Ин 5: 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в слиянии проповедуется, но объясняется в не­разрывности от божественного существа. Сын называет самого Духа Отчим: " не заботьтесь " , - говорит, - " как или что сказать; … ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас " ( M ф. 10: 19, 20 ) . Сын на­зывает Духа Отчим; Павел называет Духа Сыновним, по­тому что он говорит так: " А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: " Авва, Отче! " " ( Гал. 4: 6 ) . Дух также животворит, потому что (Господь) говорит: " Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет " ( Ин. 5: 21 ) . Видишь ли, что Отец и Сын животворят, - но смотри опять, что и апостол, или лучше, сам Спаситель чрез него говорит: " Дух животворит; плоть не пользует нимало " ( Ин. 6: 63 ) . Скажу ещё короче. Церковные рукоположения приписываются Павлом то Отцу, то Сыну, то Духу; так, когда он говорит об Отце, рукополагающем в церковные достоинства, - выражается: " … Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями " ( 1Кор. 12: 28 ) , и прочее. Здесь он приписал рукоположения Отцу, так как Он даёт власть и поставляет. Опять, тот же самый Павел ... далее ...
БЫТ 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказала: кто сказал бы Аврааму: Сарра будет кормить детей грудью? ибо в старости его я родила сына. 8Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак [сын его] отнят был от груди. 8И возрасте отроча, и отдоено бысть: и сотвори Авраам учреждение велие, в оньже день отдоися Исаак сын его. 9И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком], 9Видевши же Сарра сына Агари Египтяныни, иже бысть Аврааму, играюща со Исааком сыном своим, 10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. 10 и рече Аврааму: изжени рабу сию и сына ея: не наследит бо сын рабы сея с сыном моим Исааком. 11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила]. 11 Жесток же явися глагол сей зело пред Авраамом о сыне его Исмаиле. 12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя; 12 И рече Бог Аврааму: да не будет жестоко пред тобою о отроце и о рабыни: вся елика аще речет тебе Сарра, слушай гласа ея: яко во Исааце наречется тебе семя: 13 и от сына ... далее ...
"Таинство" послушания - в чем опасность? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя ( Втор. 28, 47 – 48 ) . Видимо, это с нами и происходит. Не научены мы, не взыскуем мы служить Богу в «веселии и радости»; не видим, не замечаем «изобилия всего», что даёт нам Господь в Церкви – даёт совершенно независимо от «последних времён», от «апостасии», от «оскудения». От того и мучается наша любовь. Она «зашорена» идеологией и неадекватна. Что же нам делать? Не унывать, не «ностальгировать», смириться, хранить себя от идолов ( 1 Ин. 5, 21 ) . Мы – не Бахи, не Моцарты, не Макарии Великие и не Серафимы Саровские. Если мы будем адекватно относиться к самим себе, к времени, в которое поставил нас Господь, если мы будем стараться познавать, чт о есть христианство, и осуществлять его в своей жизни, а не сооружать себе идеологии и схемы – то у нас будет много поводов для радости. Бог – с нами, и мы – с Ним: вот главное в нашей жизни, которое никто и ничто не отнимет у нас ( Ин. 16, 22; Рим. 8, 35 – 39 ) . Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это ... далее ...
«Туристические» суеверия: досуг не для ...Искать в Источникеelitsy.ru
... «туристических» суеверий и сопряженных со всем этим действий для православных недопустимо. Кто совершал такое по незнанию, непременно должен рассказать об этом священнику на исповеди». К слову, в ветхозаветном мире участь легкомысленного туриста решилась бы так: «Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен» ( Исх. 22: 20 ) , причем к истреблению идолопоклонника по закону приложили бы руку его близкие. Евангелие не призывает к расправе над грешником, но категорично осуждает грех. Святой апостол и евангелист Иоанн восклицает: «Дети! Храните себя от идолов» ( Ин. 5: 21 ) . В Откровении он говорит гораздо жестче: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» ( Откр. 21: 8 ) . Не умалчивает об этой беде и апостол Павел: «Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся ... далее ...
