Ин 5: 28–29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16)Искать в Источникеpravmir.ru
... о расслабленном при купели (Ин 5. 2—16) Содержание Информация о первоисточнике Где явится Иисус, там и спасение. Ибо ежели видит мытаря сидящего на мытнице, делает его Апостолом и Евангелистом (Мф 9. 9) , ежели с мертвыми погребается, мертвых воскрешает; слепым дарует зрение, глухим слышание, и купели обходит не с тем, чтобы любопытствовать, каково строение, но для врачевания болящих. Была «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но ... далее ...
На правах рукописи ГЛИГОРОВ Георгий ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... традиции он связывется с Судом Божиим. По этой талмудической традиции, считалось, что именно в этот день были созданы мир и человек и "в конце времен" в этот день начнется суд над человечеством. Это день Суда Всевышнего над людьми, в этот день решается судьба людей и целого мира на весь будущий год. Типологически, как показываем в разделе 3.3.3., Праздник труб указывал на эсхатологические времена, когда произойдет Суд Христов. Труба, трубление, которое было отличительной чертой праздника, в Новом Завете связывется с Последным и Страшным Судом Христа на Его Втором Пришествии (Ин. 5,28-29; 1Сол. 4,16-17; Откр. 1,10; 11,15) . Праздник труб своего антитипологического исполнения находит особенно в семи трубах. Связь номера семь с трубами Откровения напоминяют нам о семи праздниках новомесячий, которые также сопровождались трублением, чтобы напомнить народу о приближающемся Празднике труб. Таким образом, семь труб представляют семь новомесячий с начала религиозного года до первого дня седьмого месяца. Трубление первых шесть труб в Откровении подготвляет людей для Последного суда, который будет обозначен трублением седьмой трубы. Трубление трубами на каждый праздник ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин.5:2-16) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. " Видев " ( Ин 5: 6 ) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» ( Ин 2: 25 ) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается вопрос, сходственный с его желанием: «Хощеши ли цел быти» ( Ин 5: 6 ) ? И не сказал что-либо другое, но оставил его в недоразумении вопроса: потому что вопрос был двоякий. Ибо не только болен был он телом, но и душою, как после Врач ему сказал: «се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» ( Ин 5: 14 ) , для того и вопросил его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика сила Целителя, предлагающего свою помощь на волю хотящего! Понеже от веры спасение, то и услышал расслабленный сей вопрос: «Хощеши ли? » дабы хотением произведено было действие. Сей глагол ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... безцельных и неосновательных, была бы безполезна, была бы очень жалка. Стих 21. И человеком воскресение мертвых. Смерть людей совершилась по падению человека. Точно так же и воскресение людей должно было совершиться через человека. И посему Сам Бог, восхотевший возстановить человека, собла­говолил стать человеком. Стихи 22-23. Вси оживут. По ходу мыслей Апостола, можно предположить, что должны воскреснуть только находящееся в союзе со Христом, верующие в Него. Действительно, Апостол представляет, что сначала воскрес начаток Христос, потом же Христовы. Но из ясного учения Христова ( Ин. 5: 28-29 ) и самих Апостолов видно, что должны воскреснуть все сущие во гробех: как верующие, так и неверующие, но последние - для осуждения. Посему, чтобы кто не подумал, что и грешники спасутся, он присовокупляет: кийждо во своем чину, то есть, - по мысли Златоустого, - по своему достоинству. Начаток Христов. Случаи воскресения мертвых, бывшие в Ветхом Завете, стояли на одной степени с другими чудесами и сопровождались посредничеством пророков или святых мужей: не таково было воскресение Иисуса Христа, совершенное безо всякого посредства Самим Богом. Те случаи воскресения были ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16) - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» (Ин 2. 25) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... безопасности, только усиливает это желание. Второе пришествие Иисуса Христа Новый Завет неоднократно возвещает о том, что наступит день, когда Иисус Христос вернется на землю. Его второе пришествие ( греч. : «парусия» ) будет царским возвращением. Христос вернется во славе. Второе пришествие Спасителя будет личным и телесным (Мф 24: 44, Деян 1: 11, Кол 3: 4, 2Тим 4: 8, Евр 9: 28) , видимым и триумфальным ( Мк 8: 38, 2Фес 1: 10, Откр 1: 7 ) . Второе пришествие Иисуса завершит историю. Иисус воскресит мертвых, совершит суд над миром ( Ин 5: 28–29 ) и объявит детям Божьим их конечную славу ( Рим 8: 17–18, Кол 3: 4 ) . Павел говорит, что в будущем Иисус «предаст Царство» и станет подданным Отца ( 1Кор 15: 24–28 ) , однако он не имеет в виду какого-либо умаления последующей славы Христа, а указывает на завершение дела переселения избранных на небеса, для исполнения которого и был возведен на престол воскресший Сын. Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел (Откр 5) . Согласно 1Фес 4: 16–17, пришествие Христа осуществится Его схождением с небес, ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О, насилие! О, принуждение! Говоривший прежде меня учи­тель, имея полную чашу, дал нам вкусить пития только око­нечностями губ; это сделал он не по недостатку в учении, – оно обыкновенно льется у него ручьем, – но, как я сказал, он хотел показать принуждение со стороны вашей любви, кото­рое вы старались сделать нашему смирению; поэтому он скоро замолчал и окончил речь, желая удовлетворить вашему же­ланию и уплату всего долга возложить на нас. Если же и он предоставил нам продолжать речь, и вас вижу я ожидающими нашей беседы, то уже необходимо выйти на подвиги; однако и вы помогите мне, и прострите руку, оживляя вашими молитвами наш язык и разумным вниманием облегчая дело учения. Ведь и пророк требует не только «советника», но и " мудрого " слушателя ( Ис. 3: 3 ) . А сегодня предстоит нам подвиг не маловажный, требующий многих молитв, великой бди­тельности со стороны слушающих и великой ревности со стороны говорящего, чтобы и то, что будет сказано, было сказано с точностью и насаждено твердо в душе вашей любви. Я же­лаю, чтобы вы не только слушали, но и назидались, не только узнавали, но и учили, не только принимали сами, но передавали и другим. Тогда-то зрелище и будет у нас ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он приходил на землю в уничижении. Теперь Он придет, как Царь всех Царей, как Владыка неба и земли. Все бесчисленные воинства небесных ангелов будут сопровождать Его и окружать Его, когда Он сядет на престоле Своей Славы и все люди соберутся перед Ним. И будет Господь судить людей, судить всех без изъятия и потому перед началом суда Он воскресит всех умерших людей. Сам Иисус Христос сказал об этом «Не дивитесь сему; ибо наступит время, в котором все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» ( Ин. 5: 28–29 ) . Суд Христов будет праведным, т. к. все дела, какие кто делал во всю свою жизнь, все их слова, помышления и желания, даже самые сокровенные, известны Богу, и на суде обнаружатся перед всеми и перед совестью каждого судимого. Никакой несправедливости не будет допущено Им, Он будет судить по Своей правде и истине. Иисус Христос открыл нам, как будет происходить этот суд: в 25-й главе Евангелия от Матфея говорится об этом. Прежде всего, Господь произведет разделение людей и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов: и поставит овец по правую Свою сторону, ... далее ...
28.11.2004 — 5.12.2004 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Вестник №28, Расколы, ереси, секты 28. 11. 2003. КИЕВ. КРУГЛЫЙ СТОЛ «ВЛАСТЬ И ЦЕРКОВЬ: СОТРУДНИЧЕСТВО ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ», ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПАРТИЕЙ «ХРИСТИАНСКО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СОЮЗ», БЫЛ ХОРОМ, ПОЮЩИМ В УНИСОН Круглый стол, который состоялся в одной из комнат Дома учителя, объявленный в анонсах весьма солидно как международный форум, поражал однородностью участников в смысле политической и религиозной ориентации. Впрочем, таким, по-видимому, он и замышлялся. Об этом заранее и очень красноречиво говорил список приглашенных религиозных деятелей и депутатов различного уровня: Лесь Танюк, Павло Мовчан, Кондрат Гищак… — словом, весь сплоченный униатско-автокефало-филаретовский «коллектив», который приложил титанические усилия для того, чтобы «завалить» кабминовский вариант Закона «О свободе совести и религиозных организациях». Поэтому острых углов за этим круглым столом не могло быть априори. «Стол» стал тусовкой единомышленников, праздновавших свою сомнительную победу. Даже журналисты пресс-службы УПЦ, пришедшие освещать мероприятие, были встречены весьма недружелюбно, как непрошеные гости. «Сегодня здесь собрались, в основном, сторонники непринятия «Закона о свободе совести и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие и русская литература. Том IV. Часть 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (5. Промыслительная воля провела писателя через тягчайшие испытания. Очистила его душу от всего, что затемняло для него самоё возможность православного осмысления «творящейся жизни».) События февраля 1917 года Шмелёв встретил как будто с сочувствием: остатки социально-критического соблазна дали о себе знать. Но очень скоро они выветрились напрочь: Шмелёв проехал через всю Россию, сопровождая «поезд свободы», в котором из сибирской дали возвращались ссыльные и каторжные делатели революции — продолжать своё чёрное дело. Он увидел этих людей вблизи, увидел тех, о ком писал всегда сочувственно, к кому изначально не питал неприязни, увидел и — ужаснулся. Он ужаснулся и творившемуся в России. И понял: что начинается. Шмелёв рассказал о том жёстко и жестоко в очерке «Убийство» (1924) , уже находясь в эмиграции. Всё было опьянено — в прямом и переносном смысле — «сорвавшеюся с винтов жизнью, заманчивой жизнью без колеи» (2, 448) . Он увидел то страшное, что несёт с собою демократия, опускающая собственные и без того примитивные лозунги на уровень обыденного сознания: вседозволенность: «В сыпучем треске слов-звуков серые толпы улавливали одно, подмывающее: теперь всё ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 5: 28–29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера