Старец Иоанникий Сихастрийский Отец Иоанникий (Балан) Отец Иоанникий (Иоанникий (Балан) был кладезем мудрости румынских святых и старцев. Собирая их жизнеописания и поучения, он слагал их в сокровищнице своего сердца. Множество людей притекало к нему – молодых и старых, монахов и мирян, крестьян и горожан – в надежде услышать спасительные слова от живого хранилища румынской духовности. С радостью и верой он укреплял и утешал сердца ослабленных грехами современного общества. Об отце Иоанникии (Балане) (1930–2007) Сегодня часто говорят, что великие старцы все преставились, и нет больше никого им на смену. При этом забывают, что в наше время редко встретишь даже простого христианина с золотой душой. Архимандрит Иоанникий (Балан) был истинным рабом Божиим, наделенным множеством талантов. Благоговейный и опытный монах, духовник, проповедник вечной жизни, писатель и историк, издатель книг и собиратель изречений современных старцев, он явился блистающей свечой чистейшего воска в годы великой тьмы в мире, лежащем в неведении Евангелия. Отец Иоанникий родился 10 февраля 1930 года в Станице (Нямецкий округ Румынии) и был крещен с именем Иоанн. Родители его, желая обеспечить ему безбедное существование, отдали его учиться в Коммерческую высшую школу в городе Роман. В 1949 году Иоанн закончил учебу. А так как душа 19-летнего юноши стремилась к вечности, то он поступил в монастырь Сихастрия, последовав слову Господню: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16: 24). Здесь он и принял монашеские обеты. Вскоре отец Иоанникий стал известным многим служителем Румынской Православной Церкви. Молодой и бесстрашный, исполненный миссионерской ревности, отец Иоанникий с болью видел последствия указа коммунистического правительства об удалении из монастырей монахов и монахинь, достигших 60-летнего возраста. Это было величайшей духовной катастрофой Румынии XX века. Отец Иоанникий сострадал монахам и монахиням, не имевшим ни пищи, ни одежды, высылаемым из монастырей в мир, который не понимал и не любил их. Он оплакал участь тех, кто вынужден был пить горькую чашу изгнанников, в стихах, им написанных. Но он был твердо убежден, что наступит время, когда Бог призовет изгнанных обратно.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > " Владыка Иоанн Шанхайский поминал патриарха Алексия I " Харбин, Шанхай, Филиппины, Австралия, Америка - один из маршрутов русской послереволюционной эмиграции. О своей судьбе и своем служении Церкви рассказывает настоятель Покровской церкви в Наяке (США) прот. Георгий ЛАРИН 04.07.2007 223 Время на чтение 10 минут От коммунистов нас спасла ООН - Батюшка, расскажите о том, как вы попали в Америку... - Прежде чем попасть в Америку, я прожил много лет в эмиграции. Поэтому рассказ надо начинать с нее. В 1922 году мой папа покинул Россию, выехав из Владивостока в Китай. Он родился в Оренбурге в казачьей семье. Учился в Хабаровске, в военном училище, и во время Гражданской войны служил хорунжим в армии адмирала Колчака. Когда белые проиграли Гражданскую войну, началась эвакуация тех, кто остался жив - среди таких оказался и мой отец. Он попал в Шанхай. А в то время самым русским городом был Харбин, это Манчжурия, на север от Шанхая. Там жили практически одни русские, поскольку через город проходила дорога на Владивосток. Так вот, именно в Харбине многие белые воины нашли своих жен - в том числе и мои родители познакомились там. А венчались уже в Шанхае, году в 28-м - 29-м. В 1930-м родилась моя старшая сестра, а я в 1934-м. В Шанхае мы прожили до 1949 года, когда на Шанхай началось наступление красных китайцев - коммунистов Мао Цзэдуна. Русских эмигрантов к тому времени в Шанхае было около 40 тысяч, но единого мнения о том, как надо поступать, среди эмигрантов не было: после окончания войны приблизительно четверть населения русских в Шанхае взяли советские паспорта и вернулись в Россию. - Но ваши родители, конечно, этого не сделали? - Нет, хотя много было разговоров вокруг. Кто говорил, что в России свобода для верующих, кто спорил, что это неправда, и нельзя брать советские паспорта. Люди церковные в основном не брали. Мои два дяди со стороны матери и бабушка взяли паспорта. У бабушки иллюзий не было, но она хотела умереть на Родине. С тех пор связь с ними мы потеряли. Через сколько-то лет мама нашла своего младшего брата, и он был совершенно как зомби. Рассказывал мало, но казался совершенно уничтоженным человеком. Из Китая они попали то ли на целину, то ли куда-то в лагерь. Жили в землянке, страдали много. Так с ними расправилась советская власть. А мы тогда, в 49-м эвакуировались на Филиппинские острова.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Папа-валькирия 28.11.2007 355 Время на чтение 8 минут Современная демагогия имеет свой " формат " . Отвечать на вопросы принято " в формате туманном и комфортном " . Чтобы и отвечающему, и журналистам было и комфортно, и денежно. Я не религиевед, не политолог, не саммитовед. Я русский обыватель, следящий с любопытством за мировой интеграцией. И кажется мне - немецкий (баварский) папа Ратцингер, он же Бенедикт XVI, хочет восстановления средневековой германской империи. Католицизм сам по себе его не очень волнует. Теоретические рассуждения наводят на него скуку. Всё отвлечённое он направляет в практическое русло - к пользе Германии. Польский космополитический папа Иоанн Павел II, сын австрийского офицера и Эмилии Кацаровской из Вильно, видел всё в отдалённой перспективе. Кроме объяснимого желания блеснуть своими актёрскими талантами, Войтыла думал о расширении католического влияния в мире. Ради этого он объездил самые дальние уголки мира. Широк и разнообразен был польский католический туризм! Бенедикт XVI равнодушен к экзотике. Предпочитает родную Германию и её родную сестру Австрию. Слетал в Бразилию, правда, там огромная немецкая колония ещё с 1930-1940-х годов. Был разок в Испании и в Польше. Собирается на Ближний Восток, но когда там установится мир. То есть никогда. Об Африке и Азии и разговора нет. Польский папа ради международных связей незаметно разбавлял католицизм в вареве под названием " единая мировая религия " . Немецкий папа презрел дипломатию и за два года подрубил на корню могучее древо экуменизма, любовно взращенное тремя папами - Иоанном XXIII, Павлом VI и Иоанном Павлом II. Мощи ударов старика Ратцингера может позавидовать любой молодой дровосек. Прежние папы трудились, создавая единый фронт против СССР , потом против России! Тщательно выпестованный католическо-магометанский союз был испробован и против Югославии, и против России. Сербская Босния почти подчистую съедена " мусульмано-хорватской федерацией " . В сербском крае Косово и Метохия албанская мафия неизменно прикрывается папской дипломатией. В " западенском " Львове и в польской Варшаве даже появились улицы " в честь " чеченских боевиков, подкармливаемых турками.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/1...

[  назад  ] Воронежская область Воронежская область Воронеж 1. Русская Истинно-Православная Церковь - Монастырь Иверской Иконы Божией Матери. Община ИПЦ образуется еще в 1930-е годы и непрерывно существует до сих пор, действует катакомбный монастырь. Сегодня монастырь не является общежительным, сестры собираются вместе только на молитву. Настоятельница монастыря - схиигумения Макария (Маргарита Чеботарева) (1970-е - 4 марта 2004), с 2 сентября 2004 года игумения Миропия (Нужная). С 1996 года община располагает собственным храмом, построенным на частной земле. Число прихожан - более 100 человек. Настоятель с сентября 2001 года протоиерей Алексий Парло, предыдущий настоятель - о. Олег Миронов (диакон с июля по 8 августа 1998, иерей с 8 августа 1998 по май 2001). 2. Русская Истинно-Православная Церковь - Приход в честь иконы Божией Матери " Взыскание погибших " . Также катакомбный приход, который легализовался в 1990-е годы. Община, в которой около 50 человек, с 1997 года располагает храмом, построенным на частной земле. В 2003-2005 годах переходил в РПЦЗ(В) (под омофор еп.Виктора Пивоварова). Настоятель иерей Иоанн Крамаренко. 3. Русская Православная Церковь Заграницей (Агафангела) - Приход в честь Архистратига Михаила. Приход образован в мае 2001 г. в основном из молодёжи Иверского прихода РИПЦ . 16 декабря 2001 приход перешел под омофор м.Виталия, в апреле 2003 года переходит в греческий каллиникитский синод . 4 ноября 2007 года подписал Резолюцию о непомянании еписпокпа Нектария, и 31 декабря 2007 года присоединяется к РПЦЗ(А) . Настоятели о. Олег Миронов (май 2001 - декабрь 2008 года, переведен в Канаду), о. Алексий Мерзликин с 21 декабря 2008. Служит диакон Димитрий Ильинский. 4. Русская Православная Церковь Заграницей (Агафангела) - Приход в честь Всех Святых в земле Российской просиявших. Приход перешел из Московского патриархата в 1997 году в Одесско-Тамбовскую епархию РПЦЗ , в 2001 в РПЦЗ(Л) , 17 мая 2007 в РПЦЗ(А) . Была оборудована домовая церковь в подвальном помещении их дома, в котором и совершались богослужения. В 1998 году одной благочестивой прихожанкой была пожертвована часть дома с участком под храм, по настоящее время богослужения совершаются в данном доме. В 2000 году усилиями благотворителей и прихожан приобретена еще одна часть этого участка, на котором ведется строительство храма. В общине около 50 человек, часть выходцы из ИПЦ. Настоятель прихода - епископ Кирилл (Кравец) (до 20 ноября 2009 - протоиерей Валерий, с 20 по 21 ноября иеромонах Кирилл, епископ с 21 ноября 2009), служат протоиерей Роман Кравец (до 23 декабря 2007 иерей), о.Павел Волков (рукоположен диаконом 22 января 2012, 23 декабря 2012 рукоположен священником и назначен вторым священником прихода); диакон Олег Любовин (рукоположен 16 декабря 2012), иерей Игорь Ащеулов ( Московского патриархата 9 февраля 2013).