Как Маковецкая пустынь стала Лаврой? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... суждения, озаренные присутствием и действием Святаго Духа, – подтверждает архимандрит Илия. – Каждый монастырь идет путем послушания. Такое послушание ни в коем случае не должно стать подчинением инквизиторам мелкого или крупного масштаба, которые претендуют на непогрешимость и устанавливают духовный деспотизм, скрытый под маской руководства монастырем. В обоих случаях, то есть для обители в целом и в отношениях между монахом и начальствующими над ним, вынужденная дисциплина становится формой идолопоклонства, от которой нас предостерегал апостол Иоанн: «Дети! храните себя от идолов» ( 1 Ин. 5: 21 ) . Такая дисциплина противна утверждению Апостола Павла: «Где Дух Господень, там свобода» ( 2 Кор. 3: 17 ) ». Архимандрит Илия И только тогда, когда круг любви по-апостольски малой общинки Преподобного Сергия разомкнулся, когда в обитель стали стекаться во множестве новоначальные, не воспламененные еще духом любви Христовой и Сергиевого подвижничества братия из мира, Преподобный принимает игуменский посох. Однако при этом возрождает киновию, общежитие, введенное на Руси основателем русского иночества преподобным Феодосием Киево-Печерским. До Преподобного Сергия монахи на Руси ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Продолжение) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... любовь Его совершенна есть в нас ( 1 Ин. 4, 12 ) ; Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему? ( Ис. 40, 18 ) ; Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны? ( Ис. 46, 5 ) . В Греческих Писаниях записано: Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого ( Деян. 17, 29 ) . Христиане предостерегаются относительно изображений: Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения ( 1 Кор. 10, 14 ) ; Дети! храните себя от идолов. Аминь ( 1 Ин. 5, 21 ) . Ведь Богу следует поклоняться в духе и истине: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине ( Ин. 4, 24 ) . Евреям запрещалось поклоняться изображениям и изготовлять их: Не делай себе кумира, и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Иегова Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий за вину отцов детей до третьего и до четвертого рода, ненавидящих Меня ( ПАМ Исх. 20, 4‒5 ) . Собрание организации " Свидетелей Иеговы " Фото: © Merlin Meuris Global Look Press ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... [и раньше], хотел, чтобы они, наконец, узнали Того, Кого (в чем Он [и раньше] укорял их) они столь долгое время не узнавали, — то есть Сына. И тогда уже может стать понятным, каким образом сказано: Видевший Меня видел Отца ( Ин 14: 9 ) , а также и сказанное выше: Аз и Отец едино есмы ( Ин 10: 30 ) . Почему? Потому что Я от Бога исшел и пришел ( Ин 8: 42 ) и Я есмь путь никто не приходит к Отцу, как только через Меня ( Ин 14: 6 ) и Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец ( Ин 6: 44 ) и Все предано Мне Отцем Моим ( Мф 11: 27 ) , и Как Отец оживляет, так и Сын ( Ин 5: 21 ) , и Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца ( Ин 14: 6–7 ) . Согласно всем этим свидетельствам, Он показал, что Он есть Заместитель Отца, через Которого Отец был видим в делах, слышим в словах и познавался в Сыне, исполнявшем дела и слова Отца. Сам же Отец невидим, о чем Филипп знал из закона, ибо он должен был помнить слова: Никто не может увидеть Бога и остаться в живых ( см. Исх 33: 20 ) . Поэтому-то он и подвергся порицанию за то, что захотел увидеть Отца, как будто Он доступен зрению, и был научен тому, что Отец становится видимым в Сыне из Его чудесных дел, а не ... далее ...
“Диалог религий”: идеология и практикаИскать в Источникеpravmir.ru
... единство в вере в Сына Божия. Касательно же культового (в том числе молитвенного) общения с теми, кто верит в богов иных, прямо и однозначно говорится в другом тексте: “Какое согласие между Христом и Велиаром? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас” ( 2 Кор 6: 15–17 ) . Приведенные стихи имеют весьма основательные параллели в новозаветной письменности ( ср. 1 Ин 5: 21, Откр 18: 4 ) , где пря­мо говорится, что “язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами” ( 1 Кор 10: 20 ) , а также в ветхозаветной (Втор 32: 17; Пс 105: 37; ср. Иер 50: 8; 51: 6; Ис 48: 20 и др.) . У “суперэкуме­нистов” только два выхода из этого положения. Они могли бы честно отказаться от апостола Павла, который по своей “отсталости” (по той же самой, которая определила вышеприведенные каноны Церкви, опирающиеся и на его авторитет) не хотел, чтобы именующие себя христианами были в общении с бесами, однако это поставило бы ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, архиепископ ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Творца всех веков, воспринявшего в последние времена ради нашего спасения образ раба и ставшего человеком, и жившего в человеческом естестве и распятого, и в третий день Воскресшего. 22. Необходимо, чтобы все это прочно укоренилось в вашем разуме. Тогда вы окажетесь совершенно неподвластны дьявольским обольщениям. А если приверженцы Ария захотят соблазнить вас, вы твердо должны знать, что нужно заткнуть уши [и не слушать] то, что они говорят, смело отвечая им и доказывая, что Сын единосущен Отцу. Ибо Он Сам сказал: как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет ( Ин 5: 21 ) . И везде Он показывает, что Он имеет силу, равную Отцу. Если же, с другой стороны, Савеллий захочет разрушить здравое учение, смешивая Ипостаси, так же заслони свои уши, возлюбленный, и наставляй его в том, что у Отца, Сына и Святого Духа одна сущность, но три Ипостаси. Ибо Отца нельзя назвать Сыном, ни Сына Отцом, ни Духа Святого как-то иначе помимо этого имени, но Каждый, пребывая в собственной Ипостаси, обладает равной силой. 23. И необходимо также, чтобы прочно укоренилось в вашем разуме и то, что Дух Святой имеет такое же достоинство 42. Об этом Христос говорил ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин 5: 21
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера