Ин 6: 44



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

1 ПАР 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Авиуд роди Воккиа, и Воккий роди Озию, 6 Озия родил Зерахию, Зерахия родил Мераиофа; 6 Озиа же роди Сареа, и Сарей роди Мариофа, Сынове же Мерарины: Мооли сын его, Ловений сын его, Семей сын его, Озиа сын его, 30 Шима, сын его; Хаггия, сын его; Асаия, сын его. 30 Саммаа сын его, Ананий сын его, Асаиа сын его. 31 Вот те, которых Давид поставил начальниками над певцами в доме Господнем, со времени поставления в нем ковчега. 31 Сии же суть, ихже постави Давид над певцы в дому Господни, егда постави кивот: 32 Они служили певцами пред скиниею собрания, доколе Соломон не построил дома Господня в Иерусалиме. И они становились на службу свою по уставу своему. 32 и бяху служаще пред скиниею дому свидения в пении, дондеже созда Соломон дом Господень во Иерусалиме, и стояху по чину своему в служении своем. 33 Вот те, которые становились с сыновьями своими: из сыновей Каафовых - Еман певец, сын Иоиля, сын Самуила, 33 И сии предстоящии и сынове их от сынов Каафовых: Еман певец сын Иоиля, сына Самуилева, 34 сын Елканы, сын Иерохама, сын Елиила, сын Тоаха, 34 сына Елканова, сына Еремеилева, сына Елиавля, сына Наафова, 35 сын Цуфа, сын Елканы, сын Махафа, сын Амасая, 35 сына Суфова, сына ... далее ...
Искусство жить с Богом | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Как мне найти Тебя? » Вспомним невесту в «Песне песней», которая, желая найти своего Жениха, бегает и ищет Его; Он, пребывая в ее сердце, тем самым заставляет ее искать Его. Это та «игра», в которою Бог «играет» с нашей душой — с того самого момента, как мы появились на свете и стали задаваться вопросами о Боге. Он присутствует в нас, Он совершает наше спасение и тревогой рождает в нас стремление найти Его, устремляя нашу душу на поиск. Наше стремление к Богу не возникает само по себе, а является действием Бога. «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» ( Ин 6: 44 ) и «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» ( 1 Кор. 12: 3 ) . Господь вдохновляет нашу душу на стремление к Нему, порождая в ней жажду Бога, жажду Божьего присутствия. Он побуждает нас броситься на Его поиски и найти Его. Но пока мы бегаем и ищем, Он пребывает в нас, подталкивая нас к этому. Он скрывается от нас, чтобы мы еще сильнее захотели увидеть Его, чтобы мы в еще большей степени познали Его любовь и тем самым приобрели бы еще больше. Когда тренер по борьбе работает с учеником, то во время тренировок он использует множество хитростей и приемов, ... далее ...
Десять наставлений афонских отцов о кресте / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... цену человеческой души, то есть что она дороже всего мира. Страдания столь великий плод приносят, что если бы мы были поразумнее, то не желали бы «сойти со Креста». Одному иеромонаху нашему явился во сне Господь, распятый на Кресте, и сказал: «С Креста не сходят, а снимают». И эти слова Господь повторил трижды. И затем видение кончилось. Архимандрит Софроний (Сахаров) 7. После того, как человек начинает разумевать место Креста в нашем бытии по Богу – иначе он «идет на крест» ( Лк. 14: 27 ) . Иначе он и понимает «крест». Сей последний воспринимается как зов Свыше от Отца Небесного ( Ин. 6: 44; Ин. 18: 11 ) . … В знак сего мы лобызаем крест, которым благословляет священнослужитель верующих в храме. Архимандрит Ефрем (Мораитис) 10. В моих жестоких искушениях, внутренних и внешних, которые не имели конца, явился мне Господь, распятый на Кресте, и с состраданием совершенно отчетливо говорил мне: «Я был распят ради тебя, и ты не потерпишь ради любви Моей? ». «Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем», – воскликнул я, и после этого видения все искушения прекратились. Господи, помилуй. Галина 13 марта 2018, 18: 14 Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем. тамара 12 марта 2018, ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нам в имени Твоем». Ученики были облечены силой и властью Христа, и этой властью, исходящей от Самого Бога, изгоняли демонов (см. ст. 19) . Христос мог иметь в виду как доисторические (грехопадение ангелов) , так и современные ученикам события: сила Христа, действующая через учеников, низвергла сатану, поскольку явилась свидетельством того, что Царство Божие «достигло» людей и утверждает себя в силе. Поскольку змеи и скорпионы упоминаются в контексте со словами «на всю силу вражию», их следует понимать как образное обозначение демонов. 10 младенцам. См. 9, 48 и ком. 10: 22 См. Ин. 6, 44; 14, 6. 10 так поступай, и будешь жить. См. Лев. 18, 5. 10: 30–37 Притчу о добром самарянине можно рассматривать в двух аспектах. Прежде всего, Иисус говорит, что человек, подобно самарянину, должен помогать другим людям в их нуждах (ст. 37) . Но притчу эту можно трактовать и в свете неприятия Иисуса. Религиозные вожди отвергли попавшего в беду человека. Единственный, кто помог ему, самарянин, сам «отверженный» в глазах иудеев. Иисус подобен доброму самарянину. Отвергаемый вождями Израиля, Он стремится помочь погибающим людям. Идея притчи перекликается со словами, сказанными Иисусом ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... общавшегося с ними. И Господь, укоряя их за то, что они не узнали Того, Кого они не знали [и раньше], хотел, чтобы они, наконец, узнали Того, Кого (в чем Он [и раньше] укорял их) они столь долгое время не узнавали, — то есть Сына. И тогда уже может стать понятным, каким образом сказано: Видевший Меня видел Отца ( Ин 14: 9 ) , а также и сказанное выше: Аз и Отец едино есмы ( Ин 10: 30 ) . Почему? Потому что Я от Бога исшел и пришел ( Ин 8: 42 ) и Я есмь путь никто не приходит к Отцу, как только через Меня ( Ин 14: 6 ) и Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец ( Ин 6: 44 ) и Все предано Мне Отцем Моим ( Мф 11: 27 ) , и Как Отец оживляет, так и Сын ( Ин 5: 21 ) , и Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца ( Ин 14: 6–7 ) . Согласно всем этим свидетельствам, Он показал, что Он есть Заместитель Отца, через Которого Отец был видим в делах, слышим в словах и познавался в Сыне, исполнявшем дела и слова Отца. Сам же Отец невидим, о чем Филипп знал из закона, ибо он должен был помнить слова: Никто не может увидеть Бога и остаться в живых ( см. Исх 33: 20 ) . Поэтому-то он и подвергся порицанию за то, что захотел увидеть Отца, как будто Он доступен ... далее ...
Профессор Дэвид Брэдшоу: Есть ли у нас свобода ...Искать в Источникеpravmir.ru
... помогает мне видеть добро, которое меня окружает. Но, тем не менее, я все же должен выбирать это благое. И здесь мы видим и человеческое, и Божье действие одновременно. Католические богословы ставят вопрос: происходит начало веры от Бога или от нас? Отцы отвечают на этот вопрос: от обоих. Очень часто даже нет начала веры, потому что Бог всегда присутствует, он всегда готов, и мы всегда отвечаем. Святитель Иоанн Златоуст описывает это как такого рода диалог, комментируя следующую цитату из Евангелия от Иоанна: «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» ( Ин. 6: 44 ) . «Что же Он отвечает на их ропот? Никтоже может приити ко Мне, аще не Отец, пославый Мя, привлечет его (ст. 44) . На это нападают манихеи и говорят, будто ничто не зависит от нас. Между тем эти-то слова особенно и доказывают, что мы властны в своем произволении. Но какая, говорят, надобность привлекать, если кто сам приходит к Нему? Опять и это не уничтожает нашего произволения, а, напротив, показывает, что мы нуждаемся в помощи. Здесь (Христос) говорит не о всяком приходящем, но о том, кто пользуется великим содействием (от Бога) . Далее показывает и способ, которым Отец ... далее ...
