиссии по ...Искать в Источникеmospat.ru
... которые прославлены только в Русской Зарубежной Церкви, а у нас вопрос об их канонизации не изучался. Вопросы эти требуют углубленного изучения, поэтому их невозможно решить на данном заседании Архиерейского Собора. Предлагаю от лица Собора дать полномочия Священному Синоду в послесоборный период принять по этому вопросу окончательное решение после предварительного изучения в смешанной комиссии из представителей Синодальной Комиссии по канонизации святых и Русской Зарубежной Церкви. IV В повестке данного Архиерейского Собора стоит вопрос об общецерковном прославлении святителя Иоанна ( Максимовича; 1896 — 1966 ) , архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского[9]. Родился святитель в 1896 году в Харьковской губернии в дворянской семье. Крещен был с именем Михаил. Учился в Полтавском Кадетском корпусе. Познакомился с архиепископом Антонием (Храповицким) , который стал его духовным руководителем. В Харькове поступил в Университет на юридический факультет, который закончил в 1918 году, работал некоторое время в суде. Во время гражданской войны семья Максимовичей покинула родину и поселилась в Югославии. Михаил поступил на богословский факультет Университета святого ... далее ...
«Китайская Автономная Православная Церковь: ...Искать в Источникеmospat.ru
... хиротонии новых китайских священников и епископов. Это может быть совершено епископами Русской Православной Церкви как в России, так и в Китае. Русская Православная Церковь и в дальнейшем готова помогать в получении духовного образования рекомендованным Государственным управлением по делам религий кандидатам из Китая. Озабоченность Священноначалия Русской Православной Церкви вызывает и положение дел с сохранившимися храмовыми зданиями в Шанхае. В Шанхае находилась кафедра одного из двух китайских епископов – епископа Шанхайского Симеона (Ду) , с Шанхаем связано имя святителя Иоанна (Максимовича) . В настоящее время кафедральный собор в честь иконы Божией матери «Споручница грешных» восстанавливается. Представлялось бы органичным, чтобы до периода восстановления национальной епископской кафедры в Шанхае данные храмы использовались в культурных целях (например, для организации в них музея русской эмиграции в Шанхае) . Областью традиционно взаимного интереса является противостояние деструктивным сектам. Ранее мы направляли наших специалистов в Китай для представления опыта Русской Православной Церкви в этой области. Надеюсь, что и в дальнейшем такое ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна (Максимовича
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера