Париж: YMCA, 1972. Хебблетуэй Ж. Будущее апологетики. — «Логос». Париж — Брюссель. 1973. Ном. 9-10 (авт. — католич. богослов). Цельное знание: Современные течения религиозно-философской мысли во Франции. Пг., 1915 (Сб. статей). Чиж Вл. Психология наших праведников. — «Вопросы философии и психологии». Кн. 85. 1906. Шестов Л. Афины и Иерусалим. Париж: YMCA, 1951 (авт. — религиозн.философ-иррационалист). Его же. Умозрение и Откровение. Париж: YMCA, 1965. Его же. Sola Fide — Только верой. Париж: YMCA, 1967. Шлейермахер Ф. Речи о религии к образованным людям, ее презирающим. Пер. с нем. Предисловие С. Л. Франка. М., 1911 (авт. — основоположник либерального протестантизма). Шмитц И. Краткая апологетика/Пер. с нем. СПб., 1910. Шредер Л. Сущность и начало религии, ее корни и их развитие/Пер. с нем. Серг. Пос., 1909 (авт. — австрийск. историк культуры). Штейнер Р. Как достигнуть познания высших миров/Пер. с нем. М., 1918 (авт. — основатель гностич. секты антропософов). Его же. Мистика/Пер, с нем. М., 1917. Эбрард Г. Апологетика/Пер. с нем. СПб., 1880 (авт. — протест. богослов). Эйкен Р. Основные проблемы современной философии религии/Пер. с нем. СПб., 1910 (авт. — внеконфессиональн. философ религии). Эрн Вл. Борьба за Логос. М., 1911 (авт. — правосл. мыслитель-публицист) Его же. Основной характер русской философской мысли и метод ее изучения. — В кн.: Вл. Эрн, Г. С. Сковорода. Жизнь и учение. М., 1912. Ямпольский С. Опыт синтетической апологетики. Т. 1-5, М., 1969 (Рукопись: авт. — математик и богослов).   3. РЕЛИГИЯ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. ФИЛОСОФИЯ НАУКИ Антамонов Ю. Г. Размышления об эволюции материи. М., 1970 (авт. — советский ученый). Баллярд Ф. Чудеса неверия/Пер. с англ. СПб., 1910 (авт. — методистск. пастор и богослов). Берг Л. С. Труды по теории эволюции. Л., 1977 (авт. — русск, биолог). Бергсон А. Творческая эволюция/Пер. с фр. М., 1914 (авт. — философ-интуитивист). Бор Н. Атомная физика и человеческое познание/Пер. с англ. М., 1961 (авт. — датск. физик– ядерник). Борн М. Физика в жизни моего поколения/Пер. с англ., нем., фр. М., 1961 (авт. — нем. физик).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Макилы – баскские палки с железным наконечником. (Прим. авт.) Должностное лицо, ведающее полицией и городским хозяйством. (Прим. авт.) Обычный костюм крестьянок Наварры и баскских провинций. (Прим. авт.) Pintar un javeque – расписать шебеку. У испанской шебеки идет обычно по борту полоса в красно-белую клетку. (Прим. авт.) Да, сударь. (Прим. авт.) Сад. (Прим. авт.) Задиры, бахвалы. (Прим. авт.) Вся испанская кавалерия вооружена пиками. (Прим. авт.) Алькала де лос Панадерос – местечко в двух лье от Севильи, где выпекают превосходные хлебцы. Говорят, что своим отменным вкусом они обязаны тамошней воде. Ежедневно их в огромном количестве привозят в Севилью. (Прим авт.) Здравствуй, приятель! (Прим. авт.) В большинстве севильских домов имеется внутренний двор, окруженный сводчатой галереей, в котором жители проводят время летом. Над этим двором натянуто полотнище, днем его поливают водой, а на ночь убирают. Дверь на улицу почти всегда открыта, а проход, ведущий во двор, перегорожен железной решеткой превосходной работы. (Прим. авт.) Масапа sera otro dia – испанская поговорка. (Прим. авт.) Chuquel sos pirela, Cocal terela – цыганская пословица. (Прим. авт.) Засахаренные желтки. (Прим. авт.) Род нуги. (Прим. авт.) Король дон Педро, прозванный Жестоким, которого королева Изабелла Католичка называла не иначе как Справедливым, любил гулять вечером по Севилье в поисках приключений, подобно халифу Харун аль Рашиду. Однажды ночью на глухой улочке он затеял ссору с мужчиной, дававшим серенаду. Произошла дуэль, и король убил влюбленного кавалера. Звон клинков привлек внимание какой-то старухи. Держа в руке небольшой светильник, candilejo , она выглянула в окно и увидела сцену поединка. Надо вам сказать, что король дон Педро, в общем человек здоровый и сильный, обладал одним странным физическим недостатком: при ходьбе его коленные чашки громко хрустели. По этому хрусту старуха сразу узнала короля. На следующий день дежурный вейнтикуарто доложил королю: «Ваше величество, этой ночью на такой-то улице произошла дуэль.