http://hierarchy.religare.ru/h-geo-rus-v...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые отцы и учители Церкви. Церковные писатели ЕКАТЕРИНА СИЕНСКАЯ (1347 - 1380), католич. визионерка и мистик, учитель Римско-католической Церкви, св. католич. Церкви (пам. 30 апр.; в Сиене - 29 апр.) ЕПИФАНИЙ КИПРСКИЙ (ок. 315 - 403), еп. г. Констанции, отец и учитель Церкви, богослов-полемист, ересеолог, свт. (пам. 12 мая) ЕРМА [употребляются и менее точные варианты передачи имени как Ерм или Герм], автор «Пастыря», памятника раннехрист. письменности (приблизительно сер. II в.), традиционно причисляемого к лит-ре мужей апостольских ЕФРЕМ МЦИРЕ (Малый), игум. Кастанского мон-ря на Чёрной Горе, груз. церковный писатель, богослов, прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 18 янв.) ЕФРЕМ СИРИН (ок. 306-373), богослов, поэт, самый известный из сирийских отцов Церкви, прп. (пам. 28 янв.; католич.- 9 июня; Сиро-яковитской Церкви - суббота 5-й седмицы поста, 28 янв., 19 февр.; в Маронитской - 27 янв.; в Церкви Востока - пятница 5-й седмицы по Богоявлении (пам. сир. Учителей)) ИННОКЕНТИЙ еп. г. Марония (Фракия) (1-я пол. VI в.), церковный писатель, участник теопасхитских споров в Византийской империи ИОАНН митр. Клавдиополя (ныне Болу, Турция) (рубеж XI и XII вв.), автор антилат. полемического соч. «Слово об опресноках» ИОАНН (Вишенский (Вышенский); сер. XVI в. (?)), мон., подвизавшийся на Афоне, правосл. полемист, один из наиболее значительных западнорус. писателей ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Часть II (сер. IV в. - 407), еп. К-польский (398 - 404), отец и учитель Церкви, свт. (пам. 27 янв., 14 сент., 13 нояб.; 30 янв.- в Соборе Трех святителей; пам. зап. 27 янв.) ИОАННИКИЙ (Иоанн; 1930-2007), архим., проповедник, духовный писатель и поэт, издатель (Румынская Православная Церковь) ИОАНН КАССИАН РИМЛЯНИН (IV-V вв.), прп. (пам. 29 февр.), аскетический писатель, богослов, один из основателей зап. монашества ИОАНН МТБЕВАРИ [Мацкверели], еп. Тбетский, затем Ацкурский (не позже 995) , гимнограф, церковный писатель, переводчик