О нашем спасении - диалог с сектантом | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мф. 16: 27; 25: 34–45; Ин. 5: 29; Иак. 2: 14–26; Рим. 2: 6–13; 2 Кор. 5: 10; 1 Тим. 6: 18–19; Откр. 20: 12–13. Сектант: Божественная благодать устраивает наше спасение сама, не оставляя возможности ей противиться, то есть действуя неотразимо. Поэтому здесь и речи нет ни о свободе, ни о заслугах человека. Это следует из притчи Спасителя, где господин повелевает рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой ( Лк. 14: 23 ) , и из прямых Его слов: Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день ( Ин. 6: 44 ) . Священник: Вы, сектанты, и тут, выхватив из Писания две-три фразы, думаете, что постигли всё. Но оно ясно научает нас, что человек с самого сотворения увенчан от Бога свободной волей. Послушай Иисуса, сына Сирахова: Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его… Он предложил тебе огонь и воду: на что хочешь, прострешь руку твою ( Сир. 15: 14, 16 ) , и еще: Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему ( 15: 17 ) . А здесь предостережение от лица Самого Бога: Вот, Я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение ... далее ...
«Бог первый полюбил нас, и наша любовь к Нему – ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... восходящей к эпохе святителя Кирилла Иерусалимского, им нельзя говорить о Причастии. Не может человек понять, что такое Причастие, пока не примет крещение. Нет у него механизма восприятия этого Таинства – Почему? – Это традиция очень глубокая и очень древняя. Не может человек понять, что такое Причастие, пока он не примет крещение. Нет у него механизма восприятия этого Таинства. Никто не может назвать Иисуса Господом, то есть Богом, как только движимый Духом Святым. «Никто не может прийти ко Мне, – говорит Господь Иисус Христос, – если Отец Небесный не привлечет его» ( ср. : Ин. 6: 44 ) . Вот когда я покрещу кого-то, тогда я непременно начинаю говорить после крещения, для чего нужно причащаться. Знаете, как это трудно тогда было? Крестились десятками, рекорд – 77 крестившихся в один день. 77 крестных отцов, 77 крестных матерей и 77 кричащих младенцев. Младенцы кричат, взрослые, хотя и молчат, но волнуются, они готовы батюшку терзать: им надо быстрей, быстрей… Я тогда выходил на амвон и говорил «В 1972 году в Мехико произошло землетрясение, и больничная палата с младенцами упала в расселину скалы и пролежала там целую неделю. Ни один новорожденный младенец не ... далее ...
До чего дочитался… / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... понять в той истине, которую пропустила в своей греховной молодости. Благословите, отец Андрей и помолитесь обо мне, грешной рабе Божьей Светлане............. Потому что в свои 53 года я наконец-таки начала понимать - что Свет в конце туннеля, это именно Господь, открывающийся ежедневно нам в чтении Евангелия, Священных Преданий и Писаний............ Простите, если что не так смогла выразить.............. Анатолий Пеньшин 4 января 2014, 18: 50 " Каким образом подобный горе могучий ум Толстого мог родить такую мелкую мысленную мышь – загадка. " На эту загадку ответ дает Сам Христос. (Ин. 6) 44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Иначе говоря своими только усилиями ко Христу мы придти не можем. Опыт Толстого нам это и подтверждает. Инна Друк-Тополюк 4 января 2014, 17: 56 спасибо батюшка анндрей. очень хорошая и актуальная статья, обличающая современное псевдо-христианства. Петр 4 января 2014, 16: 27 Ув. Андрей, отчество ваше не знаю. Не надо много говорить и доказывать. Есть священное Писание. ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 16 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... звания живущие, будут в числе Серафимов. Вот как велико назначение инока. Поэтому как должны мы благодарить Бога, что Он привел нас сюда, в Скит. Дивно глубок смысл иночества, а назначение инока еще выше. И в будущей жизни будут различной степени блаженства. И первая из этих степеней принадлежит инокам, а схимонахи, живущие достойно своего звания, будут в числе Серафимов. Господи, прости нас, что относимся к монахам без должного уважения к их званию, трудам и опыту. Ни на минуту не подумайте, что вы сами пришли сюда. «Никто не может приити ко Мне, аще не Отец пославый Мя привлечет его» ( Ин. 6, 44 ) . От Бога нам дана свобода, и с вашей стороны было лишь свободное произволение. Вы только не противились, когда Он, взяв вас за руку, повел сюда. Господь спасает нас, а не мы спасаемся, но Он, Милосердный, спасает нас при нашем на то желании. Итак, благодарите Бога. Вы сами видите, как много людей погибает в миру. Сами поразмыслите теперь, за что Господь оказал вам такую милость, что привел вас сюда в монастырь, в наш укромный тихий Скит. Да… Только при помощи Божией можно проходить этот тесный, скорбный путь. Господи, мы еще не положили в своем сердце мысль, что не можем придти ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 6: 44
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"