http://azbyka.ru/fiction/karmen-novelly-...

с нем. СПб., 1909 (авт. — философ и историк религии). Рождественский Н. Христианская апологетика. Г. 1-II. СПб., 1893 (авт. — правосл. богослов). Роллан Р. О мистической интроверсии. — В кн.: Р. Роллан. Собр. соч. Т. XX. М., 1928 (авт. — франц. писатель и публицист). Соловьев Вл. Соч. в 2 т. М., 1989. Его же. Духовные основы жизни. — Собр. соч. Т. III. СПб., 1911. Его же. Понятие о Боге. Собр. соч. Т. IX. СПб., 1914. Степун Ф. Трагедия мистического сознания. — «Логос». Кн. 2-3. М., 1911-1912 (авт. — русск. мыслитель). Тареев М. Христианское мировоззрение. Серг. Пос., 1908 (авт. — правое. богослов). Тихомиров Д. Апологетические беседы о религии. СПб., 1884 (авт. — правосл. писатель). Его же. Курс основного богословия. СПб., 1897. Троицкий С. Защита христианства на Западе. СПб., 1913 (авт. — правосл. богослов и канонист). Трубецкой С. Основания идеализма. — В кн.: С. Трубецкой. Собр. соч. Т. 2. М., 1906 (авт. — русск, философ-идеалист). Трубецкой Е. Смысл жизни. М., 1918 (авт. — правосл. религ. мыслитель). Туберовский А. Воскресение Христово: (Опыт мистической идеологии пасхального догмата). Серг. Пос., 1916 (авт. — правосл. богослов). Успенский П. Д. Tertium Organum: Ключ к загадкам мира. СПб., 1911 (авт. — математик и мыслитель теософского направления). Феофан (Туляков), еп. Чудо: Христианская вера в него и ее оправдание. Пг., 1915. Флоренский П., свящ. Вопросы религиозного самопознания. Серг. Пос., 1907 (авт. — правосл. философ и богослов). Его же. Столп и утверждение истины: Опыт православной Теодицеи. М., 1914. Флурнуа Т. Принципы религиозной психологии/Пер. с фр. М., 1914 (авт. — фр. психолог). Фотиев К., свящ. Беседы о религии. Франкфурт, 1956 (авт. — правосл. деятель). Франк С. Л. Непостижимое: Онтологическое введение в философию религии. Париж, 1939. Его же. Реальность и человек: Метафизика человеческого бытия. Париж: YMCA, 1956. Его же. С нами Бог: Три размышления. Париж: YMCA, 1964. Его же. Онтологическое доказательство бытия Бога. — В кн.: С. Л. Франк. По сторону правого и левого.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Если дожидаться, пока все они вылиняют и челюсти каждого достаточно укрепятся, то после они все в одно время достигнут совершенного своего возраста, и тогда, если мало людей, то нельзя будет успеть брать их вдруг и перенести на коконники (Авт.). 68 Это дань предрассудку. Персиковая ветвь втыкается для охранения коконника от действия злых духов, от влияния дурного глаза и т. п. 69 То есть, нужно обобрать покрывающие их охлопки. Если эти охлопки разварить в воде, то из них можно прясть нитки, как из бумаги, и ткать материи погрубее (Авт.). 70 Червь, перед тем, как начинает вить кокон, испускает из себя жидкость (мочу). Если она попадет на другой кокон, то его нельзя будет размотать никаким образом (Авт.). 71 Когда кокон свит подле самого прутика или соломинки, то на нем остается отпечаток от соломинки, в виде выемки (Авт.). 73 Если из 1 чина очищенных коконов выйдет 2 ланы () шелку, то такие коконы считаются полновесными; 1 чин коконов средней доброты дает 1 лану и 7 или 8 чин шелку (т. е. почти ); если же, наконец из, того же количества получится только 1 лана и 5 или 6 чин шелку (т. е. ), то такие коконы считаются недобротными (Авт.). 75 Тех коконов, из которых вышли бабочки, нельзя размотать, но из них можно прясть нитки (Авт.). 76 Каждая мотушка делается обыкновенно из 5 больших коконов, малых же нужно будет до десяти (Авт.). 77 Налив в таз щелоку, должно положить в него мотушки и растягивать до тех пор, пока будут длиною слишком в фут, потом вынуть и, пока еще мокры, расправить на правиле (Авт). 79 Бумага обыкновенно подстилается белая, плотная. Перед тем её мочат раза три в воде, в которой были варены коконы, и всякий раз хорошенько просушивают. Семена, раз приставшие к такой бумаге, не спадут (Авт.). 80 Можно собирать семена и на белый холст, вскипятивши его прежде в воде (Авт.). Вероятно, надобно кипятить в той воде, в которой были развариваемы коконы. 82 Чрез неделю по удобрении можно смело уже кормить червей листьями с удобренной шелковицы (Авт.). 85 Именно бамбуковая бумага употребляется по той причине, что она не так впитывает в себя сырость (Авт.). 87 Количество червей во время третьего сна, весом в один чин, во время большого сна будет весить 4 чина (Авт.). 89 Здесь прилагаются два почти одинаковые рисунка: один из этой книжки, а другой из большого сочинения под названием: Шоу-ши тун-као. См. последние две стр. Оригинала. 90 Эта дощечка должна быть длиною в три фута с половиною шириною в полдюйма и толщиною линии в две (Авт). Читать далее Источник: Труды членов Российской Духовной Миссии. - Пекин: Типография Успенского Монастыря при Русской Духовной Миссии. Издание Пекинской Духовной Миссии. Т. I-IV.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Апология христианства/Пер. с нем. СПб., 1915 (авт. — протес. богослов). Маккари Дж. Язык религии и язык аналитической философии. «Логос». Париж — Брюссель, 1971. Ном. 2 (авт. — англ. католич. философ). Маритен Ж. Метафизика и мистика/Пер. с фр. — «Путь». Париж: YMCA. 1925. Ном. 2. (авт. — католич. философ-неотомист). Марле Р. О так называемом «богословии смерти Бога»/Пер. с фр. — «Логос», Париж — Брюссель, 1971. Ном. 2. Марсель Г. Трансцендентное как метапроблематика/Пер. с фр. — «Логос». Париж — Брюссель, 1972. Ном. 5 (авт. — католич. философ-экзистенциалист). Метерлинк М. Сокровище смиренных/Пер. с фр. — В кн.: М. Метерлинк. Собр. соч. Т. 1, СПб., 1915 (авт. — бельгийск. драматург, поэт и эссеист). Михаил (Грибановский), еп. Истина бытия Божия. СПб., 1888 (авт. — правосл. богослов и проповедник). Мон В. Анимистическая теория происхождения религии. — «Странник». 1914. Ном. 12. Моравский М. Религиозно-философские вечера/Пер. с нем. 2-е изд. СПб., 1913 (авт. — польск. католич. богослов). Навилль Э. Небесный Отец: Беседы о Боге и Его отношении к миру и человеку/Пер. с фр. СПб., 1868. Его же. Что такое философия?/Пер. с фр. СПб., 1896. Неплюев И. Н. Что такое истина? Лейпциг, 1893 (авт. — правосл. религ. писатель и деятель). Несмелов В. Наука о человеке. Т. 1 — 2. Казань, 1905 (авт. — правосл. богослов и философ). Новоселов М. А. Забытый путь опытного опознания, 3-е изд. М., 1912 (авт. — правосл. писатель и деятель). Остроумов М. А. История философии в отношении к откровению. Харьков, 1886 (авт. — правосл. богослов). Паскаль Б. Мысли о религии/Пер. с фр. М., 1902 (новый сокращ. перевод в «Библиотеке Всемирной Литературы». Т. 42. М., 1974). Пирогов И. Н. Вопросы жизни: Дневник старого врача. — В кн.: И. Пирогов. Собр. соч. Т. II. Киев, 1910 (авт. — русский хирург и педагог). Поварни и С. И. У истоков живой религии. Пг., 1918 (авт. — правосл. философ). Прозоров И., свящ. Чтения по основному богословию. Киев, 1900 (авт. — правосл. богослов). Пфлейдерер О. О религии и религиях/Пер.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