http://pravenc.ru/rubrics/121222_3.html

Самарское. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкий храм Карта и ближайшие объекты Свято-Троицкий приход возрожден в с. Самарское в 1991 г. До настоящего времени богослужения совершались в здании молитвенного дома. В настоящее время строится новый храм. В 2007 г. на строящемся храме был возведен купол, установлены окна, храм был оштукатурен снаружи и изнутри, полы залиты бетоном. В 2008 г. была перекрыта крыша, вставлены в восьмигранник купола окна, перекрыта крыша притвора, вставлены окна и двери. 4 апреля 2010 г. прошло первое Пасхальное богослужение в стенах нового храма. С 7 апреля 2012 г. службы постоянно ведутся в построенном храме. О существовшей ранее церкви с. Самарского. Свято-Духовская церковь. Деревянная с каменной (из жженого кирпича) колокольней. Однопрестольная. Построена в 1852 г. Освящена в 1853 г. По страховым документам длина церкви без колокольни составляла 40 арш., ширина 31,5 арш., высота 23 арш. Колокола имеют била. Главы: одна большая и одна малая и по одной главе на северной и южной сторонах. Иконостас длиной 30 арш., высотой 16 арш. Церковный причт первоначально состоял из священника и псаломщика. В 1902 г. в Свято-Духовской церкви служили свящ. Автоном Иванов, свящ. Федор Зайцев, псаломщик Алексий Башинский и диакон Иоанн Иванов (до рукоположения служил в этой же церкви псаломщиком). Причт на 1913 год: свящ. Василий Григорьевич Попов, 1878 г.р.; свящ. Владимир Петрович Колтыпин, 1890 г.р.; диак.-псаломщик Алексей Васильевич Башинский, 1862 г.р. В 1913 г. в приходе было два церковно-приходских училища и два земских училища. Свято-Духовская церковь с. Самарского была закрыта в начале 1930-х гг. В 1935 г. здание церкви было перестроено под кинотеатр. Во время войны оно сильно пострадало. Православная община прекратила свое существование постановлением от 28 января 1936 г. Послевоенный период. Богослужения начали проводиться во время оккупации в 1943 г. в здании церковной сторожки. С приходом советской армии здание переоборудованной церковной сторожки было изъято под лазарет, а верующим местная власть разрешила совершать богослужения в «фойе, пристроенном к зданию бывшей церкви. Но в скорости власть попросила освободить и фойе». Верующие возбудили ходатайство перед местной властью о постройке временного помещения для совершения богослужений. Разрешение было дано, но хороший материал для постройки было найти сложно и «здание было наскоро сколочено из легких досок вместимостью до 200 человек». Это здание располагалось на братском кладбище.

http://sobory.ru/article/?object=44710

Храм имеет трехчастный, близкий к крестообразному, план; основной объем завершен массивным приземистым четвериком с треугольными щипцами-фронтонами по центральным осям. Он увенчан четырехскатной шатровой кровлей с луковичной главкой на барабанчике. Над притвором – шатровая колокольня, фасады оформлены резной отделкой в русском стиле. Храм был капитально ремонтирован в 1885 г. (инженер-полковник Н.И. Юдин) и в 1897-1899 гг. (младший инженер-строитель А.И. Исаков, инженер-полковник К.Г. Сергеенко). В 1963 г. церковь была закрыта под спортзал, восстановлена в 2001–2007 гг. с интерьером, выполненным по новому проекту (архит. Виллу Рохтла) и приобрела статус кафедрального собора Эстонской Апостольской Православной Церкви Константинопольского патриархата. прот. Александр Берташ Эстонский приход при Симеоновской церкви существовал до 1936 г. В тот год ее настоятелем был назначен русский эмигрант протоиерей Иоанн Богоявленский. В начале 1941 г., вслед за не совсем добровольным вхождением Эстонии в состав СССР, не совсем искренне была вынуждена воссоединиться с Московской патриархией Эстонская апостольская православная церковь. Протоиерей И. Богоявленский в условиях немецкой оккупации сохранил верность Московской патриархии, при вступлении Красной армии в Эстонию в 1944 г. остался на свободе, а в 1946 г. был перемещен в Ленинград и стал первым ректором открытой в тот год Ленинградской духовной академии. Летом следующего года он вернулся в Таллин уже как епископ Таллинский и Эстонский Исидор. Один из его преемников по Таллинской кафедре, епископ Алексий (Ридигер), не смог удержать Симеоновскую церковь за Московской патриархией - советская власть изъяла ее у верующих и превратила в спортзал. Так что после крушения советской власти и восстановления независимости Эстонии Симеоновская церковь по справедливости вернулась Эстонской апостольской православной церкви - той религиозной организации, которой она принадлежала в 1920-х - 1930-х гг. Комментарии и обсуждение Ныне кафедральный собор Эстонской Апостольской Православной Церкви (Конст. Патриархат).

http://sobory.ru/article/?object=06269

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XXV  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том XXV Том XXV «ИОАННА-АЛЕКСАНДРА СБОРНИК» [болг. Иван-Александров сборник; Синодальный, Лаврентьевский], болг. рукопись (1347/48) ИОАННА ЗЛАТОУСТА МОНАСТЫРЬ БЛИЗ КУЦОВЕНДИСА находится на оккупированной Турцией территории Сев. Кипра, принадлежит Святогробскому братству Иерусалимской Православной Церкви ИОАННА ПАПЕССА вымышленный персонаж, женщина, якобы занимавшая Папский престол в сер. IX в. (по другим версиям, в X или в XI в.) ИОАННА ПРЕДТЕЧИ МОНАСТЫРЬ [Продрома мон-рь], действующий, жен., общежительный, принадлежит Серрской и Нигритской митрополии Элладской Православной Церкви ИОАННА ПРЕДТЕЧИ СКИТ мон-рь, муж., действующий, принадлежит Веррийской, Наусской и Камбанийской митрополии Элладской Православной Церкви ИОАНН-ГЕОРГИЙ прп. Грузинской Православной Церкви - см. Иоанн (Майсурадзе) и Иоанн-Георгий (Мхеидзе), Бетанийские преподобные (пам. груз. 8 сент.) ИОАННИКИЙ (Руднев Иван Максимович; 1826-1900), митр. Киевский и Галицкий, свт. (пам. 30 авг. и 22 сент. в Соборе Тульских святых) ИОАННИКИЙ (Липовац Йован; 1890 - 1945) митр. Черногорско-Приморский Сербской Православной Церкви, сщмч. (пам. 4 июня), ИОАННИКИЙ прмч. Зографский (пам. греч. и болг. 22 сент., 10 окт.) - см. в ст. Зографские преподобномученики ИОАННИКИЙ (Дмитриев Иван Алексеевич; 1875 - 1937), архим., прмч. (пам. 10 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе преподобных Оптинских старцев) ИОАННИКИЙ (Иоанн; 1930-2007), архим., проповедник, духовный писатель и поэт, издатель (Румынская Православная Церковь) ИОАННИКИЙ (Галятовский (Голятовский), ок. 1620 - 1688), архим. Елецкого черниговского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря, духовный писатель, полемист, проповедник 78-100 ИОАННИКИЙ (Горский Иван Семенович; 1810 (по др. сведениям, 1811) – 1877), архиеп. Херсонский и Одесский 100-104 104-105

http://pravenc.ru/vol/xxv.html

Скончался канадский кардинал Алоизиус Амброжич. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва 24 марта 2024 года Концерт «В минуту жизни трудную». Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва 27 мая– 28 мая Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Новости Скончался канадский кардинал Алоизиус Амброжич 29.08.2011 10:34 Версия для печати Торонто, 29 августа, CWN/Благовест-инфо. Канадский кардинал Алоизиус Амброжич скончался 26 августа после продолжительной болезни. Прелату был 81 год. Алоизий Матфей Амброжич родился в 1930 году в Словении. В 1945 его семья бежала в Австрию, где будущий прелат учился в школах для беженцев. В 1948 Амброжичи переехали в Канаду, где их сын поступил в семинарию. В 1955 году Алоизий был рукоположен во священника. Получив богословскую степень в римском университете Ангеликум, о. Амброжич вернулся в Торонто, где стал преподавать в семинарии св. Августина. Затем клирик отправился учится в Германию, где получил докторскую степень в университете Вюрцбурга. в Начиная с 1970 года он преподавал экзегетику в Богословской школе Торонто, а в 1976 был назначен викарным епископом города. В 1986 он стал архиепископом-коадъютором Торонто, и возглавил архидиоцез в 1990. В 1998 году Папа Иоанн Павел II возвел архиепископа Амброжича в кардинальское достоинство. В 2007 году прелат ушел на покой по возрасту.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Тысячи россиян ежегодно посещают храм святого Иоанна Русского на Эвбее Афины, 9 июля 2007 г. Храм Святого Иоанна Русского на греческом острове Эвбея каждый год посещают примерно две тысячи российских паломников. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС настоятель храма отец Иоаннис Вернезос. По его словам, храм святого Иоанна Русского, в котором покоятся останки простого русского солдата Ивана из войска Петра Первого, ставшего одним из самых почитаемых святых в Греции, — в числе наиболее известных в православном мире. «Постоянно увеличивается численность россиян, которые приезжают сюда, а также представителей других православных народов, — сказал он. — Больше всего русских, сербов и румын». Как рассказал священник, удивительная история жития Иоанна (Ивана) Русского началась чуть более трехсот лет назад. Родившись в 1690 году на юге России, он стал в 1711 году солдатом русской армии. После многих сражений, в которых проявил мужество и отвагу, Иван попал под Азовом в плен к туркам и был переправлен в Константинополь. Из Царьграда его отвезли в городок Прокопион близ Кесарии Капподокийской в Малой Азии, и он оказался в подчинении у некоего Аги, содержавшего лагерь янычаров. Мужество, с которым Иван исповедовал Христа, тронуло сердце Аги, и тот оставил святого в живых. В дальнейшем своей кротостью и терпеливым перенесением скорбей Иван завоевал искреннюю любовь не только своего хозяина, но и всех жителей селения Прокопион. Святой Иоанн мирно отошел ко Господу, причастившись перед кончиной Свв. Христовых Тайн. После вскрытия его могилы местные жители нашли тело его нетленным. Святой Иоанн Русский, мощи которого перевезены из Малой Азии в Эвбею и покоятся теперь в построенном тут в 1930 году одноименном храме в серебряном саркофаге, совершил немало чудес, исцеляя недуги и вселяя веру в людей, подчеркнул отец Иоаннис. «Я уже 46 лет служу в храме святого Иоанна Русского, знал покойного Патриарха Московского и всея Руси Пимена и более старых российских архиереев, — сказал священник. — Передайте россиянам мои слова: они могут гордиться, что частица их крови и плоти находится в Греции, и к ней приезжают поклониться сотни тысяч греков и паломников из других стран». 9 июля 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/news/23064.htm

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010