М., 1904 (авт. — правосл. религ. писатель). Трольч Э. О возможностях христианства в будущем/Пер. с нем. — «Логос». Кн. 2. М., 1910 (авт. — либеральн. протест, богослов). Федотов Г. П. Социальное значение христианства. Париж: YMCA, 1934. Франк С. Л. Духовные основы общества. Париж: YMCA, 1930 (авт. — правосл. философ и социолог). Его же. Свет во тьме: Опыт христианской этики и социологии. Париж: YMCA, 1949. Фромм Э. Психоанализ и религия. — В кн.: Сумерки богов. М., 1989. Хонсгейм М. Социология религии. — В кн.: Г. Беккер и А. Восков. Современная социологическая теория. М., 1961 (авт. — америк. социолог). Чаадаев П. Я. Философские письма/Пер. с фр. — В кн.: Собрание сомнений и писем П. Я. Чаадаева. Т. 1-2. М., 1914, и в кн.: Литературное наследство. Т. 22 — 24. М., 1935 (авт. — русский религ. мыслитель). Швейцер А. Культура и этика/Пер. с нем. М., 1973 (авт. — нем. историк, моралист, музыкант и врач). Экземплярский В. Учение древней Церкви о собственности и милостыне. Киев, 1910 (авт. — правосл. богослов). Его же. Евангелие и общественная жизнь. Киев, 1913. Элит Т. С. К определению понятия культуры/Пер. с англ. Лондон, 1960 (авт. — поэт и мыслитель). Эллис Л. Л. (Кобылинский). Vigilemus! (авт. — поэт, переводчик, теоретик символизма).   2. ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ, МИСТИКИ. ОСНОВНОЕ БОГОСЛОВИЕ («Основным» называется раздел богословия, который изучает взаимоотношения религии и культуры, веры и знания.) Августин (Гуляницкий), архиеп. Руководство к основному богословию. М. 1914 (авт. — правосл. богослов). Аверинцев С. С. Откровение. — В кн.: Философская энциклопедия. Т. 4. М., 1967 (авт. — русск. историк культуры). Его же. Теология. — В кн.: Философская энциклопедия. Т. 5. М., 1970. Альбов М. II. Очерк христианской апологетики. СПб., 1908 (авт. — правосл. богослов). Арсеньев Н. Жажда подлинного бытия. Берлин, 1922 (авт. — правосл. историк и богослов). Его же. Преображение мира и жизни. Нью-Йорк, 1959. Его же. О жизни преизбыточествующей. Брюссель: Жизнь с Богом, 1966. Его же. Единый поток жизни.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Известные в те времена публичные балы в Лондоне. (Прим. пер.) В те времена в Англии так называли людей, отличавшихся чем-нибудь необыкновенным. (Прим. авт.) Signori называются потомки феодальных владетелей Корсики. Они и потомки caporali соперничают между собой в знатности. (Прим. авт.) То есть с восточного берега острова. Это весьма распространенное выражение, di la monti , изменяет свой смысл смотря по тому, где его употребляют. Корсика разделена горной цепью, идущей с севера на юг. (Прим. авт.) Филиппики , книга II. Граф Arrigo Bei Missere умер около 1000 года; говорят, что, когда он умирал, в воздухе раздался голос, пропевший следующие пророческие слова: Привет (ит.) . Такой святой нет в католических святцах. Дать обет св. Нере – значит ни в чем не сознаваться. (Прим. авт.) Быть в поле (alla camragna) – значит быть бандитом. Бандит не бранное слово: оно употребляется в смысле изгнанный , это outlaw английских баллад. (Прим. авт.) Carchera – пояс, куда вкладывают патроны. С левой стороны к нему привешивают пистолет. (Прим. авт.) Pinsuto (остроконечный, островерхий) зовут тех, кто еще носит остроконечную шапку, baretta pinsuta . (Прим. авт.) La scaglia – очень употребительное выражение. (Прим. авт.) При детях надо вести себя особенно прилично (лат.) . Корсиканцы, живущие в горах, презирают жителей Бастии и не считают их земляками. Они никогда не говорят о них bastiese , а всегда bastiaccio ; известно, что окончание accio обычно употребляется в презрительном смысле. (Прим. авт.) Он рассек ему расплавленным свинцом висок и распростер на песке (лат.) . Этот обычай и сейчас еще существует в Боконьяно (1840). (Прим. авт.) La male mortel — насильственная смерть. (Прим. авт.) Так называется баран с колокольчиком, вожак стада; так же в переносном смысле называют того из членов семьи, кто руководит ею во всех важных делах. (Прим. авт.) Между прочим (англ.) . Довольно (ит.) . Сыр по всем правилам искусства (ит.) . Свой сердечный привет (англ.) . Я кончил (лат.) . Плащ из очень толстого сукна с капюшоном. (Прим. авт.)

http://azbyka.ru/fiction/karmen-novelly-...

Нисходящим вдовы, не просившей выдела, если сами они не соединены кровным родством с тем лицом, из имения коего следовал выдел, право самой вдовы, не просившей о выделе, никак не может быть предоставлено; оно исчезает со смертью ее, и в нем невозможно для ее нисходящих право представления – относительно свекра, ибо представлять и заступать может только лицо, соединенное с умершим вотчинником по кровному родству, а не по свойству. По одному делу (Хитрова, 24 ноября 1868 г.) Государственный Совет признал достаточным оглашением формального желания вдовы – просьбу ее о выделе, за несколько дней до смерти поданную ею в Уездный Суд, хотя эта просьба, за подачей не в надлежащее место, была возвращена с надписью. В том же смысле реш. 2 Общ. Собр. 1870 г. по делу Пименовой и Касс. реш. 1878 г., N 188 и 1882 г., N 101. Всякий волен просить или не просить о выделе своей указной части; но если супруг, имеющий право на сей иск, признан и объявлен несостоятельным должником с учреждением конкурса, или и без того наличное его имение оказалось недостаточным на удовлетворение кредиторов, то право требовать выдела переходит к конкурсу или непосредственно к кредиторам. Но это право возбуждать иск о выделе предоставляется им лишь при жизни должника; буде должник умер, сам не просив о выделе, кредиторы не имеют уже права просить о сем: они могут по смерти должника воспользоваться лишь предъявленным при жизни его иском (1155). Указная часть супруга выделяется ему всегда сполна; выделяется, как можно заключить из 1128 ст. Зак. Гр., наперед всего (дети делят между собой наследство, за выделом супругу указной части) и не подлежит никакому зачету или уравнению с долями прочих наследников, сколько бы их ни было: доля жены или мужа всегда неизменна. В этом отношении доля эта пользуется важным преимуществом пред указной долей дочери, которая подвергается учету и уравнению. Право вдовы на указную часть из родовых имений умершего свекра, в тех случаях, когда оно по закону ей предоставляется, должно быть соразмерно с той частью родовых его имений, которая должна была составлять законный наследственный удел ее мужа. Посему, если бы свекор, при жизни своей, разделил родовые свои имения между своими наследниками, обойдя того мужа ее, или с уменьшением законной его доли, вдова имеет право требовать следующей себе части по расчету, не стесняясь условиями означенного раздела, хотя бы даже сей раздел состоялся при жизни ее покойного мужа и хотя бы он сего раздела не оспаривал.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Брюссель: Жизнь с Богом, 1973. Бажанов В. Б., прот. О религии. СПб., 1905 (авт. — правосл. богослов). Бильгизир Н. Философия Левенской школы. — Новые идеи в философии. В. 17. СПб., 1914 (авт. — католич. философ-неотомист). Бильфур А. Основания веры/Пер. с англ. М., 1900 (авт. — англиканск. религ. писатель и полит. деятель). Бекк Р. Космическое сознание/Пер. с англ. СПб., 1915 (авт. — канадск. психиатр, последователь У. Уитмена). Бердяев Н. Философия свободы. М., 1911. Его же. Наука о религии и христианская апологетика. — «Путь». Париж: YMCA, 1927. Ном. 6. Его же. Философия свободного духа. Ч. 1-2, Париж: YMCA. 1927-1928. Его же. Опыт эсхатологической метафизики: (Творчество и объективация). Париж: YMCA, 1947. Берсье Е. Беседы/Пер. с фр. Т. 1-5. М., 1890-1902 (авт.-протест. богослов и проповедник). Боголюбов Н., прот. Теизм и пантеизм. Нижний Новгород, 1899 (авт. — правосл. богослов). Его же. Философия религии. Ч. 1. Киев, 1918. Боголюбский Н., прот. Богословие в апологетических чтениях. М., 1915 (авт. — правосл. богослов). Булгаков С. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. М., 1917. Буткевич Т., прот. Религия, ее сущность и происхождение: (Обзор философских гипотез). Кн. 1-2. Харьков, 1902-1904 (авт.– правосл. богослов). Его же. Полувековая борьба христианского богословия на Западе. Харьков, 1884. Его же. Исторический очерк развития апологетического, или основного, бого словия. Харьков, 1899. Его же. Всеобщность и изначальность религии в роде человеческом. Харьков, 1898. Его же. Основное, или апологетическое, богословие и его задачи. Харьков 1897. Варлаам (Ряшенцев), архим. Вера и причины неверия. Полтава, 1912 (авт. — правосл. богослов, впоследств. епископ). Введенский А. Вера в Бога, ее происхождение и основания. СПб., 1891 (авт. — правосл. богослов и историк религии). Введенский А. Судьба веры в Бога в борьбе с атеизмом. — «Мысль». 1922. No 2. (авт. — русск. философ и психолог). Вундт В. Миф и религия/Пер. с нем. СПб., 1913 (авт. — нем. философ и психолог). Вышеславцев Б.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Этика преображенного Эроса. Париж: YMCA, 1931. Галахов И., прот. О религии. Томск, 1915 (авт. — правосл. писатель). Гегель Г. Ф. Философия религии/Пер. с нем. М., 1975. Гессен И. Мистика и метафизика. — «Логос». Кн. 1. М., 1910 (авт. — католич. богослов). Геттингер Ф. Апология христианства/Пер. с нем. СПб., 1872 (авт. — католич. богослов). Геффдинг Г. Философия религии, 2-е изд. 1912 (авт. — датский фил.) Глаголев С. Сверхъестественное откровение и естественное богопознание вне истинной Церкви. Харьков, 1900 (авт. — правосл. богослов). Его же. Из чтений о религии. Серг. Пос., 1905. Его же. Пособие к изучению основного богословия. Серг. Пос., 1912. Грассери Дела Р. Психология религий/Пер. с фр. СПб., 1901. Данзас Ю. Католическое богопознание и марксистское безбожие. Рим, 1941 (авт. — католич. писательница). Джеймс У. Зависимость веры от воли и другие опыты популярной философии/Пер. с англ. СПб., 1904 (авт. — америк. философ-прагматист). Его же. Многообразие религиозного опыта/Пер. с англ. М., 1910. Его же. Вселенная с плюралистической точки зрения/Пер. с англ. М. 1911. Дондейн А. Современный материализм и вера в Бога/Пер. с фр. Брюссель: Жизнь с Богом, 1958 (авт. — католич. философ-неотомист). Его же. Христианская вера и современная мысль/Пер. с фр. Брюссель: Жизнь с Богом, 1974. Дюпрель К. Философия мистики/Пер. с нем. Киев, 1911 (авт. — философ оккультист). Елеонский Н., прот. Чтения по основному богословию. М., 1907 (авт. правосл. богослов). Желудков С., свящ. Почему и я христианин. 1973 (авт. — правосл. богослог радикального направления). Зеньковский В., прот. Апологетика. Париж: YMCA, 1957 (авт. — правосл философ и богослов). Его же. Основы христианской философии. Т. 1. Франкфурт, 1961; Т. 2 Париж: YMCA, 1964. Ильин И. А. Религиозный смысл философии. Париж, 1925. Его же. Аксиомы религиозного опыта. Т. 1 — II. Париж: YMCA, 1953. Его же. Путь духовного обновления. Мюнхен, 1962. Иннокентий (Борисов), архиеп. Херсонский. О религии откровенной. В кн.: Сочинения Иннокентия, архиепископа Херсонского.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010